4
Отзыв рекомендуют 126 120

Отзыв: Фильм "Не время умирать" (2021) - Сигара на прощанье

Достоинства: Практически безупречно выстроенное действие, позволяющее легко проглатывать фильм с огромным хронометражем; наслаждение от финального появления Дэниела Крейга в культовом образе, ещё и с представительным окружением.
Недостатки: Типичный для франшизы идиотский, сто раз использованный сюжет; унылый злодей; излишне потешная агентесса, пришедшая на смену Бонду.
- Как ты нашёл меня?
- А мы никогда и не теряли тебя, мой друг.
Х/ф «Колония» (1997)

Реплика из старого боевика с Ван Даммом наглядно иллюстрирует то, чем заканчиваются попытки Джеймса Бонда тихонько порыбачить в отставке и никого не убивать. За 60 лет франшизы агент 007 исколесил Ямайку, надышался итальянским воздухом и облазил развалины античности, а служение Её Величеству неизменно настигает великовозрастного ловеласа, требуя вновь примерить смокинг и заказать водку с мартини перед очередной стрельбой, беготнёй по крышам и выволочкой начальства. Вместе с тем, к юбилейной 25-й ленте изменился фон: за годы производственного ада, в котором варилась постановка «Не время умирать», Дэниел Крейг обзавелся ещё десятком морщин и собрался на покой. Голубоглазому блондину повезло больше, чем предшественникам Коннери, Лэзенби, Муру, Далтону и Броснану: последнее появление в амплуа супершпиона не превратило финальную миссию в абсурд, а даже наоборот – позволило выделить пять фильмов со своим участием в мини-цикл, связанный с остальным сериалом лишь формально.


Идеи у сценаристов бондианы закончились ещё в середине 80-х, когда каждое второе задание агента означало срыв убийственных планов злобных русских генералов, а венец эпопеи с Крейгом ещё и зачехлил тему с утратой боевых качеств агента ввиду возраста и травм. Бонд вновь, как в лучшие годы, молодцевато заскакивает в седло мотоцикла и не замечает ран, обуреваемый намерением карать предателей и ликвидировать террористов международного масштаба. Попутно Джеймс штопает разбитое сердце, перестаёт видеть в длинноногих красотках объекты для похоти и не особо парится, что заветный номер 007 отошёл чернокожей преемнице. Кто здесь легенда Secret Service и без позывных понятно – как публике за экраном, так и на экране. Фильм аккумулирует оставшиеся с предыдущих четырёх частей наработки, а по количеству звёзд лента «Не время умирать» поднимается на неслыханную для бондианы высоту. Картина призвана распутать оставшиеся не развязанными узлы с маркировкой «СПЕКТР», а других такому кино и не требуется, раз даже начальник МИ-6 в разговоре с агентом усмехается, что «всё как обычно».

Типичность и прогнозируемость твистов обнажают слабые стороны ленты, но фильм и не позиционируется как самостоятельное произведение без бэкграунда. Эскапады Крейга с пистолетом «Вальтер ППК» начались с разбитой чужой башкой раковины пражского туалета, продолжались в боливийской пустыне, шотландском поместье и на мексиканском празднике смерти – что ещё удивило бы стреляного воробья, и в завершающей фазе приключений герой занят подведением итогов. Благодаря специфике жанра рассуждениям о нелёгкой доле пенсионера отводится не так много времени, как противостоянию клишированному безумцу с изувеченной физиономией. Противники в фильме все как на подбор дефективные, что призвано уравнять шансы в борьбе с уже немолодым агентом, и эта пикантная особенность добавляет ленте реализма, поскольку в остальном – это неофициальный ремейк «Доктора Ноу» с нотками нынешней бондианы, в которой без зазрения совести копируется стилистика Джейсона Борна. Несмотря на такие вводные, фильм наделён собственным настроением, где ощущение грусти от грядущего прощания дополняется подзабытым азартом.

Гигантский хронометраж вкупе с малым участием антагониста не оставлял другого шанса режиссёру Кэри Фукунаге кроме как развить наработки предшественников Кэмпбелла с Мендесом и позволить-таки Бонду Дэниела Крейга прийти к конечной точке. Агент 007 в этот раз получился полумифическим, но сохранившим характерную жёсткость актёра в сочетании с его же проникновенностью. Гримаса переживаний такому Джеймсу идёт не меньше, чем перекошенное от злобы выражение, что делает героя живым и естественным. Приятно видеть искреннюю симпатию окружения коммандера ВМФ Британии – в кои-то веки фильм о Бонде показывает команду спецов, а не единоличного фронтмена рок-группы и робкую свиту. Коллективизм выводится на передний план, и это отличает поборников мира от свиты монотонного злодея, выделяющегося немигающим взглядом а-ля Ганнибал Лектер да тщетными попытками Рами Малека придать персонажу трагизма. Психологическая подоплёка, быть может, и имела бы значение, придумай авторы менее заезженный план преступления, а так – за перипетиями в романе Бонда с его французской возлюбленной Мадлен следить интереснее, чем внимать помпезным речам новоявленного Доктора Зло.

