Отзыв: Фильм "Париж - это мы" (2018) - Попытка не пытка, а не зачёт не в счёт.
Достоинства: прекрасное качество съёмок от Netflix, это и работа оператора, и композитора, и специалистов по монтажу; великолепный получился кинематографический саундтрек.
Недостатки: очень слабая режиссура, соответственно посыл и реализация ничтожны по существу; излишнее лобзание главных героев на экране.
Будь я на месте создателей этого фильма, то мой авторский слоган к этой картине прозвучал тогда следующим образом - "Планета гибнет, умирает, фундамент медленно теряет и за столь долгий промежуток спасения ей никакого нет, кроме речей и шуток...".
Начали за здравие, а закончили за упокой.
Уже и не припомню сколько на моём счёте за последнее время просмотренных фильмов, отснятых умелой и профессиональной рукой телекомпании Netflix, которые не несут в себе буквально ничего, кроме красивой картинки, качественных съёмок с полным отсутствием всего остального.
Эта картина снята по формуле Франция+Netflix, наверное не только это обстоятельство подвигло меня на её просмотр, ведь такая непривычная комбинация авторства в мире кинематографа один раз на мой взгляд сработала на все сто.
Но и ещё один ассоциативный фактор, уж больно мне понравился её постер в сравнении с недавно просмотренным фильмом чисто французского происхождения, от просмотра которого я получил того, чего и хотел.
А вот представленная вниманию аннотация в виде коротенького описания фильма, к сожалению, как и во многих другим случаях, не имеет ничего общего с начинкой картины.
Вырисовывается как раз тот случай, когда масштабы творческой мысли режиссёра переворачивают с ног на голову всё, метаясь из стороны в сторону в попытке отыскать не только философский смысл жизни и разобраться самой в себе главной героине, которая не знает чего она хочет, но и глобальным решениям катастроф не только отдельно взятой страны Франции, но и всего мира. Вот тогда и напрашивается вопрос к создателям картины, авторам и режиссёру о том, почему же его название столь узконаправленное "Париж - это мы" (Paris est une fte), а не допустим "Мир - это мы"?
Всё получилось настолько расплывчато и мутно, что не чувствуются переходы от реальной жизни к снам главной героини, как к примеру манипуляции со снами главного героя прекрасно реализованы вот в этом фильме. В кучу смешиваются все отдельные фрагменты и кусочки не только внутренней, душевной драмы молодой девушки, хотя я признаться не увидел того, что она переживает глубокую драму, а зачем уж вообще приплели разбившийся самолёт моему уму непостижимо. Зачем играть в предположения по типу, а что бы было, полети я на встречу к своей судьбе в этом самолете, идея далеко не новая и не оригинальная по исполнению.
С масштабностью не то драмы, не то трагедии личностного, национального и вообще общечеловеческого масштаба авторы сценария откровенно перегнули и перемудрили, что и привело к гипертрофированному раздувания дыма без огня. Последнее утверждение в общем-то и не вызывает интереса у зрителя, как режиссёрский посыл. Однако есть и огромный на мой взгляд плюс во всей этой картине если рассматривать её с точки приготовления такого кулинарного блюда, как человеческий сон. Вот тогда да, результат оправдывает собой все ожидания зрителя. Ведь добрая треть фильма обращается в бешеный и ритмичный саундтрек в сопровождении кричащего эмоциями голоса в виде речитатива молодой француженки, полностью переведённой на русский язык. И пусть мысли настолько ничтожны и не заслуживают даже частички восхищения ими, дух захватывает такая подача и реализация на общем фоне вымученного визуального ряда в лучших традициях самых зажигательных вечеринок от умопомрачительных акул ритмичной музыки.
Что касается игры актёров. Мне не один из них, задействованных актёров в этом фильме не знаком. Сыграли все без исключения великолепно на мой взгляд, но дело всё в том, что ни один образ главных героев не раскрыт даже наполовину. Хуже всего режиссёру удалось представить на экране главную героиню. Вопросов по этому поводу у меня возникло к авторам намного больше, чем мне удалось получить на них внятных ответов. Так я и не понял зачем вообще нужно было представлять главную героиню не разобравшейся в самой себе, своих чувствах по отношению к своему возлюбленному, к своей жизни в целом и ищущей только во всём тайные знаки, неуверенные предположения с боязнью осознания реальной и нелицеприятной действительности, скрытые смыслы и многое другое. Да и с притчей от полу истеричной натуры молодой девушки такое развитие событий и подача не увязываются между собой.
Как ни крути, но работа оператора, композитора и специалистов по монтажу исполнена просто блестяще и заслуживает самой максимальной оценки. Именно с технической стороны картина идеальна, а вот качественное исполнение хромает.
В первую очередь сценарий прописан невнятно и в рваной форме, отрывки которого чётко между собой не стыкуются.
Во-вторых, режиссура очень слабая. Неоднозначный и еле мерцающий посыл приходится додумывать самому, а по-моему оно того не стоит.
Перебор с демонстрацией на протяжении всего просмотра откровенных лобзаний главных героев, ещё хуже чем в самой любовно сладкой отечественной мелодраме. Что этим показывал режиссёр - искусство любить или любовь до гроба? Быть может бесконечное счастье для любой женщины? Не думаю, как по мне, так ни в одни ворота не лезут бесконечные поцелуи с самоанализом главной героини на фоне прогрессирующего потихоньку тихого помешательства рассудка с открытыми и концовкой, и обрывками мыслей главной героини, слова режиссёра и всего остального. Такое ощущение складывалось, будто бы зритель должен попасть по замыслу режиссёра на внеклассный урок по петтингу среди озабоченной молодёжи с бурлящей кровью в преддверии перехода в мир сексуальных фантазий, предпочтений и любовных утех. Не серьёзное волеизъявление режиссёра и в этом плане оставило меня равнодушным.
Я не в состоянии определиться с рекомендацией. Мне этот фильм понравился только тем, что его я воспринял в виде отличного клипа и саундтрека, правда откровенно затянутого по всем музыкальным меркам. Ну и качество работы асов кино искусства от Netflix на лицо, о во всём остальном фильм беспощадно загублен реализацией и исполнением - режиссёру не удалось воспроизвести и донести для зрителя задуманное.
В совокупности всех критериев оценки, как ни странно, но она всё равно получается в конечном итоге однозначно положительная, поэтому выбор в пользу просмотра за вами, уважаемые читатели моего отзыва. В свою же очередь я спасую и говорю моё твёрдое нет.
Начали за здравие, а закончили за упокой.
Уже и не припомню сколько на моём счёте за последнее время просмотренных фильмов, отснятых умелой и профессиональной рукой телекомпании Netflix, которые не несут в себе буквально ничего, кроме красивой картинки, качественных съёмок с полным отсутствием всего остального.
Эта картина снята по формуле Франция+Netflix, наверное не только это обстоятельство подвигло меня на её просмотр, ведь такая непривычная комбинация авторства в мире кинематографа один раз на мой взгляд сработала на все сто.
Но и ещё один ассоциативный фактор, уж больно мне понравился её постер в сравнении с недавно просмотренным фильмом чисто французского происхождения, от просмотра которого я получил того, чего и хотел.
А вот представленная вниманию аннотация в виде коротенького описания фильма, к сожалению, как и во многих другим случаях, не имеет ничего общего с начинкой картины.
Вырисовывается как раз тот случай, когда масштабы творческой мысли режиссёра переворачивают с ног на голову всё, метаясь из стороны в сторону в попытке отыскать не только философский смысл жизни и разобраться самой в себе главной героине, которая не знает чего она хочет, но и глобальным решениям катастроф не только отдельно взятой страны Франции, но и всего мира. Вот тогда и напрашивается вопрос к создателям картины, авторам и режиссёру о том, почему же его название столь узконаправленное "Париж - это мы" (Paris est une fte), а не допустим "Мир - это мы"?
Всё получилось настолько расплывчато и мутно, что не чувствуются переходы от реальной жизни к снам главной героини, как к примеру манипуляции со снами главного героя прекрасно реализованы вот в этом фильме. В кучу смешиваются все отдельные фрагменты и кусочки не только внутренней, душевной драмы молодой девушки, хотя я признаться не увидел того, что она переживает глубокую драму, а зачем уж вообще приплели разбившийся самолёт моему уму непостижимо. Зачем играть в предположения по типу, а что бы было, полети я на встречу к своей судьбе в этом самолете, идея далеко не новая и не оригинальная по исполнению.
