Отзыв: Фильм "Та, которой не было" (2019) - Иногда ваша вина не настоящая (с)
Достоинства: неожиданные сюжетные повороты, не единожды и не дважды, притом суть плавает на поверхности, игра актёров, смысловая нагрузка и трагизм спрятаны под видом незатейливой мелодрамы, эмоции и психологизм
Недостатки: фильм почти сугубо женский, в начале кино кажется уж очень простеньким и скучным-может растерять половину зрителей, не увидела большую возрастную пропасть между героями
Не помню, чтобы фильм вызывал у меня такие противоречивые эмоции.
Первый час я немножко вздыхала, в голове крутились слова Васильича "не шедевр". Параллельно я размышляла о том, что "четвёрки" этой картине всё таки многовато. Ближе к концу сюжет принял совершенно иной поворот, я буквально прилипла к экрану, но впереди меня ждала ещё пара неожиданных моментов, которые полностью изменили моё восприятие относительно этой киноработы. Простенькая мелодрама, словно Золушка, в мгновение ока превратилась в сложную психологическую драму с двойным дном. Этот фильм напомнил мне кубик-рубик - незатейливую игрушку, имеющую массу вариантов развития событий в зависимости от того, какой стороной её повернёшь.
На экране 50-летняя Клэр ещё раз проживает свою историю в кресле психотерапевта. Я искренне убеждена, что в это кресло попадают люди с сильнейшей душевной травмой. Но какой? На первый взгляд ей кажется несостоявшаяся виртуальная любовь Клары - воображаемой 24-летней девушки, чей образ Клэр примерила в интернете для того, чтобы привлечь внимание молодого фотографа Алекса. Но всё оказывается гораздо глубже и печальнее и настолько на поверхности, что даже как-то обидно, что не удалось докопаться до сути самостоятельно (лишь потому что первый час фильм очень удачно прикидывался проходным).
Обожаю Жюльет Бинош и весь фильм меня не покидала одна мысль: картина строится на огромной возрастной пропасти между двумя главными героями. Но актриса выглядит потрясающе, в реальной жизни ей даже на пять лет больше чем героине, которую она играет в этом фильме и это удивляет(я бы сказала, что Жюльет выглядит лучше чем множество молодых женщин). На мой взгляд той самой "пропасти", которая разверзлась, например, в "Королеве сердец" не получилось и пара в кадре смотрелась более чем гармонично.
Эта картина действительно женская и, наверное, лишь женщины "за" смогут понять трагичность и остроту ситуации. Бывают душевные ямы, из которых не удаётся выкарабкаться самим. В этот момент близкие люди должны забить тревогу, а если их нет получается примерно то, что мы наблюдали на экране эти 1 час 38 минут.
В фильме почти отсутствует динамика, он весь об эмоциях и это делает его тягучим и плавным. Неожиданные сюжетные повороты - лишь небольшие ухабы в довольно ровном, спокойном повествовании. Картина не кажется тяжелой, потому что драма не плавает на поверхности, она спрятана глубоко внутри поэтому жанрово и по подаче я всё таки больше склоняюсь к мелодраме.
Отзыв я бы хотела закончить словами главной героини фильма "ужас сколько можно узнать о человеке из соцсетей". И всё равно не знать о нём ровным счётом ничего.
И тем не менее ставлю 5.
Первый час я немножко вздыхала, в голове крутились слова Васильича "не шедевр". Параллельно я размышляла о том, что "четвёрки" этой картине всё таки многовато. Ближе к концу сюжет принял совершенно иной поворот, я буквально прилипла к экрану, но впереди меня ждала ещё пара неожиданных моментов, которые полностью изменили моё восприятие относительно этой киноработы. Простенькая мелодрама, словно Золушка, в мгновение ока превратилась в сложную психологическую драму с двойным дном. Этот фильм напомнил мне кубик-рубик - незатейливую игрушку, имеющую массу вариантов развития событий в зависимости от того, какой стороной её повернёшь.
На экране 50-летняя Клэр ещё раз проживает свою историю в кресле психотерапевта. Я искренне убеждена, что в это кресло попадают люди с сильнейшей душевной травмой. Но какой? На первый взгляд ей кажется несостоявшаяся виртуальная любовь Клары - воображаемой 24-летней девушки, чей образ Клэр примерила в интернете для того, чтобы привлечь внимание молодого фотографа Алекса. Но всё оказывается гораздо глубже и печальнее и настолько на поверхности, что даже как-то обидно, что не удалось докопаться до сути самостоятельно (лишь потому что первый час фильм очень удачно прикидывался проходным).
Обожаю Жюльет Бинош и весь фильм меня не покидала одна мысль: картина строится на огромной возрастной пропасти между двумя главными героями. Но актриса выглядит потрясающе, в реальной жизни ей даже на пять лет больше чем героине, которую она играет в этом фильме и это удивляет(я бы сказала, что Жюльет выглядит лучше чем множество молодых женщин). На мой взгляд той самой "пропасти", которая разверзлась, например, в "Королеве сердец" не получилось и пара в кадре смотрелась более чем гармонично.
Эта картина действительно женская и, наверное, лишь женщины "за" смогут понять трагичность и остроту ситуации. Бывают душевные ямы, из которых не удаётся выкарабкаться самим. В этот момент близкие люди должны забить тревогу, а если их нет получается примерно то, что мы наблюдали на экране эти 1 час 38 минут.
В фильме почти отсутствует динамика, он весь об эмоциях и это делает его тягучим и плавным. Неожиданные сюжетные повороты - лишь небольшие ухабы в довольно ровном, спокойном повествовании. Картина не кажется тяжелой, потому что драма не плавает на поверхности, она спрятана глубоко внутри поэтому жанрово и по подаче я всё таки больше склоняюсь к мелодраме.
Отзыв я бы хотела закончить словами главной героини фильма "ужас сколько можно узнать о человеке из соцсетей". И всё равно не знать о нём ровным счётом ничего.
И тем не менее ставлю 5.
Время использования | 2019 |
Общее впечатление | Иногда ваша вина не настоящая (с) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву28