Отзыв: Театр "Современник" (Россия, Москва) - Театр не для всех
Достоинства: Игра актеров. Если есть лишнее время, можно сходить
Недостатки: Минимум декораций. Современный взгляд режиссера на произведения классиков
Добрый день. Вчера мне довелось посетить театр «Современник» на Чистых прудах. Здание белого цвета с колоннами, но нам не сюда. Спектакль «Серёжа» по А. П. Чехову идет на другой сцене, вход слева под вывеской о возвращении театра в «родное» здание (во время ремонта труппа базировалась во Дворце на Яузе на Электрозаводской).
Как говорится, театр начинается с вешалки… В гардеробе нас встретили две улыбчивые девчонки. Пакет или рюкзак можно оставить в гардеробе или взять с собой. Выдали номерок, он оказался железным и весьма тяжеленьким.
Рядом находится буфет, представляющий собой пару столиков и стойку, обитую железными листами.
Это потолочные светильники.
Прозвучал первый звонок, и мы вошли в зал. И тут еще одна неожиданность. Сцена представляет собой… да ничего она не представляет. Это просто пол, а зрительный зал располагается на специальном возвышении. Рядов немного, но все места кроме двух были заняты.
Вместо кресел в зрительном зале стоят черные раскладные стулья.
Спектакль начался позже минут на десять. В декорациях режиссер, видимо, решил придерживаться позиции минимализма: два черных дивана, рояль и стул в углу.
В спектакле присутствовала парочка забавных моментов, но в целом скучновато, затянуто и от классики тут мало что осталось. Сдается мне, Антон Павлович вряд ли в этом узнал бы свои произведения.
Как говорится, театр начинается с вешалки… В гардеробе нас встретили две улыбчивые девчонки. Пакет или рюкзак можно оставить в гардеробе или взять с собой. Выдали номерок, он оказался железным и весьма тяжеленьким.
Рядом находится буфет, представляющий собой пару столиков и стойку, обитую железными листами.
Это потолочные светильники.
Прозвучал первый звонок, и мы вошли в зал. И тут еще одна неожиданность. Сцена представляет собой… да ничего она не представляет. Это просто пол, а зрительный зал располагается на специальном возвышении. Рядов немного, но все места кроме двух были заняты.
Вместо кресел в зрительном зале стоят черные раскладные стулья.
Спектакль начался позже минут на десять. В декорациях режиссер, видимо, решил придерживаться позиции минимализма: два черных дивана, рояль и стул в углу.
В спектакле присутствовала парочка забавных моментов, но в целом скучновато, затянуто и от классики тут мало что осталось. Сдается мне, Антон Павлович вряд ли в этом узнал бы свои произведения.
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Театр не для всех |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3