С масштабностью не то драмы, не то трагедии личностного, национального и вообще общечеловеческого масштаба авторы сценария откровенно перегнули и перемудрили, что и привело к гипертрофированному раздувания дыма без огня. Последнее утверждение в общем-то и не вызывает интереса у зрителя, как режиссёрский посыл. Однако есть и огромный на мой взгляд плюс во всей этой картине если рассматривать её с точки приготовления такого кулинарного блюда, как человеческий сон. Вот тогда да, результат оправдывает собой все ожидания зрителя. Ведь добрая треть фильма обращается в бешеный и ритмичный саундтрек в сопровождении кричащего эмоциями голоса в виде речитатива молодой француженки, полностью переведённой на русский язык. И пусть мысли настолько ничтожны и не заслуживают даже частички восхищения ими, дух захватывает такая подача и реализация на общем фоне вымученного визуального ряда в лучших традициях самых зажигательных вечеринок от умопомрачительных акул ритмичной музыки.
Что касается игры актёров. Мне не один из них, задействованных актёров в этом фильме не знаком. Сыграли все без исключения великолепно на мой взгляд, но дело всё в том, что ни один образ главных героев не раскрыт даже наполовину. Хуже всего режиссёру удалось представить на экране главную героиню. Вопросов по этому поводу у меня возникло к авторам намного больше, чем мне удалось получить на них внятных ответов. Так я и не понял зачем вообще нужно было представлять главную героиню не разобравшейся в самой себе, своих чувствах по отношению к своему возлюбленному, к своей жизни в целом и ищущей только во всём тайные знаки, неуверенные предположения с боязнью осознания реальной и нелицеприятной действительности, скрытые смыслы и многое другое. Да и с притчей от полу истеричной натуры молодой девушки такое развитие событий и подача не увязываются между собой.
Как ни крути, но работа оператора, композитора и специалистов по монтажу исполнена просто блестяще и заслуживает самой максимальной оценки. Именно с технической стороны картина идеальна, а вот качественное исполнение хромает.
В первую очередь сценарий прописан невнятно и в рваной форме, отрывки которого чётко между собой не стыкуются.
Во-вторых, режиссура очень слабая. Неоднозначный и еле мерцающий посыл приходится додумывать самому, а по-моему оно того не стоит.
Перебор с демонстрацией на протяжении всего просмотра откровенных лобзаний главных героев, ещё хуже чем в самой любовно сладкой отечественной мелодраме. Что этим показывал режиссёр - искусство любить или любовь до гроба? Быть может бесконечное счастье для любой женщины? Не думаю, как по мне, так ни в одни ворота не лезут бесконечные поцелуи с самоанализом главной героини на фоне прогрессирующего потихоньку тихого помешательства рассудка с открытыми и концовкой, и обрывками мыслей главной героини, слова режиссёра и всего остального. Такое ощущение складывалось, будто бы зритель должен попасть по замыслу режиссёра на внеклассный урок по петтингу среди озабоченной молодёжи с бурлящей кровью в преддверии перехода в мир сексуальных фантазий, предпочтений и любовных утех. Не серьёзное волеизъявление режиссёра и в этом плане оставило меня равнодушным.
Я не в состоянии определиться с рекомендацией. Мне этот фильм понравился только тем, что его я воспринял в виде отличного клипа и саундтрека, правда откровенно затянутого по всем музыкальным меркам. Ну и качество работы асов кино искусства от Netflix на лицо, о во всём остальном фильм беспощадно загублен реализацией и исполнением - режиссёру не удалось воспроизвести и донести для зрителя задуманное.
В совокупности всех критериев оценки, как ни странно, но она всё равно получается в конечном итоге однозначно положительная, поэтому выбор в пользу просмотра за вами, уважаемые читатели моего отзыва. В свою же очередь я спасую и говорю моё твёрдое нет.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Попытка не пытка, а не зачёт не в счёт. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву33
Всегда были девочки, часами разговаривающие сами с собой, воображая себя перед камерой, в аудитории, и будто всем очень интересны их мысли и чувства.
Про нормальную девку фильм. Только не всем теперь это надо - такое нормальное кино.
Ваша покорная слуга страдала подобными явлениями:-)
Беру на себя смелость считать себя не самой битой на свете картой известного Вам пола:-)
Достала?
Какие глупости. Это же девочка.
Посади девчонку на закорки, благо ее изящество это позволяет, она быстро затк…ой - успокоится:))
Лучший рецепт:-)
И это, за что она будет всегда цепляться в своем воображении. Всегда.
Он же даже ничего не знает, толком, как там…сейчас.
Но это ладно.
Всё отлично уже потому, что он не ушел от этой припадочной к Жюлю…Фернану или Алену.
Уже подароШное кино:-)