Отзыв: Мюзикл "Анна Каренина" - Театр "Московская оперетта" (Россия, Москва) - «Анна Каренина, Анна Вронская. А где-то рядом, неподалеку, Бедная девочка Аня Облонская…»
Достоинства: Внешне красиво. Соло Анны Карениной.
Недостатки: Не та глубина.
Приветствую, друзья и гости Отзовика!
Вот и у меня случилось знакомство с жанром мюзикла.
Ни разу на сцене не смотрела.
Если честно, так и особого желания не было. Нет, конечно, очень бы хотелось увидеть на языке оригинала «Призрака оперы», «Кошек», Скрипача на крыше»… Но то несбыточно. А случилась «Анна Каренина».
ТЕАТР и зрительный ЗАЛ
Московский театр оперетты я нежно люблю. Это моя юность. И грустно, что теперь открываешь репертуар - на два месяца вперед мюзиклы-мюзиклы-мюзиклы и одна оперетта с дорогими билетами.
Пространство театра понятное, но интересного мало: фойе, зона буфета.
Мы смотрели мюзикл из 6й ложи бенуар. Хорошо было видно всю сцену, но не лица актеров.
В ложах - классические стулья. В основной части зрительного зала - кресла.
Зал был полный.
Начался спектакль с задержкой. Минут 10-15, терпимо, в общем.
Что сказать, танцы, песни.
Казалось бы, чем не любимая мной оперетта? Нет, не то. Во-первых, меня смущают микрофоны на актерах. Уже явно обозначается формат - шоу.
Во-вторых, выбор романа Толстого для такой постановки странен. И посмотреть любопытно, как такое возможно. И сразу понимала, что будет версия лайт.
Ну, каким предстает Вронский без сцены с конем?
А можно ли понять Константина Левина без всех его размышлений?
Первый - нормальный такой герой-любовник.
Второй - исключительно влюбленный простак.
А как вам Каренин, который поет, что из-за Анны он сына ненавидит?? Нет, господа, Толстой такого не писал.
Стива Облонский вообще не заметен, а потом вдруг взрывается сольной партией с темой «больше бери, чтобы меньше огорчаться».
Как краткое содержание в песенном виде смотришь.
За живое взяли только соло Анны Карениной.
А моя любимая сцена признания Кити и Левина - совсем никак.
ДЕКОРАЦИИ и КОСТЮМЫ
Классических декораций в постановке нет. Подвижные элементы а-ля металлоконструкции с лестницами много раз передислоцируются на сцене. При этом на них и задний план проецируют тематический орнамент или подвижные картины.
Это мне понравилось!
Смотрится живо.
Вот вокзал, который красной нитью проходит через весь спектакль.
Костюмы красивые. Единственное, мне кажется, ближе не к «Каренинским» временам, а рубежу 19-20 веков. Когда всплывала тема вокзала и поездов, начинали двигаться металлические основы и крутиться большая шестерня, выходил распорядитель (кто на поезд сажает) в кожаном таком сюртуке, и вообще создавалась ощущение стимпанка, ей-богу.
Согласна более-менее с выбором на роль Левина. Да, прописан персонаж поверхностно, но внешне соответствовал.
Каренин, сынишка, Щербацкие тоже вписались.
Вронский… ну, я его не таким совсем представляла)))
Анну Каренину исполняла Екатерина Гусева. Старалась. И, как уже писала, трогала своими соло. Но… мягка для Карениной, надрыв не той силы.
Понимаю, невероятно сложно поставить роман Толстого на рельсы мюзикла. Внешне такой «поезд» получился красив, а внутри - слабое наполнение.
Оценку ставлю среднюю.
Если любите «Анну Каренину» (отмечу, что я этот роман к любимым не отношу), то вряд ли обрадуетесь видеть его шоу-версии.
Возможно, фанаты мюзикла как жанра такому порадуются.
Но любить/уважать/понимать Толстого - это значит ожидать полноты содержания и чувств. Для меня так. Потому рекомендовать мюзикл «Анна Каренина» не буду.
Благодарю за внимание к отзыву.
Пусть всё будет хорошо.
Вот и у меня случилось знакомство с жанром мюзикла.
Ни разу на сцене не смотрела.
Если честно, так и особого желания не было. Нет, конечно, очень бы хотелось увидеть на языке оригинала «Призрака оперы», «Кошек», Скрипача на крыше»… Но то несбыточно. А случилась «Анна Каренина».
ТЕАТР и зрительный ЗАЛ
Московский театр оперетты я нежно люблю. Это моя юность. И грустно, что теперь открываешь репертуар - на два месяца вперед мюзиклы-мюзиклы-мюзиклы и одна оперетта с дорогими билетами.
Пространство театра понятное, но интересного мало: фойе, зона буфета.
Мы смотрели мюзикл из 6й ложи бенуар. Хорошо было видно всю сцену, но не лица актеров.
В ложах - классические стулья. В основной части зрительного зала - кресла.
Зал был полный.
Начался спектакль с задержкой. Минут 10-15, терпимо, в общем.
Что сказать, танцы, песни.
Казалось бы, чем не любимая мной оперетта? Нет, не то. Во-первых, меня смущают микрофоны на актерах. Уже явно обозначается формат - шоу.
Во-вторых, выбор романа Толстого для такой постановки странен. И посмотреть любопытно, как такое возможно. И сразу понимала, что будет версия лайт.
Ну, каким предстает Вронский без сцены с конем?
А можно ли понять Константина Левина без всех его размышлений?
Первый - нормальный такой герой-любовник.
Второй - исключительно влюбленный простак.
А как вам Каренин, который поет, что из-за Анны он сына ненавидит?? Нет, господа, Толстой такого не писал.
Стива Облонский вообще не заметен, а потом вдруг взрывается сольной партией с темой «больше бери, чтобы меньше огорчаться».
Как краткое содержание в песенном виде смотришь.
За живое взяли только соло Анны Карениной.
А моя любимая сцена признания Кити и Левина - совсем никак.
ДЕКОРАЦИИ и КОСТЮМЫ
Классических декораций в постановке нет. Подвижные элементы а-ля металлоконструкции с лестницами много раз передислоцируются на сцене. При этом на них и задний план проецируют тематический орнамент или подвижные картины.
Это мне понравилось!
Смотрится живо.
Вот вокзал, который красной нитью проходит через весь спектакль.
Костюмы красивые. Единственное, мне кажется, ближе не к «Каренинским» временам, а рубежу 19-20 веков. Когда всплывала тема вокзала и поездов, начинали двигаться металлические основы и крутиться большая шестерня, выходил распорядитель (кто на поезд сажает) в кожаном таком сюртуке, и вообще создавалась ощущение стимпанка, ей-богу.
Согласна более-менее с выбором на роль Левина. Да, прописан персонаж поверхностно, но внешне соответствовал.
Каренин, сынишка, Щербацкие тоже вписались.
Вронский… ну, я его не таким совсем представляла)))
Анну Каренину исполняла Екатерина Гусева. Старалась. И, как уже писала, трогала своими соло. Но… мягка для Карениной, надрыв не той силы.
Понимаю, невероятно сложно поставить роман Толстого на рельсы мюзикла. Внешне такой «поезд» получился красив, а внутри - слабое наполнение.
Оценку ставлю среднюю.
Если любите «Анну Каренину» (отмечу, что я этот роман к любимым не отношу), то вряд ли обрадуетесь видеть его шоу-версии.
Возможно, фанаты мюзикла как жанра такому порадуются.
Но любить/уважать/понимать Толстого - это значит ожидать полноты содержания и чувств. Для меня так. Потому рекомендовать мюзикл «Анна Каренина» не буду.
Благодарю за внимание к отзыву.
Пусть всё будет хорошо.
Стоимость | 2400 ₽ |
Год посещения | 2022 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Большая Дмитровка |
Дом № | 6 |
Общее впечатление | «Анна Каренина, Анна Вронская. А где-то рядом, неподалеку, Бедная девочка Аня Облонская…» |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву32
Больше я на мюзиклы по крупным произведениям точно не пойду))
Интересно было почитать ваше мнение.
Рядом со мной мужчина умудрился даже вздремнуть)
Это великое искусство адаптировать крупную прозу для экранизации или постановки на сцене. Иначе балет "Анна Каренина" можно было бы обругать только за само его существование)))