Отзыв: Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016) - Главное разочарование за последние пару лет
Достоинства: Игра Джесси Айзенберга, может быть музыка
Недостатки: Сюжет, персонажи, экшен, мотивация, отсылки ради отсылок, совершенно неканоничный Лекс Лютор, полностью разорванное в клочья повествование, логика действий
Сегодня, дорогие друзья, я расскажу вам сказку.
Жили-были два брата - Disney и Warner. Они оба были плотниками. Disney днями и ночами работал, трудился, порой делал указки за гроши, но делал их качественно и красиво - он был при деньгах. Warner бил баклуши долгое время и не брал заказы, а потом начать завидовать деньгам Disney и решил поработать. Он сделал стол, но его купили за ту же цену, за которую у Disney покупают указки. Warner подошел к нему и спросил:
-Почему мой стол и твою указку покупают за одни и те же деньги? - негодовал он.
-Потому что братец, люди меня знают, я давно работаю, заслужил репутацию. А ты только-только начал дело и думаешь, что будешь зарабатывать столько, сколько и я? Нет, это не так, - Disney ударил своей указкой по столу, и он разломился надвое - Ах да, и стол у тебя халтурный.
Слишком долгое вступление, понимаю. Но иначе расписать все мои чувства по поводу ущербности фильма "Бэтмен против Супермена" я просто не могу.
Есть два мастодонта комикс-мира - Марвел и ДС. Это знают почти все, кто хоть немного ориентируется не только в комиксах, но и в кино. Экранизации сюжетов Марвел от Disney не раз доказывали, что способны не просто быть качественными и коммерчески прибыльными, но и могут позволить себе некоторые эксперименты в жанре или касательно новых героев. Они шаг за шагом выстраивали свою киновселенную, герой за героем, кирпичик за кирпичиком...
Экранизации ДС от Warner только начали свой путь. В 2013-ом году вышел "Человек из стали" про Супермена - фильм был довольно спорным, в нем были косяки, но в целом кино было неплохое. По крайней мере, смотрибельно.
"НО ЭТОГО ЖЕ МАЛО! КАК ТАК, У МАРВЕЛ УЖЕ ДЕСЯТОК ФИЛЬМОВ, А У НАС ВСЕГО ОДИН? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ОДИН ФИЛЬМ ТО, ЧТО МАРВЕЛ ДЕЛАЛО ПЯТЬ ЛЕТ!" - сказали ребята из Warner Bros. и тут понеслось...
Студия захотела создать свою киновселенную. Ребята запланировали кучу фильмов, вплоть до 2020-ого года (может быть уже дальше). Но в отличие от Марвел у них нет прочного фундамента из уже существующих фильмов, если не считать спорного "Человека из стали". Многое зависит именно от "Бэтмена против Супермена" - ставки слишком высоки...
Как и в случае "Человека из стали" режиссером "Бэтмена против Супермена" выступил Зак Снайдер (это и "Хранители", это и "300 спартанцев"). Одним из сценаристов являлся Дэвид С. Гойер (приложил руку к трилогии о Темном Рыцаре - как минимум). Ханс Циммер участвовал в написании саундтрека (его все знают без представления). Подвохом пахнет? Вроде нет...
Вышло перед премьерой три трейлера. Первый по направленности был серьезной, эпичной драмой. Второй приключенческой комедией. Третий - боевик с кучей спецэффектов. Рецензии с предпоказов и премьер вышли тоже самыми разными: от "Теперь про Нолана все забудут" до "худшего, что можно снять на камеру".
Вот тут запахло подвохом.
"Слишком все запутанно", - решил я и пошел в премьерный день.
НО Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!
"10 причин моей ненависти" или "Начнем с минусов, ими же и закончим".
1. Однорукий китаец в джунглях Бангладеша шьет одежду лучше, чем сценаристы шьют сценарий. Такого рваного повествования я давно не видел, наверно никогда. Первая треть фильма - просто несвязанные между собой сцены про героев, понапиханных по делу и без, переходы между этими сценами сделаны просто отвратительно из разряда "никогда не догадаешься, кого покажем следующим". Ближе к середине показывается не особо долгая сцена, где они собираются в одном месте. Опять разделение всех сюжеток, потом вялая битва двух мамонтов жанра супергероики, ну а после - вялая концовка. Персонажей много, сюжеток тоже - но связи между ними просто нет.
2. Герои не обладают вообще никакой мотивацией, ни один. Точнее в большинстве случаев она присутствует на уровней рассуждений и мыслей, но в конце концов героев заставляет действовать какие-то сюрреалистические сны, какой-то черт из табакерки... Господи, "сон как мотивация" - такой читерный прием, что просто стыдно за его применение в серьезном фильме.
3. Допустим, забудем про мотивацию. Но герои лучше от этого не становятся - они пустые, блеклые и ничего из себя не представляют (ну или крайне мало). Супермен терзается вопросом, нужен ли он миру, несколько раз за фильм теряет и снова получает ответ на свой вопрос с помощью каких-то видений-снов и излишне пафосных диалогов. Бэтмен не знает, как жить в одном мире с всемогущим инопланетянином, и опять же находит ответы с помощью невиданных приходов. Как раскрыть двух центральных персонажей, если в распоряжении сценаристов только сны и видения? Никак. Добавляем ко всему этому полное отсутствие логики в действиях и поступках. Все остальные герои либо ненужны вовсе, либо слиты - и да, они такие же убогие в плане раскрытия.
4. Персонаж Лекс Лютор стоит отдельного упоминания. Скажем так, без претензий к актеру, Джесси Айзенбергу, сыграл он хорошо, но... это не Лекс Лютор. Тот образ, который был на экране, это совсем не продуманный ученый-гений, а полубезумный, невротичный зазнайка, который не видит последствия своих самых простых действий. Такой персонаж противостоит Супермену? Возможно, но все это напоминает заигрывание с образом Джокера, а это уже перебор (Джокер будет в другом фильме киновселенной).
5. В сценарии есть интересные мысли, например может ли такое всесильное существо как Супермен существовать вовсе? Как его контролировать и нужно ли? Как относиться к самосуду Бэтмена на улицах? Насколько он жесток в своих действиях и насколько они оправданы? Стоит ли спасать людей, если они все равно тебя сторонятся? Можно ли называть Супермена Богом? Это интересно, и на этом можно было бы построить сюжет. Но зачем? Лучше пару раз упомянуть эти идеи, эти рассуждения и забыть.
6. Все в сценарии делается ради того самого махача Супермена против Бэтмена. Героев насильно двигают в этом направлении, забывая про вышеупомянутые мотивацию и раскрытие. Я вынес это как отдельный пункт, так как очень заметно, что весь фильм создавался вокруг драки, а такого сильного контраста видно быть не должно - все это отдает сильнейшим запахом халтуры.
7. Честно говоря, про актеров даже толком сказать ничего не могу. Бен Аффлек в роли Бэтмена смотрится брутально, вроде бы что-то играет, но сказать наверняка не могу. Такая же ситуация с Генри Кавиллом в роли Супермена. Галь Гадот (Чудо-Женщина) себя как актриса особо не показала, как и Джереми Айронс (Альфред), как и Эми Адамс (Лоис Лэйн)... Они просто хорошо смотрятся в своих образах, но их актерскую игру я просто не мог трезво оценивать из-за общей тупости происходящего. Единственный, кто действительно показал актерское мастерство - Джесси Айзенберг, но о нем я говорил выше.
8. Нам обещали отсылки на остальных членов Лиги Справедливости, то есть на Аквамена, на Киборга, на Флеша. Я ожидал, что они будут как-нибудь органично вплетены в сценарий, что если не будут сюжетно важными героями, то уж точно не станут "появлением ради появления". Нет, все так и произошло. Отсылка ради отсылки, причем настолько прямой и толстой, что это даже отталкивает.
9. Какие-то точечные, мелкие нестыковки, тупости, несуразицы в действиях героев, в сюжете... Не масштабные, а именно всякая мелочь, на которую до поры до времени не обращаешь внимания, но потом уже начинает печь глаза. Самый опасный человек в мире, Бэтмен, разбрасывается стратегически важным оружием направо и налево. Люди не эвакуируются из здания, хотя в городе все рушится и только хромой не будет бежать подальше от эпицентра разрушений. Бэтмен просто так пересылает важную информацию, собранную за годы, малознакомой женщине... И все в таком духе. И не понятно зачем? Почему?...
