Отзыв: Фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" (2017) - Мамы бывают разные, черные, белые, красные. Ну и копы тоже
Достоинства: показано американское социальное дерьмецо, показаны положительные черты характеров матерей, ярко раскрыты характеры основных персонажей, увлекательные псевдодетективные ветвления сценария, Питер Динклэйдж
Недостатки: показано социальное дерьмецо, показаны отвратительные черты характеров матерей, не все персонажи раскрыты, мертвые ветки сценария и открытый финал, роль Питера Динклэйджа.
И хотя все три мамы показанные в фильме белые, суть от этого не меняется. Главное для матери это её дети, "и пусть весь мир подождет". Сколько человек (невиновных) при этом получит тяжкие телесные повреждения и сколько собственности при этом будет уничтожено неважно. Идефикс должен (должна?) быть реализован(а). Без вариантов!
Как и обещал говорю спасибо Василичу. Я опрометчиво пообещал это сделать в комментариях к его отзыву на этот фильм, в тот момент когда сам еще фильм не видел. Делать нечего, обещания надо держать. И более того даже буду рекомендовать этот фильм к просмотру друзьям, проявляя внезапно возникшие садистские наклонности :). Видимо на это фильм мотивирует. Мне фильм НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Не люблю драмы. А социально-чернушные драмы, не люблю еще больше. Даже с "Ярким" фэнтазийным уклоном. А без него и подавно. В жизни и так хватает фекальной субстанции, чтобы еще получать дополнительный негатив и с экрана. Но я не буду отговаривать ценителей жанра. Ведь у любого жанра есть ценители? Может быть у них жизнь более удалась и они скучают по таким эмоциям потягивая мате через бомбилью из колебаса и завернувшись в клетчатный плед. Или может с позиций "хорошо, что это не со мной происходит ".
Но я не ценитель подобного контента. Но набросить немного субстанции на этот кинопродукт, я надеюсь, смогу. Если кого-то забрызгает, заранее прошу прощения. Фильм настолько неоднозначный и противоречивый, что удерживать эту кашу в голове просто не хочется. Хочется выплеснуть и очистить оперативную память от нее. Пытался сделать еще позавчера сразу по завершении просмотра, но состояние здоровья не позволило. Было ли оказано на это самое состояние здоровья влияние этим фильмом или нет не знаю.
Итак мы начинаем.
В центре сюжета драма одной матери. Её дочь была изнасилована, убита, и сожжена. Однако дело типичный "висяк" или "глухарь", кому как нравится. И мать мотивирует полицию провинциального американского городишки на активные, но заведомо бесполезные действия, арендовав три плаката и разместив там несколько фраз, вызывающий лютый батхерт у местных предохранителей во главе с шерифом, и не только у них. В принципе интересный ход и интересная реакция. Фильм отлично показывает что в американской глубинке не всё так радужно со всеми этими правами человека, меньшинств, и политкорректностью. И работают там далеко не лучшие выпускники полицейской академии, которых вдалеке от мегаполисов многое сходит с рук.
Сама мать не образец интеллигентности, и умеет строить многоэтажные обсценно- лексические конструкции (несмотря на бедность в этом плане английского языка), и пинать в паховую область представителей обоего пола, не представляющих непосредственной угрозы жизни и здоровью как её самой, так и ее великовозрастного сына.
Хотя если абстрагироваться от лексики, есть мощная сцена где Милдред (так зовут главную героиню) задвигает телегу, сравнивая церковь и гангстерские банды (черные скорей всего). Оказывается в колыбели демократии и прав человека есть закон, что ты даже непосредственно не совершив преступление, являешься виновным будучи членом банды.
Что самое забавное, в тоже самое время, в США невозбранно существует Ку-клукс-клан, на членов которого, получается, не распространяется право коллективной ответственности, за преступление одного из членов.
К слову характер у Милдред и до трагедии оставлял желать лучшего. И косвенно в случившемся есть и часть ее вины (отношения в дочерью были непростые). Таким женщинам, несмотря на гипертрофированный материнский инстинкт не стоило заводить семью, а если и заводить, то с каким-нибудь рохлей подкаблучником, хотя от трагедии с дочерью это бы все равно вряд-ли уберегло.
Если честно, я надеялся что будет некоторая детективная история. Сценаристы грамотно сыграли на ожиданиях зрителя введя дополнительных персонажей, например таких как 1) толстый дантист, 2) карлик (в исполнении Питера Динклэйджа) и 3) помощник шерифа Джейсон Диксон (в исполнении Сэма Рокуэлла). Типа из реднеков, живущий с мамой. Почему то не любят американцы своих реднеков, и при любом случае стремятся потроллить тему, даже в такой драме. Кстати внешность у матери помощника шерифа как и повадки специфичные. Надо же, вот и я употребил слово повадки, по отношению к человеку. Ай-ай-ай как неполиткорректно. Я вначале не сразу понял что это мама, а не папа (про которого кстати нет даже упоминания). Сидят перед телеком и бухают пиво с сыном. Дом кстати с облезлой краской на крыльце. Удачная визуальная ремарка. Так плавно перетекаем ко второй матери. Пусть она хотя и белая, будет красная, реднеки все таки :)
Сынуля по сценарию, хотя и работает в полиции туповат и агрессивен, и даже на второй год в полицейской академии оставался. Интересно такое тоже бывает в реальности ? В общем с горем пополам закончил и вернулся в свой городок. Характер его матери в длительных сценарных изысках не нуждается, но материнский инстинкт тоже в наличии. Эта мать тоже любит своего единственного сына и дает ему советы по организации "эффективной работы", да и процессе обучения поддерживала морально. Об этом есть довольно неплохая сцена на качелях ближе к финалу, когда уже персонаж трансформируется из отрицательного в положительного. При этом, несмотря на то что этой матери также плевать на других людей, которые могут пострадать от ее советов сынуле, она не доминирует над сыном, как это делает Милдред над своим сыном, как пыталась доминировать над дочерью и мужем, который в итоге свалил к тупой малолетке, для которой тоже есть забавная веточка в сюжете.
Третья мама, это жена шерифа. Единственная более менее адекватная мама в этом гадюшнике. Хотя ее материнские инстинкты не раскрываются, т. к. детки еще маленькие. Сценаристы оставляют открытым вопрос было ли ускорение процесса процесса превращения шерифа в труп следствием активности Милдред, хотя труп с того света всячески это отрицает в своём письме, я думаю что стрессы только способствуют ускорению течения болезни, так что вина Милдред я думаю есть.
Про дантиста говорить ничего не буду. Вообще мертвая ветка, откуда у него садистские наклонности и какие претензии к деятельности Милдред непонятно. Был ли он тем самым кто виноват в смерти дочери? Неизвестно. Если так то он слишком палился, жалуясь на плакаты, хотя может это и был хитрый сценарный ход? Как и характер помощника шерифа в начале фильма?
Персонаж Питера Динклэйджа тоже довольно странный. Вечно появляется там, где вся движуха и вечно ни при делах вроде. Его романтическая линия с Милдред тоже ни о чем. В отличии от apupezig сцена в ресторане мне показалась не драматической а юмористической. Самый слабый эпизод во всём сценарии. Мало того что бывший муж докопался до карлика из-за его роста (детский сад в самом деле), но сама истерика хотя и карлика, но все-таки мужчины довольно странная. Сцена в отвратительна как в вопросе актерской игры так и сценария показалась. Крик на весь зал в стиле "это ты сделала!", так и его почти плаксивый обиженный уход. Учитывая специфическую внешность и усы, хочется ржать в голос. Показалось что сам Питер с трудом сдерживает смех. При этом сам вызвался стать сообщником, в надежде залезть к Милдред в трусы, хотя она еще на месте преступления расставила акценты.
Я кстати из тех людей которым открытый финал не нравится, и раз apupezig "знает" кто убийца прошу сообщить мне в личку. Хотя зачем в личку, можно в комментарии, и не только от apupezig, но и от других читателей. Раз финал открытый, то это не будет спойлером а будет лишь версией.
Как и обещал говорю спасибо Василичу. Я опрометчиво пообещал это сделать в комментариях к его отзыву на этот фильм, в тот момент когда сам еще фильм не видел. Делать нечего, обещания надо держать. И более того даже буду рекомендовать этот фильм к просмотру друзьям, проявляя внезапно возникшие садистские наклонности :). Видимо на это фильм мотивирует. Мне фильм НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Не люблю драмы. А социально-чернушные драмы, не люблю еще больше. Даже с "Ярким" фэнтазийным уклоном. А без него и подавно. В жизни и так хватает фекальной субстанции, чтобы еще получать дополнительный негатив и с экрана. Но я не буду отговаривать ценителей жанра. Ведь у любого жанра есть ценители? Может быть у них жизнь более удалась и они скучают по таким эмоциям потягивая мате через бомбилью из колебаса и завернувшись в клетчатный плед. Или может с позиций "хорошо, что это не со мной происходит ".
