Отзыв: Max Payne 2: The Fall of Max Payne - игра для PC - " A Film Noir Love Story" .
Достоинства: Сохраненная атмосфера. Техническая сторона.
Недостатки: Всё указл в отзыве.
Всем доброго времени суток. Как я и обещал, я продолжаю писать отзывы об играх серии " Max Payne". Сегодня пришло время второй части игры - "Max Payne 2, The Fall of Max Payne ", которая мне понравилась куда меньше, чем первая. "С чем это связано ?" - спросите вы, - "игра же не плохая !". И с этим я соглашусь, игра не плохая, но меня она не вдохновила, а скорее оставила двоякое впечатление. И сейчас попробую его грамотно истолковать .
● Во первых : Довольно слабая сюжетная линия .
Если в первой части мы видели трагическую историю мести, то во второй Сэм Лейк ( сценарист игры) пошел по совершенно другому пути. Все дело в том, что он превратил игру в историю любви, причем тоже с плохим финалом. Это мне не понравилос больше всего. Нет, не поймите меня не правильно сюжет сам по себе хороший, но вот тема " несчастной любви" мне кажется неуместной .
[С окончанием первой части горести и беды Макса не закончились, а наоборот только начались. Спустя несколько лет после событий ( о которых повествует нам в "Max Payne" ) Макс вновь устраиватся на работу в полицию и вновь находит на свою голову неприятности.
В одной из перестрелок судьба вновь сводит его с Моной Сакс. Макс снова оказывается втянут в серьёзную игру, полную загадок, которые ему придется разгодать. Параллельно Макс влюбляется в Мону, но ни к чему хорошему это не приводит... "- вот такой краткий пересказ ( на сколько я запомнил ). ]
Заметно увеличилось время действия, а следовательно и время прохождения игры. Она раза с два длиннее первой части, что тоже не очень хорошо. Сюжет хоть и интерестный ( с присутствием неожиданных поворотов), но он очень быстро утомляет. Некоторые сцены и моменты я считаю откровено лишними. Их можно было спокойно убрать из игры, и это ни капли не испортило бы основной линии сюжета.
Пожалуй вот эта затянутость меня и раздрожает. Дело в том, что игру прошел всего один раз, в прошлом году попытался осилить во второй, но меня хватило, увы, только до середины игры. В этом плане динамики сюжету не хватило .
● Во вторых: Старый добрый "нуар" .
Вот за, что хочется сказать спасибо так это за то, что разработчикам удалось сохранить мрачную атмосферу нуара. Вас всё так же ждут темные улицы Нью-Йорка и его не менее темные жители. Атмосфера вновь приподносится с помощью кошмаров Макса и превосходным музыкальным сопровождением всего происходящего. Так же сохранили классические комиксы в место заставок перед миссиями, за что опять же большой поклон разработчикам.
Единственное нуара стало чуть меньше, потому что его частично заменили "любовные сопли", но это уже мои придирки.
Ещё один важный аспект атмосферы - диалоги. Опять же они преподносятся в графических новеллах ( или комиксах), и сделаны очень хорошо. Превосходно отдублированные эти диалоги ничего не потеряли, даже в русской локализации.
● В третьих : Сам персонаж .
Как это странно не звучало, но сам персонаж очень сильно изменился не только в характере, но и по внешним признакам. Он как будто сделал пластическую операцию и стал похож на Тимоти Гиббса.
И стоило разработчикам поменять лицо Макса, как тут же из игры исчезла "изюминка". Сам Макс так же поменялся характером : пропали нотки сарказма и фирменных издевок ; с лица я Макса пропала улыбка. Макс стал более чувственным, что не очень хорошо отразилось на самой игре.
Лично я от нового лица Гиббса за место Лейка, был не в восторге, и очень долго привыкал к его новой внешности и характеру. Из-за этого и поменялось моё отношение к серии .
●Немного о технической начинке и её изменениях .
Всего за 2 года "Remedy Entertainment" смогли сделать невероятные продвижения. Это касается не только графики, но и всего остального. В "Max Payne 2: The Fall of Max Payne " появилась физика ! А имено физический движок "Havok ", играющий большую роль в боевых сценах и увеличивающий реалистичность, кинематографичность происходящего на экране действа. Знаменитый по первой части режим "Bullet Time" был улучшен до версии 2.0.
Возвращаясь к графике, которая тоже не скаяла на месте. Теперь окружающий мир стал более детализирован, а сами модельки персонажей могут похвастать большим колличеством полигонов.
Так же порадовало небывалое разнообразие анимации. К примеру теперь во время перезарядки Макс делает оборот вокруг своей оси, который так же происходит в замедлении. Это добовляет не только так называемой "киношности" присходящему, но и жает возможность игроку просчитать дальнейшую тактику ведения боя.
● Пару слов о геймплее.
Он со времен первой части не изменился. Max Payne 2, The Fall of Max Payne "- это всё такой же шутер ои третьего лица. Ты всё так же бегаешь и стреляешь используешь замедление и омтальные примочки - одним словом "наслаждаешься ". Но есть одно Но : так как сюжет ( как я уже упомянул) в игре хромает, то и играти во вторую часть, лично мне, было намного скучнее. Даже на первый взгляд интерестные миссии оборачивались скучной беготней по зданиям, крышам, улицам. Игра то и дело пытается вас развлечь, к примеру дает поиграть за Мону Сакс, но и из-за этого геймплей шибко не поменялся : всё тоже самое, только вместо модельки Макса - моделька Моны. И это, действительно, наскучивает через несколько часов. Единственный уровень, который мне, действительно, понравился - это уровень в парке аттракционов, котоый выстроен как одна большая отсылка к первой части игры. Тут вам и плакаты и декорации в точности повторяющие место действия прошлой части. В общем - классный уровень, который дает настрой и немного сил, чтоб продолжить играть, а не бросать на пол пути.
По сути ничего больше сказать не могу, поэтому подведу итоги.
● В общем : Max Payne 2, The Fall of Max Payne " - это ( с учетом всех недостатков) неплохая игра, но вот не очень достойное продолжение.
По началу играть весело, но быстро надоедает некая однообразность и рутинность. Увы, как я уже сказал, пройти игру во второй раз у меня не получилось ...
Но я надеюсь вы моих ошибок не допустите и пройдете до конца ( оно того стоит) .
Спасибо за внимание и до встречи на сайте " Отзовик".
● Во первых : Довольно слабая сюжетная линия .
Если в первой части мы видели трагическую историю мести, то во второй Сэм Лейк ( сценарист игры) пошел по совершенно другому пути. Все дело в том, что он превратил игру в историю любви, причем тоже с плохим финалом. Это мне не понравилос больше всего. Нет, не поймите меня не правильно сюжет сам по себе хороший, но вот тема " несчастной любви" мне кажется неуместной .
[С окончанием первой части горести и беды Макса не закончились, а наоборот только начались. Спустя несколько лет после событий ( о которых повествует нам в "Max Payne" ) Макс вновь устраиватся на работу в полицию и вновь находит на свою голову неприятности.
В одной из перестрелок судьба вновь сводит его с Моной Сакс. Макс снова оказывается втянут в серьёзную игру, полную загадок, которые ему придется разгодать. Параллельно Макс влюбляется в Мону, но ни к чему хорошему это не приводит... "- вот такой краткий пересказ ( на сколько я запомнил ). ]
Заметно увеличилось время действия, а следовательно и время прохождения игры. Она раза с два длиннее первой части, что тоже не очень хорошо. Сюжет хоть и интерестный ( с присутствием неожиданных поворотов), но он очень быстро утомляет. Некоторые сцены и моменты я считаю откровено лишними. Их можно было спокойно убрать из игры, и это ни капли не испортило бы основной линии сюжета.
Пожалуй вот эта затянутость меня и раздрожает. Дело в том, что игру прошел всего один раз, в прошлом году попытался осилить во второй, но меня хватило, увы, только до середины игры. В этом плане динамики сюжету не хватило .
● Во вторых: Старый добрый "нуар" .