10. Экшен? Ну хоть экшен может не подвел? Мне подход не сильно понравился еще в "Человеке из стали". Понятно, что так и должны драться сверхсильные инопланетяне - ударил, и враг отлетел на километры в другой город, пробил несколько городов насквозь и протаранил пару самолетов. В "Бэтмен против Супермена" дерутся также... Но слишком трясется камера, герои разлетаются настолько, что часто теряешь их из виду и не понимаешь, кто что делает и кто где находится. Что интересно, это относится и к дракам Бэтмена с обычными бандитами. Попробуйте посмотреть футбольный матч на поле размером с город, да еще и через треснувший бинокль...
Итог.
Warner решили поймать крупную рыбу на пустой крючок. Своя киновселенная за один фильм? Ну да, удачи - изначально идея была сомнительна, но шанс всегда есть. В итоге слишком много персонажей, слишком много событий, слишком много действий...
Но все же проблема не в этом. Много героев? Так раскройте хоть одного! Но этого не происходит. Много сюжетных линий? Доведите до ума хоть одну! Но и этого нет.
Плохой фильм во всех отношениях. Никакая мрачность и вытекающий из этого контраст с Марвел его не спасает. Не спасает его ничего, потому что спасать попросту нечему и нечего.
Пройти мимо и забыть.
Жили-были два брата - Disney и Warner. Они оба были плотниками. Disney днями и ночами работал, трудился, порой делал указки за гроши, но делал их качественно и красиво - он был при деньгах. Warner бил баклуши долгое время и не брал заказы, а потом начать завидовать деньгам Disney и решил поработать. Он сделал стол, но его купили за ту же цену, за которую у Disney покупают указки. Warner подошел к нему и спросил:
-Почему мой стол и твою указку покупают за одни и те же деньги? - негодовал он.
-Потому что братец, люди меня знают, я давно работаю, заслужил репутацию. А ты только-только начал дело и думаешь, что будешь зарабатывать столько, сколько и я? Нет, это не так, - Disney ударил своей указкой по столу, и он разломился надвое - Ах да, и стол у тебя халтурный.
Слишком долгое вступление, понимаю. Но иначе расписать все мои чувства по поводу ущербности фильма "Бэтмен против Супермена" я просто не могу.
Есть два мастодонта комикс-мира - Марвел и ДС. Это знают почти все, кто хоть немного ориентируется не только в комиксах, но и в кино. Экранизации сюжетов Марвел от Disney не раз доказывали, что способны не просто быть качественными и коммерчески прибыльными, но и могут позволить себе некоторые эксперименты в жанре или касательно новых героев. Они шаг за шагом выстраивали свою киновселенную, герой за героем, кирпичик за кирпичиком...
Экранизации ДС от Warner только начали свой путь. В 2013-ом году вышел "Человек из стали" про Супермена - фильм был довольно спорным, в нем были косяки, но в целом кино было неплохое. По крайней мере, смотрибельно.
"НО ЭТОГО ЖЕ МАЛО! КАК ТАК, У МАРВЕЛ УЖЕ ДЕСЯТОК ФИЛЬМОВ, А У НАС ВСЕГО ОДИН? ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ОДИН ФИЛЬМ ТО, ЧТО МАРВЕЛ ДЕЛАЛО ПЯТЬ ЛЕТ!" - сказали ребята из Warner Bros. и тут понеслось...
Студия захотела создать свою киновселенную. Ребята запланировали кучу фильмов, вплоть до 2020-ого года (может быть уже дальше). Но в отличие от Марвел у них нет прочного фундамента из уже существующих фильмов, если не считать спорного "Человека из стали". Многое зависит именно от "Бэтмена против Супермена" - ставки слишком высоки...
Как и в случае "Человека из стали" режиссером "Бэтмена против Супермена" выступил Зак Снайдер (это и "Хранители", это и "300 спартанцев"). Одним из сценаристов являлся Дэвид С. Гойер (приложил руку к трилогии о Темном Рыцаре - как минимум). Ханс Циммер участвовал в написании саундтрека (его все знают без представления). Подвохом пахнет? Вроде нет...
Вышло перед премьерой три трейлера. Первый по направленности был серьезной, эпичной драмой. Второй приключенческой комедией. Третий - боевик с кучей спецэффектов. Рецензии с предпоказов и премьер вышли тоже самыми разными: от "Теперь про Нолана все забудут" до "худшего, что можно снять на камеру".
