Отзыв: Stronghold 3 - игра для PC - Хорошо, но ничего нового
Достоинства: Интересный геймплей
Недостатки: По сравнению с предыдущими частями нет заметных новшеств
Цитадель 3 интересная стратегия в которой вы отыгрываете роль лорда управляете своим средневековым владением, очень много микроменеджмента в игре. В отличии от других стратегий в который вы просто добываете один или два ресурса здесь сложная экономическая модель где вы производите и добываете почти всё то нужно людям средневековья: еду, ресурсы, снаряжения, развлекательные здания, защитные сооружения. Игра в целом интересная, но вот только это же третья часть, она же должна отличаться от второй, а вот отличия увы не такие уж и заметные.
В игре другая графика в отличии от предыдущих, которую всё же можно назвать более лучшей. А вот что касается самих игровых изменений то здесь увы всё весьма бедно. В нашем распоряжении 9 различных типов войск, по сравнению со второй частью появился новый тип войск-егерь который может одинаково эффективно сражаться как в ближнем так и в дальнем бою. Это конечно всё здорово, но согласитесь что такие минимальные изменения слабо тянут даже на аддон, не говоря про новую часть.
Ночные осады-новый появившийся в игре режим, интересен тем что от него болят глаза так как надо приглядываться, а тот факт что атакующие могут безнаказанно атаковать защитников, если вторые не могут подсветить темноту вообще ерунда. Таким образом получается что защитником вообще лучше бы сражаться в чистом поле чем в укреплённом замке что является полнейшим бредом. Так же что касается осады и изменений некоторых её тонкостей в зависимости от части игры. В первой части стены можно было разбивать мечами и копьями что являлось бессмыслицей, во второй части это убрали, а в третьей снова добавили, зачем? Есть у меня одна догадка, теперь же тяжёлая пехота не может залезть на стены вражеского замка и чтоб была возможность проникнуть ей на территорию врага сделали такую возможность. Ну что же, разработчики решили что расковырять каменную стену двухметровой толщины мечом за несколько секунд гораздо реалистичней чем тяжёлой пехоте подняться по лестнице.
Что касается кампании то она самая что ни на есть незаурядная, в наших сюжетный врагах мы можем увидеть тех самых четырёх аристократов из первой части известных под прозвищами животных, однако если в первой части мы можем наблюдать за их диалогами и видеть в общих чертах их характер, то здесь увы этого нет.
Играя в цитадель игра у меня постоянно лагала и я так и не смог пройти кампанию, не из-за сложности а из-за лагов, не знаю с чем это было связано, но надеюсь это у мня был такой диск, а не дело в самой игре.
Не знаю собираются ли разработчики выпускать какое-то дополнение, или оно уже вышло а я о нём пока ничего не знаю, но вот что: в дополнении первой части можно было играть за арабов, в дополнении второй-за мистических существ, возможно в дополнении третьей тоже появится что-то интересное.
Поведу итоги. Игра пожалуй интересная, но вот новшеств что-то не вижу, они настолько незаметны что вряд ли как-то повлияют на игровой процесс, а некоторые и в худшую сторону. Если смотреть на игру отдельно от других серий то хорошо, а если нет, то всё же немного разочарован.
В игре другая графика в отличии от предыдущих, которую всё же можно назвать более лучшей. А вот что касается самих игровых изменений то здесь увы всё весьма бедно. В нашем распоряжении 9 различных типов войск, по сравнению со второй частью появился новый тип войск-егерь который может одинаково эффективно сражаться как в ближнем так и в дальнем бою. Это конечно всё здорово, но согласитесь что такие минимальные изменения слабо тянут даже на аддон, не говоря про новую часть.
Ночные осады-новый появившийся в игре режим, интересен тем что от него болят глаза так как надо приглядываться, а тот факт что атакующие могут безнаказанно атаковать защитников, если вторые не могут подсветить темноту вообще ерунда. Таким образом получается что защитником вообще лучше бы сражаться в чистом поле чем в укреплённом замке что является полнейшим бредом. Так же что касается осады и изменений некоторых её тонкостей в зависимости от части игры. В первой части стены можно было разбивать мечами и копьями что являлось бессмыслицей, во второй части это убрали, а в третьей снова добавили, зачем? Есть у меня одна догадка, теперь же тяжёлая пехота не может залезть на стены вражеского замка и чтоб была возможность проникнуть ей на территорию врага сделали такую возможность. Ну что же, разработчики решили что расковырять каменную стену двухметровой толщины мечом за несколько секунд гораздо реалистичней чем тяжёлой пехоте подняться по лестнице.
Что касается кампании то она самая что ни на есть незаурядная, в наших сюжетный врагах мы можем увидеть тех самых четырёх аристократов из первой части известных под прозвищами животных, однако если в первой части мы можем наблюдать за их диалогами и видеть в общих чертах их характер, то здесь увы этого нет.
Играя в цитадель игра у меня постоянно лагала и я так и не смог пройти кампанию, не из-за сложности а из-за лагов, не знаю с чем это было связано, но надеюсь это у мня был такой диск, а не дело в самой игре.
Не знаю собираются ли разработчики выпускать какое-то дополнение, или оно уже вышло а я о нём пока ничего не знаю, но вот что: в дополнении первой части можно было играть за арабов, в дополнении второй-за мистических существ, возможно в дополнении третьей тоже появится что-то интересное.
Поведу итоги. Игра пожалуй интересная, но вот новшеств что-то не вижу, они настолько незаметны что вряд ли как-то повлияют на игровой процесс, а некоторые и в худшую сторону. Если смотреть на игру отдельно от других серий то хорошо, а если нет, то всё же немного разочарован.
Общее впечатление | Хорошо, но ничего нового |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1