Отзыв: Фильм "Одной крови" (2019) - Рано или поздно за свои прижизненные грехи повлекшие смерть ближнего, приходится платить ценой собственной жизни.
Достоинства: предсказуемый сюжет — чёрта с два, голову сломаешь при просмотре; сценарий; режиссура; игра актёров; придётся поломать голову о загадочной смерти брата, которого на экране не будет, но будет понимание причины его смерти кем совершённой и почему.
Недостатки: начисто лишена картина недостатков для соответствующих жанров.
Какие только возможно и невозможно перекрутил в своей голове недавно просмотренные испанские драмы и триллеры, на которые стоит держать равнение при просмотре этой аргентинской картины, всё-таки аргентинский кинематограф не только давным-давно наступает на пятки испанскому и дышит ему в затылок, но и порой даже превосходит своего собрата, примеров этому явлению достаточно много, но об этом позже.
Так вот, то что не удалось экранизировать достойно испанскому режиссёру Хайме Росалесне в своей драматической картине прошлого года совместного производства Испании, Франции и Дания, с лёгкостью удалось сделать аргентинскому режиссёру Мигелю Кохану в этой картине заявленной в смешанном жанре драматического триллера с детективным уклоном, а объединяет их несколько традиционных тематик — семейные тайны и секреты, «скелеты в шкафу», тёмное и нелицеприятное прошлое отдельных её членов, а также непростые отношения извечной проблемы «отцов и их детей».
К счастью ли, или все-таки к сожалению, но имеющаяся в свободном доступе чересчур скудная аннотация даже поверхностно не раскрывает, а уж тем более не даёт общего представления о сюжетной линии. С одной стороны это очень даже хорошо, изначально не пропадает интерес к просмотру, да и интрига искусно завуалирована, но с другой стороны, ознакомившись с аннотацией можно не заострить на этой картине своего внимания и попросту обойти её стороной, посчитав что не стоит тратить своё время на чёрт знает что невнятно-непонятное. Во всяком случае мне показалась поначалу именно так.
Редкое явление, когда разместившие бесплатный контент на информационных ресурсах развлекательного характера практически не исказили до неузнаваемости и потери смысла его названия. Оригинальное название картины La Misma Sangre, что в более точном переводе с испанского языка на русский, звучит, как "Та же кровь". Что собственно я считаю в этом рассматриваемом мною случае одно и то же что и "Одной крови".
Более того, изначально приставленный автором к своей картине слоган «Dos historias. Una verdad» (Две истории. Истина), во многом поможет зрителю разобраться во время просмотра со всеми еле уловимыми тонкостями, скрытыми подтекстами и нюансами.
Сюжет не так прост во всех отношениях, как может показаться на первый взгляд. Внезапная смерть матери большого семейства на семейном торжестве приводит всех в ужас, только смерть не выглядит до конца так, как полученной в результате несчастного случая, и кое-кто начинает сомневаться из дальних членов её семьи в том, что смерть получена действительно в результате несчастного случая. В голове опытного врача закрадывается мысль о том, что смерть возможно преднамеренное и спланированное убийство, но никаких доказательств, улик, и подтверждений этому нет, только одни домыслы врача. Он то и пытается начать против воли всех своих близких родственников разобраться в произошедшем самостоятельно. Так начинается эта весьма загадочная и запутанная история с первых минут просмотра, а что же произошло, происходит, и происходило на самом деле можно узнать лишь в том случае, если самостоятельно посмотреть картину, а она поверьте на фоне бесконечных фильмов-новинок того стоит.
Понятие и определение смерти было, есть и остаётся неизменным, то есть уход из жизни живого человека. Однако нередко смерть наступает не естественным путём. Своеобразными катализаторами смерти, если конечно можно так выразиться, могут послужить суицид, убийство, наступление смерти в результате оставления им человека в опасности третьими лицами, и даже намеренная помощь что-ли из корыстных целей. К примеру когда неизлечимо больной человек в невменяемом состоянии не собирается умирать ввиду своего крепкого физического состояния и здоровья, а своим родственникам, осуществляющим за таким больным уход, больной просто-напросто мешает завладеть им его наследственным имуществом. Вот тогда и идут в ход запрещённые не только законодательством приёмчики, но и против своей чистой совести, будь то подмешанные в еду препараты сказывающиеся на скоротечном ухудшении состояния здоровья больного, будь то полученные травмы в результате собственной бесконтрольности благодаря безумству и отсутствию собственного контроля за своим телом, то есть человек систематически получает увечья, от которых может умереть, а никто из ухаживающих родственников этому не препятствует.
