Отзыв: Фильм "Волна преступлений" (2018) - Классическая, криминальная комедия со львиной долей разношёрстного юмора и изящно оформленными - "любви все возрасты покорны".
Достоинства: безупречный сценарий для криминальной комедии положений; профессиональная режиссура; блестящая и одновременно уникальная игра всех без исключения актёров; неподражаемая и неповторимая музыкальная аранжировка; заряд адреналина + масса положительных эмоций.
Недостатки: объективно для такого жанра их нет.
Я не кинокритик и привык полагаться всегда и везде только на свои собственные впечатления и эмоции от просмотра фильмов того или иного жанра. По этой самой причине очень часто не согласен с объективностью зрительской оценки, сформированной результатами проката по мировой версии IMDb (речь в данный момент идёт именно об этой картине), которая составляет на сегодняшний день какие-то жалкие 5.3 единицы из десяти возможных, если верить уважаемому и авторитетному для меня информационному ресурсу с названием КиноПоиск, специализирующемуся исключительно на обзорах мирового кинематографа.
Этот фильм так бы и ускользнул из поля моего зрения, если бы не несколько, но.
Во-первых, он заявлен в жанре криминальной комедии, а во-вторых, его страна происхождения Испания. Их кинематограф для меня в последнее время стал одним из любимых по ряду объективных причин, чьи приоритетные направления в мировом киноискусстве ориентированы только на качество конечных плодов своего труда и никак иначе.
По моему собственному убеждению испанские режиссёры не только короли жанра триллер, но и змеи искусители для привередливого и придирчивого зрителя, каковым я и являюсь в наивысшей степени проявления, любящего классические комедии положений, как говорится поставленные на ровном месте по типу - а давайте тряхнём стариной, не будем ничего нового выдумывать и посягать на святое чьё-либо ноу-хау и слепим свой фильм из того, что было под рукой и в голове.
Ни в коем случае не стоит относиться к этому фильму, как к серьёзному кино априори.
Заявленный жанр криминальной комедии не только себя оправдывает целиком и полностью, но и подтверждает фундаментальность комедийной составляющей в том, что зритель при просмотре должен получить несказанное удовольствие от увиденного во всех формах его проявления. Это не сползающая улыбка на его лице, вызов у него только позитивных эмоций, безобидный смех и ни в коем случае у него не должен возникнуть хотя бы один упрёк в адрес авторов просматриваемого им фильма.
Этот фильм для меня является таковым по всем критериям моей оценки, но обо всём по порядку.
Криминальная комедия положений, а этот фильм на мой взгляд такой и есть от и до, по сути своей является банальной пародией на всё то, что использовалось далеко не единожды ранее режиссёрами комиками и экранизировалось бессчётное количество раз.
Одновременно это и плохо, и хорошо.
Плохо в тех случаях, когда режиссёры в силу превышения своих собственных возможностей упускают из вида золотое правило - не стоит задирать планку, которая не в состоянии быть ими же и преодолена. Так опростоволосились наши киношники со своей новинкой к празднованию нового, 2019 года, или формальной заготовкой для криминальной комедии с названием "Год свиньи".
А хорошо тогда, когда режиссёры не переоценивают своих сил и доводят начатое до логического завершения, пусть и не в той форме, что искушённый зритель будет аплодировать стоя признанным и уважаемым авторам криминальных комедий, сейчас я имею в виду братьев Итана и Джоэла Коэнов с их фильмом "Баллада Бастера Скраггса".
Сценарий описываемой мною картины от испанца Луиса Мариаса имеет свою изюминку и несёт собой определённую нотку индивидуальной оригинальности в сюжетной линии.
Ну могу обойтись без определённого рода конкретики, ведь тогда я ровным счётом ни скажу ни единого слова о понравившемся мне в сюжете развитии событий. Просто ограничусь некоторой ассоциативной линейкой не из последовательных, а объединённых между собой слов - гора трупов, адюльтер и любовные интрижки на стороне, делёжка наследства, оказывается далеко не безнадёжный грешник падре, не месть, а просто человеческое и жизненное стечение обстоятельств, все виды пороков и их отрицание в начале, любви все возрасты покорны, ну и куда же без него деться, не открытого финала, а по типу - хорошо то, что хорошо заканчивается. Последнее кстати в случае с испанским кинематографом большая надо признать редкость.
