Отзыв: Фильм "Худший брак в Джорджтауне" (2019) - Маленький человек с большой фантазией
Достоинства: Хороший режиссерский дебют Вальца
Недостатки: Одноразовый фильм
Привет всем!
Узнала о фильме "Худший брак в Джорджтауне" благодаря отзыву Васильича и вскоре посмотрела фильм. Прежде я именно с жадностью хваталась за фильмы с Кристофом Вальцем в главной роли. Впервые увидела его в фильме "Бесславные ублюдки" - там он меня восхитил. "Резня" Полански - что за роль! Просто чудо какое-то! Остальные работы были не так восхитительны, и вот я дождалась. Фильм с интересным сюжетом, где Вальц сыграл главную роль, да еще и выступил режиссером.
После довольно сильных эмоций от фильмов "Последняя дуэль", " Аннетт" и "Не смотрите наверх" этот фильм заставил поостыть. Вполне обычный и не захватывает настолько, чтобы о нем размышлять и вспоминать. Но сделан он довольно неплохо. Грамотная расстановка сцен, понятный сюжет, прекрасная актерская игра. В основу положена реальная история, что немаловажно. Но вот Кристоф Вальц опять тот же, что и во всех остальных фильмах. Он словно играет одного и того же персонажа, хотя мне не так много работ его удалось посмотреть. И вот с его мимикой и жестикуляцией роль амбициозного прохвоста Альбрехта Мута была словно создана для него. Актер очень органично в ней смотрелся.
Ванесса Редгрейв поразила. В таком возрасте так шикарно выглядеть! А какая харизма! И, да, она затмевает Вальца.
По ходу сюжета мне постоянно вспоминались фильмы "Жена", "Ева", "Он и она"... Но могу заверить, что этот - лучший из перечисленных.
Итак, Кристоф Вальц. На протяжении фильма время от времени сравнивала его с Олегом Меньшиковым. Видимо, из-за некоторого физиогномического сходства. Каждый из них не только актер, но и режиссер, и возраст примерно одинаков. Но разница в таланте неоспорима для меня. Олег Евгеньевич - бриллиант настолько высокой чистоты и огранки, что Кристоф Вальц кажется уже не совсем и бриллиантом в сравнении с ним. Вспомним шедевральный фильм "Утомленные солнцем", в котором Меньшиков тоже сыграл довольно подлого человека, но он играл так, что этого подлеца любишь больше всех остальных героев вместе взятых. А вот герой данного фильма Альбрехт Мут не вызывает симпатии. Скорее он вызывает раздражение, брезгливость... Наподобие Тома Рипли. Вроде и объясняешь себе, что у человека психическое отклонение, и это идёт из детства... Но почему-то от этого не начинаешь его жалеть и сочувствовать. Может, потому что детство не показали и не намекнули на то, откуда корни болезни...? Хотя вот в фильме "Джокер" не просто намекнули, а разжевали. Сам главный герой в телеэфире всем рассказал, почему он такой. Но этим он также не вызвал у меня жалости. Все же я думаю, дело в сценарии и в подаче персонажа самим актером. В данном случае и постановку по сценарию осуществил Кристоф Вальц, и главную роль сыграл он же. Так что все стрелки сходятся на нем. Неприятный персонаж и фильм не особо приятен. Я, наверное, просто устала от демонстрации человеческой слабости и беспросветной меркантильности. Тем более накануне как раз смотрела фильм "Не смотрите наверх", в котором были и положительные персонажи, и глубокая мысль о том, что человек во многом проявляется в момент смерти. Важно не только, как человек живет, но и как умирает. Посмотрев на достойных людей, порадовавшись за них, я снова погрузилась в мрачный мир людей недостойных и скучных. Зачем снимать фильмы о таких? Они вызывают бОльший интерес? Шокируют своими выходками? Вопрос риторический. Сродни вопросу: зачем ходить на концерты исполнителей, которые плюют и мочатся на вас со сцены? Ради перфоманса? Почему мы часто тратим жизнь на то, что этого не заслуживает?...
Возвращаясь к теме фильма, спрошу иначе. Почему мы тратим жизнь на погоню за пустыми иллюзиями и удовлетворением своего тщеславия? Итог всему смерть. Она обычно показывает, кто как жил и чего достиг.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю больше полезных дел и хороших мыслей!
Узнала о фильме "Худший брак в Джорджтауне" благодаря отзыву Васильича и вскоре посмотрела фильм. Прежде я именно с жадностью хваталась за фильмы с Кристофом Вальцем в главной роли. Впервые увидела его в фильме "Бесславные ублюдки" - там он меня восхитил. "Резня" Полански - что за роль! Просто чудо какое-то! Остальные работы были не так восхитительны, и вот я дождалась. Фильм с интересным сюжетом, где Вальц сыграл главную роль, да еще и выступил режиссером.
После довольно сильных эмоций от фильмов "Последняя дуэль", " Аннетт" и "Не смотрите наверх" этот фильм заставил поостыть. Вполне обычный и не захватывает настолько, чтобы о нем размышлять и вспоминать. Но сделан он довольно неплохо. Грамотная расстановка сцен, понятный сюжет, прекрасная актерская игра. В основу положена реальная история, что немаловажно. Но вот Кристоф Вальц опять тот же, что и во всех остальных фильмах. Он словно играет одного и того же персонажа, хотя мне не так много работ его удалось посмотреть. И вот с его мимикой и жестикуляцией роль амбициозного прохвоста Альбрехта Мута была словно создана для него. Актер очень органично в ней смотрелся.
Ванесса Редгрейв поразила. В таком возрасте так шикарно выглядеть! А какая харизма! И, да, она затмевает Вальца.
По ходу сюжета мне постоянно вспоминались фильмы "Жена", "Ева", "Он и она"... Но могу заверить, что этот - лучший из перечисленных.
Итак, Кристоф Вальц. На протяжении фильма время от времени сравнивала его с Олегом Меньшиковым. Видимо, из-за некоторого физиогномического сходства. Каждый из них не только актер, но и режиссер, и возраст примерно одинаков. Но разница в таланте неоспорима для меня. Олег Евгеньевич - бриллиант настолько высокой чистоты и огранки, что Кристоф Вальц кажется уже не совсем и бриллиантом в сравнении с ним. Вспомним шедевральный фильм "Утомленные солнцем", в котором Меньшиков тоже сыграл довольно подлого человека, но он играл так, что этого подлеца любишь больше всех остальных героев вместе взятых. А вот герой данного фильма Альбрехт Мут не вызывает симпатии. Скорее он вызывает раздражение, брезгливость... Наподобие Тома Рипли. Вроде и объясняешь себе, что у человека психическое отклонение, и это идёт из детства... Но почему-то от этого не начинаешь его жалеть и сочувствовать. Может, потому что детство не показали и не намекнули на то, откуда корни болезни...? Хотя вот в фильме "Джокер" не просто намекнули, а разжевали. Сам главный герой в телеэфире всем рассказал, почему он такой. Но этим он также не вызвал у меня жалости. Все же я думаю, дело в сценарии и в подаче персонажа самим актером. В данном случае и постановку по сценарию осуществил Кристоф Вальц, и главную роль сыграл он же. Так что все стрелки сходятся на нем. Неприятный персонаж и фильм не особо приятен. Я, наверное, просто устала от демонстрации человеческой слабости и беспросветной меркантильности. Тем более накануне как раз смотрела фильм "Не смотрите наверх", в котором были и положительные персонажи, и глубокая мысль о том, что человек во многом проявляется в момент смерти. Важно не только, как человек живет, но и как умирает. Посмотрев на достойных людей, порадовавшись за них, я снова погрузилась в мрачный мир людей недостойных и скучных. Зачем снимать фильмы о таких? Они вызывают бОльший интерес? Шокируют своими выходками? Вопрос риторический. Сродни вопросу: зачем ходить на концерты исполнителей, которые плюют и мочатся на вас со сцены? Ради перфоманса? Почему мы часто тратим жизнь на то, что этого не заслуживает?...
Возвращаясь к теме фильма, спрошу иначе. Почему мы тратим жизнь на погоню за пустыми иллюзиями и удовлетворением своего тщеславия? Итог всему смерть. Она обычно показывает, кто как жил и чего достиг.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю больше полезных дел и хороших мыслей!
Общее впечатление | Маленький человек с большой фантазией |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
И Вам счастливого Нового года!
Катюша, Вас тоже с наступающим, и всего самого доброго!
И Вас с наступающим, Катя. Счастья, любви, удачи и исполнения желаний Вам в Новом году!.