Так или иначе, каждая из смертей вызывающих подозрение тщательно расследуется правоохранительными органами с различной юрисдикцией, но опять же далеко не все умышленные или неумышленные убийства удаётся доказать, обосновать и довести до суда. Поэтому многие преступники остаются безнаказанными, покарать их за содеянное может только всевышний, и только при удобном для этого случае. Это не миф, это суровая реальность жизни.
Пусть даже мой читатель и понимает, что основной упор в сюжетной линии якобы и сделан на расследование загадочной смерти матери, но это лишь та малая часть разветвлённой сюжетной линии в различные года жизни главных героев с постоянным переносом во временном пространстве годами ранее, или днями ранее обыгрываемой истории.
Требуется самый тщательный и углублённый просмотр, а иначе упустив хоть что-то последовательно представленное в кадре хронология событий нарушится и запутаться в происходящем будет проще-простого, придётся возвращаться к просмотренному ранее, чтобы потом не упускать из вида ту самую невидимую ниточку, из которой в итоге и скрутиться весь сложносочинённый клубок.
Настолько искусно режиссёр с лихвой закрутил сюжет, что от просмотра невозможно оторваться вообще.
Если внимательно присмотреться к постеру, то станет понятно по окончанию просмотра, почему же на нём изображено полупрозрачное наложение друг на друга взрослого мужского лица с более молодым женским. Постер такого исполнения полностью олицетворяет собой название картины.
Игра актёров бесподобная. Не буду перечислять всех мне известных их них. Мне достаточно видеть в одной из главных ролей аргентинского актёра Оскара Мартинеса. С ним я ещё ни разу не смотрел провальной картины, он полный профи и мастер своего дела.
В каждой семье есть свои секреты, и эта семья Мейеров тоже не исключение. Но только испанцы или аргентинцы умеют так закрутить сюжетную линию, что при её развитии наружу вылезают всё новые и новые секреты и тайны.
Настоятельно рекомендую посмотреть всем заинтересовавшимся моим отзывам читателям посмотреть этот фильм.
Ну а для любителей более острых ощущений также рекомендую поискать для себя их вот в этой аргентинской картине, равнодушными точно не останетесь.
P.S. — «Волк в овечьей шкуре не только глава семейства». Доминантная наследственность сыграла злую шутку и с ним самим, сыграет и с его одной из родных дочерей, а также с любимым внуком, но это будет совсем другая история. Я рад, что справедливость всё-таки восторжествовала и у неё будет достойное продолжение при помощи воли божьей...
Так вот, то что не удалось экранизировать достойно испанскому режиссёру Хайме Росалесне в своей драматической картине прошлого года совместного производства Испании, Франции и Дания, с лёгкостью удалось сделать аргентинскому режиссёру Мигелю Кохану в этой картине заявленной в смешанном жанре драматического триллера с детективным уклоном, а объединяет их несколько традиционных тематик — семейные тайны и секреты, «скелеты в шкафу», тёмное и нелицеприятное прошлое отдельных её членов, а также непростые отношения извечной проблемы «отцов и их детей».
К счастью ли, или все-таки к сожалению, но имеющаяся в свободном доступе чересчур скудная аннотация даже поверхностно не раскрывает, а уж тем более не даёт общего представления о сюжетной линии. С одной стороны это очень даже хорошо, изначально не пропадает интерес к просмотру, да и интрига искусно завуалирована, но с другой стороны, ознакомившись с аннотацией можно не заострить на этой картине своего внимания и попросту обойти её стороной, посчитав что не стоит тратить своё время на чёрт знает что невнятно-непонятное. Во всяком случае мне показалась поначалу именно так.
Редкое явление, когда разместившие бесплатный контент на информационных ресурсах развлекательного характера практически не исказили до неузнаваемости и потери смысла его названия. Оригинальное название картины La Misma Sangre, что в более точном переводе с испанского языка на русский, звучит, как "Та же кровь". Что собственно я считаю в этом рассматриваемом мною случае одно и то же что и "Одной крови".
Более того, изначально приставленный автором к своей картине слоган «Dos historias. Una verdad» (Две истории. Истина), во многом поможет зрителю разобраться во время просмотра со всеми еле уловимыми тонкостями, скрытыми подтекстами и нюансами.
