Отзыв: Выставка "Илья Репин" в Новой Третьяковке (Россия, Москва) - Выставка в Москве 2019, Третьяковская галерея, Репин
Достоинства: +Оплата билета онлайн; +Вход без очереди; +РЕПИН; +Картины из множества музеев;
Недостатки: Много народа; Нельзя брать с собой воду;
Когда собиралась в Москву в июне этого года, то хотел обязательно посетить какую-нибудь выставку. Выбирала из мест, расположенных поблизости от гостиницы Варшава, где запланировала остановиться. А именно: в Новой Третьяковке на Крымском Валу выставка работ Репина, в Инженерном корпусе Третьяковки (Лаврушинский переулок, 12) показ живописи и графики Эдварда Мунка. Скорее всего, пошли бы Мунка, но на нужную дату не оказалось билетов, так как бронировала на сайте, что бы ни тратить время, стоя в очереди за билетами.
В результате 24 мая были оплачены (600 рублей) через интернет билеты на посещение выставки Ильи Репина 8 июня. Время входа на выставку с 10:30 до 11:00. Это с учетом того, что поезд прибывает в 9:27 и я должна успеть доехать до гостиницы и поселиться раньше расчетного часа (14:00) в 10:00. Конечно, могло быть всё не совсем так гладко. Но все получилось ровно так, как я запланировала. Филиал Третьяковской галереи на Крымском Валу находится в шаговой доступности от Варшавы, пешком максимум 15 минут.
Билет проверили на входе в здание на 1 этаже и при входе в залы выставки прямо с экрана смартфона.
На стойке взяли программку с кратким обзором и планом композиции - бесплатный путеводитель по экспозиции.
С первого этажа поднялись по широкой лестнице:
И перед входом на экспозицию купили аудиогиды (350 рублей). Опять же удобно, что оплата путем безналичного расчета. Но необходимо оставить залог документ или 1000 рублей за каждый аудиогид.
Вошли без проблем, всякой очереди, ни минуты не стояли. Проверка билета – сканирование штрих кода с экрана смартфона. На каждом электронном билете было ФИО, но паспортов не требовали. Меня предупредили, что нужно зайти обязательно в указанное время, если опоздаем до 11:00 могут не пустить. Мы зашли в 10:50. Так что было бы, если бы мы опоздали, сказать не могу.
Еще раз вернусь к аудиогиду. Очень интересно и продумано, так как народу много, и подходить, и читать описание не всегда было бы удобно. А рассматривать картину и слушать можно из любого доступного места. Ну, если не интересно, то можно отключить. Но вот о чем я узнала только на выставке, что есть и бесплатный аудиогид. Обратила внимание, что многие слушают свои смартфоны. Оказывается, нужно запустить голосового помощника от Яндекса – Алису. Правда не совсем поняла, как Алиса распознает картину, про которую нужно рассказывать, но так как мы уже заплатили за аудиогид, то разбираться не стала. Думаю, что эта дополнительная информация пригодиться тем, кто еще собирается на выставку.
Слева от входа достаточно интересный экскурс о жизни и творчестве художника. Пробежала глазами очень быстро, но заинтересовало, что его имение Пенаты оказалось в Финляндии после революции.
Зашли и двинулись туда, где поменьше людей, и первая картина «Царевна Софья». Опробовали аудиогид: приятный голос излагает исторические факты эпохи Петра Первого и как они отражены Репиным. Фотографировать нельзя, поэтому нет фото этой картины. Потом глядя на посетителей то справа, то слева фотографирующих, я все же решила запечатлеть несколько моментов нашей экскурсии.
Дальше конечно решили обойти знаменитые работы, знакомые думаю практически всем: «Бурлаки на Волге», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», «Не ждали», «Крестный ход в дубовом лесу», «Крестный ход в Курской губернии», «Сходка». Первый раз видела несколько вариантов известных картин.
Удачное близкое их расположение: можно рассмотреть и сравнить детали, выражения лиц. Конечно, увидеть произведение искусства вживую – это превосходно. Но, спасибо аудиогиду, который фокусирует внимание не только на общий сюжет, но и на любопытные исторические факты и множество других интересных моментов.
Очень много портретов любимых жены, дочерей Веры и Нади, где совершенно они разные по возрасту, но живые и очень реалистично переданы их образы. Великое множество портретов и знаменитых людей: Льва Толстого, пианиста, дирижера и композитора Рубинштейна, хирурга Николая Пирогова, Саввы Мамонтова, композитора Модеста Мусоргского, коллекционера Павла Третьякова. Искусно прописаны портреты множества прекрасных дам: Баронессы В. И. Икскуль фон Гильденбандт, актрисы Марии Федоровны Андреевой и многих других.
Впечатление от огромного полотна «Торжественное заседание Государственного Совета»: как можно было выполнить все это: в таком объёме и с таким количеством мелких, скрупулёзно изображенных деталей и уникальных лиц? Кроме самой картины, долго рассматривали портретные этюды. Интересно было еще раз взглянуть на этот шедевр сверху, с «антресолей».
Из полотен на религиозные сюжеты задержалась надолго у «Воскрешение дочери Иаира».
И много-много других, картин, думаю, что ничего не пропустили, все внимательно осмотрели.
Мы ходили около трех часов, завернули и на «антресоли» с исследованиями. Тут «на антресолях» на интерактивных панелях можно познакомиться с документальными материалами и исследованиями произведений Репина.
Есть программы по выставке на стендах (это для тех, кто еще собирается), но к сожалению, фото не прошло модерацию.
Когда спустились на первый этаж мы зашли в музейный магазин, где есть книги, буклеты, открытки, магниты, постеры, и много другого.
