Отзыв: Фильм "Ржев" (2019) - Мерзопакостный антисоветский фильм, снятый по откровенной "чернухе"... Смачный плевок в ноги всем ветеранам!
Достоинства: •неплохие экшен-сцены, упорно косящие под голливудский "Спасти рядового Райна"...
Недостатки: •сплошная антисоветская пропаганда •внушают зрителю, что страну спасли уголовники и бывшие белогвардейцы...• вылили ушат грязи на славные подвиги коммунистов •сплошные штампы о СССР •мерзкая ложь
Как долго я тянул и не хотел писать отзыв на этот лживый антисоветский, антибольшевистский, с "Власовским" уклоном, фильм, снятый ярыми потомками белоэмигрантов и всевозможных коллаборацистов...
Фильм "Ржев" (2019), Рейтинг: КиноПоиск 5,3 из 10.
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева "Искупить кровью" и повествует об одном дне боев под деревней Овсянниково на Ржевском направлении... И почему он называется "Ржев" я так и не понял...
Видимо, создатели этой антипатриотической картины хотели сыграть на великолепном и прославленном стихотворении Александра Твардовского: "Я убит подо Ржевом..."... Что же, у них это получилось... заманили меня в кинотеатр...
Так бы и назвали "Искупить кровью"... зачем пиариться то на патриотическом и знаменитом стихотворении?
И тут, когда я сижу в кинотеатре и понимаю что это снято не по мотивам стихотворения, а по книге Кондратьева, которую я читал и даже слушал в радиоспектакле, меня сразу же как молния пронзает мысль: "Почему я не прочитал ранее аннотацию про этот фильм? Боже, да это же самая ярая антисоветская пропаганда в стиле Геббельса!"
Нет, книга не откровенная и наглая ложь или собачья чушь (хотя и не без этого конечно)... Книга это, как бы, мнение автора на происходящее вокруг... Его видение... А видит он только сплошной негатив... Я еще не написал отзыв на книгу, но непременно это сделаю чуть позже... Забегая вперед, могу сказать, что я могу дать этой книге только 2-3 баллов из 5... Так как меня уже тошнит от всей этой антисоветской пропаганды...
Про аналогичную (но еще более грязную и мерзкую) книгу (автобиографию?) я уже писал в своем отзыве - на Аудиокнига "Воспоминания о войне" - писателя-фронтовика Николая Никулина..., что попал из благополучной мирной жизни московских интеллигентов в кромешный ад и получил неизгладимую психическую травму...
Вот меня теперь и терзают одни сплошные вопросы: "Зачем? Для Кого? Почему? Кто разрешил? Кто дал деньги? Кому могла понравиться эта ахинея? Какой "умный человек" после просмотра этого фильма пишет: "Настоящая правда о войне"?
Люди, вы кто такие? Дети белоэмигрантов или коллаборацистов? Все с вами ясно... Это вы и вам подобные снимали Фильм "Сволочи" (2005)... Название которого, больше подходит всем вам...
Я не смог досмотреть до конца этот антибольшевистский фильм, потому что все эти антисоветские штампы и клише стали под конец меня так сильно раздражать... Что еще чуток и можно смело идти покупать в ближайший военный магазин снайперскую винтовку и разыскивать всех сценаристов, режиссера и главного продюсера этого фильма... А также тех лиц, кто выделяет из нашего общего бюджетного кармана деньги на эту фашистскую пропаганду...:)
Все время у меня в голове крутилась одна мысль, как чувствуют себя в сырой земле или на небесах все наши герои, что отдали свои жизни или здоровье за наше будущее в этой страшной войне? Как чувствовала бы себя Зоя Космодемьянская и ее брат герой-танкист Александр? Снайпер Василий Зайцев (он бы точно шмальнул всех сценаристов этого фильма из своей трехлинейки с оптикой...)? Как бы чувствовали себя 56 добровольцев десанта Ольшанского, что ценой своей жизни захватили плацдарм в порту украинского города Николаев?
Создатели этого фильма просто облили их память помоями и поиздевались над их судьбами... Еще бы, ведь они не были уголовниками, бывшими белогвардейцами, безпартийными, антисоветскими и прочей шелухой... Не они же уберегли страну от фашисткой заразы... По мнению авторов этой картины, - подобные им только мешали победе и всячески оттягивали ее...
Фух, ладно, давайте вернемся к этой картине, к этому пропагандистскому проекту отпрысков всех недобитых белоэмигрантов и коллаборацистов...
Люди что пишут: "это самая настоящая правда о войне", "реальный факты о войне", "окопная правда" и прочее... (один умник даже сравнил его с фильмом "Иди и смотри")... Вы что совсем сумасшедшие или никогда не изучали историю и ничего не знаете о войне 41-45 годов 20 века?...
Какая к чертям собачьим еще штрафная рота зимой 1942 года? Вы что спятили? Самая первая штрафная рота во время Великой Отечественной войны была сформирована - 25 июля 1942 года, за три дня до знаменитого Приказа № 227.
Ладно, проехали... Больше всего меня возмутили всевозможные штампы о СССР времен войны - это и сплошная пьянка-гулянка в окопах, и пьяный в зюзю командир, который отдает тупые приказы и посылает людей на убой как скотину, и тупой трусливый политрук, которого никто ни во что не ставит, и, самое главное, хитрый коварный (опаснее фашистов) особист, что любит искать любой подвох и хочет кого-нибудь непременно подставить и расстрелять, еще бы, он же тут в роли инквизитора... ему плевать на людей и противника, он только жаждет крови советских солдат...
А с другой стороны: благородный и отважный уголовник, который смотрит в глаза смерти и особисту, он супер-пупер герой, на которого должна ровняться вся наша молодежь, еще есть герой, бывший белогвардеец, который воюет за матушку-Россию, а не "сволочь" Сталина и скотскую советскую власть...
Еще герои, что люто ненавидят советскую власть (кто-то из них был репрессирован, кто-то из кулаков перевелся в счетоводы), но все равно воюют, потому что вынуждены и их призвали... Какие добровольцы, о чем речь? За какую такую Родину и товарищу Сталина? Неа, не слышали такого никогда... За Сталина вы сказали? А вот мы сейчас по ходу фильма все кости ему еще раз перемолотим... тьфу... мерзость... Ведь мы великие "бесславные ублюдки" России, мы спасли эту страну, да?
Как мне противно и мерзко писать о этой гадости, вы бы знали... такое ощущение что создатели этого фильма хотят вбить в пустые головы (а иначе, головы людей, что пишут восторженные отзывы я не могу назвать) наших граждан тот факт, что войну выиграли не преданные партии коммунисты, комсомольцы и просто советские граждане, что создавали страну из руин после гражданской войны и потом бились за нее всеми своими силами, до последнего патрона и последней капли крови, не щадя ни себя, ни противника...
Нет, что вы, создатели этого фильма уверяют нас в том (мать вашу, какая же все таки это сволота), что все эти коммунисты, комсомольцы (паренек комсомолец например, что сдал одного антисоветчика инквизитору-особисту) вставляли настоящим "героям" палки в колеса и всячески мешали им воевать с немцами... Если бы не эта "коммунистическая зараза", они бы и войну выиграли за считанные месяцы, да что там, за считанные дни...
Кто эти настоящие "герои" в фильме? Да я же перечислил выше - зеки и уголовники, бывшие белогвардейцы, антисоветчики, бывшие кулаки, репрессированные, но короче все те, кто пострадал от советской власти (в общем, праотцы создателей этой картины)...
Вот есть отличный фильм "Брестская крепость" (2010), где отлично продемонстрированы как качественные съемки и хорошая актерская игра, так и патриотическая составляющая. Почему такой патриотический фильм у нас снимают один раз за 30 лет... А такие антисоветские фильмы как "Ржев" (2019) у нас теперь штампуют чуть ли не каждый месяц?...
Вот ведь в картине "Брестская крепость" (2010) есть полковой комиссар, он ведь никому не мешает со своей глупой деятельностью, а наоборот, показан нам как герой, что берет в свои руки командование в сложной для гарнизона ситуации: "Панику прекратить, командование беру на себя, продолжать попытки связаться..."
Также как и политрук Почерников, что становится одним из руководителей обороны домов начсостава в районе Западного форта Кобринского укрепления.
Или особист НКВД Вайнтшейн, который вместо того чтобы искать кого бы еще поставить к стенке или посадить на бутылку, пытается сначала как-то деликатно решить проблему доноса на майора Гаврилова... А потом, в сложный момент, еще и "выводит на чистую воду" немецкого диверсанта, что прикинулся майором НКВД... Собственно говоря, именно этим и занимались люди из особого отдела... А не старались как можно больше расстрелять советских солдат или отправить их в лагеря...
Почему, когда адекватным людям показывают САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ О ВОЙНЕ, как в картине "Брестская крепость" (2010), люди это видят, ценят и ставят самые высокие оценки (КиноПоиск 8 из 10, IMDb 7,5 из 10)...
А когда хотят навязать ту ложь, что показана в подобных фильмах как "Ржев" (2019)
и таких как бредовый "Сталинград" (2013), адекватные люди это все равно чувствуют и ставят самые низкие оценки, невзирая на все крутые спецэффекты и топовый актерский состав?
Я молчу о неадекватных и неграмотных людях, что упорно продолжают восхищаться даже такими фильмами как "Враг у ворот" (2001) или "Утомленные солнценм 2" (2010)...
Да потому что людям не хватает той САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРАВДЫ что они видели в таких советских фильмах как: "В бой идут одни старики" (1973), "Они сражались за Родину" (1975), "Горячий снег" (1972) "Аты-баты, шли солдаты..." (1976), "А зори здесь тихие" (1972), "Жаворонок" (1964), "Иди и смотри" (1985), "На войне как на войне" (1968), "Отец солдата" (1964), "Судьба человека" (1959), "Летят журавли" (1957), "Офицеры" (1971) и многие -многие другие знаменитые и сильные патриотические картины...
Почему в один ряд с этими фильмами я могу поставить только один современный фильм "Брестская крепость" (2010)?... Мне очень обидно и стыдно... Что снимают такую откровенную ложь, а иногда и пошлую гадость о Великой Отечественной войне в наше время... Сволочи... извините, но у меня других слов нет... Как только обозвать тех, кто создают такой срам, только тем же названием как тот же такой же мерзкий фильм с одноименным названием -"Сволочи" (2005)...
Как много слов и букв я уже написал... но так мало я написал о своем отношении по поводу этого антисоветского фильма... поверьте, мне очень больно и стыдно за это кино... Очень сильно накипело и прикипело...
Возможно. кто-то скажет: "Слышь ты, ты только посмотри какой тут экшн и сцены боев, какие спецэффекты и т. д... Как ты смеешь тут писать свой жалкий негатив?"...
