Отзыв: Фильм "Работа без авторства" (2018) - Ты меня любишь, лепишь...творишь...малюешь!
Достоинства: Многообещающая первая половина - сильная и шокирующая, откликается колючей тоской во второй половине. Все мы родом из детства - шикарный повод к размышлению, удивительное искусство, Шиллинг, Кох, на основе биографии, заслуживает внимания
Недостатки: Я заскучала и чуть-чуть обиделась на сценариста, депрессивно. На основе биографии художника - и минус, и плюс, предсказуемо.
Если подстебаться над режиссёром и его командой, можно окрестить работу как "мытарства вечного мальчика, попавшего под влияние "нескуШной" тётки". Конечно, высмеять можно что угодно, но что смешного для русского человека в фильме про фашистов??? Но не будем углубляться...
Меня очень сильно зацепило начало - калейдоскоп значимых событий в жизни будущего гения, где ничего радостного, но много удивительного и в то же время нежелательного для глаз маленького мальчика. Ах, какой он хорошенький! Какой он лапушка! Его бы тискать и тискать, что с удовольствием и делала его милая и отчасти странная тётушка))
Малыш вырос таким же прехорошеньким парнем, на которого я любовалась весь фильм. И это не единственное, что понравилось. Очень приятно было наблюдать за чётко прорисованными героями, сумевшими донести до зрителя глубину характеров - и это, пожалуй, один из главных плюсов, именно без этого работа оказалась бы пустой. На первом месте Себастьян Кох, которого прежде я наблюдала в положительной роли в фильме "Бельканто", 2018. По силе выражения внешнего и внутреннего мира персонажа в "Работе без авторства" он иногда затмевает главного героя. Так задумано? - тогда я ещё более восхищена, потому что главный персонаж почти всю дорогу являет собой существо подвешенное в воздухе, ищущее себя и со слезами на глазах всё никак не находящее. Желая настоящей любви, сам не может сполна наградить ею супругу. И да, этот красавчик - немец Шиллинг. Смотря на его стрижку, невольно вспоминаешь молодого Егора Титова) Не скажу, что Тому пришлось сыграть на камеру несусветные сложности - но это и не было нужно. Его в некотором роде пассивность и грусть берет начало из детства. Не знаю, могут ли дети войны быть весельчаками...
Это фильм о судьбе знаменитого художника. Я не знаю, что там правда, что вымысел и хочется верить, что правды было больше. Иначе хочется ругаться на сценаристов за затянутость фильма - три с лишним часа, за нежелание создать интригу, за неинтересность любовной линии. И в то же время не могу обойти стороной тему искусства - вот это было потрясающе. Во -первых, удивили необычностями художественных идей, затем вживую создали картину - срисовка с фото с эффектами, которых мы сейчас добиваемся в фотоприложениях. Я смотрела на это с замиранием сердца. И тут же было невероятно приятно наблюдать за тем, как же всё-таки счастлива женщина, когда её мужчина занимается любимым делом. Да и вообще, кино оставляет после себя много мыслей о том, что и почему влияет на ход жизни, в целом на судьбу.
Финал мне не понравился, он был отчасти предсказуем, он закругляет нелегкий путь, даёт пинок герою в новую жизнь, но это далеко не многоточие. Судьбы героев решены, самое главное уже свершилось, торжество справедливости сияет яркой звездой над послевоенным ясным небом, теперь каждый собирает плоды.
P.S. Ах да, сильно сыграл свою роль Сидихин. Откуда он-то в германо-итальянской фантазии? - спросите вы. Понятия не имею, но он уместен и интересен, его роль отработана великолепно, а важность его персонажа велика.
Смотреть всем заинтересовавшимся! Четвёрка твёрдая) Пятёрку не даёт поставить генетическая память, извиняюсь за консерватизЬм)
Меня очень сильно зацепило начало - калейдоскоп значимых событий в жизни будущего гения, где ничего радостного, но много удивительного и в то же время нежелательного для глаз маленького мальчика. Ах, какой он хорошенький! Какой он лапушка! Его бы тискать и тискать, что с удовольствием и делала его милая и отчасти странная тётушка))
Малыш вырос таким же прехорошеньким парнем, на которого я любовалась весь фильм. И это не единственное, что понравилось. Очень приятно было наблюдать за чётко прорисованными героями, сумевшими донести до зрителя глубину характеров - и это, пожалуй, один из главных плюсов, именно без этого работа оказалась бы пустой. На первом месте Себастьян Кох, которого прежде я наблюдала в положительной роли в фильме "Бельканто", 2018. По силе выражения внешнего и внутреннего мира персонажа в "Работе без авторства" он иногда затмевает главного героя. Так задумано? - тогда я ещё более восхищена, потому что главный персонаж почти всю дорогу являет собой существо подвешенное в воздухе, ищущее себя и со слезами на глазах всё никак не находящее. Желая настоящей любви, сам не может сполна наградить ею супругу. И да, этот красавчик - немец Шиллинг. Смотря на его стрижку, невольно вспоминаешь молодого Егора Титова) Не скажу, что Тому пришлось сыграть на камеру несусветные сложности - но это и не было нужно. Его в некотором роде пассивность и грусть берет начало из детства. Не знаю, могут ли дети войны быть весельчаками...
Это фильм о судьбе знаменитого художника. Я не знаю, что там правда, что вымысел и хочется верить, что правды было больше. Иначе хочется ругаться на сценаристов за затянутость фильма - три с лишним часа, за нежелание создать интригу, за неинтересность любовной линии. И в то же время не могу обойти стороной тему искусства - вот это было потрясающе. Во -первых, удивили необычностями художественных идей, затем вживую создали картину - срисовка с фото с эффектами, которых мы сейчас добиваемся в фотоприложениях. Я смотрела на это с замиранием сердца. И тут же было невероятно приятно наблюдать за тем, как же всё-таки счастлива женщина, когда её мужчина занимается любимым делом. Да и вообще, кино оставляет после себя много мыслей о том, что и почему влияет на ход жизни, в целом на судьбу.
Финал мне не понравился, он был отчасти предсказуем, он закругляет нелегкий путь, даёт пинок герою в новую жизнь, но это далеко не многоточие. Судьбы героев решены, самое главное уже свершилось, торжество справедливости сияет яркой звездой над послевоенным ясным небом, теперь каждый собирает плоды.
P.S. Ах да, сильно сыграл свою роль Сидихин. Откуда он-то в германо-итальянской фантазии? - спросите вы. Понятия не имею, но он уместен и интересен, его роль отработана великолепно, а важность его персонажа велика.
Смотреть всем заинтересовавшимся! Четвёрка твёрдая) Пятёрку не даёт поставить генетическая память, извиняюсь за консерватизЬм)
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Ты меня любишь, лепишь...творишь...малюешь! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву29
"Однако сейчас потоп будет" - вот что я подумала после мили)
брошу все дела!!!)))