Сюжет не так прост во всех отношениях, как может показаться на первый взгляд. Внезапная смерть матери большого семейства на семейном торжестве приводит всех в ужас, только смерть не выглядит до конца так, как полученной в результате несчастного случая, и кое-кто начинает сомневаться из дальних членов её семьи в том, что смерть получена действительно в результате несчастного случая. В голове опытного врача закрадывается мысль о том, что смерть возможно преднамеренное и спланированное убийство, но никаких доказательств, улик, и подтверждений этому нет, только одни домыслы врача. Он то и пытается начать против воли всех своих близких родственников разобраться в произошедшем самостоятельно. Так начинается эта весьма загадочная и запутанная история с первых минут просмотра, а что же произошло, происходит, и происходило на самом деле можно узнать лишь в том случае, если самостоятельно посмотреть картину, а она поверьте на фоне бесконечных фильмов-новинок того стоит.
Понятие и определение смерти было, есть и остаётся неизменным, то есть уход из жизни живого человека. Однако нередко смерть наступает не естественным путём. Своеобразными катализаторами смерти, если конечно можно так выразиться, могут послужить суицид, убийство, наступление смерти в результате оставления им человека в опасности третьими лицами, и даже намеренная помощь что-ли из корыстных целей. К примеру когда неизлечимо больной человек в невменяемом состоянии не собирается умирать ввиду своего крепкого физического состояния и здоровья, а своим родственникам, осуществляющим за таким больным уход, больной просто-напросто мешает завладеть им его наследственным имуществом. Вот тогда и идут в ход запрещённые не только законодательством приёмчики, но и против своей чистой совести, будь то подмешанные в еду препараты сказывающиеся на скоротечном ухудшении состояния здоровья больного, будь то полученные травмы в результате собственной бесконтрольности благодаря безумству и отсутствию собственного контроля за своим телом, то есть человек систематически получает увечья, от которых может умереть, а никто из ухаживающих родственников этому не препятствует.
Так или иначе, каждая из смертей вызывающих подозрение тщательно расследуется правоохранительными органами с различной юрисдикцией, но опять же далеко не все умышленные или неумышленные убийства удаётся доказать, обосновать и довести до суда. Поэтому многие преступники остаются безнаказанными, покарать их за содеянное может только всевышний, и только при удобном для этого случае. Это не миф, это суровая реальность жизни.
Пусть даже мой читатель и понимает, что основной упор в сюжетной линии якобы и сделан на расследование загадочной смерти матери, но это лишь та малая часть разветвлённой сюжетной линии в различные года жизни главных героев с постоянным переносом во временном пространстве годами ранее, или днями ранее обыгрываемой истории.
Требуется самый тщательный и углублённый просмотр, а иначе упустив хоть что-то последовательно представленное в кадре хронология событий нарушится и запутаться в происходящем будет проще-простого, придётся возвращаться к просмотренному ранее, чтобы потом не упускать из вида ту самую невидимую ниточку, из которой в итоге и скрутиться весь сложносочинённый клубок.
Настолько искусно режиссёр с лихвой закрутил сюжет, что от просмотра невозможно оторваться вообще.
Если внимательно присмотреться к постеру, то станет понятно по окончанию просмотра, почему же на нём изображено полупрозрачное наложение друг на друга взрослого мужского лица с более молодым женским. Постер такого исполнения полностью олицетворяет собой название картины.
Игра актёров бесподобная. Не буду перечислять всех мне известных их них. Мне достаточно видеть в одной из главных ролей аргентинского актёра Оскара Мартинеса. С ним я ещё ни разу не смотрел провальной картины, он полный профи и мастер своего дела.
В каждой семье есть свои секреты, и эта семья Мейеров тоже не исключение. Но только испанцы или аргентинцы умеют так закрутить сюжетную линию, что при её развитии наружу вылезают всё новые и новые секреты и тайны.
Настоятельно рекомендую посмотреть всем заинтересовавшимся моим отзывам читателям посмотреть этот фильм.
Ну а для любителей более острых ощущений также рекомендую поискать для себя их вот в этой аргентинской картине, равнодушными точно не останетесь.
P.S. — «Волк в овечьей шкуре не только глава семейства». Доминантная наследственность сыграла злую шутку и с ним самим, сыграет и с его одной из родных дочерей, а также с любимым внуком, но это будет совсем другая история. Я рад, что справедливость всё-таки восторжествовала и у неё будет достойное продолжение при помощи воли божьей...
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Рано или поздно за свои прижизненные грехи повлекшие смерть ближнего, приходится платить ценой собственной жизни. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву48
Спасибо
Неужели и дочери придется расплачиваться за грехи отца…
Какой стиль, не прикалывайся))