Отзыв: Мультфильм "Три богатыря и принцесса Египта" (2017) - Дурилка картонная позорящая всю франшизу. Кто-то навел на создателей шИзу...
Достоинства: любимые персонажи, юмор (хотя в этот раз не на высоте)
Недостатки: сценарий, название не соответствует содержанию
Какой-то неудачный 2017 год получается. Я думал только у российского кинематографа, но оказалось даже у аниматографа наблюдаются проблемы со сценарием. Печально… Если еще можно (хотя и ненужно) простить « Легенду о Коловрате » за подбор актёров и их никакую актерскую игру (кроме знахаря), слабый сценарий и местами огрехи в съемке, списав на ограниченный бюджет, дефицит времени и квалифицированных специалистов, то я не понимаю как можно было сделать такое УГ после отличного « Три богатыря и Морской царь »? Бюджеты «царя» и «принцессы» сопоставимы если не идентичны (по данным портала "Кинобизнес сегодня" ) составляют 175 млн. рублей. (Хотя Википедия дает почему-то другие цифры $4 000 000 и $3 000 000 соответсвенно, т. е. на 1 млн. меньше). При этом уровень восьмой части приключений богатырей катастрофически упал. Попытаюсь прошмыгнуть между Сциллой и Харибдой и выплеснуть всё свое негодование не потревожив смотрящих за порядком. В любом случае отзыв не обещает быть длинным.
Итак.
Прежде всего название. Логика всех предыдущих частей франшизы (да и вообще традиций и здравого смысла) подразумевает, что при использовании в названии союза «И» справа от него видим антагониста чаще всего. В данном случае союз «И» выступает аналогом «VS» (Versus) т. е. противопоставление. Реже (в случае «Добрыни и Змея Горыныча») союз «И» выступает в роли соединительного союза, хотя и маскируется под противопоставительный союз ради интриги. Здесь же ни то ни другое, принцесса здесь просто декорация, предмет интерьера. Ее история совершенно не раскрыта. Просто картинка для привлечения внимания.
Главный антагонист тоже простоватый и придурковатый. Собственно его и так и зовут «Дурило» и совершенно непонятно как ему удалось совершить задуманное. Как и непонятно происхождение его помощников которые вроде как люди не местные и про богатырей ни сном, ни духом, ни рылом, ни ухом. Они конечно персонажи второстепенные но стоило бы пару слов сценаристам уделить раскрытию того момента где их Дурило нашел и как привлек к реализации своего преступного замысла.
Для реализации своего преступного замысла Дуриле также требовалось несколько артефактов. В том числе магическое транспортное средство на биологической тяге. Вот эта самая биологическая тяга тоже довольно странный персонаж. Обладает переменной привязанностью к хозяину и переменными вспышками интеллекта. А так же развитым челюстным аппаратом, который позволяет нанести критичные повреждения магическому артефакту, похищенному Дурилкой у исконного хозяина вместе с транспортным средством на биологической тяге.
Принцесса Египта (в детстве похожая на Дашу-путешественницу) назначена хранителем еще одного артефакта совершенно бесполезного. Несмотря на огромную мощь и эпичность, в сюжете по сути не играет никакой значимой роли, кроме развлечения коня Юлия и князя киевского. По видимому, к концу написания сценария авторы забыли с чего все начиналось. Они переключили акценты на плоские и избитые штампы, наплевав на логику и оригинальные остроумные решения которыми славились предыдущие части франшизы. В итоге сделали из мультфильма такую же клиповую нарезку как «Легенда о Коловрате».
Видимо из-за того что в этот раз потратили на целый миллион долларов меньше пришлось вообще выкинуть все роли египтян. Они там что-то балаболят на тарабарском языке, но никаких даже эпизодических ролей нет. Так фон и декорация.
В общем мультфильм не понравился. Шуток добавили самую малость.
Аллюзии на новогодние обращения президента. Троллинг VIP кортежей и мигалок. Юлиус обнаглел вконец. В общем какая-то странная «песнь Льда и Пламени» получилась, под песенку бабок Ёжек из мультфильма «Летучий корабль». Смотреть или нет решайте сами, я бы не рекомендовал чтобы не разочаровываться.
Итак.
Прежде всего название. Логика всех предыдущих частей франшизы (да и вообще традиций и здравого смысла) подразумевает, что при использовании в названии союза «И» справа от него видим антагониста чаще всего. В данном случае союз «И» выступает аналогом «VS» (Versus) т. е. противопоставление. Реже (в случае «Добрыни и Змея Горыныча») союз «И» выступает в роли соединительного союза, хотя и маскируется под противопоставительный союз ради интриги. Здесь же ни то ни другое, принцесса здесь просто декорация, предмет интерьера. Ее история совершенно не раскрыта. Просто картинка для привлечения внимания.
Главный антагонист тоже простоватый и придурковатый. Собственно его и так и зовут «Дурило» и совершенно непонятно как ему удалось совершить задуманное. Как и непонятно происхождение его помощников которые вроде как люди не местные и про богатырей ни сном, ни духом, ни рылом, ни ухом. Они конечно персонажи второстепенные но стоило бы пару слов сценаристам уделить раскрытию того момента где их Дурило нашел и как привлек к реализации своего преступного замысла.
Для реализации своего преступного замысла Дуриле также требовалось несколько артефактов. В том числе магическое транспортное средство на биологической тяге. Вот эта самая биологическая тяга тоже довольно странный персонаж. Обладает переменной привязанностью к хозяину и переменными вспышками интеллекта. А так же развитым челюстным аппаратом, который позволяет нанести критичные повреждения магическому артефакту, похищенному Дурилкой у исконного хозяина вместе с транспортным средством на биологической тяге.
Принцесса Египта (в детстве похожая на Дашу-путешественницу) назначена хранителем еще одного артефакта совершенно бесполезного. Несмотря на огромную мощь и эпичность, в сюжете по сути не играет никакой значимой роли, кроме развлечения коня Юлия и князя киевского. По видимому, к концу написания сценария авторы забыли с чего все начиналось. Они переключили акценты на плоские и избитые штампы, наплевав на логику и оригинальные остроумные решения которыми славились предыдущие части франшизы. В итоге сделали из мультфильма такую же клиповую нарезку как «Легенда о Коловрате».
Видимо из-за того что в этот раз потратили на целый миллион долларов меньше пришлось вообще выкинуть все роли египтян. Они там что-то балаболят на тарабарском языке, но никаких даже эпизодических ролей нет. Так фон и декорация.
В общем мультфильм не понравился. Шуток добавили самую малость.
Аллюзии на новогодние обращения президента. Троллинг VIP кортежей и мигалок. Юлиус обнаглел вконец. В общем какая-то странная «песнь Льда и Пламени» получилась, под песенку бабок Ёжек из мультфильма «Летучий корабль». Смотреть или нет решайте сами, я бы не рекомендовал чтобы не разочаровываться.
Общее впечатление | Дурилка картонная позорящая всю франшизу. Кто-то навел на создателей шИзу... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву96
"три богатыря: трэш, угар и садомия". Ок. пусть без садомии.
Если мне память не изменяется целовался с мумией принцессы все таки не князь а конь Юлий. Да и формально в отличие от спящей царевны мумия все таки мертвая, так что тут не только содомия но некрофилия
я тоже не поняла этот мульт. К сожалению подтверждается закономерность: с томами автор исписывается, последнее уже не возможно читать, поэтому надо уметь остановиться и закончить историю, чтобы ее не опошлять и не отуплять, иначе остановятся читатели))) "Так сладок мед, что наконец и горек Избыток вкуса убивает вкус…Лишь в чувстве меры истинное благо!" - Шекспир)))
хотя в "девятый" только на шестой книге сломался
нам для этого нужен анализ и обоснование
тут общение и обсуждение приносит материальную выгоду.
тут даже неадекваты у которых бомбит могут приносить пользу.
(можете заглянуть в мой отзыв на Кредо Убийцы пока там не подчистили)
читали мой отзыв на царя? по моему достойная феминизированная версия получилась :). Там самостоятельные жены и семейные отношения и любовь на первом месте. А здесь в принцессе какие жены меркантильные показаны. Чего прядъява Настасьей Добрыне стоит по поводу якобы подаренной Алешей Любаве кареты :)
Возможно стоило проанализировать профили авторов сценария если это разные люди, но на такую глубину нырять даже мое возмущение этой серией не сподвигло :)
Но с другой стороны от некрофилии он не отнекивался, очевидно предполагая что та самая гипотетическая кобылица могла быть мумией :)
вот наверняка же сценаристы выдумывая эпизод так глубоко не копали :)
"чем дальше в лес тем толще партизаны".
т.е. опасностей меньше жирок нагуливается и ленность растет.
Вот и создатели этой серии "растолстели" и разленились
А "князь Владимир" наверное немного другой жанр. более в сторону исторического
в разрезе всех трех семей. но Добрыня и Настасья особенно :)
в отзыве на царя отметил