Отзыв: Фильм "Все, что осталось от революции" (2018) - Я долго жевал, жевал банан в этом зоопарке, но так и не смог его проглотить.
Достоинства: забавно дебютантка-режиссёр вспахивает своим носом и рылом насыпной гравий полотна железной дороги.
Недостатки: сюжет; игра актёров; бесконечное множество бессмысленных и пустых речей; полное несоответствие заявленного жанра; провальная и бездарная режиссура: в общем убогое зрелище, если одним словом.
Люблю дебютантов режиссёров периодически посматривать от случая к случаю, тем более тогда, когда их вовсе не знаю и не имею о них ни малейшего представления. Ну нравится мне выискивать что-то новое, интересное или просто экстра неординарное, а если попадётся что-нибудь такое совсем уж выходящее «из ряда вон выходящее», внедрять в массы и настоятельно рекомендовать к просмотру.
"Спасибо" моему любимому онлайн-кинотеатру за то, что такая возможность наконец-то мне представилась.
И так. Французское кино априори не подводит своего зрителя эмоциями и впечатлениями от увиденного сугубо индивидуально безо всякой наводки сторонних наблюдателей-зрителей, во всяком случае в лице меня, когда сам выискиваешь что-то интересное, как минимум, что в общем-то случилось со мной и на этот раз.
Решилась таки французская актриса Джудит Дэвис на свой дебют в качестве режиссёра и одного из авторов сценария к своему авторскому кино.
Так, так, так. Внимательно ознакомившись со скудной аннотацией имеющейся в свободном доступе на просторах всемирной паутины информационных ресурсов развлекательного характера, размещающего исключительно не только бесплатный контент ускользающего от взгляда зрителя кино наивысшего качества и исполнения, но и всяких формальных безделушек по принципу "оторви и выбрось", описание к этой картине почему-то не оставило меня равнодушным.
Честно скажу, почти не пожалел о затраченном на просмотр времени.
Ну кто же не знает мотива и слов национального гимна Франции, «La Marseillaise» (Марсельеза):
"Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arriv!
Contre nous de la tyrannie!
L'tendard sanglant est lev (bis)
Entendez-vous dans nos campagnes
Mugir ces froces soldats?
Ils viennent jusque dans vos bras.
Egorger vos fils, vos compagnes!...",
что в переводе на мой родной язык звучит, как:
"Вперёд сыны отечества,
День славы пришел!
Против нас тирании!
Кровавое знамя поднято
Договоритесь в наших кампаниях
Мычат эти жестокие солдаты?
Они идут в ваши руки.
(Идут) Резать ваших сыновей, ваших подруг!...".
Это всего лишь выдержка и самое её начало, ведь оригинальное название картины выглядит следующим образом — Tout ce qu'il me reste de la rvolution (Все, что осталось от революции). Удивительно то, что электронный переводчик нескольких браузеров не искажает того названия, в интерпретации которого фильм и ищется в сети.
Всё я думаю потому, что скрывать нечего ни от зрителя, ни от правообладателей проката, если таковые вдруг, да найдутся.
О сюжете сложно что-то определённое обозначить, даже исходя из имеющегося в свободном доступе описания к нему.
Вроде бы и всё предельно просто — давным-давно произошёл раскол в семье родителей по политическим убеждениям и мотивам. Живут они порознь и не ищут дальше точек соприкосновения, а между трем взрослыми дочерьми возникают сложности в общении, виной тому несколько факторов: одна дочь отчаянная революционерка, а две другие по её мнению буржуазные особы, но только сколотившие своё состояние, заслужившие высокую оценку и социальный статус в обществе собственными стараниями и усилиями.
Ничего нового вроде бы и нет, но, отчаянная революционерка всеми правдами и неправдами старается сломать систему.
Вот тут и наступает самая главная кульминация, но зачем она здесь для меня так и осталось загадкой. Главная героиня держит равнение на революционные советские песни! Спасибо композиторам хочется сказать только за то, улыбнулся при их прослушивании.
Сама по себе идеология политических взглядов главной героини, в исполнении вышеупомянутого мною женщины режиссёра предельна ясна — вся власть народу, а природные богатства нужно им же самим раздать даром. Ничего не напоминает?
Всё бы возможно и ничего, но среди маргиналов сложно найти соратников и идейных вдохновителей, если понимаешь сам то, что ты на это не способен, а к тем кто всё-таки здраво мыслит и трезво смотрит на настоящее и будущее беспочвенно нет доверия.
Я и сам запутался в повествовании автора, и судя по всему не могу выразиться правильно до конца о том, что же на самом деле хотела сказать своему зрителю автор своей картины, Джудит Дэвис.
Наверное если бы и хотела, то хоть что-то сказала, а так это неистовая ересь глазами неудовлетворённой и обделённой до поры до времени мужским внимание труженицы невидимого фронта, являющейся не асоциальным элементом общества, а её бельмом в глазу.
Хочу всё и все прижизненные блага, только прикладывать к этому свои усилия не хочу. Хочу чтобы как в сказках пирожки сами залетали в рот, финансы сыпались с неба и не было бы обездоленных людей. Самая настоящая утопия коммунизма и социализма, по другому я картину не понимаю.
Ну, а теперь о жанре. Заявлена картина в жанре комедии. Я вас умоляю, какая же это комедия, это самая настоящая и бессмысленная болтовня о смысле жизни, бытия с постоянными гонками по вертикали в своей голове главной героини.
Ничего вразумительного, а уж те более смешного в картине я рассмотреть не смог. Убогое представление лишь пару раз даёт возможность усмехнуться и улыбнуться от безысходности происходящего на экране при просмотре. Тут надо отдать должное автору, то есть режиссёру. Сама Джудит Дэвис умудрилась без посторонней помощи в кадре так расстелиться на отсыпной щебень полотна железной дороги, что каскадёры бы профессиональные позавидовали, а её избранник так лихо исполнил танцы в «ядерном дыму», что тут и нашему Тарзану Наташи Порывай делать нечего.
Не уловил я никакого смысла при просмотре этой ерунды.
Игра актёров катастрофически отсутствует. Её здесь попросту нет, одно лишь вульгарно-непотребное присутствие не пойми кого и чего.
Я так понял, что у дебютантки режиссёра просто-напросто нет своей личной жизни. А своей картиной она хотела показать своё несуществующее счастье и появление в её жизни не принца на белом коне, а адекватного и здравомыслящего парня, который её целиком и полностью не устраивает. Ну не для того и не для него она рождена. В кроватку с ним она смогла лечь с лёгкостью на разок при этом ничего для себя не обозначив, но своим жизненным принципам уступать не собирается.
Помогая людям нужно уметь в первую очередь научиться им помогать, а не кричать с экрана голосом непотребной сирены.
Приведу небольшой пример. В жизни каждого из нас бывают сложные периоды во взаимоотношениях между супругами. Частенько доходит и до развода. Это тяжело морально, но иногда нет другого выхода, так почему же не взять взвесив все за и против, и просто-напросто улететь на первом попавшемся самолёте в поисках своего счастья, а оно ведь может находиться не так далеко...
Эту ересь смело упускаем из вида и не тратим на неё своего драгоценного времени. Одним словом полная безнадёга, а не художественный фильм.
"Спасибо" моему любимому онлайн-кинотеатру за то, что такая возможность наконец-то мне представилась.
И так. Французское кино априори не подводит своего зрителя эмоциями и впечатлениями от увиденного сугубо индивидуально безо всякой наводки сторонних наблюдателей-зрителей, во всяком случае в лице меня, когда сам выискиваешь что-то интересное, как минимум, что в общем-то случилось со мной и на этот раз.
Решилась таки французская актриса Джудит Дэвис на свой дебют в качестве режиссёра и одного из авторов сценария к своему авторскому кино.
Так, так, так. Внимательно ознакомившись со скудной аннотацией имеющейся в свободном доступе на просторах всемирной паутины информационных ресурсов развлекательного характера, размещающего исключительно не только бесплатный контент ускользающего от взгляда зрителя кино наивысшего качества и исполнения, но и всяких формальных безделушек по принципу "оторви и выбрось", описание к этой картине почему-то не оставило меня равнодушным.
Честно скажу, почти не пожалел о затраченном на просмотр времени.
Ну кто же не знает мотива и слов национального гимна Франции, «La Marseillaise» (Марсельеза):
"Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arriv!
Contre nous de la tyrannie!
L'tendard sanglant est lev (bis)
Entendez-vous dans nos campagnes
Mugir ces froces soldats?
Ils viennent jusque dans vos bras.
Egorger vos fils, vos compagnes!...",
что в переводе на мой родной язык звучит, как:
"Вперёд сыны отечества,
День славы пришел!
Против нас тирании!
Кровавое знамя поднято
Договоритесь в наших кампаниях
Мычат эти жестокие солдаты?
Они идут в ваши руки.
(Идут) Резать ваших сыновей, ваших подруг!...".
Это всего лишь выдержка и самое её начало, ведь оригинальное название картины выглядит следующим образом — Tout ce qu'il me reste de la rvolution (Все, что осталось от революции). Удивительно то, что электронный переводчик нескольких браузеров не искажает того названия, в интерпретации которого фильм и ищется в сети.
Всё я думаю потому, что скрывать нечего ни от зрителя, ни от правообладателей проката, если таковые вдруг, да найдутся.
О сюжете сложно что-то определённое обозначить, даже исходя из имеющегося в свободном доступе описания к нему.
Вроде бы и всё предельно просто — давным-давно произошёл раскол в семье родителей по политическим убеждениям и мотивам. Живут они порознь и не ищут дальше точек соприкосновения, а между трем взрослыми дочерьми возникают сложности в общении, виной тому несколько факторов: одна дочь отчаянная революционерка, а две другие по её мнению буржуазные особы, но только сколотившие своё состояние, заслужившие высокую оценку и социальный статус в обществе собственными стараниями и усилиями.
Ничего нового вроде бы и нет, но, отчаянная революционерка всеми правдами и неправдами старается сломать систему.
Вот тут и наступает самая главная кульминация, но зачем она здесь для меня так и осталось загадкой. Главная героиня держит равнение на революционные советские песни! Спасибо композиторам хочется сказать только за то, улыбнулся при их прослушивании.
Сама по себе идеология политических взглядов главной героини, в исполнении вышеупомянутого мною женщины режиссёра предельна ясна — вся власть народу, а природные богатства нужно им же самим раздать даром. Ничего не напоминает?
Всё бы возможно и ничего, но среди маргиналов сложно найти соратников и идейных вдохновителей, если понимаешь сам то, что ты на это не способен, а к тем кто всё-таки здраво мыслит и трезво смотрит на настоящее и будущее беспочвенно нет доверия.
Я и сам запутался в повествовании автора, и судя по всему не могу выразиться правильно до конца о том, что же на самом деле хотела сказать своему зрителю автор своей картины, Джудит Дэвис.
Наверное если бы и хотела, то хоть что-то сказала, а так это неистовая ересь глазами неудовлетворённой и обделённой до поры до времени мужским внимание труженицы невидимого фронта, являющейся не асоциальным элементом общества, а её бельмом в глазу.
Хочу всё и все прижизненные блага, только прикладывать к этому свои усилия не хочу. Хочу чтобы как в сказках пирожки сами залетали в рот, финансы сыпались с неба и не было бы обездоленных людей. Самая настоящая утопия коммунизма и социализма, по другому я картину не понимаю.
Ну, а теперь о жанре. Заявлена картина в жанре комедии. Я вас умоляю, какая же это комедия, это самая настоящая и бессмысленная болтовня о смысле жизни, бытия с постоянными гонками по вертикали в своей голове главной героини.
Ничего вразумительного, а уж те более смешного в картине я рассмотреть не смог. Убогое представление лишь пару раз даёт возможность усмехнуться и улыбнуться от безысходности происходящего на экране при просмотре. Тут надо отдать должное автору, то есть режиссёру. Сама Джудит Дэвис умудрилась без посторонней помощи в кадре так расстелиться на отсыпной щебень полотна железной дороги, что каскадёры бы профессиональные позавидовали, а её избранник так лихо исполнил танцы в «ядерном дыму», что тут и нашему Тарзану Наташи Порывай делать нечего.
Не уловил я никакого смысла при просмотре этой ерунды.
Игра актёров катастрофически отсутствует. Её здесь попросту нет, одно лишь вульгарно-непотребное присутствие не пойми кого и чего.
Я так понял, что у дебютантки режиссёра просто-напросто нет своей личной жизни. А своей картиной она хотела показать своё несуществующее счастье и появление в её жизни не принца на белом коне, а адекватного и здравомыслящего парня, который её целиком и полностью не устраивает. Ну не для того и не для него она рождена. В кроватку с ним она смогла лечь с лёгкостью на разок при этом ничего для себя не обозначив, но своим жизненным принципам уступать не собирается.
Помогая людям нужно уметь в первую очередь научиться им помогать, а не кричать с экрана голосом непотребной сирены.
Приведу небольшой пример. В жизни каждого из нас бывают сложные периоды во взаимоотношениях между супругами. Частенько доходит и до развода. Это тяжело морально, но иногда нет другого выхода, так почему же не взять взвесив все за и против, и просто-напросто улететь на первом попавшемся самолёте в поисках своего счастья, а оно ведь может находиться не так далеко...
Эту ересь смело упускаем из вида и не тратим на неё своего драгоценного времени. Одним словом полная безнадёга, а не художественный фильм.
Время использования | 1 раз. |
Общее впечатление | Я долго жевал, жевал банан в этом зоопарке, но так и не смог его проглотить. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву31
И мама такая хорошая… про паровоз поёт… (с))
Возьму в закладки. Может полюбопытствую, чего там французы сняли).
У вас отзыв набирает примерно 400 классов. Стабильно. Значит у вас в среднем 400 подписчиков, хорошо.
Но значит и вы должны быть подписаны по джениельменски на 400 человек… Но сайт не позволяет более 200…
Значит вы и половину не читаете в ответ?
Это не претензия и не ревность, просто интересно.
Уж очень много недостатков в фильме, я его не хочу смотреть)
особенно сумка челноков )))
жаль,что банан не вкусный )))