5
Отзыв рекомендуют 23 40

Отзыв: Санаторий "АСБ Санаторий Спутник" (Беларусь, Нарочь) - Прекрасное место для спокойного отдыха взрослых людей.

Достоинства: Чисто, красиво, хороший персонал, отличное питание, отличная лечебная база, прекрасная природа.
Недостатки: ДОРОГО, неважная шумоизоляция номеров, нет администратора (дежурной) во всем корпусе.
Отдыхал в "Спутнике" летом 2017 года.
Безумно доволен. Сказочно красивая территория, само озеро, хорошие номера с кондиционерами и интернетом, отличное питание, очень большой выбор процедур. SPA с парилками всевозможными и джакузи с минералкой. Приветливый персонал (кроме робота на ресепшене).
В момент моего пребывания там велись работы по переезду тамошнего отделения банка (Беларусь банк), т. е. офис был закрыт. Так вот специально на эти дни приезжал броневик с сотрудником банка и деньги все таки меняли. Забота о людях )) Пустячок, а приятно.

Есть большой спортивный зал с волейбольной сеткой и разметкой, тренажерный зал есть (я, правда, так до него и не дошел). Есть бассейн. Большой и чистый.
В санатории есть кино/концертный зал, киношки крутят, музыканты какие-то приезжают.
По выходным дискотека на открытом воздухе (есть хорошая сцена и оборудование).
Можно взять на прокат лодку или катамаран, удочку можно взять и бадминтонные ракетки (у меня с собой были свои))
Ресторанчик есть (довольно дорогой) с напитками и т. д.
Хотя, молодежи тут будет скучновато, наверное.
Родителям с маленькими детьми сюда тоже не советовал бы приезжать. Детей занимать будет решительно нечем. В "нижнем" парке есть какая-то детская площадка, но этого, наверное, будет недостаточно.
При желании, конечно, можно кое к чему придраться. Для объективности сделаю это. Например, неважнецкая звукоизоляция в номерах (я был в корпусе №2 - новом), слабоват напор воды в душе (хотя помыться - не проблема). Бра над большой двуспальной кроватью (номер, правда, назывался одноместный) висит где-то в стороне от кровати! ))) Кто так делает? Т. е. почитать перед сном проблематично. Еще несколько огорчили уборщики территории, которые вместо метел используют бензиновые "ветродуи" (компрессоры (не знаю как они называются) но звук издают омерзительный (как будто кто-то на скутере кругами катается))).
Еще несколько огорчило, что нет какой-нибудь специально обученной тетеньки - администратора и что-то в этом духе. Ресепшн в первом корпусе и там сидит некий робот, а во втором вообще не к кому обратиться с какими-то бытовыми вопросами. Благо, их было не много (вопросов)))
Ну и основной, самый большой минус - ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО. Особенно для россиян. Местные платят почти вдвое меньше (((
Не смотря на мелкие косячки, отдыхом я очень доволен. Планирую в следующем году ехать снова туда же. Кстати, обошел все соседние санатории, так вот такой красивой и разумно спланированной территории ни у кого нет.

Озеро Нарочь


Вид из она 2-го корпуса


Нижний парк


Санаторий АСБ Санаторий Спутник (Беларусь, Нарочь) фото


Между деревьями виден 1-й корпус


Санаторий АСБ Санаторий Спутник (Беларусь, Нарочь) фото


Вид на озеро вечером


Санаторий АСБ Санаторий Спутник (Беларусь, Нарочь) фото


вид из окна утром (2-й) корпус


Санаторий АСБ Санаторий Спутник (Беларусь, Нарочь) фото

Год посещения 2017
Общее впечатление Прекрасное место для спокойного отдыха взрослых людей.
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Другие отзывы о Санаторий "АСБ Санаторий Спутник" (Беларусь, Нарочь)

Комментарии к отзыву40

Liubov-2016
Красивые фото! Приглядываюсь к тем краям! Спасибо за отзыв!
Dexon
Пожалуйста!
Езжайте смело - не пожалеете.
Минусы, указанные в отзыве, больше для проформы.
Место отличное, не пожалеете.
KURNATA
А все- таки о цене хочется поподробней.
Liubov-2016
Забивайте в поисковой строке название санатория плюс название республики, увидите ссылку на официальный сайт санатория, на котором изображена вся "картина маслом" (и цены, и условия проживания, и лечение). Я, например, так и сделала)
KURNATA
Я интернетом дома пользуюсь с 1996 года. А до этого несколько лет на работе.
Liubov-2016
Ну если Вы уверенный пользователь, то не можете не знать, как уточнить информацию в Интернете. Понятно, не хочется утруждать себя поиском).
KURNATA
Наличие однотипных фото и отсутствии важной информации снижает качество отзыва. Мне так кажется.
Михаил Борисович
А это точно отзыв о санатории, а не о доме отдыха или пансионате?
Михаил Борисович
Почему не ответить на вопрос, сколько стоит?
Ну и как, Liubov-2016, цены порадовали или огорчили?
Liubov-2016
Автор данного отзыва все написал правильно - подтверждаю))). Это не дом отдыха, не пансионат, а самый настоящий санаторий.
Цены, скажем так, средние(((, в целом такие же, как и в российских санаториях. Например, однокомнатный одноместный номер в корпусе (есть номера и в коттеджах) в данный момент стоит 3500 росс. руб. в сутки. С 21 августа будет стоить 2800 - в сутки. Номера разные, на любой вкус - были бы деньги) Я поняла так, что купить путевку можно не менее, чем на 12 дней. В санатории имеются и так называемые туры выходного дня, но это для тех, кто живет поблизости. Из России вряд ли поедешь в белорусский санаторий на выходные). И еще один момент: общественным транспортом не очень удобно добираться из Минска до Нарочи. Всё зависит от того, в какое время суток прибываешь в Минск. Можно и не успеть на автобус или маршрутку. До Нарочи ехать не менее 2 или 3 часов от Минска.
Михаил Борисович
Таки ничего не написано о лечении, поэтому, я и спросил…
Отдых где всё включено и почти даром, это таки - только у мамы! )))
В Белой Веже
Санаторий "Белая Вежа" (Беларусь, Брестская область)
Отличный отзыв в данной ценовой категории
, всё намного дешевле и лучше!(ИМХО)
Это еще нет моего отзыва за этот год, там стало намного лучше!
Liubov-2016
Лечение (информация с сайта санатория):

-Программа детоксикации и оптимизации массы тела;

-"Экспресс-детокс";

-Лечебно-диагностическая программа по лечению гинекологических заболеваний;

-Лечение артериальной гипертензии;

-Лечение артериальной недостаточности нижних конечностей;

-Лечение венозной недостаточности нижних конечностей;

-Лечение ишемической болезни сердца;

-Лечение дегенеративных заболеваний позвоночника;

-Лечение дегенеративных заболеваний суставов.
Михаил Борисович
На заборе тоже написано…))), но что входит в это, сколько стоит, какие процедуры платные, какие входят в стоимость путевки, какие РЕАЛЬНО получить, например, ручной массаж и т.д. и т.п.???
Для этого и нужны ИНФОРМАТИВНЫЕ отзывы о САНАТОРИЯХ, а не о домах отдыха и пансионатах, где выложены фотки природы и уточек.
Хотя, судя по комментам…))), народ это меньше всего интересует.
Liubov-2016
Вот и читайте на заборе))) И в этом случае я с Вами не соглашусь! Для точной информации существуют официальные сайты санаториев , где должна указываться подробная информация: что, где, по какой цене и т.д. Отзыв - это всего лишь личное впечатление, написанное в произвольной форме. И автор отзыва никому и ничего НЕ должен! Вот что захотел автор, то и написал - его право!
Liubov-2016
Сейчас сравню санатории "Спутник" и "Белая Вежа" и выдам свой вердикт))). Ну, до Бреста добираться гораздо дальше, чем до Минска.

Михаил Борисович, давайте уже, пишите свежий отзыв о санатории. Убедите, что "Белая Вежа" лучше)))
Liubov-2016
НЕ согласна с Вашим мнением!!! На мой взгляд, санаторий "Спутник" в разы превосходит "Белую Вежу". Сайт у "Белой Вежи" вообще отвратительный! Цены не ниже спутниковских! Нарочь - лучшее место в Белоруссии! Причем находится рядом со столицей, а не у черта на куличках, на польско-белорусской границе! Если я решусь поехать, то только в "Спутник"!
Михаил Борисович
Это ВАШЕ мнение, оно имеет право быть.
Цены в Белой веже, на 30% НИЖЕ чем в Спутнике.
Назовите мне, хоть что-то, дешевле в Спутнике, чем в Белой Веже?
Слабо?
Рядом с Минском…, это 160 км.? )))
Расскажите еще про озеро в котором нельзя купаться…
Про сайт и куда вы решите ехать отдыхать, оставляю на ваше усмотрение.
У каждого свои тараканы в голове…, лучше их не трогать.
Liubov-2016
Средняя ценовая политика во ВСЕХ санаториях как России, так Белоруссии примерно одна и та же. Не исключено, что о ценах существует договоренность.
Да, Нарочь от Минска в 160 км находится, зато Брест - в 350 км))) Я до Минска могу добраться прямым поездом, а до Бреста - только с пересадкой в Минске или в Москве.
Что касается чистоты воды различных водоемов, то везде она под большим вопросом. Лично я и не собираюсь купаться в Нарочи. А разве на том же Черноморском побережье вода на пляжах чистая, если тысячи людей купаются одновременно?! Разве редки случаи различных инфекционных заболеваний?
Если Вам нравится "Белая Вежа" - Ваше дело. Но это не значит, что все другие санатории Белоруссии хуже.
И при чем здесь "тараканы в голове"?! Да каждый выбирает то, что считает для себя более целесообразным.
Михаил Борисович
Да, в своей ценовой категории, Белая Вежа, лучший санаторий России и Беларуси!
И это факт, который невозможно оспорить никому, в т.ч. и вам.
Я предложил вам сравнить Белую Вежу и Спутник…, вы же в ответ предлагаете мне проводить антимонопольное расследование.
С какого перепугу, я должен этим заниматься?
За вашей уверенностью, одни слова и какие-то ваши домыслы, увы…, за моей ФАКТЫ с которыми не поспоришь.

Купил мелки от тараканов…, теперь, сидят тихо, рисуют )))
Liubov-2016
Я не могу объективно сравнить Белую Вежу и Спутник. Я не была ни в одном из них, но по информации на их сайтах в Интернете, мне Белая Вежа не понравилась. Лучше она или хуже Спутника определить без опыта невозможно.

Большой привет Вашим тараканам)))
Михаил Борисович
Тогда, сидите мамо и не трындите…)))
А тараканы, это ваши, а не мои…
Liubov-2016
И Вам, папО, желаю того же))). И джентльмен Вы просто отменный.
Михаил Борисович
Одесса. В трамвай входит дама. Сидячих мест нет. Дама вопрошает:
— Неужели в Одессе перевелись джентльмены?
В ответ:
— Жентыльмены-то есть, местов нет. )))
Liubov-2016
— В чем отличие русского джентльмен от английского? — Английский джентльмен сначала пропустит даму, а русский джентльмен сначала пропустит рюмочку.
Dexon
Это именно санаторий. Просто я не стал распространяться по поводу лечения - это уже каждый для себя принимает решение.
Не ответил по тому, что не заглядывал сюда. Отзыв я написал, но не думал, что тут какие-то дебаты возникнут )))
Liubov-2016 все правильно говорит. И ценник правильный. Одноместный номер 3500 + 650 руб/день за лечение - три наименования процедур, которые порекомендовал врач. В эти 3500 входит пользование бассейном (желательно предварительно записываться), спортзалом и тренажерным залом.
Мне показалось, что 4150 в день - это довольно дорого.
Михаил Борисович
"Санато́рий (от лат. sano «лечу, исцеляю») — лечебно–профилактическое учреждение, в котором для лечения и профилактики заболеваний используют главным образом природные факторы (климат, минеральные воды, лечебные грязи, морские купания и т. п.) в сочетании с лечебной физкультурой, физиотерапией и рациональным питанием (диетой) при соблюдении определённого режима лечения и отдыха."( Википедия )
Dexon!
В этом то всё и дело. Большинство отзывов о санаториях именно такие, как у вас, а санаторий это…см. Википедию.
Тоже, считаю, что ценник в этот санаторий для РОССИЯН не соответствует уровню предоставляемых услуг и лечения.
Я высказал СВОЕ мне, у Liubov-2016 оно другое…
Ничего особенного, нормальное явление.
Спасибо за отзыв, хоть и такой…, для человека кто понимает и хорошо знает санатории Беларуси (имею ввиду себя), дается представление о здравнице.
KURNATA
Спасибо за дополнение. Это очень важно.
Liubov-2016
Всегда пожалуйста)
KURNATA
Получается, что ваши комментарии перевешивают ценность самого отзыва. Ещё раз спасибо за то, что так отозвались на вопросы.
Liubov-2016
Я не хотела ничего "перевешивать" - приношу за это извинения автору отзыва. Чем-либо заинтересовавшись, я обычно сразу же лезу в Интернет и уточняю, сравниваю информацию. Так поступила и в этот раз.
Dexon
Все в порядке.
Цены в отзывах писать при нашей инфляции, как мне кажется, бессмысленно ))) По этому я и не стал этого делать. Через месяц цифры уже станут неактуальны.
В Белоруссии тоже инфляция нехилая.
Liubov-2016
Вся подробная информация по санаторию есть в Интернете. Кому надо, тот найдет. Вы написали отзыв так, как сами посчитали нужным - это Ваше право.
Михаил Борисович
В Белой Веже, как пример, не более того, стоимость путевки за последнии ТРИ!!! года( любого номера в летний период ) увеличилась на 100 рублей в сутки на человека.
Качество же отдыха и лечения очень!!! выросло.
Говорю это, как человек бывающий там, практически ежегодно, на протяжении 10 последних лет.
Стоимость процедур, их качество и количество, доступность для любого отдыхающего, существенно выше чем в Спутнике.
Выбор за вами, в том числе и выбор инфляции…)))
Как будет в новом году, не знаю, но в этом, в осенне-зимний-весенний период ( до 1 апреля 2018 г., после цены еще не утверждены ) стоимость путевок значительно снижается.
Я не пытаюсь сделать рекламу Белой Веже, санаторий за почти 20 лет, сделал ее себе сам, лишь пытаюсь доказать, в т.ч. вам Dexon, что не всегда и всё зависит от инфляции )))
Хотя, отзывов о нем вы не увидите на Главной (((, почему? - не знаю?
Допускаю, что где-то в Беларуси есть места лучше, для отдыха и лечения (но я таких не знаю, по уровню цен), но если вы хотите получить полноценное ЛЕЧЕНИЕ и КОМФОРТНЫЙ отдых за адекватные
деньги - лучше вы, вряд-ли, чем в Белой Веже в Беларуси и в России где-то найдете.
Это не пустая похвальба, готов доказать это с калькулятором ЛЮБОМУ…, но таких не находится )))
elenaki
Вообще удивляюсь. как отзыв такого качества попал на главную.
Dexon
Что не так с отзывом?
elenaki
С отзывом все так. Но не это не отзыв на главную страницу. Мало текста, текст не разбит на абзацы, что затрудняет чтение. Фото все в ряд, при этом нет ни одного фото номера. Модераторы меня не перестают удивлять своими неординарными решениями.
Dexon
Позвольте с Вами не согласиться в некоторой части.
Во-первых, раскатывать обзор санатория на несколько листов совершенно не разумно. Никто это читать не будет. Люди хотят видеть общую картину. И я ее попытался представить.
Фото номера не сделал из-за того, что нормального фотоаппарата у меня не было, а фокусные расстояния телефонного объектива не позволяли снять что-то понятное в маленьком номере.
По поводу абзацев - соглашусь.
И еще. На подобных площадках обсуждать действия модераторов не принято )))
Михаил Борисович
Dexon, позвольте и мне с вами не согласиться.
Кто вам сказал и откуда вы взяли, что люди( потенциальные отдыхающие ) не будут читать наиболее полные и большие по размерам текста отзывы?
Наоборот, люди стремящиеся к качественному отдыху и лечению, например меня, лишь благодарят за информативные и развернутые отзывы.
Постоянно, что-то уточняют, задают массу дополнительных вопросов.
А хотят видеть общую картину( кошечек, собачек, уточек )))…, те, кто и не собирается отдыхать в данной здравнице, а лишь любят свои комменты в сети ))) (ИМХО!)
Для кого вы пишите свои отзывы, это только вам решать.
Насчет модераторов согласен…, хотя, с другой стороны, эти правила придумали сами модераторы, наверное…)))
Dexon
Михаил Борисович, я уже понял, что у Вас свое мнение на счет того, как надо писать отзывы.
Я, к сожалению, не обладаю должным слогом. Да и времени много тратить на это не готов.
Съездив в место, которое мне понравилось, решил написать пару строк о нем. Хорошо, вкусно, красиво. И все.
На большинстве сайтов у потребителя есть только возможность поставить оценку чему-либо по пятибалльной шкале. И хорош ))
Искренне считаю, что тему раскрыл достаточно.
Во всяком случае, мне лично хватило бы такого описания для того оценить перспективы поездки туда.
sve94735
Dexon, спасибо вам за отзыв. Мы с мужем несколько раз были в Нарочанских краях, отдыхали в Приозерном, а вот Спутник видели только внешнюю сторону и территорию. Нам было достаточно почитать ваш отзыв и решить забронировать Спутник. Мы сразу все поняли из вашего отзыва, поэтому благодарны вам в помощи выбора санатория. Кстати, отдыхали мы и в Белой Веже.Так, что есть с чем сравнить. Не плохой санаторий, дешевый,но мы и в Спутнике забронировали путевку без лечения и вышло не дорого. А купим только те процедуры, которые действительно нам необходимы. Удачи всем и не спорьте. Хорошо там, где нас нет - гласит пословица. Берегите здоровье и будьте добры друг к другу.