Вот тут запахло подвохом.
"Слишком все запутанно", - решил я и пошел в премьерный день.
НО Я НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО ПЛОХО!
"10 причин моей ненависти" или "Начнем с минусов, ими же и закончим".
1. Однорукий китаец в джунглях Бангладеша шьет одежду лучше, чем сценаристы шьют сценарий. Такого рваного повествования я давно не видел, наверно никогда. Первая треть фильма - просто несвязанные между собой сцены про героев, понапиханных по делу и без, переходы между этими сценами сделаны просто отвратительно из разряда "никогда не догадаешься, кого покажем следующим". Ближе к середине показывается не особо долгая сцена, где они собираются в одном месте. Опять разделение всех сюжеток, потом вялая битва двух мамонтов жанра супергероики, ну а после - вялая концовка. Персонажей много, сюжеток тоже - но связи между ними просто нет.
2. Герои не обладают вообще никакой мотивацией, ни один. Точнее в большинстве случаев она присутствует на уровней рассуждений и мыслей, но в конце концов героев заставляет действовать какие-то сюрреалистические сны, какой-то черт из табакерки... Господи, "сон как мотивация" - такой читерный прием, что просто стыдно за его применение в серьезном фильме.
3. Допустим, забудем про мотивацию. Но герои лучше от этого не становятся - они пустые, блеклые и ничего из себя не представляют (ну или крайне мало). Супермен терзается вопросом, нужен ли он миру, несколько раз за фильм теряет и снова получает ответ на свой вопрос с помощью каких-то видений-снов и излишне пафосных диалогов. Бэтмен не знает, как жить в одном мире с всемогущим инопланетянином, и опять же находит ответы с помощью невиданных приходов. Как раскрыть двух центральных персонажей, если в распоряжении сценаристов только сны и видения? Никак. Добавляем ко всему этому полное отсутствие логики в действиях и поступках. Все остальные герои либо ненужны вовсе, либо слиты - и да, они такие же убогие в плане раскрытия.
4. Персонаж Лекс Лютор стоит отдельного упоминания. Скажем так, без претензий к актеру, Джесси Айзенбергу, сыграл он хорошо, но... это не Лекс Лютор. Тот образ, который был на экране, это совсем не продуманный ученый-гений, а полубезумный, невротичный зазнайка, который не видит последствия своих самых простых действий. Такой персонаж противостоит Супермену? Возможно, но все это напоминает заигрывание с образом Джокера, а это уже перебор (Джокер будет в другом фильме киновселенной).
5. В сценарии есть интересные мысли, например может ли такое всесильное существо как Супермен существовать вовсе? Как его контролировать и нужно ли? Как относиться к самосуду Бэтмена на улицах? Насколько он жесток в своих действиях и насколько они оправданы? Стоит ли спасать людей, если они все равно тебя сторонятся? Можно ли называть Супермена Богом? Это интересно, и на этом можно было бы построить сюжет. Но зачем? Лучше пару раз упомянуть эти идеи, эти рассуждения и забыть.
6. Все в сценарии делается ради того самого махача Супермена против Бэтмена. Героев насильно двигают в этом направлении, забывая про вышеупомянутые мотивацию и раскрытие. Я вынес это как отдельный пункт, так как очень заметно, что весь фильм создавался вокруг драки, а такого сильного контраста видно быть не должно - все это отдает сильнейшим запахом халтуры.
7. Честно говоря, про актеров даже толком сказать ничего не могу. Бен Аффлек в роли Бэтмена смотрится брутально, вроде бы что-то играет, но сказать наверняка не могу. Такая же ситуация с Генри Кавиллом в роли Супермена. Галь Гадот (Чудо-Женщина) себя как актриса особо не показала, как и Джереми Айронс (Альфред), как и Эми Адамс (Лоис Лэйн)... Они просто хорошо смотрятся в своих образах, но их актерскую игру я просто не мог трезво оценивать из-за общей тупости происходящего. Единственный, кто действительно показал актерское мастерство - Джесси Айзенберг, но о нем я говорил выше.
8. Нам обещали отсылки на остальных членов Лиги Справедливости, то есть на Аквамена, на Киборга, на Флеша. Я ожидал, что они будут как-нибудь органично вплетены в сценарий, что если не будут сюжетно важными героями, то уж точно не станут "появлением ради появления". Нет, все так и произошло. Отсылка ради отсылки, причем настолько прямой и толстой, что это даже отталкивает.
9. Какие-то точечные, мелкие нестыковки, тупости, несуразицы в действиях героев, в сюжете... Не масштабные, а именно всякая мелочь, на которую до поры до времени не обращаешь внимания, но потом уже начинает печь глаза. Самый опасный человек в мире, Бэтмен, разбрасывается стратегически важным оружием направо и налево. Люди не эвакуируются из здания, хотя в городе все рушится и только хромой не будет бежать подальше от эпицентра разрушений. Бэтмен просто так пересылает важную информацию, собранную за годы, малознакомой женщине... И все в таком духе. И не понятно зачем? Почему?...
10. Экшен? Ну хоть экшен может не подвел? Мне подход не сильно понравился еще в "Человеке из стали". Понятно, что так и должны драться сверхсильные инопланетяне - ударил, и враг отлетел на километры в другой город, пробил несколько городов насквозь и протаранил пару самолетов. В "Бэтмен против Супермена" дерутся также... Но слишком трясется камера, герои разлетаются настолько, что часто теряешь их из виду и не понимаешь, кто что делает и кто где находится. Что интересно, это относится и к дракам Бэтмена с обычными бандитами. Попробуйте посмотреть футбольный матч на поле размером с город, да еще и через треснувший бинокль...
Итог.
Warner решили поймать крупную рыбу на пустой крючок. Своя киновселенная за один фильм? Ну да, удачи - изначально идея была сомнительна, но шанс всегда есть. В итоге слишком много персонажей, слишком много событий, слишком много действий...
Но все же проблема не в этом. Много героев? Так раскройте хоть одного! Но этого не происходит. Много сюжетных линий? Доведите до ума хоть одну! Но и этого нет.
Плохой фильм во всех отношениях. Никакая мрачность и вытекающий из этого контраст с Марвел его не спасает. Не спасает его ничего, потому что спасать попросту нечему и нечего.
Пройти мимо и забыть.
Общее впечатление | Главное разочарование за последние пару лет |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву44
У этого фильма наверно миллионов 100 еще на маркетинг ушло поверх 250 млн бюджета
Хотя вряд ли
Да, Бэтс собирает команду. Этот фильм является неким стартом для ДС-Мстителей. Возможно, дальше будет история лучше и круче. Но я не считаю, что "это только начало" может служить оправданием для многочисленных косяков БпС.
А то что они хотят быть схожи с Мстителями - это ни в коем случае не плохо. Но Марвел делали это осторожно, продуманно. В Warner хотят все и сразу.
Бои? Да ради бога, пусть будут лучше. Но это не Майкл Бэй, чтобы зритель из-за хороших боев прощал все остальное.
Плюсы в фильме есть, конечно. Но по сравнению с косяками они настолько ничтожны, что их даже рассматривать особо не имеет смысла - все равно не спасут.
Но для простого обывателя, не фаната, даже для человека просто знающего комикс-вселенную, это просто смешно.
А отсылок и правда много, это точно.
Например Marvel с Халком так делать не стали, а х…р бы с ним, так схавают!Подумаешь вместо Нортона Руфало будет,про Бану так вообще все забыли!Схавают!У нас и бес того "Мстители" сделаны на коленке!Сойдёт!
Что касается повествования, то не забывайте, что данная картина является продолжением "Человека из стали", а первый фильм вёл рассказ так же!Ничего не изменилось за исключением того, что ввели второго супергероя и его нужно раскрывать - вот разрывов и добавилось!Всё для задравшегося зрителя!
К слову, у Бэтмена не сны были мотивацией, а вполне очевидные события, с них собственно фильм начинается!Никаких читерских штучек, а лишь ваше субъектвивное восприятие, которое вводит в заблуждение, потому как противоречит действительности!
Соглашусь только с тем, что мотивация у одного героя отсутствует точно - Чудо женщина не имеет никакой мотивации, но нам её и не раскрывают как персонажа, мол ждите сольного фильма в 2017 году, вот вам фотография из него, для начала хватит!)
Следуя из этого приходит понимание того, что DC Comics и Warner решили идти от обратного: Marvel только в начале собирало героев сольно и делая намёки на введение новых, то после Мстителей они стали смелее добавлять и не раскрывать героев!DC не холтурит, а идёт уже проверенной дорогой!
Итог таков, что все ваши и не только ваши претензии к фильму настолько незначительны и натянуты, как главный конфликт фильма!Вы не первый и не последний, кто написал разгромный отзыв о данной картине!К сожалению, Вы ещё и ругали по тем же пунктам, что и все остальные рецензисты и ваше субъетивное мнение стало объетивным!
А ведь хороший отзыв написали, разобрали всё по полочкам, как я люблю!Только полочки провисают, слишком много на них положили!Отдам должное, что какой фильм, такой и отзыв!Но опять же повторюсь!Всё не так плохо и даже в сюжете, не смотря на то, что господин Гойер особого участия в написания сценария не принимал, его имя среди сценаристов скорее как бренд, а не как знак качества!
Я обычно не вступаю в дискуссии о том, что нравится, а что не нравится, но половина из того, что вы написали, требует обсуждения)
1. Причем здесь Бэйл? Кто-то из съемочной группы, может даже Снайдер, говорил, что вселенная Темного рыцаря и киновселенная ДС слишком разные по тону, по стилю повествования. Не может быть в максимально реалистичном мире Бэйла и Нолана всесильного пришельца, Нолан не планировал продолжать свою трилогию в принципе без всяких Супсов и других Бэтсов - вот и все. Бэйл тут вообще не при делах, как бы он не хотел играть Бэтса снова.
2. У Марвел непредвиденные обстоятельства были с Халком, такое бывает. С Нортоном было сложно работать, он постоянно рвался переписывать сценарий и даже пытался брать на себя функции режиссера. Никому не нравится, когда гость в доме лезет в холодильник, надевает хозяйские носки и т.д. Его пришлось уволить и взять Руффало. Марвел это сделали не из неуважения к зрителям, а потому что слишком много проблем от Нортона - это факт, про него ходит такая молва во всем Голливуде (при всем моем уважении к актеру). Бана вообще не при делах, как и Бэйл - другая вселенная, другой подход, другие цели были.
3. "Человек из стали" тоже был не идеальный, это признают и фанаты и критики (то есть два постоянно враждующих между собой лагеря). Однако, повествование в нем было более стройнее. Не надо говорить, что проблема в введении еще одного героя - если в Warner не могут справиться с двумя главными героями, то грош им цена.
4. Сон с Флешем это вообще отдельная тема для разговора. Давайте порассуждаем: Супс крошит Метрополис в труху, тысячи погибают - Бэтмен просто следит. Недовольство Супсом со стороны общества нарастает - Бэтмен просто следит. Снится сон про Флеша из будущего - Бэтмен действует. ЧТО? Это попросту глупо. Лучший стратег в мире, один из умнейших людей, доверяет сну как пророчеству? Каноничный Бэтс (на мой субъективный взгляд) сначала попытался бы разобраться, что он собственно видел, может его отравили (типа газ Пугало), может какие-то психотропные и т.д. Мотивация с разрушением Метрополиса и все такое была, но действовать он стал только после сна - это и напрягает.
5. У вас нет логики в написанном. Сначала вы говорите, что Чудо-женщина не удалась, так как нет мотивации и все такое, но потом говорите, что Warner не халтурит, а идет проверенной дорогой в плане введения персонажей. ВВЕДЕНИЕ ГЕРОЯ ПРОСТО, ЧТОБЫ ОН БЫЛ - РАЗВЕ НЕ ХАЛТУРА? Марвел много лет строила свою вселенную, Warner хотят успеть все за пару фильмов - вот и все.
6. Рваный сюжет? Тупые персонажи? Отсутствие мотивации? Появление ради появления? Это незначительные проблемы? Незначительные проблемы - это трясущаяся камера при неплохих других составляющих фильма. А тут мы скорее имеем дело с незначительными минусами)
2.Не нужно оправдывать Marvel, ребята всё равно не оценят!У них грехов хоть отбавляй!Халтура в том числе!Нестыковок в киновселенной так вообще мрак!
3.Единственное, что у вас вызывает негатив в повествовании, так это сны!)Не спорю, без них фильм был короче и смотрелся бы легче
, но эти отсылки…!Видимо Вы не смотрели фильмы Девида Линча или раннего Иньяритту. Так себе претензия!
4. Что Вы предрались к этому сну?А про взрыв суда и что делал Бэтс в это время забыли?Его спровоцировал Лекс, он, блин сам об этом говорит Супермену на крыше!
5.Логики нет у вас в словах, Вы даже предложение сформулировать нормально не смогли!Не может быть халтурой введение героя, который присутствует в фильме как предвестник очередного соло!Лучше бы уж ругались, что так быстро Думсдея слили!Тоже мне претензия!Marvel отныне делает ровно тоже самое, Вы трейлер про нового кэпа видели?Там минимум 4 новых персонажа, при том, что про них соло ещё нет!
С фильмом всё отлично!Я скорее убеждён в 10 некачественных мнений или заблуждений, чем в том, что фильм плохой!Опять же - это моё субъективное!Но я об этом уже говорил, а Вы опять воды налили,в итоге можно сказать, что прочитал ваш отзыв во второй раз.
1. Вы никак не прокомментировали, что вселенные Нолана и Снайдера разные по тональности и т.д. Это факт. То, что Нолан там как исполнительный продюсер - вовсе не значит, что он всем руководит. Это вовсе ни на что не намекает. И да, нельзя ставить знак "=" между вселенной комиксов и киновселенной. Открою секрет - в комиксах тоже полно арок и выпусков, которые кардинально отличаются друг от друга во всем и причина тому - авторы, веяния времени и т.д. Такие проблемы решается например мультивселенными. Что касается фильмов, то все решается ребутами, чем и является новый Бэтс относительно старого. Может по отношению к зрителю делать кучу разных фильмов про одного героя - это неуважение, но тут есть и вопрос прибыли для киностудий, а значит не страшно.
2. В киновселенной Марвел (11 фильмов кажись уже) меньше грехов, чем в одном фильме Супса и Бэтса. И я никогда не говорил, что они идеальные, вовсе нет, не все фильмы их мне нравятся. Не нужно сравнивать рекаст актеров и сценарные тупости - вещи совершенно разные. И да, Снайдер и Warner тоже не оценят вашу защиту)
3. Где-то сны идут повествованию, где-то не идут, где-то они необходимы в повествовании, а где-то нет. Здесь они не к месту, так как можно обойтись вовсе без них, как вы и сказали. Но не потому что "фильм долгий" и т.д., а потому что можно придумать для героя гораздо более правдоподобную мотивацию, причем даже особо не парясь. И не надо тыкать в меня своими кинознаниями, сравнили блин мэтров и мейнстрим про супергероев)
4. Эпизод с судом просто глупейший. Бэтс выглядит идиотом, даже не задавшись вопросом, кто и зачем ему присылает эти счета, исписанные словами "ты позволил своей семье умереть" и т.д. Да еще и почерком Джокера. Подставой пахнет за милю, а он не заметил - это глупо. К тому же Бэтс не думал, что суд взорвал именно Супс - про бомбу и террориста было известно. Про отношение общественности к Супсу уже писал. И да, Бэтс активно начал действовать против Супса только после сна - это тоже глупо, уже расписал почему, аргументов "против" не услышал.
5. Для вас халтура это "представить зрителю каждого персонажа по отдельности, раскрыть его мотивы и характер, его биографию, а потом уже собирать всех в команду, где зритель будет со всеми знаком и понимает кто есть кто". Но не халтура "кинуть всех персов в общий котел, представив перед этим только трех". Окей, без комментариев.
К Думсдею претензий нет. Он сыграл свою роль - объединил героев. Он такой же криптонец, как и Кларк - оживет, если нужно будет.
Окей. Черная пантера - такая же ситуация, как и с Чудо-женщиной. Возможно, Человек-Паук - в ту же баню. НО! Нельзя приписывать к новым персонажам Вижна и Алую Ведьму - про них сольника и никогда не планировалось, следовательно никто представлять их зрителю, раскрывать в полном объеме никто не планирует. Они второстепенные герои на уровне той же Лоис Лейн например. И да, я сам волнуюсь за то, сколько будет времени экранного у Пантеры и Паука и какая у них будет сюжетная нагрузка (как бы не стало это появлением ради появления).
Даже не знаю, что добавить. С нетерпением жду ваших аргументов)