Отзыв: Фильм "Сделано в Америке" (2017) - Основанный на реальных событиях фильм ни о чем.
Достоинства: показали, что в Америке: а) не работает система защиты свидетелей б) цру создает своими силами бандитов мирового уровня d) можно снимать фильмы без морали на основе жизни бандитов
Недостатки: сюжет; не интересная личность и неинтересная история; особого посыла разглядеть не удалось; Том Круз и зачем-то Глисон; финал испоганили полностью
Моя слабость к фильмам, в основе которых лежат реальные события, в очередной раз подставила. Она вынудила скачать боевик "Сделано в Америке" 2017 года выпуска, который не рекомендовали некоторые люди, с мнением которых я редко согласен, но которое уважаю. Ну как себя удержать от просмотра историй из жизни замечательных (не всегда) людей?
Правильно, никак. Особенно если собственная жизнь на события, достойные экранизации даже в перспективе, давно не богата. Остается надеяться на свой шанс и наблюдать за тем, как горели другие. Фильмов полно. Стоящие есть, есть не очень. К числу первых отношу "127 часов", "Эверест", "Эдди Орел"и другие. К числу вторых "Салют 7", "Великий Гетсби" и другие. И есть еще одна категория - полные убожества. Типа хуже некуда. Например "На глубине 6 футов", "Легенда №17", "Заложники" и так далее. Теперь в этот крайний список без удовольствия вписываю "Сделано в Америке".
Блин, я либо дурак, либо идиот, но никак не могу понять с какой целью снимается такое кино. Сейчас не о жанрах, не об актерах или постановке, а именно о начинке в целом и об рассказанной истории в частности. Нам то показывают, как кучка людей продает оружие, которым их же детей убьют позже в "Парнях со стволами" (но там все лучше было, даже можно было расчувствоваться), то как талантливый пилот сотрудничает и с ЦРУ и с наркокартелем и с какими-то военными одновременно, обеспечивая кокаиновый рай и поддерживая революцию всеми силами (мы то помним как воюет Америка - развязывает конфликт там, где его быть не должно, дает деньги/оружие, а потом хоп, и у индейцев больше нет земли). Скажете, что в обоих случаях речь идет об убийстве через другие руки? Да, это верно. Но ведь такие фильмы снимаются еще для того, чтобы люди сделали какой-то вывод, чтобы прожили жизни показанных героев и поняли, стоило оно того или лучше жить как-то иначе.
И вот после "Парней со стволами" я выводы сделал. Героям сопереживал. Финал меня порадовал так же, как в "Волке с Уолл-Стрит". А фильм "Сделано в Америке" просто пролетел мимо глаз по сути. За весь фильм я не испытал ни одной эмоции. От слова вообще. Понял, что кино об одном из тех козлов, которые стирают границы между установленными нормами, которые продают тайны, разжигая новые войны (ну типа героя Сноудена или сладкого Мэниннга), но режиссер никаких акцентов на проблемах вообще не расставил. Я очень ждал финал, так как только на него были надежды. И что? Какого хрена вообще случилось? Сложно было сфокусировать внимание на этом моменте хотя бы? Сложно было показать, что любая подобная прости... ка рано или поздно получает по заслугам от обоих "клиентов" и что пути к нормальной жизни больше не будет? Сложно добавить посыл в свое кино? Сложно в конце концов выбирать другие истории для экранизации?
Не думаю, что Америка нуждается в дополнительном показе своей прогнившей системы (у нас не лучше, знаю, но у нас об этом кино снимают, а они предпочитают избегать подобных проблем), в которой можно сотрудничать с ЦРУ и транспортировать практически в открытую наркоту сотнями килограмм. У всех есть информаторы, но как бы ценность сведений должна быть равноценна прощаемым поступкам. Не знаю короче. По-моему чувак правильно сделал, что помер, а государство правильно отжало его состояние, которое некуда было девать.
Вот кстати на чем акцент поставлен. На количестве заработанного преступным путем бабла, буквально вываливающегося из шкафов, как у одного известного русского мента с украинской фамилией. Люди с пустой головой посмотрят, как делали деньги мужики, о которых даже кино сняли, возьмут, да и займутся контрабандой наркотиков или оружия. Обязательно обогатятся. Даже копейку на иномарку сменят. А следующим этапом будет тюрьма с неплохим таким сроком. Тюрьмы не резиновые и я вообще не понимаю зачем таких людей закрывают, содержат. Лучше бы смертную казнь вернули. Кстати, это альтернатива для занимающихся указанным бизнесом людей. Может на это нужно обращать внимание?
Ну куда уж там. Лучше показать очередного мужика, который так ловко нагнул систему, воплотив американскую мечту в жизнь. Крутые тачки, монетезированное по диким тарифам время. Странно, что у героя "Сделано в Америке" была жена. Могли бы ему для красоты и стада добавить в компанию телочек в бикини или без. А ведь он даже не черный и ориентация нормальная! Вот поэтому не шедевр.
Из всего фильма я понял только несколько моментов, возможно являющихся посылом. Первое - государство легко перемалывает расходный материал в виде людей (пример, информатора Барри за ненадобностью просто слили). Второе - вселенских бандитов создает Америка (Пабло Эскобар стал тем, кем вы его знаете, с подачи и благодаря ЦРУ, собственно как и Усама Бен Ладен и Ко). Третье - американская программа по защите свидетелей защищает только государство, а не свидетелей (пример все тот же Барри Сил и финал фильма). Чет какое то антиамериканское американское кино получается, да? Не свойственно это унылым боевикам их производства, да еще и с господином Крузом в главной роли.
Он неплохой актер, но я не люблю его за то, что большинство его фильмов слишком одинаковы. Или ему не везет с подбором или это фишка такая делать все "Миссией невыполнимой" не знаю, знаю только, что это давно уже бесит. Что он сотворил с последней "Мумией" видели? Почему он больше не снимается в достойных внимания картинах типа "Грани будущего"? Затухает звезда? Или давно затухла, а мы просто пока видим ее мертвый свет... Вот нужен ли он был в этом кино? Привнес ли он что-то уникальное? Нет, просто все тот же томно открытый рот а-ля Кристен Стюарт и больше ничего.
Еще из известных мне тут засветился Донал Глисон. Вот кого я не ожидал увидеть в боевике такого низкого качества, так это его. Не смотрели с ним шикарный фильм "Из машины"? В одном из эпизодов "Черного Зеркала" он тоже показал себя, еще раз подтвердив, что ему легко даются роли в футуристическом кино и показав, что он разноплановый актер. Многим он известен по роли траппера в "Выжившем". Чудо парень, но тут... в этом убожестве зачем он появился? Сыграл хорошо, но не в тему. Удивительно конечно. Не думал, что так бывает. По-моему, теперь благодаря "Сделано в Америке" из его кармы актера исчезнет пара очков.
Я не могу и даже если мог не стал бы рекомендовать смотреть это кино. Нет тут ничего ценного, а показанная личность по сути ни чем не примечательна. Просто Барри оказался в нужное время в нужном месте. Просто случайность. Да, он был хорошим пилотом, но очень глупым, что легко можно понять, если проанализировать его жизнь известную не из фильма, а из источников в сети. Дело ваше, мне как обычно не так уж важно слушаете меня или нет. Пишу для себя.
Правильно, никак. Особенно если собственная жизнь на события, достойные экранизации даже в перспективе, давно не богата. Остается надеяться на свой шанс и наблюдать за тем, как горели другие. Фильмов полно. Стоящие есть, есть не очень. К числу первых отношу "127 часов", "Эверест", "Эдди Орел"и другие. К числу вторых "Салют 7", "Великий Гетсби" и другие. И есть еще одна категория - полные убожества. Типа хуже некуда. Например "На глубине 6 футов", "Легенда №17", "Заложники" и так далее. Теперь в этот крайний список без удовольствия вписываю "Сделано в Америке".
Блин, я либо дурак, либо идиот, но никак не могу понять с какой целью снимается такое кино. Сейчас не о жанрах, не об актерах или постановке, а именно о начинке в целом и об рассказанной истории в частности. Нам то показывают, как кучка людей продает оружие, которым их же детей убьют позже в "Парнях со стволами" (но там все лучше было, даже можно было расчувствоваться), то как талантливый пилот сотрудничает и с ЦРУ и с наркокартелем и с какими-то военными одновременно, обеспечивая кокаиновый рай и поддерживая революцию всеми силами (мы то помним как воюет Америка - развязывает конфликт там, где его быть не должно, дает деньги/оружие, а потом хоп, и у индейцев больше нет земли). Скажете, что в обоих случаях речь идет об убийстве через другие руки? Да, это верно. Но ведь такие фильмы снимаются еще для того, чтобы люди сделали какой-то вывод, чтобы прожили жизни показанных героев и поняли, стоило оно того или лучше жить как-то иначе.
И вот после "Парней со стволами" я выводы сделал. Героям сопереживал. Финал меня порадовал так же, как в "Волке с Уолл-Стрит". А фильм "Сделано в Америке" просто пролетел мимо глаз по сути. За весь фильм я не испытал ни одной эмоции. От слова вообще. Понял, что кино об одном из тех козлов, которые стирают границы между установленными нормами, которые продают тайны, разжигая новые войны (ну типа героя Сноудена или сладкого Мэниннга), но режиссер никаких акцентов на проблемах вообще не расставил. Я очень ждал финал, так как только на него были надежды. И что? Какого хрена вообще случилось? Сложно было сфокусировать внимание на этом моменте хотя бы? Сложно было показать, что любая подобная прости... ка рано или поздно получает по заслугам от обоих "клиентов" и что пути к нормальной жизни больше не будет? Сложно добавить посыл в свое кино? Сложно в конце концов выбирать другие истории для экранизации?
Не думаю, что Америка нуждается в дополнительном показе своей прогнившей системы (у нас не лучше, знаю, но у нас об этом кино снимают, а они предпочитают избегать подобных проблем), в которой можно сотрудничать с ЦРУ и транспортировать практически в открытую наркоту сотнями килограмм. У всех есть информаторы, но как бы ценность сведений должна быть равноценна прощаемым поступкам. Не знаю короче. По-моему чувак правильно сделал, что помер, а государство правильно отжало его состояние, которое некуда было девать.
Вот кстати на чем акцент поставлен. На количестве заработанного преступным путем бабла, буквально вываливающегося из шкафов, как у одного известного русского мента с украинской фамилией. Люди с пустой головой посмотрят, как делали деньги мужики, о которых даже кино сняли, возьмут, да и займутся контрабандой наркотиков или оружия. Обязательно обогатятся. Даже копейку на иномарку сменят. А следующим этапом будет тюрьма с неплохим таким сроком. Тюрьмы не резиновые и я вообще не понимаю зачем таких людей закрывают, содержат. Лучше бы смертную казнь вернули. Кстати, это альтернатива для занимающихся указанным бизнесом людей. Может на это нужно обращать внимание?
Ну куда уж там. Лучше показать очередного мужика, который так ловко нагнул систему, воплотив американскую мечту в жизнь. Крутые тачки, монетезированное по диким тарифам время. Странно, что у героя "Сделано в Америке" была жена. Могли бы ему для красоты и стада добавить в компанию телочек в бикини или без. А ведь он даже не черный и ориентация нормальная! Вот поэтому не шедевр.
Из всего фильма я понял только несколько моментов, возможно являющихся посылом. Первое - государство легко перемалывает расходный материал в виде людей (пример, информатора Барри за ненадобностью просто слили). Второе - вселенских бандитов создает Америка (Пабло Эскобар стал тем, кем вы его знаете, с подачи и благодаря ЦРУ, собственно как и Усама Бен Ладен и Ко). Третье - американская программа по защите свидетелей защищает только государство, а не свидетелей (пример все тот же Барри Сил и финал фильма). Чет какое то антиамериканское американское кино получается, да? Не свойственно это унылым боевикам их производства, да еще и с господином Крузом в главной роли.
Он неплохой актер, но я не люблю его за то, что большинство его фильмов слишком одинаковы. Или ему не везет с подбором или это фишка такая делать все "Миссией невыполнимой" не знаю, знаю только, что это давно уже бесит. Что он сотворил с последней "Мумией" видели? Почему он больше не снимается в достойных внимания картинах типа "Грани будущего"? Затухает звезда? Или давно затухла, а мы просто пока видим ее мертвый свет... Вот нужен ли он был в этом кино? Привнес ли он что-то уникальное? Нет, просто все тот же томно открытый рот а-ля Кристен Стюарт и больше ничего.
Еще из известных мне тут засветился Донал Глисон. Вот кого я не ожидал увидеть в боевике такого низкого качества, так это его. Не смотрели с ним шикарный фильм "Из машины"? В одном из эпизодов "Черного Зеркала" он тоже показал себя, еще раз подтвердив, что ему легко даются роли в футуристическом кино и показав, что он разноплановый актер. Многим он известен по роли траппера в "Выжившем". Чудо парень, но тут... в этом убожестве зачем он появился? Сыграл хорошо, но не в тему. Удивительно конечно. Не думал, что так бывает. По-моему, теперь благодаря "Сделано в Америке" из его кармы актера исчезнет пара очков.
Я не могу и даже если мог не стал бы рекомендовать смотреть это кино. Нет тут ничего ценного, а показанная личность по сути ни чем не примечательна. Просто Барри оказался в нужное время в нужном месте. Просто случайность. Да, он был хорошим пилотом, но очень глупым, что легко можно понять, если проанализировать его жизнь известную не из фильма, а из источников в сети. Дело ваше, мне как обычно не так уж важно слушаете меня или нет. Пишу для себя.
Время использования | время |
Общее впечатление | Основанный на реальных событиях фильм ни о чем. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву22
Смотрел фильм с его участием в фильме про самураев, там он другой.
Не подскажете хороший фильм на выходные?
Желательно в жанре боевика)
Можно связанные с боевыми искусствами, типа Ип мана
А какое кино любите вы?