Отзыв: Сериал "Барабашка" (2022) - Полтергейст в период пандемии!
Достоинства: особых нет
Недостатки: Сюжет, персонажи, юмор, абсурдность происходящего, не интересно
В последнее время я положительно отзывался о проектах выходящих на ТНТ-Премьер, такие как например " Капельник ". И я уже решил, что все проекты стриминга высокого уровня и качества. Но, как показал опыт шлак показывают ни только на обычном ТНТ.
Сериал рассказывает о Артеме, который отбывает двух недельную самоизоляцию в период пандемии. Жена и дочка у отца, т. е. Артем предоставлен сам себе, даже начальник не особо напрягает. Но в квартире появляется тот, кто сильно усложняет жизнь героя, Артем замечает, что вещи в квартире перемещаются или пропадают. И он вступает в борьбу с барабашкой...
Начнем с того, что я считаю сюжет запоздал года на два, сейчас уже вопрос изоляции и всесторонних ограничений не стоит так остро (надеюсь так и останется). А, следовательно, актуальность уже не та, народ скорее хочет забыть про те времена, чем снова переживать их, хоть и по средством просмотра сериала.
Но даже не это главная проблема сюжета, а его нелепость. Авторы решили с оригинальничать и добавить в сюжет про изоляцию потусторонние силы, некую мистику. И да, для мистического триллера или даже хоррора это была бы бы отличная идея, полтергейст стращающий находящегося на изоляции, испытывающие и так дефицит общения одиночества и т. д. Но только Артем не лишен общения, да и не не привязан к дому "намертво". Ну и конечно подобный хоррор хорошо смотрелся бы при наличии в главной роли женского персонажа, ну или все семьи. А вот в комедийном плане выглядит это крайне глупа, в некоторых местах даже мерзко, но это не удивительно фирменный сортирный юмор от специалистов ТНТ.
Единственное чем интересовал сюжет - это интрига насчет той самой барабашки, кто - это, чего хочет, какие его намеренья и т. д. Собственно именно на это опирается весь интерес к проекту. И приходит она очень рано, где-то к середине сезона, только не сказал бы, что эти знания принесли удовлетворения, скорее на оборот ведь сюжет резко меняет направление в другую сторону. Конечно авторы решили таким образом еще сильнее соригинальничать, но на мой взгляд они еще сильнее топят сюжет в болоте. Да и уровень абсурда только повышается, вовлекая в него все больше активных персонажей.
Еще мне не особо нравится онлайн общение, через "скайп" или "ватсап". А тут такого общения масса, практически вся первая половина сериала снята в таком формате. И если бы сериал был первым в этом плане, т. е. в других сериала или фильмах не демонстрировались подобные способы съемок это выглядело бы хотя бы оригинально, но нет, все это уже совсем не новинка, а с учетом того, что практически все серии сняты через "телефон", все это сильно быстро надоедает и смотреть крайне некомфортно. Как раз смена направления сюжета меняет и подход к съемке, т. е. она становится классической и "селфи" уходят из него. По сути - это единственный плюс второй половины сюжета.
Что касается юмора, он тут есть, но не сказал бы что он осень смешной, хотя конечно пару забавных моментов тут есть, но не более. Да и пару шуток на восемь серий это крайне мало. Конечно шуток тут много, но по большей части он крайне неудачный и не смешной. Лично мне такой юмор удовольствия совсем не доставляет.
Что касается зрелищности, она тут тоже страдает, но вообще очень сложно снять зрелищный проект в пределах нескольких комнат квартиры. А ведь именно в ней происходит все основное действие.
Ну и теперь, что касается персонажей и актеров. Артем не представляет из себя ничего интересного или оригинальный. Обычный продавец-неудачник, у которого мало того, что ничего толком не получается на работе, так еще и не особо ценит начальство, скорее использует. Персонаж практически не претерпевает изменения в процессе сюжета, ну или по крайней мере это не "бросается в глаза". Единственное, что мы узнаем о персонаже так это его сущности и натуре, то что он эгоистичен и не замечает того добра, что ему делают близкие люди. И самое главное, что он не меняется к концу сюжета, он по сути остается тем же самым. Роль исполняет Антон Филипенко и в последнее время я ловлю себя на мысли, что он становится эдаким Козловским или Петровым в жанре сериалов. Актер снимается чуть ли не в каждом втором выходящем сериале, при этом в большинстве своем это проекты крайне сомнительного качества, лично за этот год мне понравился только "На страже пляжа ". А вот Ольга Дибцева, в роли жены Артема Ольги мне нравится. Вообще после просмотра " Нереалити " я отношусь к актрисе совсем по другому, там на мой взгляд была ее лучшая роль. Тут актриса выглядит очень обаятельной и увлекательной, в нужный момент показывает характер. При этом ее персонаж сам по себе интересен, она любит и заботится о своем муже, хотя он и постоянно "косячит", она все равно терпит и верит ему. Хотя каждому терпению приходит конец, и девушка ставит мужа на место. Но, что примечательно при всех своих положительных качествах, она очень практична, не забывает в нужный момент о благополучие. Еще тут очень интересный персонаж начальника Артема, в исполнение Максима Лагашкина, по сути это одинокий человек, которому нужен хороший друг и ради него он способен на все, на любые поступки и жертвы, но в его случае отлично подходит выражение "насильно люб не будешь". И вот этот герой проходит максимальную трансформацию, несколько этапов. Но в любом случае он, пожалуй, единственный кого можно "понять и простить"). Актер сыграл, как всегда на высоте, он очень обаятелен, харизматичен и старается на все сто, даже с учетом качества материала. Тимофей Трибунцев мне тут не особо нравится, но претензии не к актеру и его игре, а к образу, актер то как раз сыграл хорошо, а вот образ скорее отвратителен, но это субъективно. Еще мне понравился друг Артема, Леха (Сергей Дьячковский), очень колоритный персонаж, он так же как Максим обаятелен и харизматичен и так же имеет свои особенности, Леха настоящий друг, который несмотря на плохое отношение к себе или даже предательство, всегда готов прийти на помощь, помочь и не оставить в беде. Это его главная особенность, такой друг мечта любого, ведь на него всегда можно положиться. Актера я раньше не видел, но при этом его игра доставляет удовольствие. Еще тут засветился Николай Шрайбер, который мне так же нравится, но роль у него небольшая и уж точно не яркая. Я вообще не понимаю зачем все актеры, ну кроме Филипенко, деньги конечно много значат, но сейчас очень много более качественных сериалов, и уж явно они там вполне способны получить роли.
Плюсов тут, как таковых нет, если только игра отдельных актеров, но для такой посредственности этого мала.
В общем сериал получился очень слабым, с глупым, скучным, неинтересным сюжетом. По большей степени сортирным юмором, противоречивыми персонажами. Плюс и ненормативная лексика присутствует, не очень много, но все же. Жалко, что "Премьер" снимает подобную халтуру, хотя может снял все же обычный ТНТ).
Лично я к просмотру советовать не буду, даже с учетом восьми не очень больших серий тратить на него время не стоит, лучше посмотреть вышеперечисленные мной сериалы, они как минимум неплохие.
Спасибо за внимание!
Сериал рассказывает о Артеме, который отбывает двух недельную самоизоляцию в период пандемии. Жена и дочка у отца, т. е. Артем предоставлен сам себе, даже начальник не особо напрягает. Но в квартире появляется тот, кто сильно усложняет жизнь героя, Артем замечает, что вещи в квартире перемещаются или пропадают. И он вступает в борьбу с барабашкой...
Начнем с того, что я считаю сюжет запоздал года на два, сейчас уже вопрос изоляции и всесторонних ограничений не стоит так остро (надеюсь так и останется). А, следовательно, актуальность уже не та, народ скорее хочет забыть про те времена, чем снова переживать их, хоть и по средством просмотра сериала.
Но даже не это главная проблема сюжета, а его нелепость. Авторы решили с оригинальничать и добавить в сюжет про изоляцию потусторонние силы, некую мистику. И да, для мистического триллера или даже хоррора это была бы бы отличная идея, полтергейст стращающий находящегося на изоляции, испытывающие и так дефицит общения одиночества и т. д. Но только Артем не лишен общения, да и не не привязан к дому "намертво". Ну и конечно подобный хоррор хорошо смотрелся бы при наличии в главной роли женского персонажа, ну или все семьи. А вот в комедийном плане выглядит это крайне глупа, в некоторых местах даже мерзко, но это не удивительно фирменный сортирный юмор от специалистов ТНТ.
Единственное чем интересовал сюжет - это интрига насчет той самой барабашки, кто - это, чего хочет, какие его намеренья и т. д. Собственно именно на это опирается весь интерес к проекту. И приходит она очень рано, где-то к середине сезона, только не сказал бы, что эти знания принесли удовлетворения, скорее на оборот ведь сюжет резко меняет направление в другую сторону. Конечно авторы решили таким образом еще сильнее соригинальничать, но на мой взгляд они еще сильнее топят сюжет в болоте. Да и уровень абсурда только повышается, вовлекая в него все больше активных персонажей.
