Отзыв: Dead Space - игра для Android - Все ужасы космоса теперь и в вашем смартфоне
Достоинства: Сюжет, геймплей, интерфейс
Недостатки: немного однообразны локации и ситуации
Настало время очередного обзора! А по сему, Хэйл православные! Да и не только православные. Сегодня, мой верный Highscreen Thor, в компании с play market’ом предлагает мне поиграть в Dead Space. Почему именно в Dead Space спросите вы? Просто потому, что она идет следующей в списке приложений моего телефона, после игры Dead Ahead. Ага, вы правы, сортировка по алфавиту. Ну а еще потому, что досталась она мне по великой распродаже всего за 33 рубля. Кстати, кому интересно и кто фанатеет от безысходного одиночества, космоса и толп монстров сейчас может успеть прикупить игру опять-таки по скидке, но уже за 66 целковых.
Итак, Dead Space или как ее называет Гугл-переводчик – “Мертвое пространство”. Собой игра представляет шутер с видом от третьего лица и с суровым уклоном в сюрвайвл хоррор и в научную фантастику. Почему? Вероятно потому, что действо происходит в будущем, в космосе, а еще здесь есть монстрики.
Наверное, многие из вас знакомы с таким явлением как кросс-платформенная серия Dead Space включающая в себя три полноценные игрули. О них я тоже когда-нибудь расскажу, не волнуйтесь. А сейчас сосредоточимся на мобильной версии.
Здесь не будет нашего знакомого Айзека, вместо него план по борьбе с некроморфами (местная убер-космическая нежить, заражающая жалких человеков, а точнее их тела после смерти) возложен на инженера с позывным Вандал! Который в отличие от господина Айзека все же спутался с группировкой, или даже с сектой, да так будет точнее, с сектой. Ни к чему хорошему сами понимаете, это не приведет и нас ждут самые неожиииидааанныыые повороты в сюжете. Дальше – больше. Но я вам не скажу. Ибо интригу надо сохранять, а по сему: покупайте, качайте, играйте, переводите (великим и могучим, dead space обделен). Оу, и, кстати, если кому интересно, действо происходит незадолго до событий Dead Space 2, но это так к слову. Так, что сюжет это плюс!
Теперь уделим немного времени геймплею. В левой части экрана у нас находится зона движения. Никаких вам стрелок и прочего ненужного интерфейса нужно идти вперед? Проведите пальцем вверх. Нужно назад? Пальцем вниз, и так далее. По аналогии с движением выполнено и прицеливание, и управление камерой, но для всего этого выделена правая половина экрана. Управление аналогично. Захотели прицелится, ткнули в экран пальцем, включился режим прицеливания, ткнули еще раз – персонаж сделал выстрел. А если провести пальцем в указанном направлении, когда монстр подошел слишком близко, можно еще ему и конечность отсечь пилой. Примечательно, но в режиме прицеливания нельзя передвигаться вперед, только в бок или назад. Впрочем, это даже удобно, не нужно нажимать никакую другую кнопку, чтобы выйти из прицеливания. Так же в режиме прицеливания можно переключится на альтернативный способ ведения огня, просто наклонив смартфон в любую сторону. И опять же очень удобно и не заси[цензура]тся интерфейс. А еще можно использовать стазис-модуль, чтобы замедлять врагов и телекинез, что бы расчищать себе путь.
Вообщем, несмотря на некоторую сложность в игре очень удобное и продуманное управление и интерфейс, за что, несомненно, стоит поставить еще плюс.
Помимо первых двух хорошестей в игре есть третья хорошесть. Некроморфы. Ну, оно и понятно, без некроморфов Dead Space была бы совсем не Dead Space. Монстров здесь много. Есть простые. С костяными лезвиями вместо рук, и запасной парой конечностей растущих из пуза, вероятно для запаса так сказать. Есть более мелкие и шустрые дети-некроморфы. Что в принципе логично, на обитаемой космической станции должны быть дети, и если все погибли, значит и они должны, как бы печально это не звучало. Есть пузатые некроморфы выпускающие мелких чудиков на главного героя. Есть взрывающиеся некроморфы. Есть очень большие и бронированные некроморфы. И есть босс. Только одни. Потому что смартфоны это вам не это. Так что все равно плюс за разнообразие врагов.
Оружия в игре, как и врагов тоже полно. И больше всего оно напоминает рабочий инвентарь из первой части. Тут вам и плазменные и лазерные резаки и пилы, и труборез, и дробитель породы. Вообщем все, изначально совсем не предназначенное для тотального уничтожения вражеской силы. Разве что кроме импульсной винтовки. И тут опять-таки плюс. За разнообразие и за реализм, как бы это глупо не звучало по отношению к фантастике.
Ну и еще глупо не поставить игре плюс за внешний вид и за музыкальное и звуковое сопровождение. Просто потому, что все это в игре на высшем уровне.
Плюс неимоверно доставляет именно хоррор составляющая игры. Эти, всякие, бу-моменты, когда некроморфы лезут на героя, запертого в комнате со всех сторон. Десятки, если не сотни трупов, щедро раскиданные по космической станции и действительно нагоняющие страху. И нередкие галлюцинации главного героя, от которых у самого потихоньку начинает съезжать крыша к концу игры. Главное, это играть глубокой ночью, в одиночестве и с наушниками. Прямо как в хорроры на ПК, и впечатления от игры будут самыми лучшими.
Игра хороша, как ни крути, а посему обязательна для любителей фантастики, космоса, жутиков и в особенности для фанатов Dead Space серии.
Итак, Dead Space или как ее называет Гугл-переводчик – “Мертвое пространство”. Собой игра представляет шутер с видом от третьего лица и с суровым уклоном в сюрвайвл хоррор и в научную фантастику. Почему? Вероятно потому, что действо происходит в будущем, в космосе, а еще здесь есть монстрики.
Наверное, многие из вас знакомы с таким явлением как кросс-платформенная серия Dead Space включающая в себя три полноценные игрули. О них я тоже когда-нибудь расскажу, не волнуйтесь. А сейчас сосредоточимся на мобильной версии.
Здесь не будет нашего знакомого Айзека, вместо него план по борьбе с некроморфами (местная убер-космическая нежить, заражающая жалких человеков, а точнее их тела после смерти) возложен на инженера с позывным Вандал! Который в отличие от господина Айзека все же спутался с группировкой, или даже с сектой, да так будет точнее, с сектой. Ни к чему хорошему сами понимаете, это не приведет и нас ждут самые неожиииидааанныыые повороты в сюжете. Дальше – больше. Но я вам не скажу. Ибо интригу надо сохранять, а по сему: покупайте, качайте, играйте, переводите (великим и могучим, dead space обделен). Оу, и, кстати, если кому интересно, действо происходит незадолго до событий Dead Space 2, но это так к слову. Так, что сюжет это плюс!
Теперь уделим немного времени геймплею. В левой части экрана у нас находится зона движения. Никаких вам стрелок и прочего ненужного интерфейса нужно идти вперед? Проведите пальцем вверх. Нужно назад? Пальцем вниз, и так далее. По аналогии с движением выполнено и прицеливание, и управление камерой, но для всего этого выделена правая половина экрана. Управление аналогично. Захотели прицелится, ткнули в экран пальцем, включился режим прицеливания, ткнули еще раз – персонаж сделал выстрел. А если провести пальцем в указанном направлении, когда монстр подошел слишком близко, можно еще ему и конечность отсечь пилой. Примечательно, но в режиме прицеливания нельзя передвигаться вперед, только в бок или назад. Впрочем, это даже удобно, не нужно нажимать никакую другую кнопку, чтобы выйти из прицеливания. Так же в режиме прицеливания можно переключится на альтернативный способ ведения огня, просто наклонив смартфон в любую сторону. И опять же очень удобно и не заси[цензура]тся интерфейс. А еще можно использовать стазис-модуль, чтобы замедлять врагов и телекинез, что бы расчищать себе путь.
Вообщем, несмотря на некоторую сложность в игре очень удобное и продуманное управление и интерфейс, за что, несомненно, стоит поставить еще плюс.
Помимо первых двух хорошестей в игре есть третья хорошесть. Некроморфы. Ну, оно и понятно, без некроморфов Dead Space была бы совсем не Dead Space. Монстров здесь много. Есть простые. С костяными лезвиями вместо рук, и запасной парой конечностей растущих из пуза, вероятно для запаса так сказать. Есть более мелкие и шустрые дети-некроморфы. Что в принципе логично, на обитаемой космической станции должны быть дети, и если все погибли, значит и они должны, как бы печально это не звучало. Есть пузатые некроморфы выпускающие мелких чудиков на главного героя. Есть взрывающиеся некроморфы. Есть очень большие и бронированные некроморфы. И есть босс. Только одни. Потому что смартфоны это вам не это. Так что все равно плюс за разнообразие врагов.
Оружия в игре, как и врагов тоже полно. И больше всего оно напоминает рабочий инвентарь из первой части. Тут вам и плазменные и лазерные резаки и пилы, и труборез, и дробитель породы. Вообщем все, изначально совсем не предназначенное для тотального уничтожения вражеской силы. Разве что кроме импульсной винтовки. И тут опять-таки плюс. За разнообразие и за реализм, как бы это глупо не звучало по отношению к фантастике.
Ну и еще глупо не поставить игре плюс за внешний вид и за музыкальное и звуковое сопровождение. Просто потому, что все это в игре на высшем уровне.
Плюс неимоверно доставляет именно хоррор составляющая игры. Эти, всякие, бу-моменты, когда некроморфы лезут на героя, запертого в комнате со всех сторон. Десятки, если не сотни трупов, щедро раскиданные по космической станции и действительно нагоняющие страху. И нередкие галлюцинации главного героя, от которых у самого потихоньку начинает съезжать крыша к концу игры. Главное, это играть глубокой ночью, в одиночестве и с наушниками. Прямо как в хорроры на ПК, и впечатления от игры будут самыми лучшими.
Игра хороша, как ни крути, а посему обязательна для любителей фантастики, космоса, жутиков и в особенности для фанатов Dead Space серии.
Время использования | месяц |
Стоимость | 33 ₽ |
Общее впечатление | Все ужасы космоса теперь и в вашем смартфоне |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву22
Вообще одна из лучших игрушек. Когда качал я- она была бесплатной. Через EA сервер.
Но, если по ней сделали ценик 33 рубля, она того стоит.
Мне не понравилось только одно.
СЛИШКОМ КОРОТКАЯ. Пожалуй это единственный минус. Стезисом я не польовался (кроме ситуаций когда он необходим), качал оружие.
Любимый- дискомёт. Хорошо отрезает конечности. Очень экономичен в бою. Прокаченным можно пройти от начала и до конца, не меняя его ни на что.
Всё-же для меня лично- она лучшая. И геймплей хороший. Затягивает сразу.
В других не нравится что нет свободы действий...либо идёт статичный расстрел. Не люблю статичные расстрелы- не интересно. Походить тоже иногда хочется. Посему Dead Space- для меня идеальна.