Отзыв: Спектакль "Сон в летнюю ночь" - Центральный академический театр российской армии (Россия, Москва) - Осовременненая классика.
Достоинства: Ярко, красочно, динамично, близко к "тексту"
Недостатки: Осовременненость, некая излишняя на мой взгляд фрифольность
И снова отзыв о просмотренном спектакле!)
Теперь в ЦАТРА- театре советской армии. Удивительно, была уверена, что это пост'военная конструкция в форме звезды, а оказалось, что аж 1940года, при чем сама труппа театра была создана раньше на 10 лет!
Потрясающе! Но, скажу честно- это я прочла лишь после посещения спектакля, покоренная размахами и замыслом.
Об архитектуре здания самого театра, а так же об его "создателях" архитекторах армянине Каро Алабян и питерце Василии Симбирце тоже можно почитать при желании, одно могу сказать: монументальный памятник архитектуры "красного" времени.
Итак, мы на станции метро Достоевская, около театра стоит искусственная ель высотой метров 10-12, вся сияющая, а рядом зона для фотосета, мы тоже не прошли мимо:
Бравый солдат меня охраняТ)))
А вообще была такая шикарная сказочная белоснежная погода, что невозможно было не наслаждаться этим великолепием!
И фотозона в "подарке" тоже не обошлась без нашего участия:
Конечно, в подарке при равномерном освещении со всех сторон, фото не в пример ярче и чётче.
Итак, мы в театре, показали куар-код, предъявили паспорт, пошли в раздевалку, где получили номерок:
Гардеробная тут, конечно, знатная... Скажем честно.
Вход наверх, в преддверие чуда!
Самое интересное снимаем по ходу движения, чтобы не попутать что где.
Итак, вперёд!
Смотрите какая красота!
И дорожка почти новая, к слову, в самом что ни есть советском стиле!
Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова радуют глаз! Честное слово, можно ими любоваться долго, почти как в Третьяковке, только на советский манер или, если точнее, с советским революционным наполнением)
Идем дальше:
По роду деятельности, так сказать, хотя какая деятельность- давно домохозяйка, но профессия то в крови(!) замечаю всякие неприметные нужности
Протоколирую для себя, на всякий случай...
Попутно любуясь люстрами и
Светильниками
Все включено, все сияет и радует глаз.
Понимаю, что стили на любителя, но он не замечать красоту, практически любую, просто не могу.
Помню, ранее, лет от 10 назад знакомая художница как то мне сказала, что еще в детстве, когда жила в центре столицы, ежедневно (!?!!!!) рассматривала старинные барельефы, лепнину, коварные ажурные решетки... А я слушала ее и думала: Ну как ЭТО можно рассматривать ежедневно (!)? Ну посмотрел восхищенно разок, ну и хорош...
Теперь я ее понимаю... Действительно столько мелких очень интересных деталей в каждой люстре, светильнике, панно... да что там в каждой лестнице! Что это можно долго созерцать... Видать старею) умнею, ну я надеюсь)))
Очень понравились а-ля афиши спектаклей в уютных углублениях, похожих на камин)
Естественно, раз театр поражает размером, то и количество занятых артистов не может не впечатлять:
Все в одёже, в отличии от Модерн, не сильно разукрашенные и радующие взгляд.
Санитарную комнату не фотографировала, но все прилично, только возможно маловато кабинок на такой огромнейший зал, но так как наполнение было примерно на четверть, нам вполне хватало и мы не испытывали неудобств в виде длинных очередей.
У нас были билеты в бельэтаж, заходим:
Ой, -была моя первая мысль! Ни перил, ничего, что могло бы помочь спускаться, а лестница между тем не менее 45 градусов, если не покруче!
Мы нашли свои места:
Вроде и на первый и даже на второй взгляд все идеально, но не тут то было! Расстояние между рядами минимальное)
Если обратите внимание, то на предыдущем фото четко видно как помещаются ноги молодого человека примерно 180 см)
Да, мы мелкие и нам было удобнее, конечно, но сидеть можно было только как за советскими партами- четко на костяшках таза, поэтому выйдя после представления, мы ощущали очень и очень большой дискомфорт...
Однозначно могу сказать: из всех сидений лучшие были в вышеупомянутом театре Модерн и в театре Ромэн.
Все остальные залы были или красиво, но жутко неудобно типа ЭтСеттера, либо уже изрядно подзамызаны, в следствии чего растеряли свои преимущества, типа КЦ Меридиан.
Мы смотрим на програмку:
Сразу дух захватывает, так сказать) Пэк похож, но фея... Это полномасштабная версия, прямо скажем)))
Вся основная и даже не основная информация содержится в буклете, что позабавило: актеры, которые выступали были отмечены галочками
Информационные партнеры мне ну очень мало знакомые, но искренне верю, что кто-то пользуется предоставляемой ими информацией.
К слову, хотелось бы отметить такой нюанс: оказывается, что все механические приблуды сцены, спроектированные инженером Иваном Мальциным, и в наши дни работает практически без ремонта! От оно как! А то руками наш народ работать не умеет! Умеет, ещё как! Почти век и никакой научно- технический прогресс не может сместить то, что было сделано 80 лет назад! Это я к чему... горжусь нашими умельцами!
Итак, о сюжете и сцене я уже честно рассказала, остались только нюансы: о постановке и актерах)
Перед спектаклем строгий голос произнес, что съемка запрещена, но я честно не снимала, только сфотографировала для вас несколько кадров;)))
Видимость с нижних рядов бельэтажа великолепная! Так что очень рекомендую!
Что поразило: в театре есть такая традиция- после третьего звонка можно пересесть на любое понравившееся место. Тут же на страже стояли билетерши и гоняли страждущих... Правда, справедливости ради хочу отметить такую же ситуацию в ЭтСеттера, но во втором акте уже посвободнее в плане перемещения...
Первый, кто поразил мое воображение был Пэк и фея...
Костюм Пэка не запечатлела, к сожалению, сверху это была драная тюль болотного цвета, а снизу такой же расцветки штанцы в стиле гаврош, те широкие с высокой манжетой снизу.
А вот фея... Одни кросовки составляют зависть многих сидящих в зале) честно) голубые, со стразами, высокие, на танкетке, как сейчас мода пищит комаром... Словом, не фея, а мечта! С соответствующими манерами)
Остальные участники не поразили моего воображения, потому как костюмы были из хороших тканей, в меру летящие, в меру блестящие, правда фишки римских сандалий в исполнении цвета серебристый металлик не поняла, но я вообще дама консервативная, старомодная и очень неприятно восприимчивая к ноу-хау)
А вот пара Оберон и Титания поразили мое восприятие в самую суть, так сказать:
Полупрозрачные одежды с фиговыми листочками в золотистых блестках для "прикрытия" особо ценных мест, с весьма откровенными разрезами, жестами и позами... Ну... Я не фарисей, конечно, но поикала нервно и порадовалась, что таки не надумала взять с собой дочь.
В принципе были только чувственные намеки, позы, но этого вполне хватило бы для дополнительных вопросов. Как тут было не вспомнить цыган, с их чувственной горячей кровью и целомудренными спектаклями!
Возможно, как сказала моя подруга, это подразумевалось по смыслу и невозможно было оформить иначе... не спорю, но таки отмечаю лишь то, что так или иначе восприняла.
Главные герои были и одеты прилично и играли отлично, только я долго не могла понять отчего по волшебному лабиринту хлопцы шарятся в растянутых майках "на босо тело" и в трико, тогда как по моим восприятиям должна быть туника... Но тут наши восприятия с многоуважаемым Андреем Бадулиным тоже не сконнектились...
Хочу отметить, что римские доспехи на всех были ведиколепны, а платьишко Елены в первом акте, я бы сама носила с превеликим удовольствием)
Не поняла насмешки в конце спектакля, когда возрастные Тезей и Ипполита вышли в белых брючных костюмах на сцену. Если на девах сверху можно подумать, что это тоги, то хлопчики явно не в римских одёжах, а хотелось бы...
Пэк, Оберон, Титания и фея Паутинка(бугага!!!)) тоже оделись поприличнее...
Но таки на поклоне я успела сфотографировать их в первозданном виде) что демонстрирую и вам!
Что хочу отметить: прекрасный спектакль, очень и очень близко к оригиналу, но нотки ненужной тут(сугубо на мой взгляд) чувственности и некоторого осовременьивания (ой, извините, я без маски(с.)) мне все же не близки. Я бы предпочла более пуританскую версию)
Но мне очень и очень сложно придираться, так как диалоги и игра актеров были безупречны.
Декорации- фейеричны.
Костюмы- интересны
Видение режиссера- постановщика Андрея Бадулина и мое разняться, но это совершенно не означает, что я умоляю его достижения и заслуги.
Все, абсолютно все, великолепно. Я лично поработала бы над костюмами, но не более того.
Панибратская игра Пэка и притяжка к нашим реалиям вызывала позитивные эмоции в зале, оживление, то, что я это не оценила, вовсе не значит, что я не видела и не заметила, что это оценили другие.
Рекомендую однозначно. Нужно только настроится не на классическую пуританскую версию спектакля, а на фрифольную пьеску, коеей, в принципе и является "Сон в летнюю ночь" мной обожаемого Уильяма Шекспира.
За сим откланиваюсь, если отзыв был интересен, не забывайте ставить лайк.
Пы. Сы. пока ждали начала спектакля, я задрала голову и зависла:
Обратите внимание на самолёты, напоминаю: это до'военное! Поразительно...
Пока не погасили свет, я глаз не могла отвести от этого великолепия, видела все новые и новые детали... Красота! Рада, что начала и научилась созерцать красоту... во всем... идеальные пропорции и сочетание цветов, особенно учитывая, сто потолок не плоский...
Теперь в ЦАТРА- театре советской армии. Удивительно, была уверена, что это пост'военная конструкция в форме звезды, а оказалось, что аж 1940года, при чем сама труппа театра была создана раньше на 10 лет!
Потрясающе! Но, скажу честно- это я прочла лишь после посещения спектакля, покоренная размахами и замыслом.
Об архитектуре здания самого театра, а так же об его "создателях" архитекторах армянине Каро Алабян и питерце Василии Симбирце тоже можно почитать при желании, одно могу сказать: монументальный памятник архитектуры "красного" времени.
Итак, мы на станции метро Достоевская, около театра стоит искусственная ель высотой метров 10-12, вся сияющая, а рядом зона для фотосета, мы тоже не прошли мимо:
Бравый солдат меня охраняТ)))
А вообще была такая шикарная сказочная белоснежная погода, что невозможно было не наслаждаться этим великолепием!
И фотозона в "подарке" тоже не обошлась без нашего участия:
Конечно, в подарке при равномерном освещении со всех сторон, фото не в пример ярче и чётче.
Итак, мы в театре, показали куар-код, предъявили паспорт, пошли в раздевалку, где получили номерок:
Гардеробная тут, конечно, знатная... Скажем честно.
Вход наверх, в преддверие чуда!
Самое интересное снимаем по ходу движения, чтобы не попутать что где.
Итак, вперёд!
Смотрите какая красота!
И дорожка почти новая, к слову, в самом что ни есть советском стиле!
Живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова радуют глаз! Честное слово, можно ими любоваться долго, почти как в Третьяковке, только на советский манер или, если точнее, с советским революционным наполнением)
Идем дальше:
По роду деятельности, так сказать, хотя какая деятельность- давно домохозяйка, но профессия то в крови(!) замечаю всякие неприметные нужности
Протоколирую для себя, на всякий случай...
Попутно любуясь люстрами и
Светильниками
Все включено, все сияет и радует глаз.
Понимаю, что стили на любителя, но он не замечать красоту, практически любую, просто не могу.
Помню, ранее, лет от 10 назад знакомая художница как то мне сказала, что еще в детстве, когда жила в центре столицы, ежедневно (!?!!!!) рассматривала старинные барельефы, лепнину, коварные ажурные решетки... А я слушала ее и думала: Ну как ЭТО можно рассматривать ежедневно (!)? Ну посмотрел восхищенно разок, ну и хорош...
Теперь я ее понимаю... Действительно столько мелких очень интересных деталей в каждой люстре, светильнике, панно... да что там в каждой лестнице! Что это можно долго созерцать... Видать старею) умнею, ну я надеюсь)))
Очень понравились а-ля афиши спектаклей в уютных углублениях, похожих на камин)
Естественно, раз театр поражает размером, то и количество занятых артистов не может не впечатлять:
Все в одёже, в отличии от Модерн, не сильно разукрашенные и радующие взгляд.
Санитарную комнату не фотографировала, но все прилично, только возможно маловато кабинок на такой огромнейший зал, но так как наполнение было примерно на четверть, нам вполне хватало и мы не испытывали неудобств в виде длинных очередей.
У нас были билеты в бельэтаж, заходим:
Ой, -была моя первая мысль! Ни перил, ничего, что могло бы помочь спускаться, а лестница между тем не менее 45 градусов, если не покруче!
Мы нашли свои места:
Вроде и на первый и даже на второй взгляд все идеально, но не тут то было! Расстояние между рядами минимальное)
Если обратите внимание, то на предыдущем фото четко видно как помещаются ноги молодого человека примерно 180 см)
Да, мы мелкие и нам было удобнее, конечно, но сидеть можно было только как за советскими партами- четко на костяшках таза, поэтому выйдя после представления, мы ощущали очень и очень большой дискомфорт...
Однозначно могу сказать: из всех сидений лучшие были в вышеупомянутом театре Модерн и в театре Ромэн.
Все остальные залы были или красиво, но жутко неудобно типа ЭтСеттера, либо уже изрядно подзамызаны, в следствии чего растеряли свои преимущества, типа КЦ Меридиан.
Мы смотрим на програмку:
Сразу дух захватывает, так сказать) Пэк похож, но фея... Это полномасштабная версия, прямо скажем)))
Вся основная и даже не основная информация содержится в буклете, что позабавило: актеры, которые выступали были отмечены галочками
Информационные партнеры мне ну очень мало знакомые, но искренне верю, что кто-то пользуется предоставляемой ими информацией.
К слову, хотелось бы отметить такой нюанс: оказывается, что все механические приблуды сцены, спроектированные инженером Иваном Мальциным, и в наши дни работает практически без ремонта! От оно как! А то руками наш народ работать не умеет! Умеет, ещё как! Почти век и никакой научно- технический прогресс не может сместить то, что было сделано 80 лет назад! Это я к чему... горжусь нашими умельцами!
Итак, о сюжете и сцене я уже честно рассказала, остались только нюансы: о постановке и актерах)
Перед спектаклем строгий голос произнес, что съемка запрещена, но я честно не снимала, только сфотографировала для вас несколько кадров;)))
Видимость с нижних рядов бельэтажа великолепная! Так что очень рекомендую!
Что поразило: в театре есть такая традиция- после третьего звонка можно пересесть на любое понравившееся место. Тут же на страже стояли билетерши и гоняли страждущих... Правда, справедливости ради хочу отметить такую же ситуацию в ЭтСеттера, но во втором акте уже посвободнее в плане перемещения...
Первый, кто поразил мое воображение был Пэк и фея...
Костюм Пэка не запечатлела, к сожалению, сверху это была драная тюль болотного цвета, а снизу такой же расцветки штанцы в стиле гаврош, те широкие с высокой манжетой снизу.
А вот фея... Одни кросовки составляют зависть многих сидящих в зале) честно) голубые, со стразами, высокие, на танкетке, как сейчас мода пищит комаром... Словом, не фея, а мечта! С соответствующими манерами)
Остальные участники не поразили моего воображения, потому как костюмы были из хороших тканей, в меру летящие, в меру блестящие, правда фишки римских сандалий в исполнении цвета серебристый металлик не поняла, но я вообще дама консервативная, старомодная и очень неприятно восприимчивая к ноу-хау)
А вот пара Оберон и Титания поразили мое восприятие в самую суть, так сказать:
Полупрозрачные одежды с фиговыми листочками в золотистых блестках для "прикрытия" особо ценных мест, с весьма откровенными разрезами, жестами и позами... Ну... Я не фарисей, конечно, но поикала нервно и порадовалась, что таки не надумала взять с собой дочь.
В принципе были только чувственные намеки, позы, но этого вполне хватило бы для дополнительных вопросов. Как тут было не вспомнить цыган, с их чувственной горячей кровью и целомудренными спектаклями!
Возможно, как сказала моя подруга, это подразумевалось по смыслу и невозможно было оформить иначе... не спорю, но таки отмечаю лишь то, что так или иначе восприняла.
Главные герои были и одеты прилично и играли отлично, только я долго не могла понять отчего по волшебному лабиринту хлопцы шарятся в растянутых майках "на босо тело" и в трико, тогда как по моим восприятиям должна быть туника... Но тут наши восприятия с многоуважаемым Андреем Бадулиным тоже не сконнектились...
Хочу отметить, что римские доспехи на всех были ведиколепны, а платьишко Елены в первом акте, я бы сама носила с превеликим удовольствием)
Не поняла насмешки в конце спектакля, когда возрастные Тезей и Ипполита вышли в белых брючных костюмах на сцену. Если на девах сверху можно подумать, что это тоги, то хлопчики явно не в римских одёжах, а хотелось бы...
Пэк, Оберон, Титания и фея Паутинка(бугага!!!)) тоже оделись поприличнее...
Но таки на поклоне я успела сфотографировать их в первозданном виде) что демонстрирую и вам!
Что хочу отметить: прекрасный спектакль, очень и очень близко к оригиналу, но нотки ненужной тут(сугубо на мой взгляд) чувственности и некоторого осовременьивания (ой, извините, я без маски(с.)) мне все же не близки. Я бы предпочла более пуританскую версию)
Но мне очень и очень сложно придираться, так как диалоги и игра актеров были безупречны.
Декорации- фейеричны.
Костюмы- интересны
Видение режиссера- постановщика Андрея Бадулина и мое разняться, но это совершенно не означает, что я умоляю его достижения и заслуги.
Все, абсолютно все, великолепно. Я лично поработала бы над костюмами, но не более того.
Панибратская игра Пэка и притяжка к нашим реалиям вызывала позитивные эмоции в зале, оживление, то, что я это не оценила, вовсе не значит, что я не видела и не заметила, что это оценили другие.
Рекомендую однозначно. Нужно только настроится не на классическую пуританскую версию спектакля, а на фрифольную пьеску, коеей, в принципе и является "Сон в летнюю ночь" мной обожаемого Уильяма Шекспира.
За сим откланиваюсь, если отзыв был интересен, не забывайте ставить лайк.
Пы. Сы. пока ждали начала спектакля, я задрала голову и зависла:
Обратите внимание на самолёты, напоминаю: это до'военное! Поразительно...
Пока не погасили свет, я глаз не могла отвести от этого великолепия, видела все новые и новые детали... Красота! Рада, что начала и научилась созерцать красоту... во всем... идеальные пропорции и сочетание цветов, особенно учитывая, сто потолок не плоский...
Время использования | 1 раз |
Год посещения | 2021 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Улица | Суворовская площадь |
Дом № | 2 |
Общее впечатление | Осовременненая классика. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву26
Книга всяко лучше и милее!
На фото они выглядят куда приличнее)))
Вспомнилось сразу: " Не пора ли друзья мои нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира":))
Была в театре на мюзикле "Пола Негри". Мюзикл не понравился, а театр роскошен!
Впечатлило многое, в том числе буфет - он огромен:)) Как, впрочем и все в этом театре:))
А лестницы, которые боковые, это нечто! Не снимали их?
Я же о спектакле писала
Там все с таким размахом, что если описывать- неделю писать нужно)))
За лестные слова благодарю
Дааа…видать изменилось что-то
10 лет назад был образцовый целомудренный театр
Да и костюмы у героев супер
Я очень люблю этот театр, правда слишком давно там не была
Поменялись и лица и судьбы, как говорится
В целом- позитивно
Правда мужу пришлось разминать икры и филей, так как все ныло как от перенапряжения
Были сегодня в Ромэн еще раз)
Буду готовить отзыв)
Цыгане это все таки так зажигательно!
А вот осовремененность тоже не люблю.
Подруга рассказывала о спектаклях в Большом, я просто в ужас пришла.
Я тоже за классику
Без включений
У нас какой-то театральный ваяж
Но это только благодаря соц'билетам
По полной стоимости не находишься
Мне, динозавру, они не близки)))
Но да, где-то рядом с ней;)
Произведение хорошее. Да и театр тоже.
Это театр на 1500 мест и наполнение на четверть& треть уже хорошо
Тем более в будни
Но…что есть
И то, что СТОЛЬКО есть- уже не плохо
В Ромэн в будни намного меньше народа, хоть зал и мельче