Еще мне не особо нравится онлайн общение, через "скайп" или "ватсап". А тут такого общения масса, практически вся первая половина сериала снята в таком формате. И если бы сериал был первым в этом плане, т. е. в других сериала или фильмах не демонстрировались подобные способы съемок это выглядело бы хотя бы оригинально, но нет, все это уже совсем не новинка, а с учетом того, что практически все серии сняты через "телефон", все это сильно быстро надоедает и смотреть крайне некомфортно. Как раз смена направления сюжета меняет и подход к съемке, т. е. она становится классической и "селфи" уходят из него. По сути - это единственный плюс второй половины сюжета.
Что касается юмора, он тут есть, но не сказал бы что он осень смешной, хотя конечно пару забавных моментов тут есть, но не более. Да и пару шуток на восемь серий это крайне мало. Конечно шуток тут много, но по большей части он крайне неудачный и не смешной. Лично мне такой юмор удовольствия совсем не доставляет.
Что касается зрелищности, она тут тоже страдает, но вообще очень сложно снять зрелищный проект в пределах нескольких комнат квартиры. А ведь именно в ней происходит все основное действие.
Ну и теперь, что касается персонажей и актеров. Артем не представляет из себя ничего интересного или оригинальный. Обычный продавец-неудачник, у которого мало того, что ничего толком не получается на работе, так еще и не особо ценит начальство, скорее использует. Персонаж практически не претерпевает изменения в процессе сюжета, ну или по крайней мере это не "бросается в глаза". Единственное, что мы узнаем о персонаже так это его сущности и натуре, то что он эгоистичен и не замечает того добра, что ему делают близкие люди. И самое главное, что он не меняется к концу сюжета, он по сути остается тем же самым. Роль исполняет Антон Филипенко и в последнее время я ловлю себя на мысли, что он становится эдаким Козловским или Петровым в жанре сериалов. Актер снимается чуть ли не в каждом втором выходящем сериале, при этом в большинстве своем это проекты крайне сомнительного качества, лично за этот год мне понравился только "На страже пляжа ". А вот Ольга Дибцева, в роли жены Артема Ольги мне нравится. Вообще после просмотра " Нереалити " я отношусь к актрисе совсем по другому, там на мой взгляд была ее лучшая роль. Тут актриса выглядит очень обаятельной и увлекательной, в нужный момент показывает характер. При этом ее персонаж сам по себе интересен, она любит и заботится о своем муже, хотя он и постоянно "косячит", она все равно терпит и верит ему. Хотя каждому терпению приходит конец, и девушка ставит мужа на место. Но, что примечательно при всех своих положительных качествах, она очень практична, не забывает в нужный момент о благополучие. Еще тут очень интересный персонаж начальника Артема, в исполнение Максима Лагашкина, по сути это одинокий человек, которому нужен хороший друг и ради него он способен на все, на любые поступки и жертвы, но в его случае отлично подходит выражение "насильно люб не будешь". И вот этот герой проходит максимальную трансформацию, несколько этапов. Но в любом случае он, пожалуй, единственный кого можно "понять и простить"). Актер сыграл, как всегда на высоте, он очень обаятелен, харизматичен и старается на все сто, даже с учетом качества материала. Тимофей Трибунцев мне тут не особо нравится, но претензии не к актеру и его игре, а к образу, актер то как раз сыграл хорошо, а вот образ скорее отвратителен, но это субъективно. Еще мне понравился друг Артема, Леха (Сергей Дьячковский), очень колоритный персонаж, он так же как Максим обаятелен и харизматичен и так же имеет свои особенности, Леха настоящий друг, который несмотря на плохое отношение к себе или даже предательство, всегда готов прийти на помощь, помочь и не оставить в беде. Это его главная особенность, такой друг мечта любого, ведь на него всегда можно положиться. Актера я раньше не видел, но при этом его игра доставляет удовольствие. Еще тут засветился Николай Шрайбер, который мне так же нравится, но роль у него небольшая и уж точно не яркая. Я вообще не понимаю зачем все актеры, ну кроме Филипенко, деньги конечно много значат, но сейчас очень много более качественных сериалов, и уж явно они там вполне способны получить роли.
Плюсов тут, как таковых нет, если только игра отдельных актеров, но для такой посредственности этого мала.
В общем сериал получился очень слабым, с глупым, скучным, неинтересным сюжетом. По большей степени сортирным юмором, противоречивыми персонажами. Плюс и ненормативная лексика присутствует, не очень много, но все же. Жалко, что "Премьер" снимает подобную халтуру, хотя может снял все же обычный ТНТ).
Лично я к просмотру советовать не буду, даже с учетом восьми не очень больших серий тратить на него время не стоит, лучше посмотреть вышеперечисленные мной сериалы, они как минимум неплохие.
Спасибо за внимание!
Общее впечатление | Полтергейст в период пандемии! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву22