Отзыв: Спектакль "Боинг-боинг" - Тульский академический театр драмы (Россия, Тула) - Если б я был султан...
Достоинства: Игра актеров спасла банальный сюжет. Увидела своего любимого артиста в трусах.
Недостатки: Предсказуемый до боли сюжет, затянуто, курят на сцене.
Здравствуйте, друзья!
Плюс один спектакль в мой список! Масленица завершилась В Тульском академическом драматическом.
На этот раз - "Боинг-боинг". Комедия.
На билетике видите что написано? +18!. Не для детей. Хотя... Можно и для детей, но дети бы устали. И не только потому, что спектакль длится 2 часа 40 минут. Просто затянут сюжет и несколько нудновато.
Обманывать не буду ни себя, ни вас. Спектакль - хороший. Не более того. Восторга у меня не вызвал. Улыбалась, местами смеялась, особенно в тех моментах, когда героям нужно было резко повысить голос, чтобы выразить свои яркие эмоции.
Комедия поставлена по пьесе Марка Камолетти и переведена с французского. Для меня это уже кое-что означает. Чаще всего то, что это будет современная постановка с западным легким, а возможно и плоским юмором. То есть спектакль не заставит задумываться над судьбами героев, сочувствовать им, придумывать продолжение истории.
Игра актеров - как всегда с полной самоотдачей. Ну не видела я ещё в исполнении нашей тульской труппы ни одного спектакля, чтобы играли вполсилы.
Как раз эта игра и спасала достаточно примитивный сюжет.
Главный герой - Бернар - снимает в Париже квартиру со служанкой (она входит в комплект к квартире). Проживает в этой квартире он попеременно с тремя "невестами" - они не жены и не любовницы, не подозревают о существовании соперниц. Каждой из них Бернар обещал жениться, потому и "невесты".
Удобство ситуации полигамности в том, что все три невесты - стюардессы, и полетный график позволяет им не пересекаться в квартире Бернара.
Сюжет предсказуем. Налаженная годами система дала сбой, невесты встретились.
Да тут еще в гости приехал друг Бернара - Робер, который сразу попал в замес. Пытаясь развести по разным комнатам невест так, чтобы они не встретились, друзья пытаются выкручиваться, врать, выдумывать, сочинять. Впрочем - все как в жизни.
Декорации на сцене не менялись. Ярко раскрашенная квартира Бернара пестрила очень сильно, от нее хотелось отдохнуть. Костюмы героев - униформа стюардесс, их халатики, шапочки, трусики, тапочки, пиджаки и брюки героев, платье и костюм служанки - стильно, красиво и аккуратно.
Из актеров каждый достоин того, чтобы сказать о нем отдельные слова.
Своего любимого Юрия Богородицкого мне удалось увидеть в одних трусах. Недаром же спектакль - 18+.
Но это не главное его достоинтсво. Он одинаково прекрасен и в драматических, и в романтических, и в комических ролях. На "Пиковый валет" с ним в главной роли я пока никак не вырвусь, но в "Медовом месяце Белугина" - он просто супер.
Дмитрий Чепушканов впервые мне представился в главной роли. Чаще всего я вижу его либо в комедиях, либо во второстепенных ролях (но у меня еще как минимум семь спектаклей из репертуара театра осталось неосвещенными). Актер очень разноплановый, я даже и не скажу, что у него есть определенное амплуа, на него приятно смотреть в любой постановке. Его последняя увиденная мною роль - гуру рок-н-ролла в спектакле "Рок-н-ролл на закате".
В этом спектакле для меня открытием стали невесты.
Инну Тарада (американка Мэри) я в главных ролях не помню. Если честно - то и в неглавных тоже. Но на память мою сильно не опирайтесь, она у меня с недостатками. Играет Инна в "Винной комедии", которая сейчас есть в репертуаре театра, и я её обязательно посмотрю. "Технические поцелуи" с другом хозяина квартиры Робером "заводили" весь зал.
Лариса Киеня (француженка Мишель) - красотка в принципе, а как актрису я её очень даже уважаю. Самая сильная на мой взгляд ее роль из увиденных мной - в спектакле "Расточитель".
Немка Марта - Мария Соловьева. Мария - это отдельная песТня. Её роль способна оживить любой, даже самый скучный спектакль. Так было и в это раз. Когда к концу первого отделения зал немного заскучал, ее появление отрезвило всех спавших, дремавших и зевавших. То, как она в порыве голодной страсти бросалась на Робера, а потом наказывала себя за это шлепками по разным частям тела, приводило зал в состояние "весеннего обострения". Мария Соловьева в постановке "За двумя зайцами" - лучшая кандидатура на данную роль из всей труппы театра.
Марию Попову (роль служанки Берты) я, кажется, увидела в спектаклях впервые, роли ее вспомнить не могу. Но служанка была "зачетная", и по игре, и по сценарию.
Актеры спектакль "вытянули". При полном аншлаге зал аплодировал долго. Но все же "Боинг-боинг" смотреть второй раз мне не хочется.
Хотя рекомендовать, однозначно, буду. Ведь не все такие привереды, как я. Кому-то комедии положений нравятся.
А я с нетерпением жду нового похода в театр. Подозреваю, что это будет уже другой театр, так как вписать Тульский драматический в свой график работы мне становится все труднее и труднее.
Но сразу отпишусь. Так что не скучайте! Скоро увидимся!
Ваша Beauty Eleonora.
Плюс один спектакль в мой список! Масленица завершилась В Тульском академическом драматическом.
На этот раз - "Боинг-боинг". Комедия.
На билетике видите что написано? +18!. Не для детей. Хотя... Можно и для детей, но дети бы устали. И не только потому, что спектакль длится 2 часа 40 минут. Просто затянут сюжет и несколько нудновато.
Обманывать не буду ни себя, ни вас. Спектакль - хороший. Не более того. Восторга у меня не вызвал. Улыбалась, местами смеялась, особенно в тех моментах, когда героям нужно было резко повысить голос, чтобы выразить свои яркие эмоции.
Комедия поставлена по пьесе Марка Камолетти и переведена с французского. Для меня это уже кое-что означает. Чаще всего то, что это будет современная постановка с западным легким, а возможно и плоским юмором. То есть спектакль не заставит задумываться над судьбами героев, сочувствовать им, придумывать продолжение истории.
Игра актеров - как всегда с полной самоотдачей. Ну не видела я ещё в исполнении нашей тульской труппы ни одного спектакля, чтобы играли вполсилы.
Как раз эта игра и спасала достаточно примитивный сюжет.
Главный герой - Бернар - снимает в Париже квартиру со служанкой (она входит в комплект к квартире). Проживает в этой квартире он попеременно с тремя "невестами" - они не жены и не любовницы, не подозревают о существовании соперниц. Каждой из них Бернар обещал жениться, потому и "невесты".
Удобство ситуации полигамности в том, что все три невесты - стюардессы, и полетный график позволяет им не пересекаться в квартире Бернара.
Сюжет предсказуем. Налаженная годами система дала сбой, невесты встретились.
Да тут еще в гости приехал друг Бернара - Робер, который сразу попал в замес. Пытаясь развести по разным комнатам невест так, чтобы они не встретились, друзья пытаются выкручиваться, врать, выдумывать, сочинять. Впрочем - все как в жизни.
Декорации на сцене не менялись. Ярко раскрашенная квартира Бернара пестрила очень сильно, от нее хотелось отдохнуть. Костюмы героев - униформа стюардесс, их халатики, шапочки, трусики, тапочки, пиджаки и брюки героев, платье и костюм служанки - стильно, красиво и аккуратно.
Из актеров каждый достоин того, чтобы сказать о нем отдельные слова.
Своего любимого Юрия Богородицкого мне удалось увидеть в одних трусах. Недаром же спектакль - 18+.
Но это не главное его достоинтсво. Он одинаково прекрасен и в драматических, и в романтических, и в комических ролях. На "Пиковый валет" с ним в главной роли я пока никак не вырвусь, но в "Медовом месяце Белугина" - он просто супер.
Дмитрий Чепушканов впервые мне представился в главной роли. Чаще всего я вижу его либо в комедиях, либо во второстепенных ролях (но у меня еще как минимум семь спектаклей из репертуара театра осталось неосвещенными). Актер очень разноплановый, я даже и не скажу, что у него есть определенное амплуа, на него приятно смотреть в любой постановке. Его последняя увиденная мною роль - гуру рок-н-ролла в спектакле "Рок-н-ролл на закате".
В этом спектакле для меня открытием стали невесты.
Инну Тарада (американка Мэри) я в главных ролях не помню. Если честно - то и в неглавных тоже. Но на память мою сильно не опирайтесь, она у меня с недостатками. Играет Инна в "Винной комедии", которая сейчас есть в репертуаре театра, и я её обязательно посмотрю. "Технические поцелуи" с другом хозяина квартиры Робером "заводили" весь зал.
Лариса Киеня (француженка Мишель) - красотка в принципе, а как актрису я её очень даже уважаю. Самая сильная на мой взгляд ее роль из увиденных мной - в спектакле "Расточитель".
Немка Марта - Мария Соловьева. Мария - это отдельная песТня. Её роль способна оживить любой, даже самый скучный спектакль. Так было и в это раз. Когда к концу первого отделения зал немного заскучал, ее появление отрезвило всех спавших, дремавших и зевавших. То, как она в порыве голодной страсти бросалась на Робера, а потом наказывала себя за это шлепками по разным частям тела, приводило зал в состояние "весеннего обострения". Мария Соловьева в постановке "За двумя зайцами" - лучшая кандидатура на данную роль из всей труппы театра.
Марию Попову (роль служанки Берты) я, кажется, увидела в спектаклях впервые, роли ее вспомнить не могу. Но служанка была "зачетная", и по игре, и по сценарию.
Актеры спектакль "вытянули". При полном аншлаге зал аплодировал долго. Но все же "Боинг-боинг" смотреть второй раз мне не хочется.
Хотя рекомендовать, однозначно, буду. Ведь не все такие привереды, как я. Кому-то комедии положений нравятся.
А я с нетерпением жду нового похода в театр. Подозреваю, что это будет уже другой театр, так как вписать Тульский драматический в свой график работы мне становится все труднее и труднее.
Но сразу отпишусь. Так что не скучайте! Скоро увидимся!
Ваша Beauty Eleonora.
Время использования | 1раз |
Стоимость | 100 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Тульская область |
Район | городской округ Тула |
Город или поселок | Тула |
Улица | пр. Ленина |
Дом № | 34а |
Общее впечатление | Если б я был султан... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву44
А на трусы я бы тоже взглянул…
Это какая, такая, интернациональная??? Со звездами Давида, что ли?
Очень понравилось,когда будут гастроли,то снова пойду
К своему стыду, только добралась до вашего отзыва об этом спектакле. Было интересно почитать о постановке в Тульском театре.
А то, вишь, не пишется ей)))