Отзыв: Спектакль "Это моя жизнь" Современник (Россия, Москва) - Спектакль с Аленой Бабенко и Иваном Стебуновым
Достоинства: Хорошая постановка, актерский состав, отдельно хочется отметить Алену Бабенко и Ивана Стебунова
Недостатки: Курение на сцене
На днях побывала в театре "Современник" на спектакле "Это моя жизнь".
Здание театра (не очень удачное фото, так как всю картину портит работающий возле театра экскаватор, но тут ничего не подаелаешь - как есть).
Обычно я иду не сколько на спектакль, сколько на актера/актеров, который/которые мне нравятся/ интересны.
В данном случае это была Алена Бабенко, в свое время впечатлила ее роль в фильме "Водитель для Веры", хотелось увидеть ее на театральной сцене.
Также интересен был Иван Стебунов.
В антракте взяла рекламную открытку спектакля "Время женщин", на открытке фото А. Бабенко (может быть, тоже схожу как-нибудь и на этот спектакль).
Нравится мне это потому как исключены "хождения" во время спектакля (особо "хитроумные" покупают билеты где-нибудь в амфитеатре, или еще подальше, а как только гаснет свет в зрительном зале, норовят пересесть на свободные места в партере, и вот начинается эта беготня по рядам - неприятно одно даже упоминание о таких моментах, дикость и крохоборство).
И с другой стороны, не совсем нравится такое расположение, так как выбираться, конечно, не очень удобно.
Все это видно на фото ниже - как раз поднялась на балкон, чтобы сфотографировать зал с другой точки.
Премьера спектакля состоялась совсем недавно, в марте -24.
Режиссер спектакля - Гульназ Байпейсова, ученица Р. Туминаса.
Хозяйка пансиона Милли (Алёна Бабенко) переживает расставание с любимым мужчиной, которому отдала десять лет своей жизни, и вот он бросил ее накануне ее 50-летия, объявив, что "она уже не женщина и не может родить ему детей".
В первом действии Милли нервозно курит, пьет кофе и параллельно изливает на кухне свои переживания постояльцам, заодно журит и их самих.
Жильцов в ее пансионе трое - Дон (Иван Стебунов), студент, находящийся в поисках себя, склонный к филосфским рассуждениям и увлекающийся психоанализом.
А также молодая семейной пара - простодушный почтальон Шорти (Е. Белосорочка), который по вечерам занимается боксом и его вечно недовольная, но очень эффектная супруга Сисси(М. Хованская), любящая производить впечатление на мужчин.
Все эти четверо несчастны по-своему и каждый из них страдает от одиночества.
В первом действии Милли ходит в серых безликих одеждах, выглядит неприбранной, т. е. весь ее образ говорит о депрессии, в которую она погрузилась.
Но переосмыслив происходящее, Милли решает не унывать "до старости мне еще далеко, но и прожила я немало, а в общем-то моя жизнь только начинается" и устраивает в отоместку бывшему вечеринку с жильцами, на которой появляется в совершенно другом образе.
Яркая, женственная и красивая выходит Алена-Милли в начале второго действия. На ней нежное бледно-розовое платье, которое ей очень идет.
В итоге вечеринка изменит жизнь каждого из присутствующих, финал вроде бы жизнеутверждающий, но надолго ли это все?
Спектакль глубокий, есть о чем задуматься.
Заявлен как драмеди, и заявленному жанру соответствует в полной мере.
Наверное, интересен будет женскому полу, особенно 40+.
Актерский состав на высоте - все были убедительны, каждый находился на своем месте и подошел к роли с полной самоотдачей.
Но все же спектакль можно расценивать как бенефис Алены Бабенко, а играла она великолепно. Мне захотелось посмотреть и другие спектакли с ее участием.
На поклонах:
Кстати, в коллаже на нижнем фото справа видно режиссера сректаклч Гульназ Байпейсову, она тоже выходила на поклоны.
Здание театра (не очень удачное фото, так как всю картину портит работающий возле театра экскаватор, но тут ничего не подаелаешь - как есть).
Обычно я иду не сколько на спектакль, сколько на актера/актеров, который/которые мне нравятся/ интересны.
В данном случае это была Алена Бабенко, в свое время впечатлила ее роль в фильме "Водитель для Веры", хотелось увидеть ее на театральной сцене.
Также интересен был Иван Стебунов.
В антракте взяла рекламную открытку спектакля "Время женщин", на открытке фото А. Бабенко (может быть, тоже схожу как-нибудь и на этот спектакль).
Нравится мне это потому как исключены "хождения" во время спектакля (особо "хитроумные" покупают билеты где-нибудь в амфитеатре, или еще подальше, а как только гаснет свет в зрительном зале, норовят пересесть на свободные места в партере, и вот начинается эта беготня по рядам - неприятно одно даже упоминание о таких моментах, дикость и крохоборство).
И с другой стороны, не совсем нравится такое расположение, так как выбираться, конечно, не очень удобно.
Все это видно на фото ниже - как раз поднялась на балкон, чтобы сфотографировать зал с другой точки.
Премьера спектакля состоялась совсем недавно, в марте -24.
Режиссер спектакля - Гульназ Байпейсова, ученица Р. Туминаса.
Хозяйка пансиона Милли (Алёна Бабенко) переживает расставание с любимым мужчиной, которому отдала десять лет своей жизни, и вот он бросил ее накануне ее 50-летия, объявив, что "она уже не женщина и не может родить ему детей".
В первом действии Милли нервозно курит, пьет кофе и параллельно изливает на кухне свои переживания постояльцам, заодно журит и их самих.
Жильцов в ее пансионе трое - Дон (Иван Стебунов), студент, находящийся в поисках себя, склонный к филосфским рассуждениям и увлекающийся психоанализом.
А также молодая семейной пара - простодушный почтальон Шорти (Е. Белосорочка), который по вечерам занимается боксом и его вечно недовольная, но очень эффектная супруга Сисси(М. Хованская), любящая производить впечатление на мужчин.
Все эти четверо несчастны по-своему и каждый из них страдает от одиночества.
В первом действии Милли ходит в серых безликих одеждах, выглядит неприбранной, т. е. весь ее образ говорит о депрессии, в которую она погрузилась.
Но переосмыслив происходящее, Милли решает не унывать "до старости мне еще далеко, но и прожила я немало, а в общем-то моя жизнь только начинается" и устраивает в отоместку бывшему вечеринку с жильцами, на которой появляется в совершенно другом образе.
Яркая, женственная и красивая выходит Алена-Милли в начале второго действия. На ней нежное бледно-розовое платье, которое ей очень идет.
В итоге вечеринка изменит жизнь каждого из присутствующих, финал вроде бы жизнеутверждающий, но надолго ли это все?
Спектакль глубокий, есть о чем задуматься.
Заявлен как драмеди, и заявленному жанру соответствует в полной мере.
Наверное, интересен будет женскому полу, особенно 40+.
Актерский состав на высоте - все были убедительны, каждый находился на своем месте и подошел к роли с полной самоотдачей.
Но все же спектакль можно расценивать как бенефис Алены Бабенко, а играла она великолепно. Мне захотелось посмотреть и другие спектакли с ее участием.
На поклонах:
Кстати, в коллаже на нижнем фото справа видно режиссера сректаклч Гульназ Байпейсову, она тоже выходила на поклоны.
Время использования | 2024 |
Год посещения | 2024 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Спектакль с Аленой Бабенко и Иваном Стебуновым |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву20
Буду ждать гастроли "Современника" у нас
Я тоже не люблю, когда курят и не переношу запах сигарет…