Без покупки не ушла, мой скромный выбор:
Репин, в первую очередь, классик с очень популярными и известными картинами. Почти каждое его полотно имеет свою предысторию, которая каким-либо образом отражена умелым мастером. Все что мы посмотрели на выставке, будь то историческая сцена, пейзаж или портрет – выглядит как живой момент, с определенным замыслом, сценарием и настроением, воплощенными художником.
Сходите обязательно, уверена, что не пожалеете.
В результате 24 мая были оплачены (600 рублей) через интернет билеты на посещение выставки Ильи Репина 8 июня. Время входа на выставку с 10:30 до 11:00. Это с учетом того, что поезд прибывает в 9:27 и я должна успеть доехать до гостиницы и поселиться раньше расчетного часа (14:00) в 10:00. Конечно, могло быть всё не совсем так гладко. Но все получилось ровно так, как я запланировала. Филиал Третьяковской галереи на Крымском Валу находится в шаговой доступности от Варшавы, пешком максимум 15 минут.
Билет проверили на входе в здание на 1 этаже и при входе в залы выставки прямо с экрана смартфона.
На стойке взяли программку с кратким обзором и планом композиции - бесплатный путеводитель по экспозиции.
С первого этажа поднялись по широкой лестнице:
И перед входом на экспозицию купили аудиогиды (350 рублей). Опять же удобно, что оплата путем безналичного расчета. Но необходимо оставить залог документ или 1000 рублей за каждый аудиогид.
Вошли без проблем, всякой очереди, ни минуты не стояли. Проверка билета – сканирование штрих кода с экрана смартфона. На каждом электронном билете было ФИО, но паспортов не требовали. Меня предупредили, что нужно зайти обязательно в указанное время, если опоздаем до 11:00 могут не пустить. Мы зашли в 10:50. Так что было бы, если бы мы опоздали, сказать не могу.
Еще раз вернусь к аудиогиду. Очень интересно и продумано, так как народу много, и подходить, и читать описание не всегда было бы удобно. А рассматривать картину и слушать можно из любого доступного места. Ну, если не интересно, то можно отключить. Но вот о чем я узнала только на выставке, что есть и бесплатный аудиогид. Обратила внимание, что многие слушают свои смартфоны. Оказывается, нужно запустить голосового помощника от Яндекса – Алису. Правда не совсем поняла, как Алиса распознает картину, про которую нужно рассказывать, но так как мы уже заплатили за аудиогид, то разбираться не стала. Думаю, что эта дополнительная информация пригодиться тем, кто еще собирается на выставку.
Слева от входа достаточно интересный экскурс о жизни и творчестве художника. Пробежала глазами очень быстро, но заинтересовало, что его имение Пенаты оказалось в Финляндии после революции.
Зашли и двинулись туда, где поменьше людей, и первая картина «Царевна Софья». Опробовали аудиогид: приятный голос излагает исторические факты эпохи Петра Первого и как они отражены Репиным. Фотографировать нельзя, поэтому нет фото этой картины. Потом глядя на посетителей то справа, то слева фотографирующих, я все же решила запечатлеть несколько моментов нашей экскурсии.
Дальше конечно решили обойти знаменитые работы, знакомые думаю практически всем: «Бурлаки на Волге», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану», «Не ждали», «Крестный ход в дубовом лесу», «Крестный ход в Курской губернии», «Сходка». Первый раз видела несколько вариантов известных картин.
Удачное близкое их расположение: можно рассмотреть и сравнить детали, выражения лиц. Конечно, увидеть произведение искусства вживую – это превосходно. Но, спасибо аудиогиду, который фокусирует внимание не только на общий сюжет, но и на любопытные исторические факты и множество других интересных моментов.
Очень много портретов любимых жены, дочерей Веры и Нади, где совершенно они разные по возрасту, но живые и очень реалистично переданы их образы. Великое множество портретов и знаменитых людей: Льва Толстого, пианиста, дирижера и композитора Рубинштейна, хирурга Николая Пирогова, Саввы Мамонтова, композитора Модеста Мусоргского, коллекционера Павла Третьякова. Искусно прописаны портреты множества прекрасных дам: Баронессы В. И. Икскуль фон Гильденбандт, актрисы Марии Федоровны Андреевой и многих других.
Впечатление от огромного полотна «Торжественное заседание Государственного Совета»: как можно было выполнить все это: в таком объёме и с таким количеством мелких, скрупулёзно изображенных деталей и уникальных лиц? Кроме самой картины, долго рассматривали портретные этюды. Интересно было еще раз взглянуть на этот шедевр сверху, с «антресолей».
Из полотен на религиозные сюжеты задержалась надолго у «Воскрешение дочери Иаира».
И много-много других, картин, думаю, что ничего не пропустили, все внимательно осмотрели.
Мы ходили около трех часов, завернули и на «антресоли» с исследованиями. Тут «на антресолях» на интерактивных панелях можно познакомиться с документальными материалами и исследованиями произведений Репина.
Есть программы по выставке на стендах (это для тех, кто еще собирается), но к сожалению, фото не прошло модерацию.
Когда спустились на первый этаж мы зашли в музейный магазин, где есть книги, буклеты, открытки, магниты, постеры, и много другого.
Без покупки не ушла, мой скромный выбор:
Репин, в первую очередь, классик с очень популярными и известными картинами. Почти каждое его полотно имеет свою предысторию, которая каким-либо образом отражена умелым мастером. Все что мы посмотрели на выставке, будь то историческая сцена, пейзаж или портрет – выглядит как живой момент, с определенным замыслом, сценарием и настроением, воплощенными художником.
Сходите обязательно, уверена, что не пожалеете.
Время использования | 3 часа |
Стоимость | 600 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Выставка в Москве 2019, Третьяковская галерея, Репин |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
До какого числа выставляют?
же уже давно я не был там…