Отзыв: Фильм "Первый год" (2018) - Я не знаю как французам удаётся показывать анфас в профиль.
Достоинства: правильный посыл авторских мыслей; режиссура реалиста; новый взгляд на конфликтологию интересов; жизненно-философская мораль; дуэт актёров Венсана Лакоста и Уилльяма Лебхила; приторно-тошнотворная смысловая нагрузка.
Недостатки: наивный и тошнотворный сюжет далеко не для средних умов; требуется тщательный просмотр, в крайнем случае пересмотр.
Даже и не знаю кому будет интересен мой отзыв на эту очередную находку, тщательно скрывавшуюся от глаз моей многомиллионной страны, но..., спасибо в очередной раз хочется сказать распространителям бесплатного контента, в части касающейся подарка или бонуса для души и тела в виде прекрасно оформленной режиссёрской мысли с кучей элементов из реальной жизни каждого человека.
Чистой воды конфликтология не только интересов, но и разница между развитием мозгового вещества на примере двух казалось бы совершенно одинаковых по образу и подобию молодых людей на лицо, но вновь приходится повторяться и заранее предупреждать своего читателя о следующем — если кто-то посмотревший вот эту французскую песню ничего не понял из того, о чём было сказано автором. Ну или если кто-то посмотрел вот эти испанские страсти вопреки всем законам природы целиком и полностью повторяющие мысли гениального соотечественника Георгия Данелии по гротесковому воплощению нашего с вами будущего по истечению порядка каких-то недолгих тридцати с небольшим лет, то в случае с этим фильмом таким персонажам делать вообще нечего и лучше просто пройти мимо этой картины не взирая даже на то, чтобы предпринять бессмысленную попытку выстроить собственное мнение об эпатаже мыслей и рассуждений её автора.
И так, название фильма и есть прямое олицетворение содержимого его начинки. То есть первый ли год, либо последний, либо какой-нибудь другой даёт понять зрителю о том, к чему лежит душа у двух диаметрально противоположных между собой молодых людей по социальному статусу, материальному положению, воспитанию и саморазвитию о своём предназначении жизни для общества.
Так бывает, что далеко не каждый индивидуум правильно выбирает цель своего профессионального предназначения. Примеров этому сотни, а то и тысячи. Инженерам приходится работать не по профессии, врачам приходится работать на производстве, педагоги вообще приспосабливаются кто как может. Таково к сожалению современное общество.
Об этом и пытается донести автор сценария и по совместительству французский режиссёр Томас Лилти, только на начальной стадии формирования своей будущей карьеры начинающих врачевателей.
Один из главных героев идёт учиться в высшее медицинское учебное учреждение по настоятельному напутствию своих влиятельных родителей, а второй просто-напросто как упрямый осёл в третий раз пытается доказать самому себе и окружающим о том, что его неразвитый мозг на уровне формирования и перехода от человекообразного существа к человеку способен развиваться в нужном направлении и приносить пользу обществу.
Я не знаю насколько заложил в свою работу автор правильной философии, но она объективно прослеживается в каждом действии на экране.
Заявленный автором жанр драмы не полностью себя оправдывает и не стоит относиться к нему предвзято. Это драма априори, но только философская драма на тему рассуждения о предназначении каждого человека в своей жизни.
Ключевую роль во взаимоотношениях двух молодых людей играет крепкая и честная дружба, а также правильное понимание реальной действительности одним их главных героев.
Студенческие годы незабываемые для каждого прикоснувшегося к альма-матер.
Взглянув на постер к картине можно узнать знакомых французских актёров Венсана Лакоста и Уилльяма Лебхила, чьё участие в съёмках не бы напрасным начинанием. Они оба раскрывают образы своих главных героев с лихвой. И очень хочется верить в то, что их дорожки в жизни, это касается обыгрываемых персонажей, ещё не один раз пересекутся. Ведь один из друзей дарует другому его мечту, а сам поступает по совести и не хочет наперекор своей судьбе ломать себе свою жизнь на профессиональном поприще.
Всё в сюжете настолько пропитано жизненными ситуациями, что не поверить в происходящее невозможно. Однако происходящее на экране и есть та самая мрачная драматическая сторона, которая заставляет улыбаться с ухмылкой и презирать одного из главных героев за то, что он явно себя переоценивает и нельзя ему становится врачом, да пожалуй и не только врачом, но чему быть — того не миновать.
Сам себя поймал на своих мыслях и рассуждениях. Автор меня буквально загнал в угол при просмотре, напоминая тем самым о главном — нужно реально расценивать свои силы и приносить пользу обществу там, где ему это предрешено судьбой.
Просмотр не вызывает бурю эмоций, скорее наоборот, он навевает депрессивное состояние и заставляет делить главных героев на достойных и недостойных. Тем не менее я считаю так и должны сниматься картины с философскими рассуждениями о насущном, чего так не хватает нашему кинематографу.
Финальный аккорд лишь подчёркивает суровые реалии жизни. Эта правда вымораживает по сути подсознание. Дело вовсе не в студенчестве и будущих профессиях главных героев, один их которых вовремя понял о своей несостоятельности на профессиональном поприще медицины, а в том, что на экране наглядный, показательный и нелицеприятный пример того, кому мы доверим свою жизнь при ухудшении своего здоровья.
При просмотре важно не только слушать обыгрываемых персонажей, но и смотреть в глаза главным героям.
Режиссёр сделал всё возможное, чтобы дать возможность зрителю временно унестись мысленно во внутренний мир главных героев, а это дорого стоит. Многие произнесённые фразы настолько ничтожны и до боли знакомы, что слышать их противно и приторно тошно, но такое повествование и есть правильная трактовка изложения мыслей автора.
Всё то, что я увидел на экране к огромному сожалению окружает каждого из нас в реальной жизни.
Осадок от просмотра остался неприятный. Даже выругаться хочется вновь и вновь, уж больно тонко автор расставил всё по своим местам.
Картина из серии не берущихся голыми руками. Чтобы до конца понять всю суть требуется не только тщательнейший просмотр, но и пересмотр. Такие картины не находят широкого распространения, но мне такое кино по душе.
Я нисколько не удивлён тому, что размещаю свой отзыв первым. Вполне возможно его многие посмотрели или начинали смотреть бросив это гиблое дела на начальной стадии благодаря отсутствию интереса и вялотекущему развитию событий, но я настоятельно рекомендую посмотреть эту картину для общего развития и примерки на себя один из двух образов главных героев с единственной лишь целью — понять кто есть кто в своей жизни. В сюжете это показано настолько прозрачно и прозаично, что все мысли автора невозможно изложить в том формате, в котором было им изначально задумано...
Чистой воды конфликтология не только интересов, но и разница между развитием мозгового вещества на примере двух казалось бы совершенно одинаковых по образу и подобию молодых людей на лицо, но вновь приходится повторяться и заранее предупреждать своего читателя о следующем — если кто-то посмотревший вот эту французскую песню ничего не понял из того, о чём было сказано автором. Ну или если кто-то посмотрел вот эти испанские страсти вопреки всем законам природы целиком и полностью повторяющие мысли гениального соотечественника Георгия Данелии по гротесковому воплощению нашего с вами будущего по истечению порядка каких-то недолгих тридцати с небольшим лет, то в случае с этим фильмом таким персонажам делать вообще нечего и лучше просто пройти мимо этой картины не взирая даже на то, чтобы предпринять бессмысленную попытку выстроить собственное мнение об эпатаже мыслей и рассуждений её автора.
И так, название фильма и есть прямое олицетворение содержимого его начинки. То есть первый ли год, либо последний, либо какой-нибудь другой даёт понять зрителю о том, к чему лежит душа у двух диаметрально противоположных между собой молодых людей по социальному статусу, материальному положению, воспитанию и саморазвитию о своём предназначении жизни для общества.
Так бывает, что далеко не каждый индивидуум правильно выбирает цель своего профессионального предназначения. Примеров этому сотни, а то и тысячи. Инженерам приходится работать не по профессии, врачам приходится работать на производстве, педагоги вообще приспосабливаются кто как может. Таково к сожалению современное общество.
Об этом и пытается донести автор сценария и по совместительству французский режиссёр Томас Лилти, только на начальной стадии формирования своей будущей карьеры начинающих врачевателей.
Один из главных героев идёт учиться в высшее медицинское учебное учреждение по настоятельному напутствию своих влиятельных родителей, а второй просто-напросто как упрямый осёл в третий раз пытается доказать самому себе и окружающим о том, что его неразвитый мозг на уровне формирования и перехода от человекообразного существа к человеку способен развиваться в нужном направлении и приносить пользу обществу.
Я не знаю насколько заложил в свою работу автор правильной философии, но она объективно прослеживается в каждом действии на экране.
Заявленный автором жанр драмы не полностью себя оправдывает и не стоит относиться к нему предвзято. Это драма априори, но только философская драма на тему рассуждения о предназначении каждого человека в своей жизни.
Ключевую роль во взаимоотношениях двух молодых людей играет крепкая и честная дружба, а также правильное понимание реальной действительности одним их главных героев.
Студенческие годы незабываемые для каждого прикоснувшегося к альма-матер.
Взглянув на постер к картине можно узнать знакомых французских актёров Венсана Лакоста и Уилльяма Лебхила, чьё участие в съёмках не бы напрасным начинанием. Они оба раскрывают образы своих главных героев с лихвой. И очень хочется верить в то, что их дорожки в жизни, это касается обыгрываемых персонажей, ещё не один раз пересекутся. Ведь один из друзей дарует другому его мечту, а сам поступает по совести и не хочет наперекор своей судьбе ломать себе свою жизнь на профессиональном поприще.
Всё в сюжете настолько пропитано жизненными ситуациями, что не поверить в происходящее невозможно. Однако происходящее на экране и есть та самая мрачная драматическая сторона, которая заставляет улыбаться с ухмылкой и презирать одного из главных героев за то, что он явно себя переоценивает и нельзя ему становится врачом, да пожалуй и не только врачом, но чему быть — того не миновать.
Сам себя поймал на своих мыслях и рассуждениях. Автор меня буквально загнал в угол при просмотре, напоминая тем самым о главном — нужно реально расценивать свои силы и приносить пользу обществу там, где ему это предрешено судьбой.
Просмотр не вызывает бурю эмоций, скорее наоборот, он навевает депрессивное состояние и заставляет делить главных героев на достойных и недостойных. Тем не менее я считаю так и должны сниматься картины с философскими рассуждениями о насущном, чего так не хватает нашему кинематографу.
Финальный аккорд лишь подчёркивает суровые реалии жизни. Эта правда вымораживает по сути подсознание. Дело вовсе не в студенчестве и будущих профессиях главных героев, один их которых вовремя понял о своей несостоятельности на профессиональном поприще медицины, а в том, что на экране наглядный, показательный и нелицеприятный пример того, кому мы доверим свою жизнь при ухудшении своего здоровья.
При просмотре важно не только слушать обыгрываемых персонажей, но и смотреть в глаза главным героям.
Режиссёр сделал всё возможное, чтобы дать возможность зрителю временно унестись мысленно во внутренний мир главных героев, а это дорого стоит. Многие произнесённые фразы настолько ничтожны и до боли знакомы, что слышать их противно и приторно тошно, но такое повествование и есть правильная трактовка изложения мыслей автора.
Всё то, что я увидел на экране к огромному сожалению окружает каждого из нас в реальной жизни.
Осадок от просмотра остался неприятный. Даже выругаться хочется вновь и вновь, уж больно тонко автор расставил всё по своим местам.
Картина из серии не берущихся голыми руками. Чтобы до конца понять всю суть требуется не только тщательнейший просмотр, но и пересмотр. Такие картины не находят широкого распространения, но мне такое кино по душе.
Я нисколько не удивлён тому, что размещаю свой отзыв первым. Вполне возможно его многие посмотрели или начинали смотреть бросив это гиблое дела на начальной стадии благодаря отсутствию интереса и вялотекущему развитию событий, но я настоятельно рекомендую посмотреть эту картину для общего развития и примерки на себя один из двух образов главных героев с единственной лишь целью — понять кто есть кто в своей жизни. В сюжете это показано настолько прозрачно и прозаично, что все мысли автора невозможно изложить в том формате, в котором было им изначально задумано...
Время использования | 1 раз и думаю не последний. |
Общее впечатление | Я не знаю как французам удаётся показывать анфас в профиль. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву44
Фильм ушёл в её тень)
Я могу ошибаться, но думаю, что мне будет интересно смотреть.
Не держи в себе! Ругайся)