Отзыв: Фильм "Петра" (2018) - Испанские страсти остаются неизменны, но такое представление есть чтение, а не визуальное удовлетворение.
Достоинства: формат представления обыгрываемой автором истории; технические стороны съемочного процесса безукоризненно исполнены.
Недостатки: общая затянутость развития событий чувствуется в каждом кадре; заявленный жанр не соответствует действительности; неубедительная игра актёров; скучный просмотр; очевидный финал; сюжет читается с первой до последней минут.
На первый взгляд ничего выдающего имеющаяся скудная по своему содержанию аннотация к картине собой не несёт, а вот информация об испанском режиссёре Хайме Росалесе кое-что да проясняет. Он в разные годы дважды победитель Каннского кинофестиваля со своими авторскими работами в весьма специфических номинациях. В 2014 году за "Прекрасную молодость" того же года он был удостоен приза экуменического (христианского) жюри — особое упоминание, а в 2003 году со своими "Часами дня" получил приз ФИПРЕССИ в рамках двухнедельника режиссеров. Обе картины мне ни о чём не говорят, кроме как общего представления о них глазами других зрителей - рейтинг обеих картин по авторитетной версии IMDb стабильно неизменный и составляет 6.5 единиц из возможной десятки.
На лицо некий прогресс в работе режиссёра, так как эта картина планку приподняла чуть выше, до 6.9 единиц (IMDb), но это далеко не значит, что картина будет востребована и оценена зрителем по достоинству.
Совместное участие в работе над фильмом Испании, Франции и Дании естественно придают визуальному ряду картины характерные шарм и изысканность в представлении великолепных колоритных видов дикой природы присущей не только Испании, но и Франции, а вот каковы цели и причины присутствия кинематографистов здесь Дании, для меня вопрос без ответа.
Заявленный жанр драмы очевидный промах или оплошность автора на мой взгляд.
Жизненной драмы у каждого из главных героев накручено автором с лихвой, но такая постановка вопроса на мой взгляд самая что ни на есть настоящая мелодрама, да ещё и сродни книжному роману длиною в жизнь с кипящими страстями в жизни и судьбах всех главных героев на перелистываемых страниц одна за одной.
Я убедился в этом на собственном примере.
Приём далеко не новый, но достаточно интересный порой.
Автор последовательно представляет разные этапы из жизни главной героини по имени Петры в виде 8-ми или 9-ти если не ошибаюсь последовательно представленных глав с различными к ним эпитетами, разъясняющими зрителю их содержание, мораль и не последовательный переход одной в другую хронологией событий, тем самым заставляя на фоне общей предсказуемости слегка запутать его и одновременно заинтересовать обрывками каждой из отдельно обыгрываемых историй с единственной лишь целью — в конце концов собрать воедино в голове все звенья одной цепи.
Всё бы ничего и возможно именно в таком представлении режиссёр смог бы выделиться из серой и однообразной массы проходного широкоформатного кино, если бы не затянул развитие событий.
Хронометража в полных 105 минут слишком уж много. Как я писал ранее художественное представление на экране представляет собой рецензию на недавно прочитанный автором роман с разложением по полочкам его содержания и анализирования образов главных героев.
Сюжет предсказывается по ходу просмотра, шаблонность и наигранность образов всех главных героев ничтожно просты и местами приторные чересчур.
Наивность в действиях главных героев обращает их обыгрываемые образы в однотипные персонажи бесконечных мыльных опер, а по сему всерьёз их воспринимать у меня не вышло совсем.
Кипящие испанские страсти представлены не во всей красе. Эмоции персонажей скованы и не раскрывают душевные травмы и переживания главных героев.
Да и смешение всего в одну кучу на почве любовных интрижек, излишней гипертрофированной никчёмности человеческих умом, граничащей с чванством, высокомерием, цинизмом и с точностью до наоборот аморфным состоянием, как большинства женских, так и мужских ролей, вызывают лишь беззлобную ухмылку на лице.
Проникнуться в образы главных героев я не могу только по тому, что в жизни такие персонажи существуют лишь на экранных соплях мелодрам.
Тем не менее не сложно уловить ту самую ниточку, на которую автор ставит основной акцент в виде ставки на всю смысловую иллюзию в жизни главной героини, а был ли действительно инцест, последствиями которого явилось рождение на свет желанного дитя?
Автор перемудрил излишними распрями измен, наличием огромного количества неоправданных жертв обстоятельств начиная с первых минут просмотра, а также наличием рогоносцев в сюжетной линии.
Многие главные герои сего действия с удовольствием козыряют перед другими своими многочисленными любовными романами и мелкими интрижками на стороне, а итог и финал очевидны практически без слов.
Не зацепила меня картина, хотя и снята она довольно качественно с технической стороны съёмок во всех проявлениях.
Вполне возможно любителям мелодраматических фильмов картина и придётся по душе, однако рекомендаций к просмотру с моей стороны не последуют.
На лицо некий прогресс в работе режиссёра, так как эта картина планку приподняла чуть выше, до 6.9 единиц (IMDb), но это далеко не значит, что картина будет востребована и оценена зрителем по достоинству.
Совместное участие в работе над фильмом Испании, Франции и Дании естественно придают визуальному ряду картины характерные шарм и изысканность в представлении великолепных колоритных видов дикой природы присущей не только Испании, но и Франции, а вот каковы цели и причины присутствия кинематографистов здесь Дании, для меня вопрос без ответа.
Заявленный жанр драмы очевидный промах или оплошность автора на мой взгляд.
Жизненной драмы у каждого из главных героев накручено автором с лихвой, но такая постановка вопроса на мой взгляд самая что ни на есть настоящая мелодрама, да ещё и сродни книжному роману длиною в жизнь с кипящими страстями в жизни и судьбах всех главных героев на перелистываемых страниц одна за одной.
Я убедился в этом на собственном примере.
Приём далеко не новый, но достаточно интересный порой.
Автор последовательно представляет разные этапы из жизни главной героини по имени Петры в виде 8-ми или 9-ти если не ошибаюсь последовательно представленных глав с различными к ним эпитетами, разъясняющими зрителю их содержание, мораль и не последовательный переход одной в другую хронологией событий, тем самым заставляя на фоне общей предсказуемости слегка запутать его и одновременно заинтересовать обрывками каждой из отдельно обыгрываемых историй с единственной лишь целью — в конце концов собрать воедино в голове все звенья одной цепи.
Всё бы ничего и возможно именно в таком представлении режиссёр смог бы выделиться из серой и однообразной массы проходного широкоформатного кино, если бы не затянул развитие событий.
Хронометража в полных 105 минут слишком уж много. Как я писал ранее художественное представление на экране представляет собой рецензию на недавно прочитанный автором роман с разложением по полочкам его содержания и анализирования образов главных героев.
Сюжет предсказывается по ходу просмотра, шаблонность и наигранность образов всех главных героев ничтожно просты и местами приторные чересчур.
Наивность в действиях главных героев обращает их обыгрываемые образы в однотипные персонажи бесконечных мыльных опер, а по сему всерьёз их воспринимать у меня не вышло совсем.
Кипящие испанские страсти представлены не во всей красе. Эмоции персонажей скованы и не раскрывают душевные травмы и переживания главных героев.
Да и смешение всего в одну кучу на почве любовных интрижек, излишней гипертрофированной никчёмности человеческих умом, граничащей с чванством, высокомерием, цинизмом и с точностью до наоборот аморфным состоянием, как большинства женских, так и мужских ролей, вызывают лишь беззлобную ухмылку на лице.
Проникнуться в образы главных героев я не могу только по тому, что в жизни такие персонажи существуют лишь на экранных соплях мелодрам.
Тем не менее не сложно уловить ту самую ниточку, на которую автор ставит основной акцент в виде ставки на всю смысловую иллюзию в жизни главной героини, а был ли действительно инцест, последствиями которого явилось рождение на свет желанного дитя?
Автор перемудрил излишними распрями измен, наличием огромного количества неоправданных жертв обстоятельств начиная с первых минут просмотра, а также наличием рогоносцев в сюжетной линии.
Многие главные герои сего действия с удовольствием козыряют перед другими своими многочисленными любовными романами и мелкими интрижками на стороне, а итог и финал очевидны практически без слов.
Не зацепила меня картина, хотя и снята она довольно качественно с технической стороны съёмок во всех проявлениях.
Вполне возможно любителям мелодраматических фильмов картина и придётся по душе, однако рекомендаций к просмотру с моей стороны не последуют.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Испанские страсти остаются неизменны, но такое представление есть чтение, а не визуальное удовлетворение. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву26
как всегда лучше сюжета )))