Хронометраж всего-навсего в какие-то 93 минуты имеет бешеное и порой непредсказуемое развитие событий с выдерживанием и задействованием классической парочки матёрых детективов, прекрасно демонстрирующих не только свои профессиональные качества, но и в силу обстоятельств преследующих свои собственные корыстные интересы. Это конечно же не те профессионалы сыскного дела из уверенно занимающей 54-тую строчку криминальной драмы 1995 года с названием "Семь" лучших фильмов Топ-250 с участием великолепных актёров Брэда Питта и Моргана Фримана, а с участием персонажей, характеристика которых чётко обозначается шуточным словосочетание - усы как у лисы, а баки как у собаки или с точностью до наоборот, баки как у собаки, а усы как у лисы.
Параллельно с расследованием бесконечной вереницы беспощадных и кровавых убийств, испанская женщина режиссёр, Грация Керехета, не только показала, но и наглядна доказала то, что на самом деле любви все возрасты покорны и в свои не полные пятьдесят лет женщина обязана быть счастливой и может быть любимой своим совсем ещё юным и уже не тайным воздыхателем.
Словами мне не под силу передать всё то, что сделал испанский композитор Федерико Хусид с этим фильмом, прекрасно аранжировав его в лучших традициях интригующих и покрытых пеленой тайн и загадок событий разно жанровыми музыкальными композициями. Вся его работа исключительно индивидуальная без изъянов и в некотором роде она гениальная однозначно - талант от бога на лицо.
Игре испанских актёров я не перестаю удивляться, у них есть чему поучиться большинству наших, отечественных и признанных мастеров актёрского дела.
Все без исключения актёры, принявшие своё участие в этом фильме на всех главных ролях, просто второстепенных и эпизодических ролей здесь нет вообще, профессионалы своего дела и выкладываются без остатка полностью. В представлении они не нуждаются, я, как и всегда приведу в пример игру нескольких из них.
Актёр Рауль Аревало мне и моим единомышленникам знаком в главной роли испанского триллера прошлого года с названием "Уведомление", а это значит кто помнит его незамедлительно посмотрят и этот фильм, ведь хорошие и уважающие себя актёры в плохих фильмах не снимаются.
Актриса Марибель Верду показало наглядно и красиво зрителю то, о чём я писал ранее - внутренняя и неувядающая красота взрослой женщины, любящая мать своего единственного сына, искусство обольщения, умение извлекать выгоду в свою пользу, хладнокровие и наконец острый ум в одном флаконе.
У юного актёра Мигеля Бернардо просто большое и безоблачное будущее в мире испанского кинематографа, благодаря не только своим внешним данным дарованным ему природой, но и трудолюбию.
Оператор Анхель Аморос и Дэвид Омедес во многих вопросах технической стороны съёмок и монтажа превосходят мастеров Netflix.
Очевидны на мой взгляд и возрастные ограничения к просмотру, но не обозначенные авторами картины. Безусловно лицам не достигшим 16-ти лет стоит повременить с просмотром.
Если и рассматривать все сцены с демонстрацией полуобнажённых мужских и женских тел, то расценивать их как с присутствием даже банальной пошлости язык не повернётся так сказать - красиво, эффектно, элегантно и изящно, как раз то, что приятно глазу и не вызывает отвращения и осуждения.
Подводя общий итог, могу констатировать тот факт, что фильм для меня состоит из одних только достоинств, за исключением парочки моментов, связанных со вкусами зрителя.
Достоинствами являются следующие критерии оценки:
- отличный и качественный сценарий, а равно и труд сценариста;
- профессиональная режиссура;
- великолепная игра всех без исключения актёров;
- бешеная динамика развития событий, отчего фильм и смотрится на одном дыхании;
- великолепная работа операторов и специалистов по монтажу;
- блестящая и неповторимая в своём роде разно жанровая музыкальная аранжировка;
- от начала и до самого конца выдержан заявленный жанр криминальной комедии в лучших традициях комедии положений;
- обеспечен заряд адреналина и массы положительных эмоций от просмотра;
- наличие и присутствие разношёрстного эгоцентричного юмора всех мастей, полностью исключающего возможность применения к нему таких квалификационных понятий, как чёрный и с содержанием пошлых моментов.
У фильма однозначно нет минусов, но имеются ограничительные аспекты, в частности картина предназначена и ориентирована исключительно для поклонников не только испанского кинематографа, но я для любителей жанра классической, криминальной комедии положений.
P.S.: - Бедный падре, он сам не знал и даже не догадывался о том, что ни разу в своей жизни не ступал на скользкую дорожку, но ежеминутно уличал себя в этом...
Этот фильм так бы и ускользнул из поля моего зрения, если бы не несколько, но.
Во-первых, он заявлен в жанре криминальной комедии, а во-вторых, его страна происхождения Испания. Их кинематограф для меня в последнее время стал одним из любимых по ряду объективных причин, чьи приоритетные направления в мировом киноискусстве ориентированы только на качество конечных плодов своего труда и никак иначе.
По моему собственному убеждению испанские режиссёры не только короли жанра триллер, но и змеи искусители для привередливого и придирчивого зрителя, каковым я и являюсь в наивысшей степени проявления, любящего классические комедии положений, как говорится поставленные на ровном месте по типу - а давайте тряхнём стариной, не будем ничего нового выдумывать и посягать на святое чьё-либо ноу-хау и слепим свой фильм из того, что было под рукой и в голове.
Ни в коем случае не стоит относиться к этому фильму, как к серьёзному кино априори.
Заявленный жанр криминальной комедии не только себя оправдывает целиком и полностью, но и подтверждает фундаментальность комедийной составляющей в том, что зритель при просмотре должен получить несказанное удовольствие от увиденного во всех формах его проявления. Это не сползающая улыбка на его лице, вызов у него только позитивных эмоций, безобидный смех и ни в коем случае у него не должен возникнуть хотя бы один упрёк в адрес авторов просматриваемого им фильма.
Этот фильм для меня является таковым по всем критериям моей оценки, но обо всём по порядку.
Криминальная комедия положений, а этот фильм на мой взгляд такой и есть от и до, по сути своей является банальной пародией на всё то, что использовалось далеко не единожды ранее режиссёрами комиками и экранизировалось бессчётное количество раз.
Одновременно это и плохо, и хорошо.
Плохо в тех случаях, когда режиссёры в силу превышения своих собственных возможностей упускают из вида золотое правило - не стоит задирать планку, которая не в состоянии быть ими же и преодолена. Так опростоволосились наши киношники со своей новинкой к празднованию нового, 2019 года, или формальной заготовкой для криминальной комедии с названием "Год свиньи".
А хорошо тогда, когда режиссёры не переоценивают своих сил и доводят начатое до логического завершения, пусть и не в той форме, что искушённый зритель будет аплодировать стоя признанным и уважаемым авторам криминальных комедий, сейчас я имею в виду братьев Итана и Джоэла Коэнов с их фильмом "Баллада Бастера Скраггса".
Сценарий описываемой мною картины от испанца Луиса Мариаса имеет свою изюминку и несёт собой определённую нотку индивидуальной оригинальности в сюжетной линии.
Ну могу обойтись без определённого рода конкретики, ведь тогда я ровным счётом ни скажу ни единого слова о понравившемся мне в сюжете развитии событий. Просто ограничусь некоторой ассоциативной линейкой не из последовательных, а объединённых между собой слов - гора трупов, адюльтер и любовные интрижки на стороне, делёжка наследства, оказывается далеко не безнадёжный грешник падре, не месть, а просто человеческое и жизненное стечение обстоятельств, все виды пороков и их отрицание в начале, любви все возрасты покорны, ну и куда же без него деться, не открытого финала, а по типу - хорошо то, что хорошо заканчивается. Последнее кстати в случае с испанским кинематографом большая надо признать редкость.
Хронометраж всего-навсего в какие-то 93 минуты имеет бешеное и порой непредсказуемое развитие событий с выдерживанием и задействованием классической парочки матёрых детективов, прекрасно демонстрирующих не только свои профессиональные качества, но и в силу обстоятельств преследующих свои собственные корыстные интересы. Это конечно же не те профессионалы сыскного дела из уверенно занимающей 54-тую строчку криминальной драмы 1995 года с названием "Семь" лучших фильмов Топ-250 с участием великолепных актёров Брэда Питта и Моргана Фримана, а с участием персонажей, характеристика которых чётко обозначается шуточным словосочетание - усы как у лисы, а баки как у собаки или с точностью до наоборот, баки как у собаки, а усы как у лисы.
Параллельно с расследованием бесконечной вереницы беспощадных и кровавых убийств, испанская женщина режиссёр, Грация Керехета, не только показала, но и наглядна доказала то, что на самом деле любви все возрасты покорны и в свои не полные пятьдесят лет женщина обязана быть счастливой и может быть любимой своим совсем ещё юным и уже не тайным воздыхателем.
Словами мне не под силу передать всё то, что сделал испанский композитор Федерико Хусид с этим фильмом, прекрасно аранжировав его в лучших традициях интригующих и покрытых пеленой тайн и загадок событий разно жанровыми музыкальными композициями. Вся его работа исключительно индивидуальная без изъянов и в некотором роде она гениальная однозначно - талант от бога на лицо.
Игре испанских актёров я не перестаю удивляться, у них есть чему поучиться большинству наших, отечественных и признанных мастеров актёрского дела.
Все без исключения актёры, принявшие своё участие в этом фильме на всех главных ролях, просто второстепенных и эпизодических ролей здесь нет вообще, профессионалы своего дела и выкладываются без остатка полностью. В представлении они не нуждаются, я, как и всегда приведу в пример игру нескольких из них.
Актёр Рауль Аревало мне и моим единомышленникам знаком в главной роли испанского триллера прошлого года с названием "Уведомление", а это значит кто помнит его незамедлительно посмотрят и этот фильм, ведь хорошие и уважающие себя актёры в плохих фильмах не снимаются.
Актриса Марибель Верду показало наглядно и красиво зрителю то, о чём я писал ранее - внутренняя и неувядающая красота взрослой женщины, любящая мать своего единственного сына, искусство обольщения, умение извлекать выгоду в свою пользу, хладнокровие и наконец острый ум в одном флаконе.
У юного актёра Мигеля Бернардо просто большое и безоблачное будущее в мире испанского кинематографа, благодаря не только своим внешним данным дарованным ему природой, но и трудолюбию.
Оператор Анхель Аморос и Дэвид Омедес во многих вопросах технической стороны съёмок и монтажа превосходят мастеров Netflix.
Очевидны на мой взгляд и возрастные ограничения к просмотру, но не обозначенные авторами картины. Безусловно лицам не достигшим 16-ти лет стоит повременить с просмотром.
Если и рассматривать все сцены с демонстрацией полуобнажённых мужских и женских тел, то расценивать их как с присутствием даже банальной пошлости язык не повернётся так сказать - красиво, эффектно, элегантно и изящно, как раз то, что приятно глазу и не вызывает отвращения и осуждения.
Подводя общий итог, могу констатировать тот факт, что фильм для меня состоит из одних только достоинств, за исключением парочки моментов, связанных со вкусами зрителя.
Достоинствами являются следующие критерии оценки:
- отличный и качественный сценарий, а равно и труд сценариста;
- профессиональная режиссура;
- великолепная игра всех без исключения актёров;
- бешеная динамика развития событий, отчего фильм и смотрится на одном дыхании;
- великолепная работа операторов и специалистов по монтажу;
- блестящая и неповторимая в своём роде разно жанровая музыкальная аранжировка;
- от начала и до самого конца выдержан заявленный жанр криминальной комедии в лучших традициях комедии положений;
- обеспечен заряд адреналина и массы положительных эмоций от просмотра;
- наличие и присутствие разношёрстного эгоцентричного юмора всех мастей, полностью исключающего возможность применения к нему таких квалификационных понятий, как чёрный и с содержанием пошлых моментов.
У фильма однозначно нет минусов, но имеются ограничительные аспекты, в частности картина предназначена и ориентирована исключительно для поклонников не только испанского кинематографа, но я для любителей жанра классической, криминальной комедии положений.
P.S.: - Бедный падре, он сам не знал и даже не догадывался о том, что ни разу в своей жизни не ступал на скользкую дорожку, но ежеминутно уличал себя в этом...
Время использования | 1 раз и уж точно не последний. |
Общее впечатление | Классическая, криминальная комедия со львиной долей разношёрстного юмора и изящно оформленными - "любви все возрасты покорны". |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву51
(я про звание):-)
Да никто и не думал - тема чисто для поржать явно:-))