Вот за, что хочется сказать спасибо так это за то, что разработчикам удалось сохранить мрачную атмосферу нуара. Вас всё так же ждут темные улицы Нью-Йорка и его не менее темные жители. Атмосфера вновь приподносится с помощью кошмаров Макса и превосходным музыкальным сопровождением всего происходящего. Так же сохранили классические комиксы в место заставок перед миссиями, за что опять же большой поклон разработчикам.
Единственное нуара стало чуть меньше, потому что его частично заменили "любовные сопли", но это уже мои придирки.
Ещё один важный аспект атмосферы - диалоги. Опять же они преподносятся в графических новеллах ( или комиксах), и сделаны очень хорошо. Превосходно отдублированные эти диалоги ничего не потеряли, даже в русской локализации.
● В третьих : Сам персонаж .
Как это странно не звучало, но сам персонаж очень сильно изменился не только в характере, но и по внешним признакам. Он как будто сделал пластическую операцию и стал похож на Тимоти Гиббса.
И стоило разработчикам поменять лицо Макса, как тут же из игры исчезла "изюминка". Сам Макс так же поменялся характером : пропали нотки сарказма и фирменных издевок ; с лица я Макса пропала улыбка. Макс стал более чувственным, что не очень хорошо отразилось на самой игре.
Лично я от нового лица Гиббса за место Лейка, был не в восторге, и очень долго привыкал к его новой внешности и характеру. Из-за этого и поменялось моё отношение к серии .
●Немного о технической начинке и её изменениях .
Всего за 2 года "Remedy Entertainment" смогли сделать невероятные продвижения. Это касается не только графики, но и всего остального. В "Max Payne 2: The Fall of Max Payne " появилась физика ! А имено физический движок "Havok ", играющий большую роль в боевых сценах и увеличивающий реалистичность, кинематографичность происходящего на экране действа. Знаменитый по первой части режим "Bullet Time" был улучшен до версии 2.0.
Возвращаясь к графике, которая тоже не скаяла на месте. Теперь окружающий мир стал более детализирован, а сами модельки персонажей могут похвастать большим колличеством полигонов.
Так же порадовало небывалое разнообразие анимации. К примеру теперь во время перезарядки Макс делает оборот вокруг своей оси, который так же происходит в замедлении. Это добовляет не только так называемой "киношности" присходящему, но и жает возможность игроку просчитать дальнейшую тактику ведения боя.
● Пару слов о геймплее.
Он со времен первой части не изменился. Max Payne 2, The Fall of Max Payne "- это всё такой же шутер ои третьего лица. Ты всё так же бегаешь и стреляешь используешь замедление и омтальные примочки - одним словом "наслаждаешься ". Но есть одно Но : так как сюжет ( как я уже упомянул) в игре хромает, то и играти во вторую часть, лично мне, было намного скучнее. Даже на первый взгляд интерестные миссии оборачивались скучной беготней по зданиям, крышам, улицам. Игра то и дело пытается вас развлечь, к примеру дает поиграть за Мону Сакс, но и из-за этого геймплей шибко не поменялся : всё тоже самое, только вместо модельки Макса - моделька Моны. И это, действительно, наскучивает через несколько часов. Единственный уровень, который мне, действительно, понравился - это уровень в парке аттракционов, котоый выстроен как одна большая отсылка к первой части игры. Тут вам и плакаты и декорации в точности повторяющие место действия прошлой части. В общем - классный уровень, который дает настрой и немного сил, чтоб продолжить играть, а не бросать на пол пути.
По сути ничего больше сказать не могу, поэтому подведу итоги.
● В общем : Max Payne 2, The Fall of Max Payne " - это ( с учетом всех недостатков) неплохая игра, но вот не очень достойное продолжение.
По началу играть весело, но быстро надоедает некая однообразность и рутинность. Увы, как я уже сказал, пройти игру во второй раз у меня не получилось ...
Но я надеюсь вы моих ошибок не допустите и пройдете до конца ( оно того стоит) .
Спасибо за внимание и до встречи на сайте " Отзовик".
Время использования | 6- 10 часов. |
Общее впечатление | " A Film Noir Love Story" . |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву