Отзыв: Фильм "Агнец" (2021) - Ни души, ни лица - зато много агнеца.)))
Достоинства: настоящий добротный фестивальный медленный триллер
Недостатки: экстравагантный финал.))
Искал хороший мистический триллер и случайно увидел хороший рейтинг "Агнец" 6,4. А тут ещё как-то случайно совпало, что автор Псевдоним 2 написала отзыв на пять баллов, что происходит в кране редких случаях. Ну, подумал судьба!
"Агнец" - тихий и напряженный скандинавский триллер, представленный на Каннском кинофестивале.
Победитель в премии: особый взгляд Каннского кинофестиваля - главный приз за оригинальность. Так что ни вижу причин не доверять влиятельному мероприятию.) Как бы мы не критиковали критиков)), но разбираются они в фильмах получше любого из нас, диванных мастеров и лежебок.))
Обожаю авторские ужастики, а этот фильм что-то вроде "Скрежета" или "Ведьмы"... Короче, фестивальный медленный мистический триллер, созданный на метафорах.
Семейный быт, когда рутинная семейная жизнь начинает надоедать, хотя с первого взгляда кажется идеальной и выверенной до минуты, но приходит время появления в семье ребёнка в виде Агнеца божьего - ребёнка с головой козлёнка.))) А если так, то значит где-то должна быть мать-коза и отец-козлик с рогами.))
Если козлик с рогами, а дитё родилось с человеческим туловищем, то возникает резонный вопрос! Неужели, человек тряхнул козу?)) Ооой... шутки... вот поэтому я и обожаю авторское кино, где есть над чем поразмышлять.)
Итак, на отдалённой ферме в Исландии, супруги средних лет занимаются разведением овец. Их брак кажется крепким, хотя жена выглядит несколько недовольной по сравнению со своим мужем. Вот всегда так!))
Они оба работают долгими тяжелыми днями. Разговаривать не приходится - каждый знает своё дело.
Наступает сезон ягнения, и во время родов супруги поражены внешним видом одного из новорождённых. Мы видим только маленькую симпатичную головку ягненка, но очевидно, что с ним что-то не так. Они бережно заворачивают его в одеяло, несут в тёплый дом и кормят из детской бутылочки.
В конце концов они дают ей имя Ада и начинают воспитывать как свою девочку. Но что же это за невидимое существо?
Режиссер Вальдемар)) Юханнссон использует все преимущества исландского ландшафта для усиления атмосферы и арт-хаусного стиля повествования, отдавая предпочтение долгим медленным кадрам, метафорам и ярким образам.
Окружающая среда выступает самостоятельным персонажем. Широкие просторы, окружённые гнетущими горными хребтами прекрасны и пугающи в своей угрюмой северной красоте.
Повествование неразговорчиво, движение неторопливо, а диалоги настолько скудны, что в сумме могут занять не более двух написанных страниц.)) Да, иногда молчание лучше любых глупых диалогов, а когда молчат влюблённые супруги, то это вообще прекрасно!)
Фильм снят в стиле самых лучших великих мастеров "медленного кино"!
Актриса Нуми Рапас завораживает. С помощью выразительных глазёнок, она показывает отблески непонятного отчаяния, подталкивающего её к решению принять в свою жизнь подменыша... То ли они так сильно хотели ребёнка, но не могли забеременеть, то ли правда муж изменял с какой-то "ноунеймовской" овцой?)... ахах. Как символично и двусмысленно звучит!
В роли непоколебимо верного и покладистого мужа - Хильмир Снэр Гурнасон, хотя его роль несколько недоиспользована. Рупас мы знаем в лицо, а этот актёр просто ходит и молчит с незнакомой внешностью.))) Непонятно, что от него можно ожидать? Если только иротической сцены. Ох, как он там хорош даже молча!)) шучу...
А вот актёр Бьорн Хлинур Харальдссон получает шанс придать новую остроту неожиданным появлением в роли брата по имени Петур... не путать со словом с буквой Х на конце.))
Как и положено третьему лицу, когда в фильме всего три персонажа)), появление Петура вносит в действие дополнительную напряженность и сложность, а его предыстория наводит на мысль о прошлых интимных отношениях с овцой брата, ой женой.)) Короче, бывший вернулся! А то где-то пропадал, что девка аж затосковала и не с кем было изменять...))
Несмотря на отсутствие диалогов, у триллера нет недостатка в действии! Всё время что-то происходит, хоть и молча.)) Но это же высшее мастерство!
"Агнец" заставляет задуматься о взаимоотношениях в бездетных семьях, о приёмных родителях, когда где-то есть настоящие отец и мать...
Кроме того, нам показывают душевную пустоту жены, жаждущую быть заполненной любым способом!
Вроде у неё есть любящий муж, но на лице написано, что женщине чего-то не хватает и она невероятна с ним одинока... Ей хочется большего, а может нужно было ценить то, что уже было дано?
Финальные кадры намекают именно на это. Она не ценила то, что для неё делал муж и мечтала о легендарном божественном ко3ле.))
А ещё, "Агнец" - это простое предупреждение, что не нужно шутить с кo3лamи!)
"Агнец" - тихий и напряженный скандинавский триллер, представленный на Каннском кинофестивале.
Победитель в премии: особый взгляд Каннского кинофестиваля - главный приз за оригинальность. Так что ни вижу причин не доверять влиятельному мероприятию.) Как бы мы не критиковали критиков)), но разбираются они в фильмах получше любого из нас, диванных мастеров и лежебок.))
Обожаю авторские ужастики, а этот фильм что-то вроде "Скрежета" или "Ведьмы"... Короче, фестивальный медленный мистический триллер, созданный на метафорах.
Семейный быт, когда рутинная семейная жизнь начинает надоедать, хотя с первого взгляда кажется идеальной и выверенной до минуты, но приходит время появления в семье ребёнка в виде Агнеца божьего - ребёнка с головой козлёнка.))) А если так, то значит где-то должна быть мать-коза и отец-козлик с рогами.))
Если козлик с рогами, а дитё родилось с человеческим туловищем, то возникает резонный вопрос! Неужели, человек тряхнул козу?)) Ооой... шутки... вот поэтому я и обожаю авторское кино, где есть над чем поразмышлять.)
Итак, на отдалённой ферме в Исландии, супруги средних лет занимаются разведением овец. Их брак кажется крепким, хотя жена выглядит несколько недовольной по сравнению со своим мужем. Вот всегда так!))
Они оба работают долгими тяжелыми днями. Разговаривать не приходится - каждый знает своё дело.
Наступает сезон ягнения, и во время родов супруги поражены внешним видом одного из новорождённых. Мы видим только маленькую симпатичную головку ягненка, но очевидно, что с ним что-то не так. Они бережно заворачивают его в одеяло, несут в тёплый дом и кормят из детской бутылочки.
В конце концов они дают ей имя Ада и начинают воспитывать как свою девочку. Но что же это за невидимое существо?
Режиссер Вальдемар)) Юханнссон использует все преимущества исландского ландшафта для усиления атмосферы и арт-хаусного стиля повествования, отдавая предпочтение долгим медленным кадрам, метафорам и ярким образам.
Окружающая среда выступает самостоятельным персонажем. Широкие просторы, окружённые гнетущими горными хребтами прекрасны и пугающи в своей угрюмой северной красоте.
Повествование неразговорчиво, движение неторопливо, а диалоги настолько скудны, что в сумме могут занять не более двух написанных страниц.)) Да, иногда молчание лучше любых глупых диалогов, а когда молчат влюблённые супруги, то это вообще прекрасно!)
Фильм снят в стиле самых лучших великих мастеров "медленного кино"!
Актриса Нуми Рапас завораживает. С помощью выразительных глазёнок, она показывает отблески непонятного отчаяния, подталкивающего её к решению принять в свою жизнь подменыша... То ли они так сильно хотели ребёнка, но не могли забеременеть, то ли правда муж изменял с какой-то "ноунеймовской" овцой?)... ахах. Как символично и двусмысленно звучит!
В роли непоколебимо верного и покладистого мужа - Хильмир Снэр Гурнасон, хотя его роль несколько недоиспользована. Рупас мы знаем в лицо, а этот актёр просто ходит и молчит с незнакомой внешностью.))) Непонятно, что от него можно ожидать? Если только иротической сцены. Ох, как он там хорош даже молча!)) шучу...
А вот актёр Бьорн Хлинур Харальдссон получает шанс придать новую остроту неожиданным появлением в роли брата по имени Петур... не путать со словом с буквой Х на конце.))
Как и положено третьему лицу, когда в фильме всего три персонажа)), появление Петура вносит в действие дополнительную напряженность и сложность, а его предыстория наводит на мысль о прошлых интимных отношениях с овцой брата, ой женой.)) Короче, бывший вернулся! А то где-то пропадал, что девка аж затосковала и не с кем было изменять...))
Несмотря на отсутствие диалогов, у триллера нет недостатка в действии! Всё время что-то происходит, хоть и молча.)) Но это же высшее мастерство!
"Агнец" заставляет задуматься о взаимоотношениях в бездетных семьях, о приёмных родителях, когда где-то есть настоящие отец и мать...
Кроме того, нам показывают душевную пустоту жены, жаждущую быть заполненной любым способом!
Вроде у неё есть любящий муж, но на лице написано, что женщине чего-то не хватает и она невероятна с ним одинока... Ей хочется большего, а может нужно было ценить то, что уже было дано?
Финальные кадры намекают именно на это. Она не ценила то, что для неё делал муж и мечтала о легендарном божественном ко3ле.))
А ещё, "Агнец" - это простое предупреждение, что не нужно шутить с кo3лamи!)
Общее впечатление | Ни души, ни лица - зато много агнеца.))) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву15
А может Марии никто не нужен.)) Счастлива будет наконец)))