Отзыв: Фильм "Хрусталь" (2018) - Название великолепно отображает идею режиссёра, но насколько ничтожные и жалкие посыл и реализация...
Достоинства: технически качественный ремейк; все слова и речи имеют смысл; безупречная игра всех актёров; смешной просмотр - можно повеселиться от души.
Недостатки: качественно дешёвый ремейк; все слова и речи слизаны из других фильмов, как под копирку; из огромной человеческой массы главных героев всего парочка нормальных и собака; смешное яркий пример отображения неприятного по природе.
Есть такая весьма специфическая шутка прибаутка - интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд. Так вот, значений её скрытого смысла многое множество, так что местами даже кажется интерпретировать ею и крутить в разные стороны можно хоть сколько угодно. По большому счёту всё равно к общему знаменателю и единому мнению при её обсуждении не придут и не сойдутся все участники.
Не понятно мне стало, как по принципу сообразить не на троих, а на четверых, страны происхождения этого фильма - Беларусь, Германия, США, Россия пришли к единому мнению и по велению сердца неопытного режиссёра Дарьи Жук, родом из СССР, а ныне я думаю гражданки Беларусь, сняли этот довольно качественный с технической точки зрения ремейк, но только далеко не с качественной по составу и содержанию. Повторив своим содержанием все известные советские и постсоветские драмы и трагедии, отображающие все подводные камни и нелицеприятные стороны распада великой державы, а также непростой жизни разрозненного населения, оставшегося по разные стороны рубежных границ и так далее.
Жук, кстати автор трёх не нашедших широкого признания короткометражных картин, помимо режиссуры выступила ещё и в роли одного из соавторов сценария к своей дебютной работе в качестве создания полнометражной картины, заявив её в двух жанрах - драмы и комедии. Ну уж нет. Ни какая это ни драма, этот фильм не иначе как самая банальная и полу фальшивая копия на неумирающие гротесковые комедии положений с чётко обозначенными рамками трагикомедий.
Однако же не всегда срабатывает золотое правило старой латинской поговорки "Repetiljo est inaier studiorum", что в переводе на наш язык звучит, как - "Повторенье - мать ученья".
Переиграть беспроигрышный уже существующий материал под силу не каждому режиссёру, а уж тем более начинающему, что в принципе и было ожидаемо с этой дебютной работой.
В кадре идёт повествование вымышленных событий по написанному сценарию, происходящих в Беларуси 1996 года, в Минске и его окрестностях.
Аннотация картины и само название с лёгкостью дают понять, что в основе сюжетной линии присутствует практика осуществления и воплощения в реальность "хрустальной мечты", а почему хрустальной? Да потому, что добиваться осуществления своей мечты стоит лишь в том случае, когда все действия заранее чётко спланированы, основываясь на ошибки других мечтателей неудачников, лично взвешены, мысленно проиграны все варианты развития событий, проанализированы все за и против, ну и наконец есть средства для придания направленности здравому смыслу и ходу своих мыслей в непредвиденных, форс-мажорных ситуациях. Наткнувшись на которые помощь окружающих, умело способных втереться к вам в доверие, лишь послужат катализатором для более больного падения на землю и терпению сокрушительного фиаско, как обрушившемуся грому среди ясного неба в летний и солнечный день.
И никто на мой взгляд лучше чем Дмитрий Астрахан, в своей остро сатирической драме 1995 года с названием "Всё будет хорошо", наглядно не покажет зрителю, как в одночасье разрушаются несбыточные мечты и наоборот воплощаются в жизнь мечты реальные, имеющие под собой не только исключительно положительные человеческие качества, но и финансовую сторону вопроса, увы и ах, но без них во все время практически никуда нет, не было и не будет хода. И как раз авторский слоган Астрахана, изначально приставленный автором к своему фильму - "Главное, чтобы была мечта", целиком и полностью олицетворяет его качественную начинку без лишних слов.
Видимо Жук просто постеснялась озвучить свою незамысловатую идею в виде авторского слогана, реализовав её с максимальной точностью несерьёзных слов припева из песни Хэллоу Америка, прозвучавшей в комедии с названием "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" 1992 года, в исполнении Дмитрия Харатьяна - "Хэллоу, Америка! С другого берега ты раем кажешься и выглядишь О`кей!".
Невозможно расценивать замысел и посыл режиссёра положительно. Слизанный сюжет у многих известных каждому зрителю достойных внимания фильмов отечественного и не только происхождения. Не прощупывается та авторская изюминка, благодаря которой чувствуется новизна, оригинальный подход к реализации и воплощению в жизнь результатов своего труда.
Основываться на признание и международный успех только благодаря прекрасной и слаженной работе американского оператора Каролины Косты, действительно умеющей преподнести зрителю такой отвратительный по содержанию материал, как во взрослых играх, но очень достойной по операторской работе, радующей глаз зрителя который хочется смотреть вновь и вновь, на мой взгляд решение, заранее обречённое на провал.
Не буду скромничать, но как трагикомедия этот фильм на самом деле мне был интересен. Ведь я так же как и режиссёр родом из бывшего СССР. Более того я родился в один год с ней. Это значит, что содержимое картины абсолютно не понятным будет для многого уже возросшего и подрастающего поколения, а уж тем более совсем неинтересен будет на территории всех остальных иностранных государств. Здесь представлено нечто одновременно отталкивающе родное и знакомое каждому жителя времён развала великой державы. Когда заработную плату выдавали не продаваемым и не нужным товаром, когда в цене были аудио кассеты с зарубежной музыкой, а иностранные вещи со знаменитыми производителями ценились на вес золота.
Как драма фильм не воспринимается всерьёз вообще. Из всей серой, человеческой массы главных героев нормальным выставлен только один людской персонаж и животное домашнее - собака! И это даже не главная героиня, а родной брат предприимчивого дембеля с очень вшивой и поганой службой за плечами, доказательством которой явилась взору зрителя выбитая на ягодице армейская татуировка в виде слова сука. Главная героиня хоть и выставлена на протяжении всей истории полной дурой, но очень хочется верить в то, что её осенило в концовке и ей стоит пересмотреть свою собственную жизнь, перенасыщенную юношеским максимализмом, легкомысленными поступками и чрезмерной уверенностью в своих силах. В этом вопросе Жук по всем статьям на разделение персонажей по принципу "кто есть кто" переиграла наш режиссёр Валерия Суркова в её авторских "Язычниках".
Игра актёров всех без исключения впечатляет собой, нет фальши в действиях актёров и небрежного исполнения образов главных героев.
А драматические элементы вообще по моему всегда наиболее точно, мощнее и эмоциональнее проявляются в нежных отношениях между людьми.
Не понятно мне стало, как по принципу сообразить не на троих, а на четверых, страны происхождения этого фильма - Беларусь, Германия, США, Россия пришли к единому мнению и по велению сердца неопытного режиссёра Дарьи Жук, родом из СССР, а ныне я думаю гражданки Беларусь, сняли этот довольно качественный с технической точки зрения ремейк, но только далеко не с качественной по составу и содержанию. Повторив своим содержанием все известные советские и постсоветские драмы и трагедии, отображающие все подводные камни и нелицеприятные стороны распада великой державы, а также непростой жизни разрозненного населения, оставшегося по разные стороны рубежных границ и так далее.
Жук, кстати автор трёх не нашедших широкого признания короткометражных картин, помимо режиссуры выступила ещё и в роли одного из соавторов сценария к своей дебютной работе в качестве создания полнометражной картины, заявив её в двух жанрах - драмы и комедии. Ну уж нет. Ни какая это ни драма, этот фильм не иначе как самая банальная и полу фальшивая копия на неумирающие гротесковые комедии положений с чётко обозначенными рамками трагикомедий.
Однако же не всегда срабатывает золотое правило старой латинской поговорки "Repetiljo est inaier studiorum", что в переводе на наш язык звучит, как - "Повторенье - мать ученья".
Переиграть беспроигрышный уже существующий материал под силу не каждому режиссёру, а уж тем более начинающему, что в принципе и было ожидаемо с этой дебютной работой.
В кадре идёт повествование вымышленных событий по написанному сценарию, происходящих в Беларуси 1996 года, в Минске и его окрестностях.
Аннотация картины и само название с лёгкостью дают понять, что в основе сюжетной линии присутствует практика осуществления и воплощения в реальность "хрустальной мечты", а почему хрустальной? Да потому, что добиваться осуществления своей мечты стоит лишь в том случае, когда все действия заранее чётко спланированы, основываясь на ошибки других мечтателей неудачников, лично взвешены, мысленно проиграны все варианты развития событий, проанализированы все за и против, ну и наконец есть средства для придания направленности здравому смыслу и ходу своих мыслей в непредвиденных, форс-мажорных ситуациях. Наткнувшись на которые помощь окружающих, умело способных втереться к вам в доверие, лишь послужат катализатором для более больного падения на землю и терпению сокрушительного фиаско, как обрушившемуся грому среди ясного неба в летний и солнечный день.
И никто на мой взгляд лучше чем Дмитрий Астрахан, в своей остро сатирической драме 1995 года с названием "Всё будет хорошо", наглядно не покажет зрителю, как в одночасье разрушаются несбыточные мечты и наоборот воплощаются в жизнь мечты реальные, имеющие под собой не только исключительно положительные человеческие качества, но и финансовую сторону вопроса, увы и ах, но без них во все время практически никуда нет, не было и не будет хода. И как раз авторский слоган Астрахана, изначально приставленный автором к своему фильму - "Главное, чтобы была мечта", целиком и полностью олицетворяет его качественную начинку без лишних слов.
Видимо Жук просто постеснялась озвучить свою незамысловатую идею в виде авторского слогана, реализовав её с максимальной точностью несерьёзных слов припева из песни Хэллоу Америка, прозвучавшей в комедии с названием "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" 1992 года, в исполнении Дмитрия Харатьяна - "Хэллоу, Америка! С другого берега ты раем кажешься и выглядишь О`кей!".
Невозможно расценивать замысел и посыл режиссёра положительно. Слизанный сюжет у многих известных каждому зрителю достойных внимания фильмов отечественного и не только происхождения. Не прощупывается та авторская изюминка, благодаря которой чувствуется новизна, оригинальный подход к реализации и воплощению в жизнь результатов своего труда.
Основываться на признание и международный успех только благодаря прекрасной и слаженной работе американского оператора Каролины Косты, действительно умеющей преподнести зрителю такой отвратительный по содержанию материал, как во взрослых играх, но очень достойной по операторской работе, радующей глаз зрителя который хочется смотреть вновь и вновь, на мой взгляд решение, заранее обречённое на провал.
Не буду скромничать, но как трагикомедия этот фильм на самом деле мне был интересен. Ведь я так же как и режиссёр родом из бывшего СССР. Более того я родился в один год с ней. Это значит, что содержимое картины абсолютно не понятным будет для многого уже возросшего и подрастающего поколения, а уж тем более совсем неинтересен будет на территории всех остальных иностранных государств. Здесь представлено нечто одновременно отталкивающе родное и знакомое каждому жителя времён развала великой державы. Когда заработную плату выдавали не продаваемым и не нужным товаром, когда в цене были аудио кассеты с зарубежной музыкой, а иностранные вещи со знаменитыми производителями ценились на вес золота.
Как драма фильм не воспринимается всерьёз вообще. Из всей серой, человеческой массы главных героев нормальным выставлен только один людской персонаж и животное домашнее - собака! И это даже не главная героиня, а родной брат предприимчивого дембеля с очень вшивой и поганой службой за плечами, доказательством которой явилась взору зрителя выбитая на ягодице армейская татуировка в виде слова сука. Главная героиня хоть и выставлена на протяжении всей истории полной дурой, но очень хочется верить в то, что её осенило в концовке и ей стоит пересмотреть свою собственную жизнь, перенасыщенную юношеским максимализмом, легкомысленными поступками и чрезмерной уверенностью в своих силах. В этом вопросе Жук по всем статьям на разделение персонажей по принципу "кто есть кто" переиграла наш режиссёр Валерия Суркова в её авторских "Язычниках".
Игра актёров всех без исключения впечатляет собой, нет фальши в действиях актёров и небрежного исполнения образов главных героев.
А драматические элементы вообще по моему всегда наиболее точно, мощнее и эмоциональнее проявляются в нежных отношениях между людьми.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Название великолепно отображает идею режиссёра, но насколько ничтожные и жалкие посыл и реализация... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву35
Еще Бонапарта подтяните:-))
Откуда им знать-то…
Даже мы с Вами с небольшой разницей (полагаю, что она мизерная)…нас наполняют разные впечатления о "ТЕХ" временах.
А нравы были тогда чище…
Как ни парадоксально звучит.
Ладно, прощаю - сильно девочку не ругаете, ладно…)
Ну у Вас все так сложно с мечтами. Неужели невозможно просто мечтать и без всяких финансов)
А за фильм спасибо.
и
достоинства: технически качественный ремейк; все слова и речи имеют смысл; безупречная игра всех актёров; смешной просмотр - можно повеселиться от души,
а также на
недостатки:
качественно дешёвый ремейк; все слова и речи слизаны из других фильмов, как под копирку; из огромной человеческой массы главных героев всего парочка нормальных и собака; смешное яркий пример отображения неприятного по природе.
В общем смотреть можно и Вам картина тоже понравится)