Отзыв: Gothic 3 - игра для PC - Не плюс, не минус )))
Достоинства: Не значительные
Недостатки: Большие
Начну я данный отзыв о завершение стартовой игры Готика 2, Готика 1. В конце второй части (независимо от того кем мы стали: паладином, монахом огня, наемником), мы собираем верных людей, преданную команду и плывем на остров. Там рубим орков, и итоге видим как Черный Колдун впитал в себя сферу тьмы, чтобы не дать возвратится богу орков. Но он не смог совладать с собой, и сфера его поглотила. ( точнее поглотила его сущность души, и осталось только тело). Наш воин кинулся его убить, но тот исчез. Осталось только одна цель найти колдуна и убить.
На этом вторая часть подошла к концу.
Первые шаги в игре Готика 3.
Что особенно хочется отметить, это то что после второй частью и третей прошло не мало времени. Стоило бы его возрождать это всеми любимы проект. Но а возродив, допустить такие ошибки по созданию игры.( Разработчики игры, уволили главного помощника по сюжету игры, и к чему в итоге это привело.)
Все начинается в небольшой деревушки, где мы стоим в дрянной одежде, а перед нами наша команда. Мы немного говорим со старостой деревни, и тут к нам врывается армия орков. ( с одной стороны круто, с другой у нас нет оружия) Приходится найти быстро оружия, и в бой. После этого мы еще немного походим и со всеми поговорим. В итоге та команда, которая клялась в помощи ( это в конце игры второй части, как только соберем команду. Да ладно обойдемся без них) Выйдя с деревне идем куда хотим.
Сюжет.
По сюжету, мы должны найти и убить темного мага ( чародея ). Но где его искать неизвестно. Дана большая карта и кучу локаций( Лично у меня появился первый вопрос: Куда идти, что делать ?) Полазив по дорогам( точнее дойдя до первого города). Аккуратно подошел в к нему. К моему удивлению, меня очень радостно встретил орк. Да- да орк, он встретил меня и дал парочку заданий. Для того чтобы делать или выполнять какие та квесты, зарабатывать уровни. Мы должны заработать репутацию в городе ( примерно -70-80%). Парой это практически невозможно( пример был в одном городе : Надо выстоять на арене и победить всех противников. В итоге как не бейся, не жизни не силы уровня победить его –опыта не хватит.
Проколы по созданию игры.
Первое и основное, на что стоит обратить внимание, это недоработанный сюжет. Во второй части, орки тупо ходили и мохали. В третей они разговаривают, торгуют, угрожаю и имеют свои города. За время плаванья, они поумнели что ли ?. Ладно может такая модернизация в игре. Но если добавили эту техническую неурядицу. То почему забыли про людей ? Да есть люди так называемы повстанцы, у них тоже есть города, пещеры. И вот у нас умная раса орков и людей, почему они не могут договорится жить мирно, выпить эля. Или почему не устроят кровавый махач как во второй ? Зачем простому воину, зарабатывать репутацию, освобождать город и думать орки или люди. Почему нельзя просто, поспрашивать найти нужного человека от него найти темного мага, пойти и убить его. В этом плане мне нравится Assasins Greed, там все просто и понятно.
Второе, Это пещеры одни из них маленькие. Там даже развернутся нельзя. Другие по сто метров в глубь идут. Там могут жить, да даже те самые наемники. Это ладно, недоработка суть в другом. Вот ты бежишь, бежишь после боя, а на дворе ночь. Видишь пещеру, забежал туда лег спать. А на утро, или в середине ночи тебя встречает стая волков, гоблинов, мышей и тд. Это вообще непредсказуемо, одним словом оттуда не выбраться.
Третье, Это плюс и минус в одном лице. Карта она очень огромная, ( для того времени). И вот на этой огромной карте, такие маленькие города. Где практически мало персонажей. Да плюс ко всему, до этих городов минут тридцать идти, затем зарабатывать репутацию и тд. Почему нельзя было ввести коней, телепортов по перемещению. Старая игра под названием Два Мира, и то смогла сделать эту неурядицу.
Четвертое. Владение оружием. Хочется особо отметить то. Что одним нажатием мыши, мы наносим удар, обороняемся, и делаем комбо. Гениально это просто без слов. К стате оружие в игре ограничено, хороший меч очень трудно найти.
Ну и на последок. Это концовка игры ( не буду вам ее подробно описывать, поиграете поймете.)
Управление, интерфейс.
Как говорил я выше, управление убогое. Словно игру сделали так, лиж- бы галочка была. В основном, у нас задействовано несколько клавиш клавиатуры и мышка. Но все элементы, остались за мышкой.
Теперь собственно о вещай в игре. Денег в игре практически нет, есть но немного. Примеру: потрепанные доспехи стоят 2500 золотых. А за выполнения задания дают 100-200 золотых. Вам придется 10-20 заданий выполнить. Даже если вы их выполните, получите уровень и доспехи вам уже не нужны. А оружия очень мало. Обучение магии, практически нет. Есть несколько колдунов по всей карте, но для них нужно 5000 золотых, репутация 90% и преданность клану. Это происходит ближе к концу игры.
Звук.
Но вот по поводу звука нечего плохого сказать не могу. Музыка играет не нудная, а тихая спокойная- ритмичная. Во время боя слышны удары, стоны, крики от боли. Мощные удары.
Графика.
В игре довольно все примитивное. Движок был взят со второй части и лишь слегка усовершенствован. Это заметно, что когда бежишь, прыгаешь все прыгает с тобой ( имеется в виду картинка). Второе нанес сильный удар, противник упал и все. Не крови не ран. Но вот в первой части, после победы. Противник ложил руки на живот. Проходила пять- семь минут, он вставал пил эликсир и не разговаривал с тобой. Здесь все проще, ударил без искажении бревно упало- и не встало. Что в итоге хочется добавить, разработчики потеряли свою хватку. Чем расстраивать своих фанатов и убивать веру в игру, лучше бы ее не создавали. Готика 4, вообще обрадовало ( в прямом и переносном смысле).
На этом вторая часть подошла к концу.
Первые шаги в игре Готика 3.
Что особенно хочется отметить, это то что после второй частью и третей прошло не мало времени. Стоило бы его возрождать это всеми любимы проект. Но а возродив, допустить такие ошибки по созданию игры.( Разработчики игры, уволили главного помощника по сюжету игры, и к чему в итоге это привело.)
Все начинается в небольшой деревушки, где мы стоим в дрянной одежде, а перед нами наша команда. Мы немного говорим со старостой деревни, и тут к нам врывается армия орков. ( с одной стороны круто, с другой у нас нет оружия) Приходится найти быстро оружия, и в бой. После этого мы еще немного походим и со всеми поговорим. В итоге та команда, которая клялась в помощи ( это в конце игры второй части, как только соберем команду. Да ладно обойдемся без них) Выйдя с деревне идем куда хотим.
Сюжет.
По сюжету, мы должны найти и убить темного мага ( чародея ). Но где его искать неизвестно. Дана большая карта и кучу локаций( Лично у меня появился первый вопрос: Куда идти, что делать ?) Полазив по дорогам( точнее дойдя до первого города). Аккуратно подошел в к нему. К моему удивлению, меня очень радостно встретил орк. Да- да орк, он встретил меня и дал парочку заданий. Для того чтобы делать или выполнять какие та квесты, зарабатывать уровни. Мы должны заработать репутацию в городе ( примерно -70-80%). Парой это практически невозможно( пример был в одном городе : Надо выстоять на арене и победить всех противников. В итоге как не бейся, не жизни не силы уровня победить его –опыта не хватит.
Проколы по созданию игры.
Первое и основное, на что стоит обратить внимание, это недоработанный сюжет. Во второй части, орки тупо ходили и мохали. В третей они разговаривают, торгуют, угрожаю и имеют свои города. За время плаванья, они поумнели что ли ?. Ладно может такая модернизация в игре. Но если добавили эту техническую неурядицу. То почему забыли про людей ? Да есть люди так называемы повстанцы, у них тоже есть города, пещеры. И вот у нас умная раса орков и людей, почему они не могут договорится жить мирно, выпить эля. Или почему не устроят кровавый махач как во второй ? Зачем простому воину, зарабатывать репутацию, освобождать город и думать орки или люди. Почему нельзя просто, поспрашивать найти нужного человека от него найти темного мага, пойти и убить его. В этом плане мне нравится Assasins Greed, там все просто и понятно.
Второе, Это пещеры одни из них маленькие. Там даже развернутся нельзя. Другие по сто метров в глубь идут. Там могут жить, да даже те самые наемники. Это ладно, недоработка суть в другом. Вот ты бежишь, бежишь после боя, а на дворе ночь. Видишь пещеру, забежал туда лег спать. А на утро, или в середине ночи тебя встречает стая волков, гоблинов, мышей и тд. Это вообще непредсказуемо, одним словом оттуда не выбраться.
Третье, Это плюс и минус в одном лице. Карта она очень огромная, ( для того времени). И вот на этой огромной карте, такие маленькие города. Где практически мало персонажей. Да плюс ко всему, до этих городов минут тридцать идти, затем зарабатывать репутацию и тд. Почему нельзя было ввести коней, телепортов по перемещению. Старая игра под названием Два Мира, и то смогла сделать эту неурядицу.
Четвертое. Владение оружием. Хочется особо отметить то. Что одним нажатием мыши, мы наносим удар, обороняемся, и делаем комбо. Гениально это просто без слов. К стате оружие в игре ограничено, хороший меч очень трудно найти.
Ну и на последок. Это концовка игры ( не буду вам ее подробно описывать, поиграете поймете.)
Управление, интерфейс.
Как говорил я выше, управление убогое. Словно игру сделали так, лиж- бы галочка была. В основном, у нас задействовано несколько клавиш клавиатуры и мышка. Но все элементы, остались за мышкой.
Теперь собственно о вещай в игре. Денег в игре практически нет, есть но немного. Примеру: потрепанные доспехи стоят 2500 золотых. А за выполнения задания дают 100-200 золотых. Вам придется 10-20 заданий выполнить. Даже если вы их выполните, получите уровень и доспехи вам уже не нужны. А оружия очень мало. Обучение магии, практически нет. Есть несколько колдунов по всей карте, но для них нужно 5000 золотых, репутация 90% и преданность клану. Это происходит ближе к концу игры.
Звук.
Но вот по поводу звука нечего плохого сказать не могу. Музыка играет не нудная, а тихая спокойная- ритмичная. Во время боя слышны удары, стоны, крики от боли. Мощные удары.
Графика.
В игре довольно все примитивное. Движок был взят со второй части и лишь слегка усовершенствован. Это заметно, что когда бежишь, прыгаешь все прыгает с тобой ( имеется в виду картинка). Второе нанес сильный удар, противник упал и все. Не крови не ран. Но вот в первой части, после победы. Противник ложил руки на живот. Проходила пять- семь минут, он вставал пил эликсир и не разговаривал с тобой. Здесь все проще, ударил без искажении бревно упало- и не встало. Что в итоге хочется добавить, разработчики потеряли свою хватку. Чем расстраивать своих фанатов и убивать веру в игру, лучше бы ее не создавали. Готика 4, вообще обрадовало ( в прямом и переносном смысле).
Время использования | 70 часов |
Стоимость | 750 ₽ |
Общее впечатление | Не плюс, не минус ))) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву17