Отзыв: Фильм "Пропавшая мать" (2021) - Любил, любил… да убил…
Достоинства: Реальная история, красивые интерьеры
Недостатки: Актёрская игра, нелогичность, неправдоподобность, закадровая озвучка
Не знаю, сможет ли кто-то ответить на вопрос, почему фильмы, созданные на реальных событиях, в основной массе скучны и неправдоподобны. Парадокс, да? Основа реальная, а веры происходящее на экране не вызывает. Вот когда берут отдельные реальные факты и приукрашивают, домысливают – тогда да, получается что-то фееричное, от чего мурашки по коже и глаза на лбу. Незабываемое впечатление производят картины, где герои находятся под влиянием каких-то веществ или в ненормальном психическом состоянии. Наверное, такой эффект достигается тем, что авторы, операторы, актёры имели собственный опыт и хорошо помнят эти ощущения… А если фильм про убийство? Такой опыт точно редко кто имеет. ))
Ладно, что-то я не в ту степь немного ушла. Попытаюсь более понятно. Это мои рассуждения, не надо их рассматривать в качестве спойлера, тем более, случай известный. История рассказывает нам о невероятной судьбоносной встрече мужчины и женщины среднего возраста (35 лет – это же средний возраст?), состоявшихся, обеспеченных, симпатичных, не глупых. Она – писательница. Он – бизнесмен-строитель. Сильная любовь, романтика и всё такое. Мужчина с женщины пылинки сдувает, оберегает, балует, на руках носит… Параллельно делает ей пять детей.
Нам показывают очень хорошую жизнь, практически без конфликтов, недопониманий, измен, денежных проблем и т. д. Никакие звоночки не дзынькали… Например, в знаменитой истории «С меня хватит» с Дженнифер Лопес сразу было какое-то напряжение, и, как потом выяснилось, начал знакомство чувак с обмана. Да и на р. о. ж. е, если присмотреться, всё у него было написано. То есть прекрасно актёр сыграл. А в данном фильме, получается, что Уоррен Кристи не смог передать суть персонажа или… Или герой вовсе не убивал свою супругу.
Сейчас поясню. Как я уже написала, жили прекрасно несколько лет, и вот неожиданно всё разладилось. Разве так бывает? Выяснилось, что с бизнесом у мужика проблемы, живёт он за счёт жены, то есть, простите, за счёт её богатых родителей. Ведь сама «успешная писательница» прекратила сочинять (а, следовательно, и зарабатывать), полностью отдавшись семье. Конечно, какое тут творчество, когда пятеро детей… Далее, этот «мерзавец» завёл роман со смазливой мордашкой. Но, если внимательно смотреть, то видно, что произошло это после того, как благоверная пилила его за частые командировки, невнимание и в итоге заблокировала банковскую карту, унизив таким образом и задев за живое. А потом застала парочку хоть и не совсем в пикантной ситуации, однако дающей почву для ревности. Финальная точка: супруга забрала детей, подала на развод, выиграла с помощью родительских денег все процессы, публично растоптав бывшего, который от этого несколько раз терял контроль над собой. Хороший мотив для убийства? Да, веский. Но он же не и. д. и. о. т.
Дальше происходит полный бред. Жена пропадает, мужа обвиняют в убийстве на основании косвенных улик: найденной окровавленной одежды в мусорном баке, нечёткой съёмки с камер видеонаблюдения, показывающей его в момент выбрасывания этой одежды. Глупо как-то. Зачем снимать одежду с тела и выкидывать отдельно??? Тело так и не найдено. Также уликой послужили израсходованные в большом количестве бумажные полотенца – мол, вытер ими кровь в гараже.
И в качестве «вишенки на торте»: мужик кончает жизнь самоубийством. Теперь вопрос. От вины и угрызений совести? Или не выдержав морального давления следственных органов и общественного порицания? Но он же представлен монстром, значит, совести нет. А если второй вариант: он невиновен, но всё сходится на нём, в тюрьму он не готов отправляться – лучше уж смерть…
Не забываем, что семья героини очень богата. И там ещё промелькнуло что-то про желание жить около океана: пальмы, песок, бикини… Убежать, раствориться… Лично мне нарисовалась картинка: женщина подстроила своё убийство; через какое-то время её семья потихоньку продаст всю недвижимость и переедет к ней на море, на какие-нибудь острова…
Скорее всего, я не права, но такие неправильные выводы вытекли из просмотра. Вообще говоря, среднее художественное качество, неправдоподобность и нелогичность, несмотря на реальную основу, напомнили мне вот этот ширпотреб, а также местами жуткую по сути, но топорно сделанную картину «Девушка по соседству» 2007 года.
Кстати, полное название ленты – «Пропавшая мать: Исчезновение Дженнифер Дулос».
