Отзыв: Игра для PC "Tomb Raider" (2013) - Кинематограф в интерактиве
Достоинства: сюжет; музыка; геймплей; графика;
Недостатки: не обнаружено;
Прошли те времена, когда игр ждешь с нетерпением. Теперь они выходят ежегодно и представляют собой плохие копии друг друга.
Последняя игра, которую я с нетерпением ждал и в которой не разочаровался, была TES V: Skyrim. Я следил за ее развитием, смотрел все трейлеры и геймплеи, читал всю информацию, и когда она наконец вышла, сразу купил ее в Steam. Поиграв в нее около пяти часов, я понял, что игра еще лучше, чем выглядит на видео. Эта игра навсегда останется моей любимой игрой.
После Skyrim, как по мне, выходила всякая ерунда. Diablo III я считаю полной фигней, в ней только ролики стоящие (ну, и сюжет, соответственно). Я ждал Assassin's Creed III, но только потому, что увидел в трейлере лук (мое любимое оружие). Как оказалось, AC III того не стоил: игра очень слабая. А вот Far Cry 3 я не ждал: мне не нравилось, что в шутере присутствуют элементы RPG. Но, как оказалось, игра прекрасная, это скорее RPG с элементами шутера; эта игра, по-моему, заслуживает звания "Лучшая игра 2012 года".
Я ждал Dishonored, и ждал не зря, но она явно не может претендовать на игру года по ряду причин. Она интересная, красивая, мне нравится ее атмосфера, но... не то. Недотянули.
Когда я увидел тизеры Crysis 3 с луком, я сразу захотел поиграть в нее. Мне очень нравилась вторая часть, и потому добавление лука и микс Нью-Йорка и джунглей стали для меня просто откровением. Однако, дождавшись игру и поиграв в нее буквально полчаса я понял, что все эти выкрутасы с DirectX11 не стоят того, чтобы тратить на диск $50. Качайте пиратку, тогда разочарование будет не таким большим.
Тизер перезапуска Tomb Raider я увидел уже после ее выхода, и хотя там был лук, я не спешил в Steam за ней. Сначала посмотрел обзоры, первые впечатления и т. д., убедился в состоятельности проекта и уже потом скачал ее...
... вот уже четыре дня я не могу оторваться от этого гениального творения игроделов. Игра засосала меня с первых минут (в прецедентах только Oblivion да Skyrim), она не давала даже выйти на кухню покушать, как хороший фильм, при просмотре которого не хочется отрываться ни на минуту. Она покорила меня своей атмосферой, музыкой, отлично вписывающейся в оную, сюжетом, графикой... Короче, всем, что в ней есть. Она очень сильно напомнила мне Far Cry 3 своим дизайном и возможностями (только в последней они шире).
Сюжет и геймплей мало похож на предыдущие части (хотя я, надо признаться, играл только в одну, и то мало). Недаром игра называется "Survival Edition": главной задачей у нас выжить и выбраться с острова, на который мы попали в поисках приключений. И для выживания нам даны немалые возможности: улучшение оружия, получение навыков, повышение уровня. Достигать всего этого можно и по ускоренной программе, убивая птиц и зверей, и медленно, когда грешишь лишь защищаясь от ненормальных фанатиков. Попутно можно расхищать гробницы в стиле "старой", анджелино-джолиевской Лары, но тут это сделать проще, чем в прошлых частях. Во всяком случае, у меня это особых затруднений не вызвало.
Графика тут на высоте: детализация высокая, картинка превосходная, ничего не вызывает никаких нареканий. Особенно шикарно сделаны волосы главной героини: они ведут себя живо, естественно, будто фильм смотришь, а не в игру играешь. Окружающий мир тоже отлично прорисован, пусть тут и нет таких эффектов, как в последнем Crysis. В общем, на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные (мне, в отличие от большинства, и графика Skyrim понравилась), но мне картинка очень и очень нравится.
Музыка. Тут напрашивается только одно слово: офигенно. Такой качественной и хорошо вписывающейся музыки я не слышал со времен Deus Ex: Human Revolution. Все отлично подходит под антураж игры, но, в отличие от творений Джереми Соула, эту музыку можно слушать и просто так, без игры вовсе.
Атмосфера. Тут уж каждому свое, ничего не попишешь: кому-то понравилась атмосфера Spec Ops: The Line с ее оранжевой пустыней, кто-то влюблен в джунгли первого Crysis, кто-то жить не может без снегов Скайрима. Лично мне никогда не нравилась пустыня, особенно Дубайская. В TES IV моим любимым городом была Брума, самый северный и самый холодный город. Я также не любил джунгли (именно джунгли, лес мне нравится и нравился всегда, особенно эльфийский лес), однако в Far Cry 3 джунгли нарисованы так классно, что мне понравился даже антураж игры.
Антураж Tomb Raider мне нравится больше всего вышеописанного, кроме Скайрима: остров, на котором всегда пасмурно, туман и дождь, холодный и промозглый; как приятно там, наверное, сидеть в какой-нибудь пещере возле костра (и на это нам дадут полюбоваться в самом начале игры)! Везде холодно, дует ветер, и вообще, атмосфера как в хорошем триллере наподобие "Идеальный побег" (кстати, советую посмотреть, довольно захватывающий детектив). Мне кажется, в игре многое взято из триллеров и детективов, и этим она меня несказанно завораживает.
Про спецэффекты говорить нечего, их тут почти нет, — только взрывы бочек да пожары — но реализованы они классно. Игра не очень кровавая, однако это не мешает ей быть весьма жестокой: Лара часто падает, причем падает так, что сам Чак обязательно что-нибудь сломал бы себе, неудачные попытки заканчиваются жесткой смертью героини; в общем, насилия хватает. Но на то и рейтинг ESRB "M" (17+).
Поведение персонажей на низком уровне сложности такое, словно они эстонцы после разморозки в криогене: они в упор не видят Лару, не слышат ее стоны и шаги и вообще ведут себя неадекватно, убить их не составляет труда. Не знаю, как на хардкорном уровне, и проверять не буду, сами посмотрите.
Подытожим: игра получилась интересной, красивой, увлекательной, с качественной музыкой, и потому поиграть в нее стоит.
Последняя игра, которую я с нетерпением ждал и в которой не разочаровался, была TES V: Skyrim. Я следил за ее развитием, смотрел все трейлеры и геймплеи, читал всю информацию, и когда она наконец вышла, сразу купил ее в Steam. Поиграв в нее около пяти часов, я понял, что игра еще лучше, чем выглядит на видео. Эта игра навсегда останется моей любимой игрой.
После Skyrim, как по мне, выходила всякая ерунда. Diablo III я считаю полной фигней, в ней только ролики стоящие (ну, и сюжет, соответственно). Я ждал Assassin's Creed III, но только потому, что увидел в трейлере лук (мое любимое оружие). Как оказалось, AC III того не стоил: игра очень слабая. А вот Far Cry 3 я не ждал: мне не нравилось, что в шутере присутствуют элементы RPG. Но, как оказалось, игра прекрасная, это скорее RPG с элементами шутера; эта игра, по-моему, заслуживает звания "Лучшая игра 2012 года".
Я ждал Dishonored, и ждал не зря, но она явно не может претендовать на игру года по ряду причин. Она интересная, красивая, мне нравится ее атмосфера, но... не то. Недотянули.
Когда я увидел тизеры Crysis 3 с луком, я сразу захотел поиграть в нее. Мне очень нравилась вторая часть, и потому добавление лука и микс Нью-Йорка и джунглей стали для меня просто откровением. Однако, дождавшись игру и поиграв в нее буквально полчаса я понял, что все эти выкрутасы с DirectX11 не стоят того, чтобы тратить на диск $50. Качайте пиратку, тогда разочарование будет не таким большим.
Тизер перезапуска Tomb Raider я увидел уже после ее выхода, и хотя там был лук, я не спешил в Steam за ней. Сначала посмотрел обзоры, первые впечатления и т. д., убедился в состоятельности проекта и уже потом скачал ее...
... вот уже четыре дня я не могу оторваться от этого гениального творения игроделов. Игра засосала меня с первых минут (в прецедентах только Oblivion да Skyrim), она не давала даже выйти на кухню покушать, как хороший фильм, при просмотре которого не хочется отрываться ни на минуту. Она покорила меня своей атмосферой, музыкой, отлично вписывающейся в оную, сюжетом, графикой... Короче, всем, что в ней есть. Она очень сильно напомнила мне Far Cry 3 своим дизайном и возможностями (только в последней они шире).
Сюжет и геймплей мало похож на предыдущие части (хотя я, надо признаться, играл только в одну, и то мало). Недаром игра называется "Survival Edition": главной задачей у нас выжить и выбраться с острова, на который мы попали в поисках приключений. И для выживания нам даны немалые возможности: улучшение оружия, получение навыков, повышение уровня. Достигать всего этого можно и по ускоренной программе, убивая птиц и зверей, и медленно, когда грешишь лишь защищаясь от ненормальных фанатиков. Попутно можно расхищать гробницы в стиле "старой", анджелино-джолиевской Лары, но тут это сделать проще, чем в прошлых частях. Во всяком случае, у меня это особых затруднений не вызвало.
Графика тут на высоте: детализация высокая, картинка превосходная, ничего не вызывает никаких нареканий. Особенно шикарно сделаны волосы главной героини: они ведут себя живо, естественно, будто фильм смотришь, а не в игру играешь. Окружающий мир тоже отлично прорисован, пусть тут и нет таких эффектов, как в последнем Crysis. В общем, на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные (мне, в отличие от большинства, и графика Skyrim понравилась), но мне картинка очень и очень нравится.
Музыка. Тут напрашивается только одно слово: офигенно. Такой качественной и хорошо вписывающейся музыки я не слышал со времен Deus Ex: Human Revolution. Все отлично подходит под антураж игры, но, в отличие от творений Джереми Соула, эту музыку можно слушать и просто так, без игры вовсе.
Атмосфера. Тут уж каждому свое, ничего не попишешь: кому-то понравилась атмосфера Spec Ops: The Line с ее оранжевой пустыней, кто-то влюблен в джунгли первого Crysis, кто-то жить не может без снегов Скайрима. Лично мне никогда не нравилась пустыня, особенно Дубайская. В TES IV моим любимым городом была Брума, самый северный и самый холодный город. Я также не любил джунгли (именно джунгли, лес мне нравится и нравился всегда, особенно эльфийский лес), однако в Far Cry 3 джунгли нарисованы так классно, что мне понравился даже антураж игры.
Антураж Tomb Raider мне нравится больше всего вышеописанного, кроме Скайрима: остров, на котором всегда пасмурно, туман и дождь, холодный и промозглый; как приятно там, наверное, сидеть в какой-нибудь пещере возле костра (и на это нам дадут полюбоваться в самом начале игры)! Везде холодно, дует ветер, и вообще, атмосфера как в хорошем триллере наподобие "Идеальный побег" (кстати, советую посмотреть, довольно захватывающий детектив). Мне кажется, в игре многое взято из триллеров и детективов, и этим она меня несказанно завораживает.
Про спецэффекты говорить нечего, их тут почти нет, — только взрывы бочек да пожары — но реализованы они классно. Игра не очень кровавая, однако это не мешает ей быть весьма жестокой: Лара часто падает, причем падает так, что сам Чак обязательно что-нибудь сломал бы себе, неудачные попытки заканчиваются жесткой смертью героини; в общем, насилия хватает. Но на то и рейтинг ESRB "M" (17+).
Поведение персонажей на низком уровне сложности такое, словно они эстонцы после разморозки в криогене: они в упор не видят Лару, не слышат ее стоны и шаги и вообще ведут себя неадекватно, убить их не составляет труда. Не знаю, как на хардкорном уровне, и проверять не буду, сами посмотрите.
Подытожим: игра получилась интересной, красивой, увлекательной, с качественной музыкой, и потому поиграть в нее стоит.
Время использования | 4 дня |
Стоимость | 1000 ₽ |
Общее впечатление | Кинематограф в интерактиве |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву