Отзыв: Фильм "Потерянная" (2018) - Продолжение полицейской саги о Мануэле Пелари
Достоинства: сюжет, поднятые темы, интрига, актерская игра, саундтреки
Недостатки: небольшая затянутость, мечтающая превратиться в загадочность
Доброго времени суток, дорогие мои читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Картина аргентинского режиссера Алехандро Монтьеля "Потерянная" (2018) является логическим продолжением фильма под названием "Предчувствие" (2020).
Кинолента также, как и ее приквел, представляет собой экранизацию одной из книг аргентинской журналистки и писательницы Флоренции Этчевес.
Создатели фильма, помимо сюжетных поисков пропавшей девушки по имени Корнелия, затрагивают очень и очень серьезную тему в данном кино. И тема эта совсем не оригинальна, но весьма страшна, поэтому многие предпочитают ее просто не касаться.
Однако вернемся к детективной линии. Главная героиня полицейской саги Пипа становится опытным сыщиком и поднимает из архива старое дело о пропаже своей школьной подруги.
Многие детективы скажут вам, что спустя десятилетия очень сложно найти человека, потому что трудно отыскать свидетелей происшествия, заставить их вспомнить то, что они уже давно позабыли, тяжело найти улики, документы, восстановить обстоятельства того времени и так далее.
Иногда пропавших без вести находят спустя годы, и не только в кино. Но вот в чем вопрос: хотят ли они, чтобы их нашли? Очень многие не желают общаться с родственниками, и самое смешное, что закон на их стороне, полиция не имеет права раскрывать их местонахождение без их согласия. Обстоятельства, повлиявшие на принятие ими решений, бывают разными (к примеру, жена с детьми сбегает от мужа-абьюзера).
Но какую историю бесследно исчезнувшего человека расскажут нам кинематографисты Аргентины и Испании? Смотрите "Потерянную" и узнаете.
Мне было любопытно ознакомиться с отзывами других зрителей. Многие из них уповали на нескладность и нелогичность сюжета. Лично для меня, напротив, все детали и эпизоды складывались в идеальную картинку. И в фильме я не увидела ничего лишнего. Затянутость небольшая имеется, но не критично, так как сюжет подогревается интригой и неожиданными поворотами. Жаловаться на то, что герои-взрослые не похожи на себя в детстве, совершенно лишнее, потому что таков был изначальный замысел автора, который совершенно не желал делать сюжет предсказуемым и хотел слегка поводить за нос аудиторию.
Хронометраж фильма - 1 час 43 минуты. Рекомендую для просмотра любителям криминальных триллеров.
Картина аргентинского режиссера Алехандро Монтьеля "Потерянная" (2018) является логическим продолжением фильма под названием "Предчувствие" (2020).
Кинолента также, как и ее приквел, представляет собой экранизацию одной из книг аргентинской журналистки и писательницы Флоренции Этчевес.
Создатели фильма, помимо сюжетных поисков пропавшей девушки по имени Корнелия, затрагивают очень и очень серьезную тему в данном кино. И тема эта совсем не оригинальна, но весьма страшна, поэтому многие предпочитают ее просто не касаться.
Однако вернемся к детективной линии. Главная героиня полицейской саги Пипа становится опытным сыщиком и поднимает из архива старое дело о пропаже своей школьной подруги.
Многие детективы скажут вам, что спустя десятилетия очень сложно найти человека, потому что трудно отыскать свидетелей происшествия, заставить их вспомнить то, что они уже давно позабыли, тяжело найти улики, документы, восстановить обстоятельства того времени и так далее.
Иногда пропавших без вести находят спустя годы, и не только в кино. Но вот в чем вопрос: хотят ли они, чтобы их нашли? Очень многие не желают общаться с родственниками, и самое смешное, что закон на их стороне, полиция не имеет права раскрывать их местонахождение без их согласия. Обстоятельства, повлиявшие на принятие ими решений, бывают разными (к примеру, жена с детьми сбегает от мужа-абьюзера).
Но какую историю бесследно исчезнувшего человека расскажут нам кинематографисты Аргентины и Испании? Смотрите "Потерянную" и узнаете.
Мне было любопытно ознакомиться с отзывами других зрителей. Многие из них уповали на нескладность и нелогичность сюжета. Лично для меня, напротив, все детали и эпизоды складывались в идеальную картинку. И в фильме я не увидела ничего лишнего. Затянутость небольшая имеется, но не критично, так как сюжет подогревается интригой и неожиданными поворотами. Жаловаться на то, что герои-взрослые не похожи на себя в детстве, совершенно лишнее, потому что таков был изначальный замысел автора, который совершенно не желал делать сюжет предсказуемым и хотел слегка поводить за нос аудиторию.
Хронометраж фильма - 1 час 43 минуты. Рекомендую для просмотра любителям криминальных триллеров.
Общее впечатление | Продолжение полицейской саги о Мануэле Пелари |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14
Ps - Лурдес для меня эталон мудрой женщины))