А вот и смею, а вот и имею право, потому что мне стыдно и противно смотреть такие фильмы, которые мешают с грязью славное прошлое моих предков, многие из которых погибли на этой страшной войне...
Например, младший брат моего деда, погиб под Смоленском в первые годы войны... другой его брат подо Ржевом... Сам он вернулся с войны на одной ноге... Они не были ни уголовниками, ни антисоветчиками... Они были обычными советскими гражданами, комсомольцами... что добровольно явились в военкомат в первые дни войны...
Но создатели этой картины уверяют нас в обратном, они твердят что такие люди были мразью... а вот всякая шушера вроде зеков и уголовников, белоэмигрантов, бывших кулаков, спекулянтов, вся эта антисоветская братия... вот они настоящие герои, они проливали кровь и спасли всех нас, а такие как мои предки, только им мешали и вставляли палки в колеса...
Вот сволочи... Так и чешутся кулаки теперь... набил бы морду всем этим создателям... Еще и деньги налогоплательщиков как обычно вбухали, не спросив нас... А нужна ли нам вся эта грязь?
Зачем нам такая антипатриотическая пропаганда?
Ставлю фильму 1 балл из 5 и никому и никогда не советую смотреть этот фильм! Книгу то было противно читать, а тут целый фильм сняли по этой книге. Ужас, да и только...
Некоторые люди вообще детей повели на эту картину, вы что полоумные? Хотя, сейчас всякая шушера с молоком матери своим чадам впитывает ненависть ко всему советскому прошлому...
Пора заканчивать ребята, извините, что так много написал негатива... Но честно, душа болит, а сердце плачет от таких картин... Ох... Как же это все достало...(( Это что же... еще спустя пару лет, начнут вообще показывать что немцы были героями (фильм "Сталинград" Бондарчука уже немного намекал на это)... а советские солдаты сплошь гады и твари?... куда покатится страна с такими фильмами? Думаю, в пропасть или трубу...
Фильм "Ржев" (2019), Рейтинг: КиноПоиск 5,3 из 10.
Фильм снят по книге Вячеслава Кондратьева "Искупить кровью" и повествует об одном дне боев под деревней Овсянниково на Ржевском направлении... И почему он называется "Ржев" я так и не понял...
Видимо, создатели этой антипатриотической картины хотели сыграть на великолепном и прославленном стихотворении Александра Твардовского: "Я убит подо Ржевом..."... Что же, у них это получилось... заманили меня в кинотеатр...
Так бы и назвали "Искупить кровью"... зачем пиариться то на патриотическом и знаменитом стихотворении?
И тут, когда я сижу в кинотеатре и понимаю что это снято не по мотивам стихотворения, а по книге Кондратьева, которую я читал и даже слушал в радиоспектакле, меня сразу же как молния пронзает мысль: "Почему я не прочитал ранее аннотацию про этот фильм? Боже, да это же самая ярая антисоветская пропаганда в стиле Геббельса!"
Нет, книга не откровенная и наглая ложь или собачья чушь (хотя и не без этого конечно)... Книга это, как бы, мнение автора на происходящее вокруг... Его видение... А видит он только сплошной негатив... Я еще не написал отзыв на книгу, но непременно это сделаю чуть позже... Забегая вперед, могу сказать, что я могу дать этой книге только 2-3 баллов из 5... Так как меня уже тошнит от всей этой антисоветской пропаганды...
Про аналогичную (но еще более грязную и мерзкую) книгу (автобиографию?) я уже писал в своем отзыве - на Аудиокнига "Воспоминания о войне" - писателя-фронтовика Николая Никулина..., что попал из благополучной мирной жизни московских интеллигентов в кромешный ад и получил неизгладимую психическую травму...
Вот меня теперь и терзают одни сплошные вопросы: "Зачем? Для Кого? Почему? Кто разрешил? Кто дал деньги? Кому могла понравиться эта ахинея? Какой "умный человек" после просмотра этого фильма пишет: "Настоящая правда о войне"?
Люди, вы кто такие? Дети белоэмигрантов или коллаборацистов? Все с вами ясно... Это вы и вам подобные снимали Фильм "Сволочи" (2005)... Название которого, больше подходит всем вам...
Я не смог досмотреть до конца этот антибольшевистский фильм, потому что все эти антисоветские штампы и клише стали под конец меня так сильно раздражать... Что еще чуток и можно смело идти покупать в ближайший военный магазин снайперскую винтовку и разыскивать всех сценаристов, режиссера и главного продюсера этого фильма... А также тех лиц, кто выделяет из нашего общего бюджетного кармана деньги на эту фашистскую пропаганду...:)
Все время у меня в голове крутилась одна мысль, как чувствуют себя в сырой земле или на небесах все наши герои, что отдали свои жизни или здоровье за наше будущее в этой страшной войне? Как чувствовала бы себя Зоя Космодемьянская и ее брат герой-танкист Александр? Снайпер Василий Зайцев (он бы точно шмальнул всех сценаристов этого фильма из своей трехлинейки с оптикой...)? Как бы чувствовали себя 56 добровольцев десанта Ольшанского, что ценой своей жизни захватили плацдарм в порту украинского города Николаев?
Создатели этого фильма просто облили их память помоями и поиздевались над их судьбами... Еще бы, ведь они не были уголовниками, бывшими белогвардейцами, безпартийными, антисоветскими и прочей шелухой... Не они же уберегли страну от фашисткой заразы... По мнению авторов этой картины, - подобные им только мешали победе и всячески оттягивали ее...
Фух, ладно, давайте вернемся к этой картине, к этому пропагандистскому проекту отпрысков всех недобитых белоэмигрантов и коллаборацистов...
Люди что пишут: "это самая настоящая правда о войне", "реальный факты о войне", "окопная правда" и прочее... (один умник даже сравнил его с фильмом "Иди и смотри")... Вы что совсем сумасшедшие или никогда не изучали историю и ничего не знаете о войне 41-45 годов 20 века?...
Какая к чертям собачьим еще штрафная рота зимой 1942 года? Вы что спятили? Самая первая штрафная рота во время Великой Отечественной войны была сформирована - 25 июля 1942 года, за три дня до знаменитого Приказа № 227.
Ладно, проехали... Больше всего меня возмутили всевозможные штампы о СССР времен войны - это и сплошная пьянка-гулянка в окопах, и пьяный в зюзю командир, который отдает тупые приказы и посылает людей на убой как скотину, и тупой трусливый политрук, которого никто ни во что не ставит, и, самое главное, хитрый коварный (опаснее фашистов) особист, что любит искать любой подвох и хочет кого-нибудь непременно подставить и расстрелять, еще бы, он же тут в роли инквизитора... ему плевать на людей и противника, он только жаждет крови советских солдат...
А с другой стороны: благородный и отважный уголовник, который смотрит в глаза смерти и особисту, он супер-пупер герой, на которого должна ровняться вся наша молодежь, еще есть герой, бывший белогвардеец, который воюет за матушку-Россию, а не "сволочь" Сталина и скотскую советскую власть...
Еще герои, что люто ненавидят советскую власть (кто-то из них был репрессирован, кто-то из кулаков перевелся в счетоводы), но все равно воюют, потому что вынуждены и их призвали... Какие добровольцы, о чем речь? За какую такую Родину и товарищу Сталина? Неа, не слышали такого никогда... За Сталина вы сказали? А вот мы сейчас по ходу фильма все кости ему еще раз перемолотим... тьфу... мерзость... Ведь мы великие "бесславные ублюдки" России, мы спасли эту страну, да?
Как мне противно и мерзко писать о этой гадости, вы бы знали... такое ощущение что создатели этого фильма хотят вбить в пустые головы (а иначе, головы людей, что пишут восторженные отзывы я не могу назвать) наших граждан тот факт, что войну выиграли не преданные партии коммунисты, комсомольцы и просто советские граждане, что создавали страну из руин после гражданской войны и потом бились за нее всеми своими силами, до последнего патрона и последней капли крови, не щадя ни себя, ни противника...
Нет, что вы, создатели этого фильма уверяют нас в том (мать вашу, какая же все таки это сволота), что все эти коммунисты, комсомольцы (паренек комсомолец например, что сдал одного антисоветчика инквизитору-особисту) вставляли настоящим "героям" палки в колеса и всячески мешали им воевать с немцами... Если бы не эта "коммунистическая зараза", они бы и войну выиграли за считанные месяцы, да что там, за считанные дни...
Кто эти настоящие "герои" в фильме? Да я же перечислил выше - зеки и уголовники, бывшие белогвардейцы, антисоветчики, бывшие кулаки, репрессированные, но короче все те, кто пострадал от советской власти (в общем, праотцы создателей этой картины)...
Вот есть отличный фильм "Брестская крепость" (2010), где отлично продемонстрированы как качественные съемки и хорошая актерская игра, так и патриотическая составляющая. Почему такой патриотический фильм у нас снимают один раз за 30 лет... А такие антисоветские фильмы как "Ржев" (2019) у нас теперь штампуют чуть ли не каждый месяц?...
Вот ведь в картине "Брестская крепость" (2010) есть полковой комиссар, он ведь никому не мешает со своей глупой деятельностью, а наоборот, показан нам как герой, что берет в свои руки командование в сложной для гарнизона ситуации: "Панику прекратить, командование беру на себя, продолжать попытки связаться..."
Также как и политрук Почерников, что становится одним из руководителей обороны домов начсостава в районе Западного форта Кобринского укрепления.
Или особист НКВД Вайнтшейн, который вместо того чтобы искать кого бы еще поставить к стенке или посадить на бутылку, пытается сначала как-то деликатно решить проблему доноса на майора Гаврилова... А потом, в сложный момент, еще и "выводит на чистую воду" немецкого диверсанта, что прикинулся майором НКВД... Собственно говоря, именно этим и занимались люди из особого отдела... А не старались как можно больше расстрелять советских солдат или отправить их в лагеря...
Почему, когда адекватным людям показывают САМУЮ НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ О ВОЙНЕ, как в картине "Брестская крепость" (2010), люди это видят, ценят и ставят самые высокие оценки (КиноПоиск 8 из 10, IMDb 7,5 из 10)...
А когда хотят навязать ту ложь, что показана в подобных фильмах как "Ржев" (2019)
и таких как бредовый "Сталинград" (2013), адекватные люди это все равно чувствуют и ставят самые низкие оценки, невзирая на все крутые спецэффекты и топовый актерский состав?
Я молчу о неадекватных и неграмотных людях, что упорно продолжают восхищаться даже такими фильмами как "Враг у ворот" (2001) или "Утомленные солнценм 2" (2010)...
Да потому что людям не хватает той САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРАВДЫ что они видели в таких советских фильмах как: "В бой идут одни старики" (1973), "Они сражались за Родину" (1975), "Горячий снег" (1972) "Аты-баты, шли солдаты..." (1976), "А зори здесь тихие" (1972), "Жаворонок" (1964), "Иди и смотри" (1985), "На войне как на войне" (1968), "Отец солдата" (1964), "Судьба человека" (1959), "Летят журавли" (1957), "Офицеры" (1971) и многие -многие другие знаменитые и сильные патриотические картины...
Почему в один ряд с этими фильмами я могу поставить только один современный фильм "Брестская крепость" (2010)?... Мне очень обидно и стыдно... Что снимают такую откровенную ложь, а иногда и пошлую гадость о Великой Отечественной войне в наше время... Сволочи... извините, но у меня других слов нет... Как только обозвать тех, кто создают такой срам, только тем же названием как тот же такой же мерзкий фильм с одноименным названием -"Сволочи" (2005)...
Как много слов и букв я уже написал... но так мало я написал о своем отношении по поводу этого антисоветского фильма... поверьте, мне очень больно и стыдно за это кино... Очень сильно накипело и прикипело...
Возможно. кто-то скажет: "Слышь ты, ты только посмотри какой тут экшн и сцены боев, какие спецэффекты и т. д... Как ты смеешь тут писать свой жалкий негатив?"...
А вот и смею, а вот и имею право, потому что мне стыдно и противно смотреть такие фильмы, которые мешают с грязью славное прошлое моих предков, многие из которых погибли на этой страшной войне...
Например, младший брат моего деда, погиб под Смоленском в первые годы войны... другой его брат подо Ржевом... Сам он вернулся с войны на одной ноге... Они не были ни уголовниками, ни антисоветчиками... Они были обычными советскими гражданами, комсомольцами... что добровольно явились в военкомат в первые дни войны...
Но создатели этой картины уверяют нас в обратном, они твердят что такие люди были мразью... а вот всякая шушера вроде зеков и уголовников, белоэмигрантов, бывших кулаков, спекулянтов, вся эта антисоветская братия... вот они настоящие герои, они проливали кровь и спасли всех нас, а такие как мои предки, только им мешали и вставляли палки в колеса...
Вот сволочи... Так и чешутся кулаки теперь... набил бы морду всем этим создателям... Еще и деньги налогоплательщиков как обычно вбухали, не спросив нас... А нужна ли нам вся эта грязь?
Зачем нам такая антипатриотическая пропаганда?
Ставлю фильму 1 балл из 5 и никому и никогда не советую смотреть этот фильм! Книгу то было противно читать, а тут целый фильм сняли по этой книге. Ужас, да и только...
Некоторые люди вообще детей повели на эту картину, вы что полоумные? Хотя, сейчас всякая шушера с молоком матери своим чадам впитывает ненависть ко всему советскому прошлому...
Пора заканчивать ребята, извините, что так много написал негатива... Но честно, душа болит, а сердце плачет от таких картин... Ох... Как же это все достало...(( Это что же... еще спустя пару лет, начнут вообще показывать что немцы были героями (фильм "Сталинград" Бондарчука уже немного намекал на это)... а советские солдаты сплошь гады и твари?... куда покатится страна с такими фильмами? Думаю, в пропасть или трубу...
Время использования | 113 минуты |
Общее впечатление | Мерзопакостный антисоветский фильм, снятый по откровенной "чернухе"... Смачный плевок в ноги всем ветеранам! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву260
Правых нет. В гражданскую войну такое невозможно. Идеальных быть не могло.
А с Вами согласна полностью- подпишусь под каждым словом этого эмоционального отзыва: да- [цензура], да- заколебала антисоветская пропаганда, да- оболванивают и с зомбируют молодёжь, причём с определённой целью!
А после этого удивляются с чего это их дитятко слушает Нурминского, АК-47 (сами-то мы на Бетховене и Паганини с Бахом выросли) и в школе с тех, кто послабее деньги на общак собирает. Точно вы про А. У. Е. И как бы страшно это не звучало, но в какой-то мере я спокоен от того, что мой дедушка, прошедший в разведке всю войну, бравший Берлин, Кавалер пяти орденов именем которого названа школа в которой я учился и которую окончил, не дожил до этих дней. Светлая Им Всем Память!!!
Как-то вот меня обошла эта пропаганда, но найти адекватные источники информации с каждым годом становится всё сложнее и сложнее…
С ума сойти… как в этом бедламе жить вообще адекватным людям? Давайте своё что-нибудь снимать :D Только хорошее, правильное)
у меня прадед в трёх войнах . на отечественную не брали .сиди мол дома ,старый уже .
своим домашним говорил . в штабе служу, не волнуйтесь .
сейчас смотрим архивы, награждения и солдатские медали , где за што.
передовая.
думаю, вы его тоже видели? мощнейшая драма о войне… вот таких фильмов мне сейчас сильно не хватает…приходится старые пересматривать по несколько раз)))
легендарный актёр,
из Сигнахи в Тбилиси деревня Гурджаани на холме , монумент "Отец солдата". Это памятник киногерою фильма «Отец солдата» Георгию Махарашвили (отсюда родом актер Серго Закариадзе,) кахетинец , потому так трепетно к виноградной лозе
всё выдержано,
всё инородное выкинут ,как было этим летом.
Видела сюжет по ТВ ("Время") - после фильма опрашивали зрителей.Среди них были актёры старшего поколения. Юрий Назаров, например.
И было очевидно, что говорить ему неловко: отвечал уклончиво, в глазах - пустота.
Остальные наши актёры тоже восторга не показали даже на камеру Первого.
И сразу появилось предчувствие того, о чем вы написали в отзыве.
Вы не поверите, но я сказала мужу: Неужто опять пьяный штрафбат всех победил.
А Кондратьев воевал под Ржевом. К сожалению, ничего о книге сказать не могу- именно её я не читала. Но за его страшным решением, несомненно, стоит личная трагедия. Время 90-х его выдавило из себя.
Я бы не стала бросать в него камень за эту книгу. В силу професси знаю, что издательства, типографии, многие редакции газет одними из первых попали в частные руки. И что это были за руки - вы догадываетесь. И позиция нового пришествия вам ясна.
И я не знаю, сколько в той книге Кондратьева, а сколько некого редактора "со свежим взглядом" на прошлое и азартным желанием вскрыть все его "язвы и гнойники". Новая правда придумывалась с отвратительным ажиотажем…
Что говорить - мне пришлось уволиться из редакции. Ушла сама. Да, я не борец. Но и не пособник.
Не во всём с вами могу согласиться, но что касается фильма - верю, чувствую, что это так.
Буду ли смотреть? Не знаю. "Сталинград" не досмотрела - стало тошно.
А если серьезно, то возвращаясь к нашему разговору под вашим отзывом о фильме про Чернобыль и еще каком-то военном фильме, то именно поэтому я берегу свои нервы и не смотрю ничего из нового)) А вот вы не бережете себя…
У Михалкова в УС-2 был момент, когда пьяный командир отправляет солдат в атаку брать высоту и они идут с черенками от лопат… Вообще не понял, что это было…
Смотря немногие современные фильмы о войне, хочется сказать : Вот если бы американцы Гитлера не взорвали в Париже в 1944, вряд ли мы бы Сталинград удержали))
А ведь была крамольная мысль пойти и посмотреть, ведь предпоказ был именно для ветеранов и вроде как они одобрили…правда интервью с самими ветеранами не видела и не слышала, только со слов журналистов
Ничего я не подобрала. Скажу коротко - эту муйню в кинотеатре не пошла смотреть, потому как после «Сталинграда» не Верю, что наши могут че то рассказать.
Смотреть хотела дома. Не буду. Я уже говорила, что в последнее время избегаю негативных эмоций. А после этого вранья и грязи какие будут интересно чувства?! Я твой отзыв прочитала и внутри шторм 10 баллов. Не хочу этого видеть…Пусть камеры создателей этого «творения» отныне никогда ничего больше не снимут.
впрочем, с точки зрения стратегии правления - это правильно, ведь чем тупее население, тем проще им управлять
Не они заказчики этой массовой буржуазной и враждебной нашей стране и её народу жвачки. Есть другие, которые уже выходят из тени.
Спасибо за отличный комментарий.
Превалирует злоба, ненависть к нашей стране, к её народу, который еще, вопреки их желаниям, жив.
Независимо от отношения к Сталину, независимо член партии, или беспартмюийный, зек или не зек, потомок белогварлейца или кулака, бывший репрессированный или не подвергшийся репрессии, доброволец, кадровый военный или призывник.
Враг на пороге государства. Надо было спасать страну и своих близких. Не было времени делить людей на касты.
В армии во время войны не было дедовщины, деления людей по какому-либо признаку.
Человеки на Войне понимал, что любой день для него может стать последним днем.
80% командного состава армии и флота — коммунисты и комсомольцы.
Коммунисты сосредотачивались на наиболее сложных участках фронта. К моменту контрнаступления под Москвой (декабрь 1941 г.) число коммунистов здесь достигло почти 200 тыс. человек. Почти каждый четвёртый воин, защищавший столицу, был коммунистом.
В оборонявшей Сталинград 62-й армии (командующий В.И.Чуйков) не было ни одной роты без партийной организации, а некоторые батальоны практически целиком состояли из коммунистов и комсомольцев.
Почти 71% воинов, удостоенных в годы войны звания Героя Советского Союза, были коммунистами; в числе награждённых орденами и медалями около 50% коммунистов и комсомольцев.
В годы суровых испытаний Великой Отечественной войны Коммунистическая партия была поистине сражающейся партией. Она организовала, вдохновила, идейно вооружила советский народ на борьбу с врагом и привела его к победе.
У отца никогда не было желания вступить в партию. Весь пропагандистский бред того времни он терпеть не мог.
На фронте всем предлагали вступить в партию.
Его друг вступил в партию на фронте.
Они смеялись, что компартия это КВД - куда ветер дует.
У мамы, наоборот, братья члены партии, один из братьев руководитель партячейки.
Он ушёл на фронт добровольцем - погиб в первые дни войны в Беларусии.
Второй мамин брат отказался от брони, которую предоставляла работа на военном заводе. Тоже погиб на фронте.
Старший брат отца - выпускник университета, беспартийный, погиб под Ленинградом.
Война была настолько жестоким действом, что отец никогда не смотрел фильмы про войну.
На фронте все были равны.
Каждый солдат, офицер на передовой понимали, что для них каждый день может стать последним.
Тут уже не до деления на касты.
Насколько мне известно, что за нашими солдатами, идущим в наступление, шли роты НКВД и расстреливали тех, кто боялся идти вперёд.
Это общеищвестный факт - впереди солдаты под немецкие пули, а НКВД сзади.
Война выиграна за счёт человеческого ресурса - 20 миллионов погибших.
Людей не жалели.
Мамин брат из Беларусии до своей гибели писал, что немцы на танках, а у них одни винтовки.
Если так велика руковолчщая роль партии, почему проморгали, не подготовились к войне?
Почему у наших солдат в первые дни войны ничего кроме винтовок не было, в отличие от немцев?
вот вам еще один факт, приказ 227 был введен 28 июля 1942 года…о каких людях что стреляют сзади может идти речь зимой 1942 года???
Сейчас много бреда снимают.
Люди воевали не за какую-либо идею, а за спасение страны, своих близких.
Воевали за страну.
И не сдавались.
Идеология тут ни причем.
В то время не разбирали, кто настоящий герой, а кто не настоящий.
Многих репрессированных выпускпли в то время из тюрем и направляли на фронт.
Абсолютно дурацкое деление на "настоящих героев" и на "не настоящих героев'.
На фронте , на передовой все были равны.
Воевали, как могли, не зависимо от идеологии.
Идеологией занимались люди, которые под пули в атаку не шли.
Например, отряды НКВД, которые шли позади солдат, которые шли в атаку. И расстреливали своих солдат, которые отступали.
Или те, кто в тылу отсиживались и вдували людям в уши идеологический бред.
На передовой было ни до идеологии.
Воевали за страну. За близких людей.
Воевали, умирали, получали ранения на равных коммуниты и беспартмйные.
Не думаю, что это были только части НКВД.
Прекратите делить людей по идеологии.
Во время войны идеология была далеко не на первом плане.
Сталинский режим привёл к огромным потерям в первые дни и месяцы войны - Абсолютная неподготовленность к войне.
Вы правильно на одну доску ставите фашистский режим и коммунистический.
Две диктатуры. Одна против другой.
Гибли десятки людей на фронте, в тылу.
При чем здесь кучка НКВД?
Которую народ по сути ненавидел.
Войну выиграли талантливые полководцы, солдаты и офицеры на фронтах. Труженники тыла.
Никак не НКВД и Особисты, которые приходили к раненым в гописпитали и выясняли : " не самострел ли ранение?"
Это точно было.
От мнения особистов, от их заключения по каждому отдельному раненому солдату, зависела судьба солдат, раненных в боях.
Насчет НКВД Вам меня не переубедить.
НКВД выполняли свои задачи.
Равнять роль НКВД с действующими войсками нельзя.
НКВД выполняли локальные задачи.
Армия воевала.
Разные задачи.
Разные уровни участия в военных действиях.
НКВД выполняли свою миссию.
Наряду с солдатами и офицерам действующей армии.
Идеологический бред был чужд людям, которые в время войны прошли передовую.
Что сейчас пишут, снимают с разных точек зрения мне не очень интересно.
К началу войны Сталин репрессировал верхушку генералитета Советской армии.
Если не ошибаюсь, герой войны маршал Рокоссовский тоже из репрессированных.
Советский режим того времени много бед перед войной наделал.
Подготовились бы к войне, многих людских потерь можно было бы избежать.
Но для политиков во все времена люди мусор.
Что тогда, что теперь - мальчишек направляли умирать за нефтедоллары в Чеченскую войну.
Ветераны таких современных войн и конфликтов всегда с уважением относились к моему отцу с орденом победы на груди.
Подходили, пожимали руку.
И тем, и другим было глубоко наплевать на идеологию.
Если великая отечественная война была оправдана - враг напал на страну, то современным конфликтам внутри страны, той же Чеченской войне, участия СССР войне в Афганистане, оправдания нет.
Для политиков люди мусор.
Ярым приверженцем партии остались в семье некоторые родственники, которые :
- один во время войны имел бронь, работая на заводе.
- другой в силу возраста не мог пройти фронт.
Кто прошёл фронт и остались живы, к идеологии относились скептически.
Зато часто партийной идеологией бряцали те, кто пороха не нюхал.
Кое-кто из них впоследствии тоже разочаровались в партийной доктрине.
Знаю одного такого идеологически настроенного товарища, который со всей своей партийной идеологией свалил на ПМЖ заграницу.
Правда он не мог воевать -был ребёнком во время войны.
Преступный режим, приведший к неоправданным людским жертвам в начале войны.
Какая разница кто погиб в первые дни войны - части НКВД, просто пограничники, обычные солдаты?
Гибли люди из-за преступного режима , диктатуры тех лет - Советской власти, Сталина, Компартии в целом .
Такие доводы точно меня не переубедят.
Коммунизм изначально прогнившая идеология, как любая диктатура.
В наше время не лучше, одна Чеченская война чего стоит.
Но вы очень похожи на "дочь/внучку офицера".
Папа/дед, все видели, они мне рассказали истину…Сталин ел детей - верьте мне!
вы постите тут мифы 90-тых, которые давно разобраны.
1.Тухачевский имел желания/планы устранения Сталина, и как любое
государство в ответ на угрозу - начались репрессии.
Да, под жернова машины попали многие достойные люди…
но это было обусловлено противной человеческой природой… почитайте доносы
как соседи, сослуживцы… ради выгоды (квартиры, должности) - писали "сочинения"
В обожаемой либералами Америке… тоже развито доносительсво и …Количество
заключенный … больше чем в СССР времен Сталина
2.Сталин и большевики ошиблись и Россию спасали - закидывая немцев труппами
Сталину на постоянной основе поступали сведения от разведисточников, что
Гитлер не собирается нападать на СССР, к сожалению на этом этапе немецкая
разведка переиграла нас. СССР было не готово к войне и не хотели мобилизацией
провоцировать/давать повод Гитлеру напасть. Весь ужас войны обусловлен
вероломством и звертсвами фашистов
Никто на западе не верил что СССР продержится и полгода
Лев Любимов писал, что в ночь на 23 июня 1941 года застрелился один русский эмигрант. Он
оставил письмо, в котором говорилось что,даже старая Россия, несмотря на помощь союзников, не смогла побороть Германию.
