Отзыв: Фильм "Ангельское личико" (2018) - Когда у ангельской рожи заблокирована кредитка, она понимает, что не может жить без ее владельца.
Достоинства: Актриса играет нетипичную алкоголичку - ту, что еще может запудрить себе - носик, мужчине - мозг.
Недостатки: Тема детской созависимости от мамы-алкоголички взята в еще более широкий ракурс. Вопрос обостряется...
Трудно не узнать Марион Котийяр, даже не киноману, но каждый скажет, что совершенно точно где-то ее видел.
А именно - это и Макбет из одноименного фильма по Шекспиру, и Габи из "Иллюзии любви".
Образцом голливудского перевоплощения для меня на данный момент остается Шарлиз Терон - из гламура в "Монстра", так что Марион Котяйяр в данном случае для меня - просто образец неплохой внешней и внутренней трансформации, удачный выход возрастного и психологического противоречия - лет-то Марион уже очень прилично, а играет она женщину, которой, судя по всему, еще нет и 30-ти, даром, что она уже вычерпала запас пальцев одной руки по числу претендентов, которых она намерена осчастливить.
На сей раз досталось это "счастье с прицепом" герою в исполнении примелькавшегося зрителю смазливого и стильного Стефана Ридо, и вот тут у меня возникает законный вопрос: каким образом вполне себе конкурентные и не лежалые особи мужского пола оказываются в западне чар такого типа женщин, какую играет Марион Котийяр?
Ради примера.
Мне предельно ясно, что тесно сблизило героя Высоцкого с Танюшей Фешевой в исполнении Елены Прокловой, законной супруги очарованного странника Коли-Золотухина в великолепной хейфиицовской мелодраме "Единственная", а вот как можно было польститься на "Ангельское личико" из одноименного фильма?
Танюша хоть в разлуке с мужем подверглась творческому соблазну, героиня же "Ангельского личика" не дождалась, пока свадебные колокола отзвонят, только это настолько далеко от неожиданности - еще по поведению героини на вечеринке, посвященной сочетанию новым браком выходит напоказ набор стойких привычек, не связанных с понятием семьи и верности, что только руками можно развести - мужчины, ну, вы чего?:-))
Фильму больше пошло бы название: "Бесёнок большой, бесёнок маленький".
Ничему, кроме приобретения навыков привлекательности искусственного оперения легкодоступной самочки мама не учит дочь, и на протяжении всего сюжета я силилась найти следы бабушки, тёти, сестры главной героини, и совершенно закономерно я их не обнаружила.
Маму так воспитали, теперь аналогично ко взрослой жизни она готовит свою дочь.
Быть ангелочком - не существенное достижение, главное - выглядеть им в рамках восприятия противоположного пола.
Главное - приманить самца, а там - да трава не расти...
Внешний лоск обеих "Ангельских лиц" жестко конкурирует с полным неумением их обладательниц строить какие бы то ни было органичные отношения: важны свежий шеллак и новый купальник, на текущий день, завтра - а подумаем, если бы еще кто научил это делать...
Если в других фильмах на похожую тематику драмой потрясает созависимость детей с родителями в их пагубных пристрастиях, в "Ангельском личике" мне бросилась в глаза наследственность: ребенок, который только что пошел в третий класс настолько скоро привыкает к тому, что он должен был попробовать впервые десятком лет позже, что очевидно - это привычка поколений.
Проблеск луча в исполнении малосимпатичного Альбана Ленуара не произвел на меня ни малейшего благоприятного впечатления - с маленькой героиней их сводит не случай - они пришли на тягостный запах друг друга...
Им обоим требуется помощь, поддержка, оба они - неприкаянные, никому не нужные дети, один - маленький, другой - большой. Один с ненавистью к своей судьбе, второй - с сожалением.
Финальная сцена не порадовала меня никаким позитивом, вызвав впечатление, что это чей-то сон, хотя сцена красивая, постановочная, русалочий берег, что называется, закрепленная операторскими акцентами крупных планов и пейзажа, вобрав в себя всю выпотевшую соль впитанного зрителем впечатления от "Ангельского личика"...
Дымка провокационного зачатого режиссером хеппи-энда, совершенно невозможного для данного фильма, законно рассеялась перед моими глазами, не разочаровав присущим Голливуду, и несвойственным европейскому кино притянутому за уши спасительному кругу.
Обратившись к биографической справке, я уложила в голове множество противоречий, вызванных просмотром фильма.
Ванесса Фильо отхватила "Золотую камеру" в Каннах в ушедшем году за эту работу, которая называется, на самом деле..."Ангельская рожа".
Да, вон, оно! Именно так...
В прокат с таким названием не пройти, вот и пришлось схитрить...
Рекомендую к просмотру именно по той причине, что это заслуженная награда: конструктивная основа фильма полностью раскрывает его рабочее название, эксплуатируя на весьма бюджетной основе все известные в кинематографии художественные средства и способы.
Рекомендую с пожеланием женщинам не очаровываться такими подругами, мужчинам - не выбирать себе женщин подобного плана в спутницы жизни.
Увы, очень многие изменения в человеке настолько неискоренимы, что никакой любовью их не переменишь.
Это не мама из "Сэди" - скромная и тёплая своим обаянием, на которую можно положиться, героиня "Ангельского личика" - несчастное, но непотребное к жизни существо, и так будет еще много поколений, без специалистов тут уже не обойдешься...
А именно - это и Макбет из одноименного фильма по Шекспиру, и Габи из "Иллюзии любви".
Образцом голливудского перевоплощения для меня на данный момент остается Шарлиз Терон - из гламура в "Монстра", так что Марион Котяйяр в данном случае для меня - просто образец неплохой внешней и внутренней трансформации, удачный выход возрастного и психологического противоречия - лет-то Марион уже очень прилично, а играет она женщину, которой, судя по всему, еще нет и 30-ти, даром, что она уже вычерпала запас пальцев одной руки по числу претендентов, которых она намерена осчастливить.
На сей раз досталось это "счастье с прицепом" герою в исполнении примелькавшегося зрителю смазливого и стильного Стефана Ридо, и вот тут у меня возникает законный вопрос: каким образом вполне себе конкурентные и не лежалые особи мужского пола оказываются в западне чар такого типа женщин, какую играет Марион Котийяр?
Ради примера.
Мне предельно ясно, что тесно сблизило героя Высоцкого с Танюшей Фешевой в исполнении Елены Прокловой, законной супруги очарованного странника Коли-Золотухина в великолепной хейфиицовской мелодраме "Единственная", а вот как можно было польститься на "Ангельское личико" из одноименного фильма?
Танюша хоть в разлуке с мужем подверглась творческому соблазну, героиня же "Ангельского личика" не дождалась, пока свадебные колокола отзвонят, только это настолько далеко от неожиданности - еще по поведению героини на вечеринке, посвященной сочетанию новым браком выходит напоказ набор стойких привычек, не связанных с понятием семьи и верности, что только руками можно развести - мужчины, ну, вы чего?:-))
Фильму больше пошло бы название: "Бесёнок большой, бесёнок маленький".
Ничему, кроме приобретения навыков привлекательности искусственного оперения легкодоступной самочки мама не учит дочь, и на протяжении всего сюжета я силилась найти следы бабушки, тёти, сестры главной героини, и совершенно закономерно я их не обнаружила.
Маму так воспитали, теперь аналогично ко взрослой жизни она готовит свою дочь.
Быть ангелочком - не существенное достижение, главное - выглядеть им в рамках восприятия противоположного пола.
Главное - приманить самца, а там - да трава не расти...
Внешний лоск обеих "Ангельских лиц" жестко конкурирует с полным неумением их обладательниц строить какие бы то ни было органичные отношения: важны свежий шеллак и новый купальник, на текущий день, завтра - а подумаем, если бы еще кто научил это делать...
Если в других фильмах на похожую тематику драмой потрясает созависимость детей с родителями в их пагубных пристрастиях, в "Ангельском личике" мне бросилась в глаза наследственность: ребенок, который только что пошел в третий класс настолько скоро привыкает к тому, что он должен был попробовать впервые десятком лет позже, что очевидно - это привычка поколений.
Проблеск луча в исполнении малосимпатичного Альбана Ленуара не произвел на меня ни малейшего благоприятного впечатления - с маленькой героиней их сводит не случай - они пришли на тягостный запах друг друга...
Им обоим требуется помощь, поддержка, оба они - неприкаянные, никому не нужные дети, один - маленький, другой - большой. Один с ненавистью к своей судьбе, второй - с сожалением.
Финальная сцена не порадовала меня никаким позитивом, вызвав впечатление, что это чей-то сон, хотя сцена красивая, постановочная, русалочий берег, что называется, закрепленная операторскими акцентами крупных планов и пейзажа, вобрав в себя всю выпотевшую соль впитанного зрителем впечатления от "Ангельского личика"...
Дымка провокационного зачатого режиссером хеппи-энда, совершенно невозможного для данного фильма, законно рассеялась перед моими глазами, не разочаровав присущим Голливуду, и несвойственным европейскому кино притянутому за уши спасительному кругу.
Обратившись к биографической справке, я уложила в голове множество противоречий, вызванных просмотром фильма.
Ванесса Фильо отхватила "Золотую камеру" в Каннах в ушедшем году за эту работу, которая называется, на самом деле..."Ангельская рожа".
Да, вон, оно! Именно так...
В прокат с таким названием не пройти, вот и пришлось схитрить...
Рекомендую к просмотру именно по той причине, что это заслуженная награда: конструктивная основа фильма полностью раскрывает его рабочее название, эксплуатируя на весьма бюджетной основе все известные в кинематографии художественные средства и способы.
Рекомендую с пожеланием женщинам не очаровываться такими подругами, мужчинам - не выбирать себе женщин подобного плана в спутницы жизни.
Увы, очень многие изменения в человеке настолько неискоренимы, что никакой любовью их не переменишь.
Это не мама из "Сэди" - скромная и тёплая своим обаянием, на которую можно положиться, героиня "Ангельского личика" - несчастное, но непотребное к жизни существо, и так будет еще много поколений, без специалистов тут уже не обойдешься...
Время использования | 1,5 часа |
Общее впечатление | Когда у ангельской рожи заблокирована кредитка, она понимает, что не может жить без ее владельца. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву28
Но сходство есть: наша знакомая имеет дочь и красавца мужа - спокойного и очень приятного человека.
Отзыв…что тут можно сказать? - только повторить: литературная миниатюра, написанная с чувством, с толком, с расстановкой.
Подпись: ваш поклонник)
Если серьезно - только такая взрослая актриса обычно может сыграть подобную "девку", ровесница редко входил в образ, не может отключить предвзятость.
Что не меняет сути.
Как же…
Запинали девочку там, как нашим не снилось.
Опять же - просто актриса сменила амплуа.
Ты себе не представляешь, насколько она омерзительна в своем гламуре, просто игра качественная.
Я ж про кино, в целом, с детским вопрос и так ясно все.
Ну, мы все видим, все понимаем.
Делать с этим все равно никто ничего не собирается.
"Интердевочке" в моральной части фильме бог детей не дает, видимо - и правильно… Драма - да. Только причины ее не замажешь розовыми бантиками.
Не люблю фильмы такого плана
Хотя в нашей стране это становится актуальной темой
Найду время, видимо)
Мало кто выбирает спутника себе осознанно…вот так и получается…если только чувственно воспитывать детей - тогда будут искать чувства, а не…вот это вот всё…
Столько примеров вокруг подобных, о которых вы описали в отзыве…