Отзыв: Фильм "Бедные-несчастные" (2023) - Как познать себя и окружающих!
Достоинства: Дефо
Недостатки: Сюжет, скучно, затянуто, много мерзких моментов, хронометраж
Про этот фильм видел массу упоминаний, в т. ч. и на Оскаре его отметили, Стоун вон статуэтку получила, поэтому я решил взглянуть.
Сюжет рассказывает о сумасшедшем хирурги Годвине, который нанимает студента-медика Макса, чтобы следить за его дочерью Беллой, которая выглядит взрослой, но имеет умственное развитие ребёнка. Со временем Годвин решает женить Макса на Беллу, но тут ей интересуется адвокат Данкан Веддерберн, который увлекает её с собой в путешествие, на осознание мира и себя...
Ну, что могу сказать. Фильм очень специфический, причём почти во всем. Сюжет крайне непонятен, причём он не сложен или запутан, а просто не понятен. Его смотришь и не можешь понять, что, как, почему или к чему. От чего просмотр становится скучным и не интересным, причём совершенно.
А если учесть, что фильм идёт почти два часа просмотр вроде чуть ли не в муку превращается. Причём ни только из-за продолжительности, но и из-за многих мерзких моментов. Этого добра тут хватает, начиная с расчленения тел (хирург же все же) и заканчивая физиологическими моментами. Кстати физиологии тут хватает, можно сказать интимности, это конечно не совсем откровенный фильм, но достаточно. Причём подобных сцен много (может за это Оскар был)). Ну а если серьезно, то на мой взгляд уж слишком сильно режиссёр заостряет на интиме и наготе внимание.
Фильм передаёт разную цветокоррекцию. Он то черно-белый, то цветной. Но в связи с чем переход от одного цвета к другому не совсем понятно. Я предположил, что это связано с девушкой, пока она была в доме хирурга, по сути в заточении он черно-белый. А когда вырвалась стал цветной, но это не точно). Вообще думаю такой символизм надо боле конкретно объяснять.
Что касается декораций и локаций, их тут немного, в основном дом хирурга, пароход и публичный дом. Так что порадовать в этом плане фильму нечем. Да и декорации мне показалось, как в спектакли (нарисованные на картоне, тряпки и т. д.), совсем ни как в Голливудском кино. Ну и разнообразия мало. Хотя при схожих вводных (время, город) " Вонка " выглядили куда лучше в плане декораций.
По персонажам и актёрам. Образов тут не особо много, но за два часа они не впечатляют. Белла вроде сложный образ, и она наверно даже раскрывается, но я этого не понял и не прочувствовал. Да, в её образе явно заложен смысл и даже мораль, наверно. Могу предположить она в том, что даже второй раз она прошла тем же путем, а точнее пришла к той же точки, по тому же пути, но только в силу обстоятельств поступила в конце иначе. Собственно, все, что я смог подчеркнуть из ее образа. Стоун наверно играет неплохо, в частности когда изображает ребёнка, но т. к. мне часто от этого было мерзко, оценить я не смог. А "вырастая" она стада играть с одним выражением и набором эмоций - не впечатляет. Поэтому мне сложно понять, за что там Оскар. Вот Мерфи с " Оппенгеймером " заслужил, там без вопросов, а тут... Марк Руффало неплох в подленькой роли, а главное необычен, после обаятельного парня из "Между небом и землёй" или Бенера, такой образ удивил, хотя и на его долю мерзости хватило. Понравился мне из основных только Дефо, он в плане игры такой колоритный, отыгрывает на харизме. Ведь герой у него такой же, как все - мало интересный и не яркий. Прочих даже упоминать не хочу, ничего примечательного там нет.
Ещё хотел коснутся юмора, по жанру это в т. ч. и комедия. Но ничего смешного тут нет, точнее есть пару забавных моментов (из приличных)), но на почти два с половиной часа это очень мало.
Плюсов у филума я не нашёл, от слова совсем, я вообще силился понять его смысл).
В целом получилось скучное, затянуто, не интересное и очень специфичное кино. Да, в нем есть интрига, но она ни такая, чтобы все это терпеть, да и раскрывают её достаточно быстро.
К просмотру советовать не буду, есть большой риск ни то, что не получить удовольствия, но ещё и сильно расстроится. Лучше посмотреть что-то ещё, например, тот же " Между небом и землей ", на это тратить два с половиной часа жизни - такой себе обмен).
Спасибо за внимание!
Сюжет рассказывает о сумасшедшем хирурги Годвине, который нанимает студента-медика Макса, чтобы следить за его дочерью Беллой, которая выглядит взрослой, но имеет умственное развитие ребёнка. Со временем Годвин решает женить Макса на Беллу, но тут ей интересуется адвокат Данкан Веддерберн, который увлекает её с собой в путешествие, на осознание мира и себя...
Ну, что могу сказать. Фильм очень специфический, причём почти во всем. Сюжет крайне непонятен, причём он не сложен или запутан, а просто не понятен. Его смотришь и не можешь понять, что, как, почему или к чему. От чего просмотр становится скучным и не интересным, причём совершенно.
А если учесть, что фильм идёт почти два часа просмотр вроде чуть ли не в муку превращается. Причём ни только из-за продолжительности, но и из-за многих мерзких моментов. Этого добра тут хватает, начиная с расчленения тел (хирург же все же) и заканчивая физиологическими моментами. Кстати физиологии тут хватает, можно сказать интимности, это конечно не совсем откровенный фильм, но достаточно. Причём подобных сцен много (может за это Оскар был)). Ну а если серьезно, то на мой взгляд уж слишком сильно режиссёр заостряет на интиме и наготе внимание.
Фильм передаёт разную цветокоррекцию. Он то черно-белый, то цветной. Но в связи с чем переход от одного цвета к другому не совсем понятно. Я предположил, что это связано с девушкой, пока она была в доме хирурга, по сути в заточении он черно-белый. А когда вырвалась стал цветной, но это не точно). Вообще думаю такой символизм надо боле конкретно объяснять.
Что касается декораций и локаций, их тут немного, в основном дом хирурга, пароход и публичный дом. Так что порадовать в этом плане фильму нечем. Да и декорации мне показалось, как в спектакли (нарисованные на картоне, тряпки и т. д.), совсем ни как в Голливудском кино. Ну и разнообразия мало. Хотя при схожих вводных (время, город) " Вонка " выглядили куда лучше в плане декораций.
По персонажам и актёрам. Образов тут не особо много, но за два часа они не впечатляют. Белла вроде сложный образ, и она наверно даже раскрывается, но я этого не понял и не прочувствовал. Да, в её образе явно заложен смысл и даже мораль, наверно. Могу предположить она в том, что даже второй раз она прошла тем же путем, а точнее пришла к той же точки, по тому же пути, но только в силу обстоятельств поступила в конце иначе. Собственно, все, что я смог подчеркнуть из ее образа. Стоун наверно играет неплохо, в частности когда изображает ребёнка, но т. к. мне часто от этого было мерзко, оценить я не смог. А "вырастая" она стада играть с одним выражением и набором эмоций - не впечатляет. Поэтому мне сложно понять, за что там Оскар. Вот Мерфи с " Оппенгеймером " заслужил, там без вопросов, а тут... Марк Руффало неплох в подленькой роли, а главное необычен, после обаятельного парня из "Между небом и землёй" или Бенера, такой образ удивил, хотя и на его долю мерзости хватило. Понравился мне из основных только Дефо, он в плане игры такой колоритный, отыгрывает на харизме. Ведь герой у него такой же, как все - мало интересный и не яркий. Прочих даже упоминать не хочу, ничего примечательного там нет.
Ещё хотел коснутся юмора, по жанру это в т. ч. и комедия. Но ничего смешного тут нет, точнее есть пару забавных моментов (из приличных)), но на почти два с половиной часа это очень мало.
Плюсов у филума я не нашёл, от слова совсем, я вообще силился понять его смысл).
В целом получилось скучное, затянуто, не интересное и очень специфичное кино. Да, в нем есть интрига, но она ни такая, чтобы все это терпеть, да и раскрывают её достаточно быстро.
К просмотру советовать не буду, есть большой риск ни то, что не получить удовольствия, но ещё и сильно расстроится. Лучше посмотреть что-то ещё, например, тот же " Между небом и землей ", на это тратить два с половиной часа жизни - такой себе обмен).
Спасибо за внимание!
Общее впечатление | Как познать себя и окружающих! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву16
Буду следить за вами