Породистый экшен с минимумом пауз напомнил о лучших традициях бондианы, когда сюжетная галиматья компенсировалась головокружительными трюками, исполненными вживую. «Не время умирать» в этом плане не роняет фасон: чего только стоит поединки Аны де Армас в амплуа начинающей шпионки, отвлечься от огромных вырезов платья которой помогают восторженно распахнутые глаза и по-детски доверчивая улыбка. Удивительно, как обделённая шутками картина выдерживает ироничную подачу, и это удалось режиссёру, прежде отметившемуся мрачным «Настоящим детективом». Кэри Фукунага уловил подходящие геройствам агента 007 эмоции, добавил щепотку драмы в тех моментах, когда супермен в пиджаке лишается внутренней брони и с мольбой глядит в камеру. Лёгкая авантюрность, придуманная Яном Флемингом, получила модификацию, и персонаж больше не воспринимается как пародийный. Напротив: шпион Крейга не скрывает двойного дна, что очевидно и на фоне комичной агентессы, и в сравнении с героиней Леа Сейду, чья загадочность не добавляет ей шарма. Фильм поддерживает реноме бондианы как скорее мужского развлечения, но получился не менее притягательным и для женщин – и это заслуга личного обаяния актёра.

Главный герой «Основного инстинкта» остроумно просил выкурить последнюю сигарету перед смертью. Агент 007 предпочитает мерить подобные запросы сигарами, но суть та же: погибать так с лоском. Умирать не время, как предписывает название, а вот взять отпуск – другое дело. Хвала благоразумию и здоровой алчности, Дэниелу Крейгу хватило терпения дотянуть шпионскую лямку, и окончание рекордного по срокам 15-летнего пребывания в амплуа Бонда не смазало итогового впечатления. Пятый фильм не встал на одну ступеньку с прорывным «Казино Рояль», зато беспомощные «Квант милосердия» и «007: Спектр» уделал без напряга. Лента вышла на уровне «Координат Скайфолл», потеряла в изобретательности и компенсировала сентиментальностью. Таким и рисуется в сознании близкий к идеалу фильм об агенте 007 в эпоху, когда сам этот герой – рудимент прошлого, старый и надёжный друг, который по-прежнему не отказывается сесть за руль винтажного Aston Martin DB5, чтобы надавать всем желающим по ушам и спасти мир.
Общее впечатление Сигара на прощанье
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву120

Karabas86
Красиво изложено ии… для меня познавательно.
Nightmare163
Для меня очень близкая, можно сказать родная тема. Было время, я просто засматривался бондианой, особенно ранними фильмами с Шоном Коннери. С барского плечам всем пяти по "десятке" отписывал)
Zarathustra8
Загореленький Шон Коннери, загадошный Тимоти Далтон, тот же Броснан… Как такой мелкозернистый Крэйг затесался в это дело?)
Смотрела большей частью из-за Q, даже в кино поехали с мужем)
Zarathustra8
А романы Флеминга мне никогда не нра, так и не смогла осилить.
Nightmare163
Так ведь дешевенькое бульварное чтиво - ничего удивительного, что тебе не приглянулись.
Nightmare163
Как? Ну, скажем, потребовалось сделать супершпиона более приближенным к образу реального разведчика, которому по долгу службы необходимо быть как можно менее заметным.
foxic8594
Написали хорошо, лучше фильма я думаю. Посмотреть пойду, куда ж без этого. Это как ЗВ не особо люблю, но надо:)))

Из всей крейговской бондианы, люблю больше всех скайфол. Спектр откровенно плох …Квант еще был терпим, куриленко бы убрать и волбще бы:)))

Кроме Мура и Крейга всех Бондов люблю. Актеры то какие играли их. Чудные забавные фильмы. Ностальжи
Nightmare163
Спасибо! С вами мы редко сходимся во мнениях, поэтому дополнительно зазывать в кино не буду, ну а самому вот, как видите, нашлось что сказать. Честно говоря, с удовольствием засел бы обзорную статью по этому крейговскому мини-циклу, как сделал нечто подобное о "Бандитском Петербурге", но отдельные составляющие этого мини-цикла, как вы понимаете, сильно разнятся по качеству. Вообще же, если составлять символический топ любимых фильмов о Бонде, то он будет выглядеть так:

1. Казино "Рояль".
2. Из России с любовью.
3. Доктор Ноу.
foxic8594
А мне нравился Никогда не говори никогда
Nightmare163
А, это тот самый, где Бонд разобрался с противником, брызнув ему в глаза собственную, кхм-кхм, мочу из лабораторной банки?))) Ну как же, такой шедевр не забыть. Фильм из категории "настолько плох, что хорош", плюс Макс фон Зюдов в роли Эрнста Блофельда смотрится как минимум не хуже нынешнего Вальца.
foxic8594
Да,да, это кино, свободные радикалы:))
Nightmare163
Это неофициальный ремейк "Шаровой молнии", как вы вероятно знаете, и числится в стороне от остального сериала. Впрочем, в основном сериале есть фильмы и похуже.
foxic8594
Да, он не входит в основную серию, зато знаю, что именно с этого фильма пошла мода писать, что ни одно животное не пострадало при съемках
Nightmare163
Надо же, а вот этого я не знал. Думал, фраза возникла гораздо позже, когда голоса гринписовцев стали звучать громче.
foxic8594
Вот, случайно узнала об этом. Игрили мы в Квиз там вопрос был
Nightmare163
Спасибо, теперь и я буду знать. Может где-нибудь тоже пригодится.
Ната-2
Круто написано. Емко, сжато и в то же время с внутренними сюжетными поворотами. Наверное, фильм тоже хорош.
Nightmare163
Спасибо, Ната, но точно ли сжато?) По моим меркам текст всё-таки многословный, свыше 900 слов, я обычно стараюсь покороче, но тут случай особый. Я попытался вспомнить, а когда, собственно, в последний раз выходил действительно удачный фильм про Бонда? Это было в далёком уже 2012 году (речь о "Скайфолле"), когда я и близко не мог себе представить, что кино станет моей второй специальностью…
Irmabon81
Бонд не мой герой, бондиану смотрю,потому, что Крейг, и "все смотрят") Спасибо за отзыв!
Nightmare163
Спасибо вам! Да вот не уверен, что прям-таки "все", но многим моим знакомым женщинам, включая собственную супругу, Крейг очень нравится, из-за чего и сделал соответствующую ремарку в тексте. Пока фильм принимают не так чтобы очень тепло, и здесь обратная ситуация с "Дюной": в основном хвалят, а для меня крупное разочарование.
Iroknes
почему-то пропустила эту часть бондианы…исправлюсь
Nightmare163
Вы ещё не опоздали, так что дерзайте) Не забудьте только, что фильм почти трёхчасовой.
Oleg-1966
Все собираюсь посмотреть, ваш отзыв окончательно подтолкнул к просмотру, пожалуй стоит затраченного времени.
Nightmare163
Буду рад, если тоже доберётесь и тоже оцените, Олег. Этот фильм очень традиционный, как и предыдущий "Спектр", но в данном случае "традиционный" в хорошем смысле.
Oleg-1966
Я в принципе не поклонник Бондины, но фильмы с Крейгом смотрел с удовольствием.
Nightmare163
Значит тем более должен понравиться и этот.
Андрей Андрей
Как это всё можно запомнить?)
Я вот через две недели, в лучшем случае, о просмотренных фильмах почти полностью забываю…
Nightmare163
Значит так интересно, что само по себе запоминается) Не могу сказать, что кино - моя жизнь, это будет слишком пафосное заявление, но весомая часть жизни - совершенно точно. Бондиана мне в сто тыщ раз роднее и ценнее, чем марвеловские комиксы например. Так уж сложилось.
ТелеЖдун
По году выпуска Бондиады можно определять события в мире) - чернокожая красотка в главной роли )))
Nightmare163
Где чернокожая красотка? Покажите мне) "Потешная агентесса", если ты намекаешь на неё, ни разу не красотка даже в темноте, да простят меня поклонники этой актрисы, если таковые здесь имеются. Красотки в этом фильме все беленькие) Леа Сейду вообще-то не в моём вкусе, но хороша, а Ана де Армас… Не знаю, кому может не понравиться - при любом отношении к фильму, даже самом критичном. Армас с Крейгом прекрасно соседствуют в кадре, это было ещё в "Достать ножи". Видела, Эля?
Фильм "Достать ножи" (2019)
Скорбь - дело молодых
ТелеЖдун
Саша, конечно смотрела этот чертовски забавный детектив - из твоего отзыва выражение понравилось.
"Потешная агентесса" - норм, но перечисленные тобой бледные моли - это мое мнение))), простите меня поклонники, сухие какие-то обе.
А вот мальчики интересные (что успела увидеть в мелькающем трейлере) ))) Рами Малек не моё, но играет интересно
Nightmare163
Я не поклонник ни Сейду, ни Де Армас, но таки прощаю, мне несложно)) Спокойно отношусь к обеим барышням, в данном случае на них просто приятно посмотреть. В бондиане всегда был полный порядок с красавицами, но самая эффектная (Веспер из "Казино Рояль") весьма далека от каноничных канонов красоты. Еще очень понравилась Кароль Буке из фильма "Только для твоих глаз" и Барбара Бах из "Шпиона, который меня любил". Обе выступали в паре с Роджером Муром, а последняя по сюжету русская)
ТелеЖдун
Веспер из "Казино Рояль" - так это ж Ева Грин, ох, красотка, мне она нравится, хоть и немного ее видела. Мне она понравилась в "Мечтателях". Кароль Буке -роскошная дама, у Барбары Бах - необычная внешность, на мою тетю в молодости похожа. глаза большие)
Латифундия
Опросите мужчин и при всех роскошных красотках все равно победит Белладонна. Дешево и сердито, как говорится. Проблема и чудо красоты в том, что при всех стараниях, она никак не опускается. Это я в ней и ценю.
Nightmare163
Фи-фи, эти же мужчины непременно приплетут заодно и Анджелину Джоли с Памелой Андерсон. Не доверяю я массовым опросам, знаете ли)
ТелеЖдун
Белладонна из Фунтика?! Вы серьезно)))
Латифундия
пор##-звезда… я не знаю, что такое Ф… фунтик. Она победит, потому что естественна. Так принцесс подталкивают к пропасти.
ТелеЖдун
Ха-ха, какие мы разные. Если наберете в Гугле "Белладонна из Фунтика" поймете, что она не мечта всех мужчин))) И вспомните добрый мультик про "Фунтика", который любит путешествовать с карамелькой за щекой
А Белладонна из взрослого кино, видимо другие карамельки любит
Nightmare163
Короче говоря, у меня хороший вкус) Спасибо, что подтвердила, Эля))) Ева прекрасна примерно везде, где снимается, даже если сам фильм, мягко сказать, не шедевр. Вон "Дамбо" один из относительно недавних примеров. А еще Ева, как подсчитал какой-то журнал, самая часто оголяющаяся актриса) И как такой не восхищаться!
Латифундия
Я раньше считал Крэйга идеальным актером именно для этой роли. Но это мужской взгляд. Потом одна женщина сказала мне, что с точки зрения женщин: Крэйг – не сексуален, не харизматичен, не красив. «Обычный ларечный мужик» - так она мне сказала. Так или иначе постаревшему Крэйгу роль даже больше к лицу, чем Крэйгу молодому. Так или иначе образ Бонда изжил себя лет так тридцать назад. Раньше он выполнял роль идеальной «вешалки», идеального «манекена». Руководители среднего и высшего звена смотрели и подражали ему как идеалу: красиво есть, красиво пить, ездить только на красивых тачках и якшаться только с красивыми женщинами; убивать, разумеется, тоже красиво. Короче говоря, Бонд был, по сути, куклой Барби, но только, разумеется, для мужчин. Но тридцать лет тому назад идеал сместился в пользу искусственной естественности… остроумно выражаясь, в пользу Шрека… и Бонд стал архаичен. Если говорить о фильме, то он скорее плохой, чем хороший. Он лучше «Венома 2», но все же не дотягивает до высокого стандарта. По сути, после получаса он весь состоит из маленьких косяков. В «Фоллауте: Новый Вегас» (вот реально бессмертный шедевр на все времена!) на самых высоких уровнях прокачки персонажа можно выстрелить из лазера один раз в небо и при этом дважды попасть Когтю смерти в глаз. В этом фильме та же байда. В принципе в реале так даже оружие не держат. Главный злодей (кстати, как и «Веноме») является закосом под Джокера, но без обаяния, поэзии и, главное, мифологии о Джокере. – «Люцифер Сафин, зачем вы творите зло?» – «Да я об этом как-то не задумывался». И весь фильм вот такой - подчеркнуто не аутентичный. Он не раздражает – это правда. Но он и не вызывает других чувств. Даже его финал ничего не вызывает.
Nightmare163
Ну да, что персонаж устарел - спорить трудно, я об этом и сказал прямым текстом в концовке. И это грустная констатация, на самом деле, ведь и к такому, совсем не идеальному Бонду лично я успел привыкнуть. Знали бы Крейга так хорошо без этой роли - вопрос, думается, риторический, вот почему мне кажется, что и замена должна быть не из числа нынешних, давно уже раскрученных звёзд. И уж конечно не женского пола)))

Вы считаете, что Люцифер Сафин подражает Джокеру? Нет, вряд ли, просто потому, что на Джокера гораздо больше походил Сильва из "Координат Скайфолл". Пополам с Борисом Моисеевым)) Сафин же прикольно выглядит, но как персонаж совершенно пуст, мне о нём сказать нечего, и на место в символической десятке злодеев бондианы вряд ли мог бы претендовать. Собственно, вот чем помимо прочего был хорош "Казано "Рояль""? Как раз таки злодеем, который не позиционировался исчадием зла, апокалиптическим маньяком и тому подобной гнусью, а просто был теневым финансистом, преследовавшим совершенно понятные меркантильные цели. Достаточно сравнить, сколько экранного времени получил Лё Шиффр и Сафин, и всё станет ясно. Дело ведь не в статусе двух актёров: Рами Малек - обладатель "Оскара", как-никак, и вообще отличный мужик, который мне очень даже импонирует. Претензии исключительно к сценарию, который предусматривает полноценное появление антагониста только к середине фильма - ну это никуда не годится. Что до аутентичности и пробуждения разных чувств - дело субъективное, Алексей. Вы уже и так поняли, что во мне фильм пробудил много чувств.
Латифундия
Зло - иррационально. Джокер и его побуждения апогей иррациональности. Именно в этом смысле и Кранж, и Люцифер Сафин подражают Джокеру. В их действиях нет причинно-следственной связи, их поступки спонтанны. Но Джокер (неважно каким актером и когда гениально сыгранный) это цельный, со своей, свойственной только ему драматургий персонаж. В этом смысле Кранж и Люцифер Сафин – Джокеры - они сумасшедшие, но совсем уж беспричинно сумасшедшие. Мне на полном серьёзе понравился актер, который играл Сафина, но к несчастью он играл пустоту

Другие противоречия между нами - мне не кажутся столь актуальными. Но разве только "Казино Рояль" мне не кажется уж таким хорошим фильмом.
Nightmare163
Да-да, вы взыскательный зритель, у которого очень серьёзная мерка, я к этому привык, так что no problem) Глупо отрицать тот вклад в массовую культуру, которую внёс Джокер Леджера, но я такой чудак, что Джокер Николсона мне всё равно гораздо роднее, а в символическом рейтинге самых любимых кинозлодеев на первом месте вообще восседает Норман "Психо" Бейтс. Классика мне всяко милее, не очень нравится, когда из маньяков-убийц делают философов, даже если делают это талантливо…
Латифундия
Почему? Дьявол, как известно, может позволить себе быть джентльменом, в то время как Бог никогда. Если Зло существует (я в этом не уверен), то и с каких-то гуманитарных соображений. Дьявол носит очки.
Nightmare163
Да ну, дьявол не может быть настолько, извините, попсовым. Я имею в виду Джокера. Плюс, ну не люблю я всеобщего восхваления кого бы то ни было. Крайне редко, когда мне хочется поддержать восторженный хор. Да, крутой образ, но всё ж таки переоценённый.
Латифундия
У дьявола и Джокера разные мысли. Я не считаю ни одного Джокера попсовым. Первый мой любимый. Но это потому, что я считаю Джека Николсона самым великим актером. Его и Ди Каприо - это объективный взгляд. Да я считаю Ди Каприо гением. Их двух. Для меня нет более великих… но разве только Чаплин…но он не трагик. Джокер глубже, чем об этом думают. В нем ест боль.
Nightmare163
Воля ваша, Алексей. Тут не с чем спорить. Мне было бы любопытно прочесть ваш текст о Джокере - любом Джокере. А от николсоновском я в своё время писал, вы вроде даже читали.
Ganima Art
Фильм пока не смотрела, но собираюсь. После просмотра ещё раз прочту Ваш отзыв и сверим часы…
Nightmare163
Я уже просто в предвкушении… :)
Ganima Art
Ирония или …?
Nightmare163
Нет, я совершенно серьёзно. Мне очень нравится обмениваться с вами впечатлениями. Фантастический комментарий к моему тексту на "Петровых в группе" врезался в память накрепко.
Ganima Art
Обязательно выскажу своё мнение об этом фильме. И мне очень нравится Крейг. Кстати, в фильме «Девушка с татуировкой дракона» у него совсем другая роль, и он хорош в этой роли
Nightmare163
Совершенно с вами согласен, но так тот фильм ставил Финчер, не кто-нибудь, а этот товарищ как никто умеет находить новые черты в хорошо всем знакомым актёрам.
LS16041965
Спасибо за отзыв,но я смотреть не хочу,потому как Крейг-Бонд меня не убедил.Какой-то сильно-"сельпонутый".Извините за сленг,но таким мне он показался-беспородистым.
Nightmare163
Сельпонутый? Это значит "деревенщина", что ли?))) Ну да, не самый аристократичный у него фэйс, особенно в сравнении с Броснаном, например. Но этот выбор был сделан тоже в духе времени: шпион и должен выглядеть заурядным, чтобы не выделяться в толпе.
Латифундия
Но видите, я не выдумал. Дамушки не считают его лайковым. (Я считаю). Но мнение дам считаю любопытным. Именно: де-ре-вен-щи-на. Я слышал это и не раз. Мур был самым аристократичным/сексуальным. Конори, разумеется, самым брутальным/аутентичным.
Чтение-страсть
Да,я тоже сначала не воспринимала Крейга как Бонда - примерно полчаса.Сейчас считаю самым 007истым.
Nightmare163
Ну вот и такой самый-самый закончился. Мне правда грустно. Это комиксами нас заваливают по самое некуда, а бондиана нынче редкость. Тем более хорошие фильмы этой франшизы.
Латифундия
но я говорю, если бы я был дамой, я бы считал Крэйга красивым (я точно не знаю, какая у вас там психология). Но я не дама. К примеру, дамы считают Круза красивым, я не считаю. На сегодняшней день я считаю самым лайковым Мортенсона, но именно потому, что в нем сочетаются мужеские и женственные качества. В прошлом Уилисс и Рурк. Но опять же говорю: мужик не должен быть окончательно мужиком. Такой не интересен ни тем, ни другим.
Чтение-страсть
Круз фу.Но дамы разные,как и их критерии и предпочтения.
Nightmare163
Не стану возражать, к Крейгу я практически равнодушен, а вообще из всех Бондов Коннери стоит настолько дальше остальных, что даже сравнивать бессмысленно. У сэра Томаса, светлая ему память, и кроме Бонда целая галерея первоклассных актёрских работ.
Латифундия
Вообще-то уровень фильмов с Коннори на голову всех выше… Коннори мой любимец, но я не уверен, что Мур хуже. Фильмы же хуже безусловно.
Nightmare163
Он не то чтобы хуже, просто он уже всё-таки изначально был староват для этой роли, хоть и очень старался, ну а к фильму "Вид на убийство" стал выглядеть просто как… старый извращенец, ей-богу. Плюс - да, в тот период вышли самые дурацкие фильмы о Бонде.
Латифундия
Если вы опросите женщин - Мур победит безусловно. У них другая логика. Он слащав, там еще недостатки… но в нем есть незыблемый стержень аристократии и превосходства над другими. Бабы на это клюют.
Nightmare163
Вот ещё, опрашивать кого-то) Тем более актёр уже давно не с нами, земля ему пухом…
LS16041965
Именно-деревенский типаж.Не хватает в нём (как Вы правильно сказали)-аристократизма,как у Бондов-Броснан,Мур.Этот просто-Джеймс.,или просто-Бонд…
Nightmare163
Не хватает, но это сознательный выбор актёра именно с такой, не самой приметной внешностью, поскольку было решено приблизить бондиану к реализму, а в реальности тайный агент и должен выглядеть серым человечком из толпы, чтобы не раскрыли на первом же задании.
LeviSna25
Завтра тоже иду смотреть) Последнее время сначала читаю Ваше мнение, а потом смотрю фильм) Интересное сравнение прочитала в комментариях)) Если бы все наши "ларечные мужики" были такие как Крейг…наша бы торговля по обороту превысила Китай в разы))
Nightmare163
Очень горжусь таким доверием, благодарю, Света) Однако же, имейте, пожалуйста, в виду, что моё мнение - только моё мнение, и оно нередко расходится с мнением большинства. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Латифундия
Я-то посимпатичнее в принципе буду, но мне уже давно в долг не дают. Короче говоря, ваши сведения не соответствует действительности.
АВ Александр
Посмотрел сегодня в 3D. Фильм понравился. С Бондом-Крейгом ставлю его на второе место, после "Казино Рояль"
Nightmare163
Значит, мы с вами полностью солидарны во мнениях)
АВ Александр
Это меня не удивляет :) Меня удивила вовлеченность жены, в происходящее на экране. Переживала неподдельно :).
Ходили в кино компанией. Общее решение - фильм на 150% отработал каждый вложенный в него доллар. (как по мне, в этом огромная заслуга Фукунаги)
Nightmare163
Да-да, мы тоже с супругой ходили, ей нравится Крейг. Солидарен с общим решением вашей компании, но бюджет настолько огромный, что не знаю, насколько фильм в итоге окажется прибыльным. Я по работе ещё долго буду возиться с этой картиной, там обстоятельства съёмок - на целую книгу, так что действительно незаурядный вышел проект. Во всех аспектах.
Nataly8april
"Породистый экшен" - необычная фраза. )) Никогда не была фанаткой этой истории независимо от режиссёров и актёров, играющих главную роль… Вот вчера посмотрела "Гнев человеческий", получила удовольствие, но отзыв что-то не хочется писать… Бывает такое, когда понравилось, как сделано, и сюжет ясен, как божий день, а мыслей особых не рождает… )
Nightmare163
А вот и жаль, что не хочется, Натали. Редко, когда у нас с тобой есть отзывы на одни и те же фильмы. В курсе, конечно, что ты обычно высказываешься, когда картина только-только выходит, но ведь должны же быть исключения из правила, правда?) Что же до "породистого" - ну это призвано подчеркнуть, что экшен экшену рознь, и на контрасте с любой частью "Венома" здешние трюки смотрятся особенно классно.
Nataly8april
Перечитала сейчас твой отзыв. Я тоже ставлю четыре балла, но крепкие. И да, с женскими персонажами у него дефицит…
Nightmare163
Ты про Ричи? Он в принципе не любит снимать женщин, точно так же, как и Нолан. Ричи умудрился даже интеллигентную красавицу Келли Райлли превратить в какую-то мегеру во втором "Шерлоке Холмсе", а это надо суметь)
Чтение-страсть
Бондиана - это уже отдельный жанр.Когда появился Крейг,первые полчаса "Казино Рояля" никак не могла согласиться с образом - это кто,почему,за что?А потом как-то прониклась,сейчас считаю его одним из самых удачных 007.Муж вообще терпеть не мог бондиану,а с Крейгом … терпит.Четвёрка от вас - надо скорее смотреть!А вот как ознакомилась с кандидатами на нового Бонда - боюсь,похоронят идею…
Nightmare163
Да, обычно мне и трёх "звёзд" для новинок кино хватает, и если уж рука поднимается на более высокую оценку, но значит и в самом деле зацепило. Непременно посмотрите, если уже привыкли к Крейгу в этом образе, тут он и в самом деле эксплуатирует лучшие образцы. Ну а что будет с персонажем дальше - будет понятно нескоро, судя по всему. Как мне довелось слышать, "Крейгу дадут возможность насладиться прощанием с Бондом". Плюс, думается, выбор очень непростой, особенно с учётом морального износа персонажа.
Чтение-страсть
Боюсь,это будет чернокожая женщина.
Nightmare163
Значит это будет полный провал, к гадалке не ходи.
Латифундия
Девка будет… Голубая и черная.
Nightmare163
Розовая и чёрная, то уж)
Латифундия
Гермофродит?…
Или… андройд?
Nightmare163
Поживём - увидим, а вообще надеюсь, что хоть до такого маразма, как Бонд женского пола не дойдёт.
DreemDeam
эх…
что ж, прощевайте, мистер Бонд, ой, мистер Крейг.
вот и ещё один очередной грустный проворот колечка дяди Соломона…
боюсь, что никаких новых Бондов я уже не приму, се ля ви, однако.
хотя может это и к лучшему?
тем более что в моей домашней копилке "Казино рояль" с Крейгом всё одно категорически непотопляем)))
Nightmare163
Вот, и я того же мнения! Приятно совпасть во вкусах с уважаемым старшим коллегой) Однако же, Дим, мне кажется, что этот образ настолько "хамелеонистый", что обыграть и приспособить под себя можно до сих пор, тут важнее, чтобы сами фильмы смотрелись событийно на фоне других, не менее громких блокбастеров. К примеру, "Звёздные войны" в этом плане потерпели полное фиаско, так что пришлось франшизу тихонько переводить на телевиденье, а о более-менее реальных проектов для большого экрана давно ничего не слышно. Мне бы не хотелось, чтобы бондиану постигла та же судьба.
DreemDeam
впечатления от просмотра на уровне "2Р" - разочарован и расстроен.
всё хорошее, что увиделось - классика стрельбы-погонь и ожидаемый человеческий Бонд-Крейг.

кстати, как не странно, пара "дружеских" сцен и финал напомнили качественные советские и французские боевики и военные фильмы, где главному герою и некоторым хорошим персонажам категорически не оставляли никакого шанса. видимо всё дело в возрасте и излишней личностной сентиментальности…

как и писал ранее - далее сию франшизу смотреть точно не стану, для меня тут теперь всё точно закончилось, как и в марвеловских сагах с "уходом" Логана и ЖелЧела.
Nightmare163
Лестное, однако, ты подобрал сравнение. С советскими и военными-то фильмами! Впрочем, почему бы и нет, концовка же удалась, нажали на нужные зрительские рецепторы… Ну что же, Дима, по крайней мере ты дал фильму шанс, а там уж вышло как вышло. Замечу, кстати, что "Логан" посильнее будет со всех точек зрения, но пересечения у этого "Не время умирать" безусловно имеются. Спасибо, что поделился впечатлениями.
black-cat-spb
Я тут немного почитала комментарии выше и… совсем не согласна, что Крейг деревенщина и заурядный Бонд. Конечно, он не Далтон и не Броснан, у которых явная сексуальность перла из всех щелей. Крейг именно обаятельный. У него есть стиль, харизма, и он как никто другой подходит на эту роль, потому что не вычурный. В нем есть и сила, и своя мужская красота. Просто он на любителя:)
Если что, я в Бондианах полный 0, не смотрела даже 2 из всей серии, существующей с каких там годов, но актёров, игравших, конечно знаю, они всегда на слуху. Саша, прекрасный отзыв, впрочем, как и всегда. Вот бы мне так))
Nightmare163
Вечер добрый, Женя! И спасибо большое, ужасно приятно) Ну, за прекрасных дам никогда бы не осмелился судить, какой актёр (читай какой мужчина) более привлекателен и почему. Просто есть какие-то базовые понятия, стереотипные представления, и Крейг со своей фактурой в них не то чтобы вписывается. Конкретно в этом фильме мне понравилась его физическая форма. 53 года мужику, так что моё почтение! Ну или поменьше немножко было на момент съёмок, не суть. В двух предыдущих картинах Крейг выглядел более старым, совсем каким-то потрёпанным, а тут словно молодильную камеру накануне посетил. Маскулинность в нём ярко выражена, и ведь при этом не великого роста Дэниел, данные вообще скорее средние. Внутренней энергетикой берёт, мне думается, как раз к ней-то девушки и неравнодушны)
black-cat-spb
Мне приятно говорить такую правду:)
От тебя было бы логично услышать какие-либо доводы об актрисах - так сказать, мнение экспертное, мужское. А об актерах да, пусть уж лучше дамы беседуют, их это забавляет, меня так точно))
Все никак Дюну не гляну, но наш диалог держу в голове.
Nightmare163
Фильмы бондианы - не лучшая площадка для демонстрации артистических талантов прекрасных дам. Моё скромное мнение) Хотя если Ева Грин традиционно великолепна, то и в этой франшизе держит марку. Чуть выше уже упоминал своих главных любимиц бондианы (Кароль Буке и Барбара Бах), но конкретно в нынешнем цикле, который только-только завершился, с актрисами почти не работают, а лишь эксплуатируют их внешние данные. Даже ради Моники Беллуччи в "Спектре" не стали делать исключение, и очень жаль.

Ничего страшного, Женя. Посмотришь как сможешь, я вроде убегать с Отзовика больше не собирался. Буду ждать :)
Латифундия
Крэйг или Мортенсон скажите мне?
black-cat-spb
Вопрос поставил меня в тупик. Кого выбрать и по какому принципу?
tmomt
Я не смотрела ни одного фильма про Джеймса Бонда, поэтому скорее всего этот смотреть тоже не буду. Хотя была мыслишка, посмотреть хотябы парочку предыдущих, чтоб быть в теме, но нет, что-то не тянет пока.
Nightmare163
Если вы совсем-совсем не в теме, то точно не с этого фильма надо открывать франшизу, бесспорно. А вот "Казино Рояль", с этой задачей, несомненно бы справился. Имейте в виду, Татьян)
Mrs Grey
давно не смотрю эту серию, но ради Малека можно глянуть. А актер на роль Бонда мне не нравится
Nightmare163
Малек очень хороший актёр, но здесь ему совсем нечего играть, и запоминается его персонаж только внешним видом. Гримёрам моё почтение.
Marishka-led
Как всегда превосходный отзыв. С такими отзывами и фильмы хочется смотреть
Nightmare163
Ну что вы, я всего лишь зритель, какой больно-то спрос с моих рекомендаций ;) Конкретно в данном случае дорогая тема для поклонника с 20-летним стажем.
Marishka-led
Ладно Вам! Хорошо пишите
Nightmare163
Хорошо, значит и дальше будет не хуже.
Irina--
Помню какая шумиха была, когда на роль Бонда выбрали Дэниел Крейга. Он абсолютно не вписывался в рамки тех образов, которые были до него…
А теперь уже посте стольких лет - привычно, и даже может самый выигрышный вариант)
Из всех Бондов, на мой взгляд, Коннери и Крейг - лучшие 007)
Nightmare163
Да-да, и я того же мнения) Совершенно разные, прошу заметить, но одинаково прекрасные в образе агента 007. С Коннери ведь тоже не все фильмы безупречны. Мне безоговорочно нравятся только первые три, "Шаровая молния" и "Живешь только дважды" всё-таки уже не на 10 из 10. С Крейгом ситуация аналогичная: обожаю "Казино Рояль", который вообще один из самых любимых фильмов всех времен, тепло отношусь к "Скайфоллу" и этому свежачку. Остальные сильно хуже.
Mr Henry-M
Вот это прямо ровно тот отзыв, который я и надеялся прочитать! Здорово, если все, и правда, так, как ты говоришь. Я тут как раз на днях посмотрел наконец "СПЕКТР" - и он, на удивление, прошел у меня очень хорошо и сподвиг-таки взяться и за последний фильм, когда дойдет до этого время. Другое дело, что и все предыдущие части с Дэниелом я считаю не более, чем обычным и довольно сносным шаблонным кино, приятным, в основном, тем, что там есть сам Крейг (тут я, безусловно, разделяю мнение насчет того, что они с Коннери - лучшие), а также некоторые довольно личные для Бонда моменты, которые делают его немного человечнее и симпатичнее.

Но вот в эстетическом плане и в плане общей свежести все фильмы франшизы после "Голдфингера" (из тех, что я видел) явно уступают первым трем. Тем не менее, после просмотра "СПЕКТРа" я вдруг понял, что Бондиана мне по-своему дорога и что я буду по ней все-таки немножко скучать) В том плане, что я едва ли буду продолжать смотреть фильмы с Джеймсом-женщиной.
Nightmare163
Рад угодить, Владимир) Возможно, насчёт злодея в исполнении Малека я ещё был излишне добр - он действительно очень плох, и тут одной увечной физиономией дело не компенсируешь. Если задуматься, то Рами мелковат, ведь он всего лишь несколькими годами старше Леа Сейду, а по фильму должен быть значительно старше, раз в прологе заявился на отстрел семьи героини Сейду в детстве. Это мелочи, а вот то, что злодея толком не прописали и наделили идиотски-клишированным планом мирового апокалипсиса - значительно хуже. Примерно как потенциальная преемница Бонда с фамилией актрисы Линч)) И откуда только нашли такую, боже мой. Может, впрочем, ещё обойдётся, и Барбара Брокколи в такой маразм как бондиана с женским лицом не ударится.

Как раз после "Голдфингера" и пошёл спуск, ага. Спускались вплоть до "Казино Рояль") Хотя и промежуточные остановки местами были неплохими, но именно что местами. То великий Кристофер Ли отметится в амплуа шикарного суперкиллера с золотым пистолетом, то музыкальная тема от Duran Duran запомнится лучше самого фильма. В общем, бондиана это в любом случае целый мир, дорогой мне мир, с которым не хочется прощаться окончательно.
Аноним338080
Ана была великолепна. Сделала весь фильм)))
Ну и Крейг был тоже ничо так.
Nightmare163
Там вроде петицию собрались составлять, чтобы выделить Паломе отдельный фильм) Я бы подписал! Вчера еще узнал, что это Крейг и составил Де Армас протекцию. Они же вместе в "Достать ножи" снимались.
Аноним338080
Они круто смотрелись. Амплуа застенчивой скромницы, стреляющей с двух, это ж прелесть)
Nightmare163
Ана, кстати, на самом деле кубинка, я и не знал. Хороша, очень миленькая и обаятельная.
govyadinka
Пропустить эту картину никак нельзя и твой текст это отлично доказывает. Непревзойденно, Александр, катаюсь на твоих словесных переливах, как на волнах. Волнах удовольствия…) Как тут не испытывать огромное уважение даже только из-за того, как ты умеешь владеть словом?;)

Все ждала описания женской составляюшей картины) Мало ты уделил внимания Ане де Армас, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что она там чертовски притягательна;) Я даже обратилась к трейлеру и таки да, платье удачное))) Но с Евой Грин ей даже в нем не тягаться;)
Nightmare163
Твоими бы устами, дорогая… У Бонда примерно такой же рейтинг как у второго "Венома" на Критиканстве, и это удивительно - лично на мой взгляд, поскольку фильмы всё-таки разнятся по качеству, а уж по бэкграунду и сравнивать нечего. Видимо, на такую лояльность, какую проявил я, способны расщедриться немногие. Печалька…

Спасибо, Олечка, и я совершенно согласен в оценке Де Армас на фоне Грин, однако у последнее в "Казино Рояль" тоже эксплуатировали в основном эффектную внешность, такова уж традиция бондианы, что в ней к женщинами относятся потребительски, а когда пытаются прописать драму, то получается Куриленко…
Pawlow
Написали очень хорошо !!
Отзыв гораздо лучше самого фильма…
По моему, конечно…
Смотрел на днях в кинотеатре, и был очень разочарован.
Сама игра актёров мне понравилась…
Но вот сюжет…
Даже в годы Холодной Войны до такого старались не опускаться.
Злобные русские норовящие опять норовят ввергнуть планету в чудовищную бактериологическую катастрофу…
Но не пугайтесь, люди !! Аж два агента 007 спасут Свободный Мир от происков Империи Зла…
Nightmare163
Не только вы оказались разочарованы, Владимир. Рейтинг у фильма далеко не такой высокий, как можно было ожидать от столь долгожданного фильма. Не знаю, быть может во мне говорит ностальгия по "Казино Рояль" и вспоминаются те потрясающие эмоции, которые подарил перезапуск бондианы. Бог его знает, короче) В любом случае, мне фильм понравился, а если мой отзыв лучше картины - ну спасибо, просто благодарен.
Смурфик МММ
Какие тут жаркие дискуссии у вас …
Nightmare163
Это же главное топливо для моего авторского двигателя.
vEN0m
Бонд так сказать всегда прекрасен. А вам больше с каким артистом сыгравшим 007 нравится фильмы?
Nightmare163
Не буду оригинален - с Шоном Коннери. Но! Самый любимый фильм бондианы - "Казино Рояль" с Крейгом.