Внимание! Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом!
5
Отзыв рекомендуют 31 9

Отзыв: Таблетки жевательные Vifor International "Мальтофер Фол" - Таблеточка силы богатырской. Всю жизнь прожить рядом с решением проблемы, но упорно не видеть её

Достоинства: Волшебная таблетка существует! Моментально прибавляется энергия, исчезает усталость, утомляемость, сонливость. За 9 дней повысился гемоглобин на 16 г/л (с 96 до 112), железа с 2,3 до 8,91.
Недостатки: Нет!
Дополню этот отзыв, причина у моей анемии была. Но мне потребовалось 2 года чтобы её найти, на момент написания отзыва я о ней ещё не знала...

=
Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТОТ ТЕКСТ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ ТЕМ, КТО ХОТЬ КОГДА-ТО В СВОЕЙ ЖИЗНИ СТАЛКИВАЛСЯ С АНЕМИЕЙ, ХОТЬ РАЗ СЛЫШАЛ ОТ ТЕРАПЕВТА: «У ВАС НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ГЕМОГЛОБИНА».
Быть может для кого-то много воды здесь разлито, а кто-то узнает свою
ситуацию и найдет объяснение своему странному вкусовому пристрастию или привычке и задумается стоит ли доверять каждому слову врача, сколько мнений нужно получить и реально ли найти компетентное?
Отзыв от человека, страдающего анемией с самого раннего детства... и поэтому не видевшего проблемы, потому что считал свое состояние нормой, по другому ведь никогда не было.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Сегодня мой отзыв должен быть посвящен таблеткам Мальтофер.
Мне прописали Мальтофер Фол, только спустя 2 дня приема препарата я заострила внимание, что на моих таблетках не было надписи "Фол". Позже купила нужные. Разница в цене колоссальная 300 рублей или 1000 с лишним, но я нашла за 730.
В следущий раз зашла в туже аптеку, но цены были разными

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Гемоглобин у меня был низкий всю мою жизнь. По крайней мере с 18 лет, когда я впервые сдала кровь и об этом услышала. Но никто искать причину не собирался.

Слышала я постоянно вот что:
– пропей железо,
–а, беременность и он должен быть низким, но не на столько, так что пропей железо
–ты же в месячные сдавала, значит он должен быть ниже, правда не так низко как у тебя, в общем, железо пропей.
– И как ты с таким гемоглобином живёшь?

Уровень моего гемоглобина никогда не доходил даже до 100. Всегда был в пределах 86-96. При беременностях 70-80

И тут недавно я решила сдать кровь на кальций и заодно попросила взять общий анализ чтобы посмотреть уровень гемоглобина, может сейчас он будет нормальным, ведь чувствовала себя бодрой. (Я думала, что бодрой, о том, что такое бодрость я узнаю позже)
Но он оказался 96

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Что примечательно, так это то, что сдавая его уже в своей медсанчасти во время месячных (три дня выходных было, а дальше тянуть я не могла, сильно переживала и хотела быстрее обследоваться и поэтому решила сдавать в этот день не смотря ни на месячные, ни на то, что должна быть на работе к 8.
Так вот несмотря на кровопотерю мой гемоглобин был выше - 102

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

При этом за сутки до сдачи я поела печень. Неужели еда так сильно влияет и дело только в пище?
Все остальные анализы в норме, где есть отклонения - они все связаны с гемоглобином.

Железа в крови 2,3 при норме 20-25

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Ферритин 12,7 мкг/л

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Ферритин - это белок, ответственный за перенос железа к органам и тканям и за создание запаса микроэлемента в организме.

Стоимость Макмирор 319 рублей за 30 таблеток.
В пачке три пластины по 10 таблеток в каждой

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Сами таблетки светлого цвета, но с темными вкраплениями

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Таблеточки энергии)

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Аромат у таблеток шоколадный.

Поиски гематолога не увенчались успехом, там где были гематологи не принимали без полиса ОМС, а мне полис не положен.

Начала принимать 16.06.2022 года.
Что обязательно хочу сказать - никогда не разгрызайте эту таблетку:

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

В инструкции сказано либо глотать, либо жевать.
Если её разгрызть, то зубы моментально желтеют. Ужас просто)))

Утро 18.06.2022

Эффект БОМБА! Не заставил себя ждать. 2 дня пила таблетки. Вечером 17-го числа сначала я ничего не замечала, но вот вторая половина дня, а я бодра и энергична. Я была на смене, объем работы был большой и я совершенно не устала! Ложась спать не была вымотанной, не чувствовала себя измученной и выжатым лимоном. Ощущения были такие будто я вообще не работала! Побочным эффектом долго не могла уснуть - энергии слишком много. На утро встала очень легко, без мучений вообще. Энергии через край! Чувствую себя суперменом, Гераклом, ощущение будто выйду и легко автомобиль подниму как пёрышко. Это точно таблетки, а не наркотик?
Так вот как живут люди с нормальным гемоглобином? Они всемогущие и никогда не устают, не утомляются.
Я не могу передать свои ощущения, меня просто будто наделили огромной силой и я могу всё на свете.
Честно говоря у меня такое впервые. Когда мне выписывали другое железо - Сорбифер дурулес и при первой беременности другое- не было такого эффекта! Никогда! Сил ни один препарат не прибавлял.

Но что дальше?
Я прекращу приём и мой гемоглобин снова станет 80-96...

Так как для последнего обследования мне нужно было сдать кровь, то я решила сдать и общий анализ крови платно, чтобы проверить изменился ли уровень моего гемоглобина, хотя принимаю таблетки всего 2 дня.
Итак, скоро я узнаю

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Он был 96.

На момент третьей проверки гемоглобина выпила 4 таблетки, то есть начала принимать с 16.06.2022 по 2 таблетки в день. Последнюю таблетку приняла за 13 часов до сдачи крови (примерно)
102 - такое значение было в моей поликлинике, видимо уровень гемоглобина не менялся, просто в разных местах был забор крови и разные лаборатории отображают немного отличающиеся друг от друга значения.

Купила Макмирор Фол за 730 рублей
Разница в том, что в этих таблетках содержится так же фолиевая кислота, которая помогает усваиваться железу.
Железо вообще не может нормально усваиваться при дефиците витамина С и фолиевой кислоты.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Там так же три пластины по 10 таблеток и точно такие же таблетки

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Внутри

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото



Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото



Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото



Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото



Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Я даже уже не знаю точно с чего началось это грандиозное обследование, мне 7 лет стоматолог твердила о нехватке кальция и я все эти годы исправно ходила на процедуру электрофореза каждые полгода. Так же мне было запрещено ставить брекеты, отбеливать зубы, иначе зубы вообще выпадут. А кальций - враг железа, вместе они никогда не усваиваются!
И спустя 7 лет я пошла сдать анализ на кальций и выяснить какой он у меня. Кальций у меня выше нормы!! Больше предельного значения, а я 7 лет живу зная, что он у меня занижен, причем сильно, но никогда не сдавала анализ.
Мнение другого стоматолога совсем иное, она сказала, что кальций и эмаль -это совершенно разные вещи, с эмалью у меня точно все хорошо, нет никакого: "сверлю как по маслу", а о недостатке кальция можно узнать только из анализа крови. Вот я и сдала кровь, в тот же день нашла витамины для поднятия кальция и купила кальций Д3, а вечером узнала, что кальций у меня как раз таки совсем не в дефиците, а очень даже наоборот.

С чем же ещё может быть связан низкий гемоглобин?
- с геморроем? Но в 18 лет у меня его не было. У хирурга была, исключили
- с тем, что восполняю вымышленную нехватку кальция электрофорезом? Тоже нет, его я делаю только последние 7 лет.
- С питанием? Неужели все так просто? И я просто должна включить в рацион некоторые продукты, хоть их и не люблю, но это так просто, в конце-концов, во время месячных гемоглобин стал выше всего лишь из-за того, что я съела кусок печени.
- Ещё думала на желудок. Нет, я была уверенна, что дело в желудочно-кишечном тракте. Но все анализы и узи хорошие и пока я их сдавала и не ела любимую еду исчезли даже расстройства, хотя они - это мое привычное состояние. Но точно станет известно позже.

Некоторые показатели изменились, но гемоглобин 96

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Я все эти дни не уставала от слова совсем, делаю что-то или нет - не важно. Если я хочу спать- это вообще теперь другое, не от усталости, вялостости, выжатости и утомляемости... я даже не знаю как объяснить. Но вот на пляже лежишь и попиваешь коктейль и лежишь ты не потому что устал, ты можешь и бежать, но просто в кайф и лежишь наслаждаешься пейзажем, так же можно полежать и на кровати.
гемоглобин снова 96, я думала будет 160... Ха)))))

Я обращала внимание, что если не получается поесть совсем, то энергии гораздо больше и нет усталости, а так же так комфортно и легко внутри, но энергию никуда не направить, потому что думаешь только о еде)))
Но мне нужно было очень долго голодать и, соответственно, железо принимать было нельзя. 24.06.2022 я прекратила приём и больше ничего не ела до 28.06. Почти 5 суток я сходила с ума без еды, а в последний день нельзя было и пить воду, но энергии так много, сил, желудок кажется таким здоровым. Может быть просто эффект накопления железа... но отсутствие еды всегда прибавляло сил, при этом отнимало способность что-то делать, потому что везде мерещится еда. Но на этот раз я не могла есть 4-ро с половиной суток и в последний день голодания я решила сдать анализ, интересно, да и отвлеклась от голода пока съездила.

Получается принимала железо я 9 дней, потом прекратила приём на 5 дней.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Гемоглобин - 112.
Железо - 8,91 (было 2,3) нормой считается 8,90-30,40.
Вот теперь гадай - это накопился эффект Мальтофер фол или от голода ?

=быть может окажется, что дело только в еде =решила не возобновлять приём железа пока чувствую себя хорошо и ввести в рацион что-то содержащее железо, без фанатизма, потому что вводить надо так как смогу питаться всегда, а не временно для поднятия гемоглобина в анализах, просто начну есть немного мяса, печени, яблок и яйца, чередуя их и уменьшу свою привычную еду, совсем немного, буду стараться съедать меньше ведра майонеза в день))))) посмотрю что будет. Сдам анализ либо когда почувствую усталость либо через месяц.

Какой гемоглобин я ожидала с таким питанием (фото добавленное в сеть 18 мар 2016 года)

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Колоноскопия и гастроскопия - это последние исследования, которые я прошла и была уверенна, что эти анализы укажут на причину низкого гемоглобина в крови, потому что я явно имею проблемы с желудком и кишечником, гастрит точно есть (в этом я была уверенна на все 100), но анализы идеальны. С моим здоровьем можно и в космос... только в космос с таким гемоглобином не берут. Колоноскопия под наркозом

Теперь я уверенна, что всё дело в еде! Как сказала одна знакомая (военный медик): "А что ты хотела, ты же на одной картошке всю жизнь сидишь! А питание должно быть разнообразным, раз в неделю печень, рыба, мясо, яйца, творог. Вот мне 60, а гемоглобин 142!"

- И действительно, я ведь вообще в принципе не ем никогда рыбу, молочные продукты, печень. Только картошку! мясо очень мало и не всегда и только свинину/курицу, но с условием, что она сильно зажарена и с большим количеством жира. Я любитель гарнира, вернее картошки, тут тоже без разнообразия))) макароны ем редко, а других гарниров не ем вовсе. Будет не легко, но если это действительно так, то нужно просто привыкнуть к новому рациону в питании, даже к рыбе, говядине, печени и гречке.

Такого разнообразия в еде у меня ещё не было никогда! Я ела мясо, печень, рыбу, яйца, творог, говядину, фрукты и овощи. Для меня разнообразие - это по разному приготовленная картошка)))) я ем картошку с картошкой и картошкой закусываю))))

Итак, почувствовала я себя совсем по другому со второго дня приема Мальтофер и чувствую себя потрясающе по сей день, при этом прием Мальтофер фол я прекратила принимать спустя 9 дней, потом 5 дней голодовки и далее огромное разнообразие в продуктах и в питании. Мне просто не с чем было сравнивать, я никогда не чувствовала себя иначе. А теперь у меня безграничная сила и если бы моё привычное состояние вернулось, то я бы отпросилась с работы - так не должно быть, но я не знала.
У меня перестали выпадать волосы, выпадали всегда клочьями, но я не думала, что это не норма. Ногти стали крепче, теперь отрастают и не слоятся! Таких проблем как расстройство желудка больше нет (а длилось этого с самого детства), желудок всегда комфортно себя чувствует. При этом я продолжаю есть картошку, но её употребление уменьшилось до 1 раза в день. Майонез ем каждый день, НО раз в 50 меньше.

Почему я этим всем не заморочилась лет, скажем в 18, когда стала сама за себя в ответе, что за опилки были у меня в голове? Я не знала даже, что может быть по другому, что можно много дел делать и совсем не уставать. Перфекционизм + низкий гемоглобин (то есть утомляемость, вечная слабость) = бесконечные нервы.
Но, я хоть не одна с опилками в голове))) есть люди, которые считают, что еда в ночное время меняет калорийность)))) или организм ее как-то по другому перерабатывает))))) Вот я смеюсь над такими, а кто-то смеётся с меня, с 18 лет зная о низком гемоглобине и ничего не делая до 34, не догадываясь, что поедая одну картошку он нормальным не будет.
На ночь сильно наедаться не рекомендуется, но по той же причине, что и не рекомендуется пользоваться гаджетами перед сном, употреблять кофеиносодержащие (чай, кофе, колу, шоколад), пить много воды, заниматься спортом, плохо исключительно только для гигиены сна. Но и ложиться спать голодным тоже вредно.

*То состояние, которое я ощущаю сейчас раньше бы мне показалось чем-то фантастичным, из рассказов про супергероев, про наделение неограниченной силой, магией какой-то... Но это жизнь, это правда, это лучшее, что со мной случилось в 2022 году. Начиная с 2019 года моя жизнь забурлила новыми красками и удача меня не покидает)))) и каждый год с тех пор чем-то особенным знаменателен, этот год у меня стал годом здоровья.

Еда, конечно же, не делится на полезную и вредную. Кушать можно всё! Дело
исключетельно только в количестве и достаточно ли в организм поступает микроэлементов!

-я никогда не понимала фразу "прислушиваться к своему организму-
Организм сигнализирует когда ему не комфортно, когда что-то не так.
Вот, например, сейчас приготовила дочь жирную картошку фри и я съела её, видимо, с большим количеством майонеза, чем нужно (хотя раз в 50 его меньше, чем раньше) и почувствовала в желудке лёгкий дискомфорт. Он быстро прошёл, потому что больше ничего такого не ела. Но! Как бы раньше я могла распознать этот сигнал, если я не знала как чувствует себя организм без такого сигнала.

Некоторое количество лет назад я задумывалась о том, что дело может быть в питании: приготовила говядину, но она не жевалась, думала, что приготовила не так и нашла другой рецепт и тоже самое, обе ушли в мусорник; приготовила печень - не смогла есть;сварила гречку- но это так не вкусно; рыбу вообще никогда не пробовала - она же неприятно пахнет - как ее можно в рот положить, и ещё потом от нее не отмоешься, купила гранат - он засох.
Вот нельзя всё-таки просто взять и сменить рацион, к этому нужно дойти. Невозможно не понимая причин взять и начать есть то, что не вкусно и от чего автоматически лицо кривится.
Сейчас еда для меня перестала быть способом получения удовольствия и наслаждения.
Я говорю, что ела мясо, но не каждый день... но как ела... я клала себе кусочек такого размера как для младенцев, если это гуляш, то поливала еду только подливой, без мяса; если запеканка мясная, то выбирала из нее только картошку и не клала себе мясо. Если я и съедала мясо, то очень жирное, под слоем майонеза и сильно зажаренное, даже сгоревшее. Может такое употребление и вымывало, находящееся в мясе железо.
А теперь и говядина жуётся и даже становится вкусной.
Купила недавно в столовой печеночник- это совсем не вкусно. Но он был ещё и из говяжьей печени, то есть железа максимум, а я уже прочувствовала сколько силы это приносит и после второго укуса есть стало легче, съела весь, уже не воспринимая еду как удовольствие, но как волшебную таблетку (она существует!!!! Она в печени и мясе).
Сама готовить печёночник пока не хочу, не смогу его съесть несколько раз в день или каждый день, но вот если раз в неделю брать его в столовой.
Готовить и питаться я стала совсем иначе, ем то, что раньше даже не пробовала!

(!) Я никогда не понимала как питаться по методу тарелки. Не понимаю, в чем содержатся углеводы, белки и жиры. И почему жиры содержатся там где жира нет, что такое клетчатка или бесшлаковая диета (которую нужно придерживаться перед колоноскопией и гастроскопией)
(!!!!) Пожалуйста, рассказывайте об этом детям в самом раннем возрасте(!!!) Знания, полученные в самом раннем возрасте остаются с нами навсегда. Всему самому важному и ценному нужно учить в самом раннем возрасте, потом всему учиться будет гораздо сложнее!
Нарисуйте тарелку и еду, вырежьте её и пусть в игре собирает тарелку с нужными продуктами.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

И ещё НИКОГДА, НИКОГДА в жизни не запугивайте ребенка какими-либо профессиями! Ни за что и никогда! (Отведу к врачу, сделают укол, будешь один лежать, будут больно делать) Зачем прививать страх и ненависть к тем людям, которые помогают??? Зачем лишать будущего взрослого возможности вовремя обратиться к специалисту?
"Отдам тебя полицейскому или чужой тете/дяде" из той же серии. Это со взрослым, которую такую хрень говорит нужно провести беседу, а не с ребенком. Звонила мне как то женщина, когда я работала на "02", попросила пригрозить ее 10-ти летнему сыну за плохое поведение и сразу передала ему трубку. Я попросила отдать трубку маме и отмандила её по полной... Потом боялась, что мне жалоба прилетит... но не могла промолчать. Вы взрослые, ответственность на вас и не надо свою ответственность перекладывать на хрупкие плечи детей, которые ещё и свои собственные детские проблемы решать только учатся и это вы им в этом должны помогать, а не они вам. Запугиваниями вы только виктимизируете и криминализируете поведение детей. Чаще говорите детям, что вы их любите и не смотря ни на что всегда будете любить и перестаньте их ругать, а начните поддержить и учить.
Если ребенка самые близкие не поддерживают и критикуют, то к кому он пойдет за поддержкой? Правильно, к сомнительной компании во дворе.
И перестаньте ставить кого-то в пример!

=Финишная прямая=

Я ВЫПРОСИЛА НАПРАВЛЕНИЕ К ГЕМАТОЛОГУ.

Диагноз D50.0

И я поняла, что двигаюсь правильном направлении, гематолог подтвердила, что все это может быть связано только с едой, посмотрела все исследования, кровь смотрела только последнюю, но я ей всё рассказала. Повторный прием не требуется. Сказала, что из-за голода повыситься гемоглобин не мог. Написала, что считаю себя больной с 2003 года, когда впервые в рутинном ОАК выявлено снижение уровня гемоглобина.

Расписала ферротерапию так подробно, что она сама сказала, что врач мне больше не нужен: "2 месяца пропила железо по схеме, соблюдая диету, 4 дня перерыв и делаешь контрольный анализ и по его результату принимаешь решение о продолжении или прекращении лечения или его корректировке". Написала все возможные варианты препарата железа, бывает что какой-то не подходит. Так что я сама теперь смогу менять лечение, делать контроль и понимать, что нужно делать!!!
И ещё, пищу, содержащую железо нужно есть отдельно от тех продуктов, которые вымывают железо (молочка, чай, кофе, орехи и др.) То есть 3,5 часа до и после этой пищи ничего такого не едим и не пьем.

Но пока не сдам кровь после изменения рациона я не буду ничего принимать, нужно подождать ещё неделю, но так нетерпится сдать кровь.
Рекомендовала диету, богатую фолатами (спаржа, брокколи, шпинат, салат и др.), белком животного происхождения, витаминами и продуктами, содержащие фолиевую кислоту: темно-зеленые овощи с листьями (шпинат, салат-латук, спаржа), морковь, дрожжи, печень, яичный желток, сыр, дыня, абрикосы, тыква, авокадо, бобы, цельная пшеничная и темная ржаная мука. Не рекомендуется злоупотреблять кофе (есть такое в течении лет 7).

А на счёт мяса! Я ела свинину и курицу (редко, но это единственное мясо, которое я ела, в неделю, наверное, грамм 100, как вы помните, только с жиром и майонезом и сильно зажаренное). А рекомендуется мне употреблять: говядину, телятину, печень, язык, мясо индейки с овощами. (Ранее я такое даже не пробовала (!))
Вот так-то. Так что, будь моё питание изначально разнообразным, то быть может я никогда бы не услышала о низком гемоглобине и анемии. Гематолог мне написала какие анализы сдавать каждые 2 месяца и какие показатели должны быть:
Hb 120-140 г/л
Ферритин 60-120
Железо сыворотки 20-25

Интересно получается мне больший акцент указали на говядину, телянину, печень. Кажется, что мало кто ест такие продукты. В общении никто не говорил, что что-то из этого готовят и в гостях никогда не встречалось что-то из таких мясных блюд. По разговорам понимаю, что рыбу некоторые едят, но врят ли прям каждую неделю она у кого-то присутствует, мало кто её любит. Обычно люди все же едят свинину и курицу. Интересно, как у других с гемоглобином?

Пришло время проверить изменил ли мой рацион мой гемоглобин. Волнуюсь жутко!

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Почему мне нравится сдавать в платных клиниках, потому что там абсолютно на всё берут из вены.

Принимала Мальтофер Фол всего 9 дней и НЕ принимаю с 25.06.2022, разнообразный рацион с 28.06.2022, сдача крови 13.07.2022 (16 дней разнообразного рациона и 19 дней отмены Мальтофер Фол)
(Знаю, нужно было подождать дольше, но не могу терпеть, хотя по женским причинам нужно было выждать ещё дня 4, но по любому если причина в еде, то анализы уже будут другими)

ВКУСОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ
Дерматолог, который тоже страдает анемией, объяснил моё пристрастие к редиске и подвалам.
Одним из симптомов анемии является вкусовое извращение и у каждого оно своё. Например, у моего дерматолога это страсть к лимонам, которые она может со шкоркой есть. А у меня это страсть к редиске, я не считаю её вкусной, но она всегда должна быть в доме, мне просто хочется её разгрызть пару раз в день, причем она должна быть водянистая, но не на 100%, с земельным вкусом. Но лишь бы не было в ней ни грамма остроты.
Моя любовь к запаху подвалов, сырости, ремонта, побелки и грязной картошки объясняется этим же! Какой к чёрту, 2003 год, по этому симптому у меня анемия с самого раннего возраста! Как только я маленькая научилась сама спускаться в погреб и перестала его бояться - я постоянно спускалась, чтобы вдыхать аромат сырости и грязной картошки.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Гемоглобин -103, железо-5,96, ферритин -10,5
(2 дня после месячных, но может ли снизиться из-за этого на 10 г/л... однако, больше изначального не смотря на это же, значит еда даёт о себе знать)

Контрольный в моей медсанчасти:

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Гемоглобин — 95,
ферритин — 10,9

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Это спустя ещё 6 дней (19.07.22. - 25 дней после отмены Мальтофер)

Витамин В12 — 291,4
Фолиевая кислота — 8,31
Те элементы, которые помогают железу усваиваться и при дефиците которых железо не усваивается.

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

После последней сдачи, выйдя с медсанчасти я сразу выпила Мальтофер Фол, я начала курс лечения, который будет длиться 2 месяца и следующие анализы я сдам уже без вас) но думаю, что итак всё понятно. Пить нужно 2 раза в день вместе с едой. Через 4 дня после курса сдать кровь. Чувствую, что я не дотерплю и промежуточный сдам и добавлю тут:

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

114 от 07.08.2022 (19 дней ферринотерапии)
Но очень интересно, что на следущий день я сдаю кровь в пункте переливания и значение совсем другое:

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Гемоглобин 125 и я успешно становлюсь донором крови. Да, рефектальные значения могут быть разными, но в евродон он значится пониженным, а с пониженым точно бы не взяли мою кровь для переливания, там все очень строго, ведь эту кровь будут вливать другому человеку. Поэтому не знаю стоит ли верить в следующие анализы там, в пониженный витамин D

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

А витамин C прям чуть ли не завышен) странно) не ем ни апельсины, ни мандарины, ни аскорбинку, больше всего именно на C думала, что будет снижен

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

26.08.2022 (18 дней после донорства) (съедала по батончику гематогена в день, Мальтофер Ф по 2 т. в день)
Гемоглобин - 113
Железо - 26,61
Ферритин - 30,5
Трансферритин - 3,15

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

26.09.22

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Спустя 50 дней от донации, с Мальтофер Фол 3 т. в день

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Hb 119. ферритин 18,1. железо 8,9

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

10 октября 2022 года гемоглобин 133

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

ВОДОПРОВОДНАЯ ВОДА (ниже не проверенная информация, а прочитанная в интернете)
Нехватка фтора может привести к железодефицитной анемии, так как при нехватке фтора не происходит нормального усвоения ЖЕЛЕЗА! Основной источник фтора - вода!
При нехватке развивается кариес, выпадают волосы, ломаются ногти. И это все мои симптомы! Так же как пятна на зубах и стёртая эмаль (чувствительность к горячему, холодному) - это признак нехватки одного из двух элементов, либо кальция, либо фтора. Но не смотря на то, что мой стоматолог много лет твердила о моих "плохих" зубах, за всю жизнь у меня было только 3 пломбы. А года 3-4 назад я перестала пить воду прямо с крана. Да, я долго пила с крана и поясняла это тем, что привыкну к чистой, потом попадёт случайно ко мне бактерия из водопровода и я отправлюсь))) А в воде содержится фтор и именно тогда-то мои зубы и "посыпались". А сейчас я обнаружила периодически появляющее белое пятно на зубе и на двух зубах стертую эмаль, реагирует на горячее и холодное и будто что-то давит на зуб... ... Но хочу сказать, что не реально найти где сдать анализ на содержание фтора в организме! А его переизбыток так же опасен как и недостаток. Поэтому что-либо делать без анализа опасно, тем более переизбыток проявляется похожими проблемами.
Ещё один стоматолог (уже третий(родственница) сказала, что белые пятна - это переизбыток кальция!(моя говорила, что недостаток)
А все остальные симптомы больше говорят о переизбытке фтора, а не нехватке. А чувствительность (т. е. стирание эмали) - это вообще возрастной и неизбежный признак, можно убрать чувствительность, но не восстановить эмаль. Я ещё больше запуталась.

Так же моя родственница единственная, кто пояснил, что питанием действительно можно восполнить дефицит железа, но если всё это было исключительно из-за еды и постоянно, не прекращая питаться железо содержащими продуктами, но восполнение едой происходит очень медленно, через несколько месяцев гемоглобин увеличится не значительно, полностью восполнится через годы. ... А я то понять не могла, почему все врачи соглашаются, что дело может быть в еде и как только я говорю, что буду восполнять едой и он повысится, тут же наотрез говорят: "не повысится!"... Ну неужели это объяснить нельзя было!
Звон в ушах ещё может присутствовать при анемии

Гастроиниеролог говорила, что процесс восстановления гемоглобина очень длительный и пить надо по 3 таблетки в день в течении 3-х месяцев и после того как всё восстановится ещё поддерживать и продолжать пить железо по 1 таблетке в день примерно пол года, вводя продукты содержащие железо. И самое главное восстановить ферритин, быть может он в какой- то год упал и если восстановить, то гемоглобин станет навсегда нормальным. А анализ железа - не показательный, он будет выше пока принимается препарат.

Хочу обратиться ещё к платному гематологу, чтобы мне кто-то расписал подробнее диету. До и после принятия железосодержащих продуктов я выдерживаю 3,5 часа, чтобы не съесть что-то вымывающее его. Желток ем и выбрасываю белок, хотя, собственно, и на Пасху я так же делала, если ела яйца. Бывают и другие продукты, в которых содержится и железо и кальций, а вместе они не усваиваются. Какие это продукты я не разбираюсь, поэтому хочу, чтобы мне конкретно указали весь список того, что содержит железо, список, который помогает усвоению и кушать хорошо вместе и список того, что вместе ни в коем случае не есть, потому что вымывает железо. И разъяснить ситуацию с гранатом и его соком, там железа всего 0,249, его не пьют для поднятия. Но дерматолог сказала, что он очень хорошо повышает. Как и красная икра. А вообще с мясными блюдами усваивается до 40% (гемовое железо), с растительными до 10% железа.

Консультации я получала у терапевта, гематолога, гастроиниеролога, гинеколога, эндокринолога, хирурга и дерматолога. Но все от меня быстро отделались, кроме дерматолога, которая легко соглашается мне выписывать направление на кровь, даже когда я говорю, что хочу проверить сначала без таблеток, а после изменения рациона, а потом начать прием таблеток и снова проверить, она отвечает: " Хорошо, потом выпишу ещё". А другие говорят, что я слишком сильно заморачиваюсь, ведь все анализы и исследования показывают, что я идеально здорова. Правда, знакомство с этим врачом было не очень приятным, она напугала до смерти, что у меня может быть рак... Но теперь, когда я знаю, что всё у меня хорошо контактировать с ней проще, чем с другими. Кстати, с дерматолога и началось моё приключение.
А ещё врачи очень удивляются, когда приходишь на прием и говоришь, что уже была у специалиста, но хочешь услышать второе мнение...

15.07 я почувствовала как мой гемоглобин прямо упал и это теперь не привычное моё состояние, меня валило с ног, я засыпала на ходу, а нужно было работать, состояние будто как во сне, снижена концентрация внимания и не могу сосредоточиться. А раньше такое состояние сопровождало меня долгие годы и я считала нормой, потому что много работала и устала или готовила и убирала и устала. Я теперь по состоянию могу определить цифру своего гемоглобина. У меня в сумке лежал Мальтофер и я могла его принять и обрести силу, вернуть концентрацию внимания, но я должна была закончить эксперимент и проверить уровень своего гемоглобина после смены рациона именно в своей поликлинике, терплю до 19.07. Но, утром 16 он стал выше, поднялся, наверное, до 103-105. Какой это потрясающий дар-слышать свой организм!
Как всё в жизни взаимосвязано, из-за сниженной концентрации внимания я не могу сосредоточиться и запомнить какие улицы моего родного города, в котором я родилась и живу всю жизнь, друг с другом пересекаются и где они вообще находятся, как куда-либо доехать. При этом память у меня очень хорошая. Я дезориентирована. Давно хочу устроить себе фотосессию, но даже не ищу фотографа, потому что тупо не смогу найти место нашей встречи!
Плюс ко всему этому у меня было социальное тревожное расстройство, спросить у кого-то? Нет, я стесняюсь) на самом деле это бесполезно, скажут мне куда-то пройти на какую-то известную улицу повернуть, а я не понимать! Обычно мимо одного места прохожу раз 50 в поисках.(6-9 часов не предел и не факт, что найду в итоге).
Обследования я проходила в разных местах и как же я радовалась находя их с первого раза, если даже просто найти нужное место за весь день - миссия не выполнимая, я даже на картах в панораме умудряюсь заблудиться. И тут я нахожу и радуюсь, будто мне годика 4, а я САМА нашла куда идти! Какая умница самостоятельная! Гордость прям берёт, в мои-то 34 годика:))))) Бред какой)

На этом я заканчиваю своё увлекательно-развлекательное путешествие по врачам и медицинским учреждениям. (Меня скоро пускать в медсанчасть не будут=)))
На вопросы всей моей жизни: "Почему гемоглобин низкий?" и "Что нужно сделать, чтобы его повысить?" Ответы я получила сполна (правда, через каких-то 34 года жизни) и достала уже всех врачей своей поликлиники до той степени, что выпрашивая направление на кровь уже зачеркивают свою фамилию и пишут: "на руки", чтобы я к ним даже не приходила и успокоилась получив лично результат). Вопрос закрыт. Пойду доставать теперь ортодонтов!:D (вообще, я уже это делаю))))

Но что касается таблеток, всё же сразу после начала приема прибавилось энергии и исчезла усталость и утомляемость. И всего через 9 дней приема повысился уровень гемоглобина с 96 до 112, сыворотки железа с 2,3 до 8,91. Потом, после перерыва за 19 дней приема повысился с 95 до 114 (или 125 - это уже загадка). Сегодня гемоглобин 119 (50 дней по 3 табл. в день), через 64 дня - 133 (мне больше нравится Мальтофер, без Фол, последние 13 дней пила его)
В любом случае - это временное решение, нужно разнообразить рацион и одновременно с этим исключать внутренние причины. И в любом случае знать лучше, чем не знать.

Но нужны ли таблетки, если есть пища?

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

P.S - а теперь я донор крови
Продолжение истории будет здесь - Ростовская областная станция переливания крови (Россия, Ростов-на-Дону)

.
.

Страшно от одной мысли, что всю жизнь я прожила овощем... кстати, нет у меня любви к картошке, это тоже был вариант вкусового извращения на фоне анемии

Оказывается, что до 18 я тоже сдавала кровь, я не помнила

Таблетки жевательные Vifor International Мальтофер Фол фото

Время использования 4 месяца
Стоимость 730 ₽
Год выпуска/покупки 2022
Общее впечатление Таблеточка силы богатырской. Всю жизнь прожить рядом с решением проблемы, но упорно не видеть её
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву9

Алунь
ого, какой отзыв! прямо исследование проведено
nastyaSasha
Ещё бы))) у меня ещё несколько таких исследований в процессе))))
19де
Я Вас поздравляю!!!
nastyaSasha
Спасибо))) потом стала Бад принимать и всё шмякнулось ещё ниже, чем было. Но я снова энергична с Феррум Лек:))))
19де
Ничего, все теперь наладится. Разнообразное питание наше все! Это надо было столько мучится!
Svetik-597
Очень подробный отзыв. Прочитала с удовольствием. У меня тоже низкий гемоглобин. Мальтофер, согласна, огонь
NaStKoroleva
Мальтофер не принимала. Феррумлек в/м и сорбифер-дурулес - это было. И, конечно, гемодиета). Как подробно Вы всё написали.
nastyaSasha
Сорбифер Дурулес люблю больше всего.
Феррумлек слабый.
А что за гемодиета? Одно мясо есть надо и исключать молочку?

Я вот тоже первое время старалась находить продукты, в которых большое содержание железа, но в рецептах много всего, что вымывает его и всё учесть и запомнить невозможно, поэтому просто стала заставлять себя есть мясо, хотя не люблю его) но уже даже, можно сказать, полюбила)))
NaStKoroleva
Печень говяжья, говядина, телятина, много зелени, очень много, пучками жрать петрушку, укроп, салат, кинзу, спаржу, вообщем, зелень). Но основное, конечно, говядина.
Молоко и молочку исключила до минимума.