Отзыв: Фильм "Кровь Аарона" (2016) - Много на свете Ааронов и с ними всегда происходят чудеса. Судьба такая.
Достоинства: Не мешает, фон как фон
Недостатки: Когда-нибудь, возможно, режиссер найдет свой стиль, но пока его нет
Фильм "Кровь Аарона" посмотрела после отзыва compas7771, отметившего мутную принадлежность героев к какой бы то ни было категории и лишенных индивидуальности.
После просмотра у меня сложилась версия этого явления.
Томми Стовэлл (найдите его фото в сети) - какой-то вечный американо-иордано мальчик, любящий воплощать чудесатые истории в кадре.
Натворил Томми с 2005 по 2016 гг. четыре киноработы, три из них - внятные: "Преступление на почве ненависти" о поднебесно-ультрамариновых влюбленных парубках, мечтающих сделать себе беби и непонятых проповедником по месту их жительства, фильм "Седона" - об одноименном мистик-посёлке, где сельсовет пляшет напропалую всяческие ритуальные танцы в фигуральном смысле и "Кровь Аррона" - попытка создать семейный ужастик а-ля "Отцы и дети" с элементами достижений передовой медицины и участием веры и правды, ниспосланной свыше.
Так вот вернемся к образам.
Уж не искал ли замороченный друг Томми Стовэлл исполнителей ролей в "Крови Аарона" (притянув, известное дело, имя главного героя к проповеднику, преследующему режиссера в творческих галлюцинациях) для увековечивания своих клонов?
Имя героя... А что? С каким-то банальным Сидом или Расселом святому отцу было бы неинтересно взаимодействовать.
Без философского склада ума миссонеров-апостолов в крови по локоть режиссер снимать пока не умеет - нет точки опоры, видать.
Первый ключевой "сон Веры Павловны" (с), т. е. главного героя нагло уворован в "Иллюзии полёта", где маму спрашивают: "Какая еще девочка? Знать не знаем, выпейте капель Датского Короля!", а мимика сына полностью повторяет типовые образы отроков с "особенностями развития", типа "Дитя тьмы".
Как всегда, самонадеянная полиция в глубоком нокауте относительно оперативных решений пособников Аарона с его кровью.
Школа, где сын главного героя пытается получить образование показана "(а)социально" и пресно. И мы все эти жмурки-пряталки туповатых подростков и школьных уборщиков тоже уже сто раз видели.
Есть несколько смущенных персонажей, которым крупно прилетело ни за что. Побочный эффект.
Но при этом "Кровь Аарона" изливается финалом вполне благодушно.
В общем, ведьмачно-церковно-медицинская чепуха.
Ужинать и выполнять простую работу по дому не мешает, так что рекомендую тем, кому нужно немного замысловатой эмоциональной щекотки.
После просмотра у меня сложилась версия этого явления.
Томми Стовэлл (найдите его фото в сети) - какой-то вечный американо-иордано мальчик, любящий воплощать чудесатые истории в кадре.
Натворил Томми с 2005 по 2016 гг. четыре киноработы, три из них - внятные: "Преступление на почве ненависти" о поднебесно-ультрамариновых влюбленных парубках, мечтающих сделать себе беби и непонятых проповедником по месту их жительства, фильм "Седона" - об одноименном мистик-посёлке, где сельсовет пляшет напропалую всяческие ритуальные танцы в фигуральном смысле и "Кровь Аррона" - попытка создать семейный ужастик а-ля "Отцы и дети" с элементами достижений передовой медицины и участием веры и правды, ниспосланной свыше.
Так вот вернемся к образам.
Уж не искал ли замороченный друг Томми Стовэлл исполнителей ролей в "Крови Аарона" (притянув, известное дело, имя главного героя к проповеднику, преследующему режиссера в творческих галлюцинациях) для увековечивания своих клонов?
Имя героя... А что? С каким-то банальным Сидом или Расселом святому отцу было бы неинтересно взаимодействовать.
Без философского склада ума миссонеров-апостолов в крови по локоть режиссер снимать пока не умеет - нет точки опоры, видать.
Первый ключевой "сон Веры Павловны" (с), т. е. главного героя нагло уворован в "Иллюзии полёта", где маму спрашивают: "Какая еще девочка? Знать не знаем, выпейте капель Датского Короля!", а мимика сына полностью повторяет типовые образы отроков с "особенностями развития", типа "Дитя тьмы".
Как всегда, самонадеянная полиция в глубоком нокауте относительно оперативных решений пособников Аарона с его кровью.
Школа, где сын главного героя пытается получить образование показана "(а)социально" и пресно. И мы все эти жмурки-пряталки туповатых подростков и школьных уборщиков тоже уже сто раз видели.
Есть несколько смущенных персонажей, которым крупно прилетело ни за что. Побочный эффект.
Но при этом "Кровь Аарона" изливается финалом вполне благодушно.
В общем, ведьмачно-церковно-медицинская чепуха.
Ужинать и выполнять простую работу по дому не мешает, так что рекомендую тем, кому нужно немного замысловатой эмоциональной щекотки.
Общее впечатление | Много на свете Ааронов и с ними всегда происходят чудеса. Судьба такая. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17
А мы вот в университетах не обучались (с):-))
Я выдала только манеру режиссера.Фильм-склейка из "личного", что нравится самому режиссеру, и не более. такое впечатление, что фильм снят "по мотивам" всего, что он пересмотрел в жизни.