Возможно, негативному впечатлению поспособствовал ужасный женский голос, озвучивающий героиню. Я уже слышала его в каких-то фильмах, и он меня просто бесил – тембр неприятный, интонация омерзительная.
Не верю... Больше трёх баллов не могу поставить…
P. S. Спасибо tarret за наводку, хоть я и не в восторге. )
Ладно, что-то я не в ту степь немного ушла. Попытаюсь более понятно. Это мои рассуждения, не надо их рассматривать в качестве спойлера, тем более, случай известный. История рассказывает нам о невероятной судьбоносной встрече мужчины и женщины среднего возраста (35 лет – это же средний возраст?), состоявшихся, обеспеченных, симпатичных, не глупых. Она – писательница. Он – бизнесмен-строитель. Сильная любовь, романтика и всё такое. Мужчина с женщины пылинки сдувает, оберегает, балует, на руках носит… Параллельно делает ей пять детей.
Нам показывают очень хорошую жизнь, практически без конфликтов, недопониманий, измен, денежных проблем и т. д. Никакие звоночки не дзынькали… Например, в знаменитой истории «С меня хватит» с Дженнифер Лопес сразу было какое-то напряжение, и, как потом выяснилось, начал знакомство чувак с обмана. Да и на р. о. ж. е, если присмотреться, всё у него было написано. То есть прекрасно актёр сыграл. А в данном фильме, получается, что Уоррен Кристи не смог передать суть персонажа или… Или герой вовсе не убивал свою супругу.
Сейчас поясню. Как я уже написала, жили прекрасно несколько лет, и вот неожиданно всё разладилось. Разве так бывает? Выяснилось, что с бизнесом у мужика проблемы, живёт он за счёт жены, то есть, простите, за счёт её богатых родителей. Ведь сама «успешная писательница» прекратила сочинять (а, следовательно, и зарабатывать), полностью отдавшись семье. Конечно, какое тут творчество, когда пятеро детей… Далее, этот «мерзавец» завёл роман со смазливой мордашкой. Но, если внимательно смотреть, то видно, что произошло это после того, как благоверная пилила его за частые командировки, невнимание и в итоге заблокировала банковскую карту, унизив таким образом и задев за живое. А потом застала парочку хоть и не совсем в пикантной ситуации, однако дающей почву для ревности. Финальная точка: супруга забрала детей, подала на развод, выиграла с помощью родительских денег все процессы, публично растоптав бывшего, который от этого несколько раз терял контроль над собой. Хороший мотив для убийства? Да, веский. Но он же не и. д. и. о. т.
Дальше происходит полный бред. Жена пропадает, мужа обвиняют в убийстве на основании косвенных улик: найденной окровавленной одежды в мусорном баке, нечёткой съёмки с камер видеонаблюдения, показывающей его в момент выбрасывания этой одежды. Глупо как-то. Зачем снимать одежду с тела и выкидывать отдельно??? Тело так и не найдено. Также уликой послужили израсходованные в большом количестве бумажные полотенца – мол, вытер ими кровь в гараже.
И в качестве «вишенки на торте»: мужик кончает жизнь самоубийством. Теперь вопрос. От вины и угрызений совести? Или не выдержав морального давления следственных органов и общественного порицания? Но он же представлен монстром, значит, совести нет. А если второй вариант: он невиновен, но всё сходится на нём, в тюрьму он не готов отправляться – лучше уж смерть…
Не забываем, что семья героини очень богата. И там ещё промелькнуло что-то про желание жить около океана: пальмы, песок, бикини… Убежать, раствориться… Лично мне нарисовалась картинка: женщина подстроила своё убийство; через какое-то время её семья потихоньку продаст всю недвижимость и переедет к ней на море, на какие-нибудь острова…
Скорее всего, я не права, но такие неправильные выводы вытекли из просмотра. Вообще говоря, среднее художественное качество, неправдоподобность и нелогичность, несмотря на реальную основу, напомнили мне вот этот ширпотреб, а также местами жуткую по сути, но топорно сделанную картину «Девушка по соседству» 2007 года.
Кстати, полное название ленты – «Пропавшая мать: Исчезновение Дженнифер Дулос».
Возможно, негативному впечатлению поспособствовал ужасный женский голос, озвучивающий героиню. Я уже слышала его в каких-то фильмах, и он меня просто бесил – тембр неприятный, интонация омерзительная.
Не верю... Больше трёх баллов не могу поставить…
P. S. Спасибо tarret за наводку, хоть я и не в восторге. )
Общее впечатление | Любил, любил… да убил… |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву35
Я с полным названием и оформлял отзыв, но такое длинное название сократили, видимо посчитали, что так лучше. Хотя на постере видно, что название длиннее.
Вот если бы обо мне снимали фильм - это было бы реально скукотища!)