Но я не ценитель подобного контента. Но набросить немного субстанции на этот кинопродукт, я надеюсь, смогу. Если кого-то забрызгает, заранее прошу прощения. Фильм настолько неоднозначный и противоречивый, что удерживать эту кашу в голове просто не хочется. Хочется выплеснуть и очистить оперативную память от нее. Пытался сделать еще позавчера сразу по завершении просмотра, но состояние здоровья не позволило. Было ли оказано на это самое состояние здоровья влияние этим фильмом или нет не знаю.
Итак мы начинаем.
В центре сюжета драма одной матери. Её дочь была изнасилована, убита, и сожжена. Однако дело типичный "висяк" или "глухарь", кому как нравится. И мать мотивирует полицию провинциального американского городишки на активные, но заведомо бесполезные действия, арендовав три плаката и разместив там несколько фраз, вызывающий лютый батхерт у местных предохранителей во главе с шерифом, и не только у них. В принципе интересный ход и интересная реакция. Фильм отлично показывает что в американской глубинке не всё так радужно со всеми этими правами человека, меньшинств, и политкорректностью. И работают там далеко не лучшие выпускники полицейской академии, которых вдалеке от мегаполисов многое сходит с рук.
Сама мать не образец интеллигентности, и умеет строить многоэтажные обсценно- лексические конструкции (несмотря на бедность в этом плане английского языка), и пинать в паховую область представителей обоего пола, не представляющих непосредственной угрозы жизни и здоровью как её самой, так и ее великовозрастного сына.
Хотя если абстрагироваться от лексики, есть мощная сцена где Милдред (так зовут главную героиню) задвигает телегу, сравнивая церковь и гангстерские банды (черные скорей всего). Оказывается в колыбели демократии и прав человека есть закон, что ты даже непосредственно не совершив преступление, являешься виновным будучи членом банды.
Что самое забавное, в тоже самое время, в США невозбранно существует Ку-клукс-клан, на членов которого, получается, не распространяется право коллективной ответственности, за преступление одного из членов.
К слову характер у Милдред и до трагедии оставлял желать лучшего. И косвенно в случившемся есть и часть ее вины (отношения в дочерью были непростые). Таким женщинам, несмотря на гипертрофированный материнский инстинкт не стоило заводить семью, а если и заводить, то с каким-нибудь рохлей подкаблучником, хотя от трагедии с дочерью это бы все равно вряд-ли уберегло.
Если честно, я надеялся что будет некоторая детективная история. Сценаристы грамотно сыграли на ожиданиях зрителя введя дополнительных персонажей, например таких как 1) толстый дантист, 2) карлик (в исполнении Питера Динклэйджа) и 3) помощник шерифа Джейсон Диксон (в исполнении Сэма Рокуэлла). Типа из реднеков, живущий с мамой. Почему то не любят американцы своих реднеков, и при любом случае стремятся потроллить тему, даже в такой драме. Кстати внешность у матери помощника шерифа как и повадки специфичные. Надо же, вот и я употребил слово повадки, по отношению к человеку. Ай-ай-ай как неполиткорректно. Я вначале не сразу понял что это мама, а не папа (про которого кстати нет даже упоминания). Сидят перед телеком и бухают пиво с сыном. Дом кстати с облезлой краской на крыльце. Удачная визуальная ремарка. Так плавно перетекаем ко второй матери. Пусть она хотя и белая, будет красная, реднеки все таки :)
Сынуля по сценарию, хотя и работает в полиции туповат и агрессивен, и даже на второй год в полицейской академии оставался. Интересно такое тоже бывает в реальности ? В общем с горем пополам закончил и вернулся в свой городок. Характер его матери в длительных сценарных изысках не нуждается, но материнский инстинкт тоже в наличии. Эта мать тоже любит своего единственного сына и дает ему советы по организации "эффективной работы", да и процессе обучения поддерживала морально. Об этом есть довольно неплохая сцена на качелях ближе к финалу, когда уже персонаж трансформируется из отрицательного в положительного. При этом, несмотря на то что этой матери также плевать на других людей, которые могут пострадать от ее советов сынуле, она не доминирует над сыном, как это делает Милдред над своим сыном, как пыталась доминировать над дочерью и мужем, который в итоге свалил к тупой малолетке, для которой тоже есть забавная веточка в сюжете.
Третья мама, это жена шерифа. Единственная более менее адекватная мама в этом гадюшнике. Хотя ее материнские инстинкты не раскрываются, т. к. детки еще маленькие. Сценаристы оставляют открытым вопрос было ли ускорение процесса процесса превращения шерифа в труп следствием активности Милдред, хотя труп с того света всячески это отрицает в своём письме, я думаю что стрессы только способствуют ускорению течения болезни, так что вина Милдред я думаю есть.
Про дантиста говорить ничего не буду. Вообще мертвая ветка, откуда у него садистские наклонности и какие претензии к деятельности Милдред непонятно. Был ли он тем самым кто виноват в смерти дочери? Неизвестно. Если так то он слишком палился, жалуясь на плакаты, хотя может это и был хитрый сценарный ход? Как и характер помощника шерифа в начале фильма?
Персонаж Питера Динклэйджа тоже довольно странный. Вечно появляется там, где вся движуха и вечно ни при делах вроде. Его романтическая линия с Милдред тоже ни о чем. В отличии от apupezig сцена в ресторане мне показалась не драматической а юмористической. Самый слабый эпизод во всём сценарии. Мало того что бывший муж докопался до карлика из-за его роста (детский сад в самом деле), но сама истерика хотя и карлика, но все-таки мужчины довольно странная. Сцена в отвратительна как в вопросе актерской игры так и сценария показалась. Крик на весь зал в стиле "это ты сделала!", так и его почти плаксивый обиженный уход. Учитывая специфическую внешность и усы, хочется ржать в голос. Показалось что сам Питер с трудом сдерживает смех. При этом сам вызвался стать сообщником, в надежде залезть к Милдред в трусы, хотя она еще на месте преступления расставила акценты.
Я кстати из тех людей которым открытый финал не нравится, и раз apupezig "знает" кто убийца прошу сообщить мне в личку. Хотя зачем в личку, можно в комментарии, и не только от apupezig, но и от других читателей. Раз финал открытый, то это не будет спойлером а будет лишь версией.
Общее впечатление | Мамы бывают разные, черные, белые, красные. Ну и копы тоже |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву103
Только обьясните мне,одаренной,кто такие реднеки?
ну дословный перевод "красная шея" :) так американцы называют своё малообразованное сельское население. Как правило в массовой культуре часто изображается очень тупым, зачастую потомков кровосмесительных браков :)
я думаю если спросить яндекс он даст много забавных картинок и умную статью в википедии :)
Хороша страна, в которой такое отношение
А льстить я не умею и не люблю
ну значит я излишне самокритичен, и то что в итоге получилось мне не очень нравится, получались у меня более стройные энергетически и структурно отзывы. :)
А в википедии статью прочитайте, она не очень длинная :)
я даже чуть процитирую
"Примерно соответствует русскому «деревенщина», но в оригинале может применяться и как ругательное слово наподобие русских «жлоб», «быдло», и как гордое самоназвание."
Когда об этом узнала, перестала его вообще произносить)))
"И мать мотивирует полицию провинциального американского городишки на активные, но заведомо бесполезные действия"… почему же бесполезные?
Вы не заметили, что … его нашли? Ну я уж не знаю, как Вы восприняли поездку парочки в финале ) Поворотная часть - сцена в баре, там вся инфа про личность преступника…как-то так
Генетический материал под ногтями Диксона (добытый при драке в баре) и обнаруженный в теле дочки Милдред не совпадают. Да возможно Диксон и Милдред отомстят за какую то женщину, но это не будет убийца ее дочери
Может дело идет к развалу? В 80-е и 90-е годы тоже стали в СССР фильмы похожие выходить
в сухом остатке что имеем. реальный убийца не найден, сожжение участка препятствует даже рутинной деятельности по поддержанию правопорядка, мальчик из рекламного агентства покалечен, Милдред и Диксону всё сходит с рук, и они идут вершить правосудие в соответствии со своими представляениями. И что какой посыл у фильма? В Брате хотя бы наказаны реальные виновные и сопутствующих жертв вроде нет
моя позиция не попытаться украсть интерес а наоборот либо предостеречь либо наоборот смотивировать на просмотр :)
хотя сейчас спустя несколько дней думаю что нормально. Тот мем всё таки отражает общий дух фильма в этой самой показной "колыбели демократии, прав человека и полит корректности"
Всё возвращается на круги своя, закон по-боку, месть и "кровь за кровь" решает все проблемы. collateral damage не важен
Которые к слову изначально были не ангелы и имели долю вины в сложившейся ситуации.
всё таки генетический материал на анализ не взяли у всего половозрелого населения городка
==
Эй, робот, я говорю "спасибо" другому человеку, отстань от меня
Отзыв хороший, очень точно передаёт Ваше впечатление о фильме
вы уже третий человек кому незнакомо это слово
но лично мне это направление неоднозначности не нравится
но данный способ "пронятия" мне не по нраву
for stupid robot: я не отправлял слово "спасибо" этому пользователю, а другому не считается.
Семейную сцену Мать-Сын-Дочь сложно перевести совсем уж интеллигентно. Как и сцену Мать-Сын-Священник
Вот вы как бы перевели слово сunt? Часто встречается в фильме
- грубое, непристойное слово в английском языке, имеющее в качестве основного значения женские гениталии :)
от себя
в русском языке обычно записывается пятью буквами начинаясь в грубой форме на букву "П" в более мягкой форме на букву "М".
Возможно ну в очень грубом приближении самка собаки :)
как раз в русском языке также четыре буквы
я думал слово довольно распространенное (американский аналог "быдло") и в отзыве оно скорей в фигуральном контексте употреблено чем в буквальном :)
Но подозреваю что отзыв интереснее фильма !!
сценарист намеренно направляет по ложному следу раскидывая намеки которые ни к чему не приводят
Была вначале версия что Диксон или карлик. Ну и когда тот чувак спецназовец заявился показалось что слишком просто всё
оказалось сценарист с самого начала не включал этого персонажа в свои планы
и также отметил что это из-за внезапно нахлынувших благодаря фильму садистских чувств :), хотя обычно мне такое не свойственно. так что если вдруг у на вас нахлынут мазохистские чувства то можете глянуть :)
Фильм неплохой, но уж больно неоднозначный. У упомянутого в отзыве apupezig рассказано подробней об режиссере и других работающих в подобном жанре.
«Залечь на дно в Брюгге" и "Однажды в Ирландии" у меня в своё время восторгов не вызвали, хотя возможно стоит пересмотреть для полноты представления о величине мозговых тараканов этого режиссера
Я конечно не англичанин но что-то начал недолюбливать ирландцев :) Уж больно они какие-то "взрывные" и точечной борьбе один на один предпочитают заклинания бьющие по площадям, а при этом и невиновные страдают.
Фильм "Иностранец" этому также поспособствовал.
хотя…
если вы хотите что-то спрятать положите это на видное место :)
вряд ли там такая проблема с дрескодом и конкуренцией на рынке труда.
собсвенно возможно из-за такого характера у нее жизнь наперекосяк
и муж ушел к молодой дурочке, и дочка нарвалась на насильников убийц попершись пешком ночью. и потому что мамка тачку не дала, да из протеста вообще.
эта самая Милдред и до трагедии в с дочкой доминировала в семье и гнобила всех и вся
Я кстати вчера "Землю кочевников" посмотрел. Субъективно Три билбода сильнее :) Всё так сценарист и режиссер много решает. И чисто на МакДорманд не выехать… Не знаю почему "Оскар" дали. Видимо благодаря повестке
Другое дело что там в штатах чрезмерно особенно в последнее время носятся с такими неадекватными и больными людьми. Ляпнул что-то будь готов получить ответку причем смертельную от убитого горем родителя. И пофигу что ты не убивал реально дочку Милдред или ту женщину в Ираке, нефиг этим хвастаться да еще и смакуя подробности. Я не вижу поводов для прощения. Грохнуть можно и его и настоящего убийцу если когда-то его найдешь. Так хотя бы 50% вероятность что это именно он и был ибо нефиг.