Отзыв: Фильм "Нежность" (2018) - Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибетесь. (с) Л.Гурченко
Достоинства: Благотворительная работа. С.-Петебург. "Астория". Мостик к добру и радости.
Недостатки: Можно было обозначить некое женское качество более литературно:-)) 16+
Целомудрие благотворительного проекта (при всем уважении, это не фильм, даже не короткометражный) легко объяснить: все же Хабенский (за деятельность фонда и проявляю вышеозначенное уважение) не на гей-парад привлекает средства, а на попытки спасти людей, заслуживающих протянутой руки, раз наше беднейшее государство непонятно уже какого мира не справляется с ситуацией.
"Нежность" - очередной этап работы ежегодного благотворительного аукциона "Action", такая же, как "Ну простите" Ренаты Литвиновой, в которой Хабенский сыграл импозантного жлоба, которого развели на колечко ценой в полмерседеса находчивые мама с дочками.
Главный персонаж "Нежности" - город Санкт-Петербург с его неповторимыми уголками и достопримечательностями, второстепенную роль сыграл отель "Астория", видавший на своем долгом веку не только стройные ноги Плисецкой и уверенные - Тэтчер, но в Великую Отечественную давший кров и тепло госпиталю для поддержки не эвакуировавшихся перед блокадой писателей, художников и музыкантов, а подпёрло проект новыми рельсами ОАО "РЖД".
Главная, уходящая за рамки значения самой работы, близкая нам поучительная мораль "Нежности" состоит в том, что сила судьбы, провидения и прочих проявлений жизни останутся неизменными - "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь" (с).
Так и только так.
Это не лишает права на жизнь клубов кому за 30 в любом исполнении - как танцоплов в парках культуры и отдыха, так и в инста-клубах, тем не менее лишний раз подчеркивает, что только живые голос, глаза и теплота дыхания могут творить настоящие чудеса и поворачивать нас лицом к счастью.
Анна Меликян снова уловила звук живой струны отношений, как в "Про любовь. Только для взрослых", собравшую несколько приятных историй встреч и отношений, "Нежность" стала лишь очередной зарисовкой.
Ретро-стиль (Меликян в очередной раз показала всем, как правильно снимать на смартфон) неплохо подчеркивается закадровым текстом Хабенского тоном "под Баталова", музыка несколько утрирует перевоплощение главной героини в исполнении Виктории Исаковой (Катерина Ивановна из "Братьев Карамазовых", пожалуй, самое её выразительное "я") немного "под взрослую Гурченко", а в целом очень неплохо.
Могло быть еще короче 20-ти минут, были все предпосылки уложить все это в менее, чем даже четверть часа, тогда просмотров было бы куда больше.
Ставлю все "5" потому, что если вы решитесь взглянуть на "Нежность", следует помнить: не потратив ни копейки лишних денег группа известных людей создала довольно приличный продукт для благотворительного рынка.
А что делать - даже милосердием теперь приходится торговать...
Нежность, та - нет, не продается...
Это подарок.
И какие чудеса она творит с человеком в считанные минуты - об этом и фильм...
В фильме есть ёмкое меткое нецензурное слово, употребленное дважды довольно громко и четко - просто предупреждаю в плане ограничения просмотра.
Услышь это слово маленькие дети в очень приличном на первый взгляд фильме, им придется долго объяснять, что это и почему повторять это не нужно:-))
"Нежность" - очередной этап работы ежегодного благотворительного аукциона "Action", такая же, как "Ну простите" Ренаты Литвиновой, в которой Хабенский сыграл импозантного жлоба, которого развели на колечко ценой в полмерседеса находчивые мама с дочками.
Главный персонаж "Нежности" - город Санкт-Петербург с его неповторимыми уголками и достопримечательностями, второстепенную роль сыграл отель "Астория", видавший на своем долгом веку не только стройные ноги Плисецкой и уверенные - Тэтчер, но в Великую Отечественную давший кров и тепло госпиталю для поддержки не эвакуировавшихся перед блокадой писателей, художников и музыкантов, а подпёрло проект новыми рельсами ОАО "РЖД".
Главная, уходящая за рамки значения самой работы, близкая нам поучительная мораль "Нежности" состоит в том, что сила судьбы, провидения и прочих проявлений жизни останутся неизменными - "любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь" (с).
Так и только так.
Это не лишает права на жизнь клубов кому за 30 в любом исполнении - как танцоплов в парках культуры и отдыха, так и в инста-клубах, тем не менее лишний раз подчеркивает, что только живые голос, глаза и теплота дыхания могут творить настоящие чудеса и поворачивать нас лицом к счастью.
Анна Меликян снова уловила звук живой струны отношений, как в "Про любовь. Только для взрослых", собравшую несколько приятных историй встреч и отношений, "Нежность" стала лишь очередной зарисовкой.
Ретро-стиль (Меликян в очередной раз показала всем, как правильно снимать на смартфон) неплохо подчеркивается закадровым текстом Хабенского тоном "под Баталова", музыка несколько утрирует перевоплощение главной героини в исполнении Виктории Исаковой (Катерина Ивановна из "Братьев Карамазовых", пожалуй, самое её выразительное "я") немного "под взрослую Гурченко", а в целом очень неплохо.
Могло быть еще короче 20-ти минут, были все предпосылки уложить все это в менее, чем даже четверть часа, тогда просмотров было бы куда больше.
Ставлю все "5" потому, что если вы решитесь взглянуть на "Нежность", следует помнить: не потратив ни копейки лишних денег группа известных людей создала довольно приличный продукт для благотворительного рынка.
А что делать - даже милосердием теперь приходится торговать...
Нежность, та - нет, не продается...
Это подарок.
И какие чудеса она творит с человеком в считанные минуты - об этом и фильм...
В фильме есть ёмкое меткое нецензурное слово, употребленное дважды довольно громко и четко - просто предупреждаю в плане ограничения просмотра.
Услышь это слово маленькие дети в очень приличном на первый взгляд фильме, им придется долго объяснять, что это и почему повторять это не нужно:-))
Время использования | 20 минут |
Общее впечатление | Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибетесь. (с) Л.Гурченко |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву18
Посмотрел:)
Проявите сострадание …сажусь на шпагат :) Ну Аня Меликян !!!:)
Прикольно !!!:)
Абсурд вкупе с юмором -это что-то :))
задернув полог над кроваткой сына,
и верхний свет неловко погасила,
и, съежившись, халат упал на стул.
Мы с ней не говорили про любовь,
Она шептала что-то, чуть картавя,
звук «р», как виноградину, катая
за белою оградою зубов.
«А знаешь: я ведь плюнула давно
на жизнь свою… И вдруг так огорошить!
Мужчина в юбке. Ломовая лошадь.
И вдруг — я снова женщина… Смешно?»
Быть благодарным — это мой был долг.
Ища защиту в беззащитном теле,
зарылся я, зафлаженный, как волк,
в доверчивый сугроб ее постели.
Но, как волчонок загнанный, одна,
она в слезах мне щеки обшептала.
и то, что благодарна мне она,
меня стыдом студеным обжигало.
Мне б окружить ее блокадой рифм,
теряться, то бледнея, то краснея,
но женщина! меня! благодарит!
за то, что я! мужчина! нежен с нею!
Как получиться в мире так могло?
Забыв про смысл ее первопричинный,
мы женщину сместили. Мы ее
унизили до равенства с мужчиной.
Какой занятный общества этап,
коварно подготовленный веками:
мужчины стали чем-то вроде баб,
а женщины — почти что мужиками.
О, господи, как сгиб ее плеча
мне вмялся в пальцы голодно и голо
и как глаза неведомого пола
преображались в женские, крича!
Потом их сумрак полузаволок.
Они мерцали тихими свечами…
Как мало надо женщине — мой Бог!—
чтобы ее за женщину считали. Е.Евтушенко