Дескать,тем более это невозможно для России советской. Что означает полное уничтожение России как государства
и превращение русского народа в рабов.
Любую войну выигрывают люди и экономика. Благодаря той системе, которая перестроила за полгода всю экономику и
героизму русских и других советских людей мы выиграли ту страшную войну
а по поводу трупов.
потери на восточном фронте СССР и Германии+сателлиты
Потери СССР всего погибло и умерло около 8 млн. 669 тысяч солдат.
Потери Германии - 7 млн 181 тыс… но почемуто все забывают про сателлитов немцев, которые воевали с нами на их стороне Армии Венгрии, Италии, Румынии,Финляндии,
Словакии потеряли 1,5
Фильм не смотрела.
Смотреть не буду - не люблю фильмы про войну.
Историю переписать нельзя.
Личное мнение у людей может быть разным.
Я дочь рядового советской армии, участника Сталинградского сражения в ВОВ.
То, что Россия не была подготовлена к войне, известно из уроков истории в советской школе.
Так-же из уроков истории в советской школе известно, что Сталин перед войной, в 30-е годы, приказал репрессировать (расстрелять) всю верхушку генералитета Советской армии.
Преподнести историю в выгодном на текущий момент свете.
Бумага терпит.
Факты из истории выбросить невозможно.
Исторические факты - настоящая история, а не то, что преподносят политики во все времена.
По поговорке: " Каждый народ имеет того правителя, которого достоин".
да.вот зритель и оценил.
Потом некоторые, особо продвинутые, открыто клали парт билеты на стол на собраниях.
Из личного опыта.
О какой идеалогии мы рассуждаем?
В современных фильмах много перегибов.
Так-же как в агитках советских времен.
Истина лежит где-то посередине.
Потом комментарии по фильму.
Трудно спорить, если не смотрела фильм.
Во время войны люди на фронте и в тылу совершали героические поступки.
Нельзя всех ругать и всех оправдывать огульно.
Мне мама рассказывала, что люди на фронте шли в атаку со словами "За родину, за Сталина".
Мама до войны, во время войны, после войны работала на военном заводе - практически всю жизнь, с 14 лет до пенсии.
Тем не менее, не все были так политически направлены, как описывает моя мама.
Но и те, и другие на войне совершали чудеса героизма.
Всё фронтовики и труженники тыла Великой отечественной войны герои. Просто потому, что спасли весь мир от коричневой чумы фашизма.
Нельзя делить людей, прошедших войну, на какие либо группы.
Политпоткованные воевали также как апполитичные.
Если фильм посмотрю, никакое видео не понадобится.
Свое мнение сформирую без чужих комментариев.
В свое время читала ни один раз прекрасную книгу В августе 44.
Из книги понятны суровые будни особистов в борьбе с недобитыми фрицами и их пособниками в западной Беларуссии и Прибалтике уже после окончания военных действий.
Я прекрасно понимаю, что на войне, как на войне.
Надо посмотреть фильм и сформировать собственное мнение.
Постараюсь написать отзыв.
Обычно фильмы про войну редко смотрю.
Если немцы в фильме показаны "белые и пушистые", то фильм однозначно плохой.
Фильм сейчас только в кино идёт?
Или по интернету можно посмотреть?
Фильмы про войну не люблю.
За исключением классики.
С какого перепугу я должна менять свои пристрастия в кинематографе?
Дискуссию заканчиваем, так как не посмотрев фильм, дискуссия зашла в тупик.
Стыдно перед нашими дедами, отдавшими жизнь в том числе и за таких режиссеров и сценаристов.
Даже без отзывов, по рекламе было понятно, что это очередная антисоветская поделка.
Не пойду смотреть эту гадость ни при каких условиях.
А тем, кто хихикает без раздумий дам по морде.
Вообще читал отзывы чтобы решить смотреть ли фильм. Теперь точно посмотрю. Обсуждать то что не видел не имею права.
провалился, в прокате не отбил даже половину затраченного и понравился он только неадекватам, подобным тебе. Нормальный и адекватный зритель поставил фильму самые низкие оценки. Рейтинг - 5,3, алло выйди из запоя, ниже чем у Бондарчуковского "Сталинграда", такого же гнилого фильма как и этот.
Фильм вреден для молодежи, так как показывает, что советские люди выиграли войну не благодаря стране СССР, а вопреки, и что основную тяжесть войны понесли уголовники, бывшие белогвардейцы, а руководили ими бухие и жестокие командиры и политруки-идиоты на пару с особистами-животными.
И вы хотите сказать я оскорбляю ветеранов тем, что критикую подобные фильмы? А подобные фильмы не оскорбляют наших ветеранов?? Я что-то не пойму! Вы там все в своем уме вообще?
Да в этом фильме даже крамольные мысли какие-то заложены, мол надо было "русским набожным людям" с немцами объединиться и свергнуть советскую власть, потому что немцы тут показаны как какие-то нейтралы, а не как злодеи, насильники и убийцы. Злодеями, насильниками и убийцами тут показана советская власть. Этому учат такие фильмы? А вы их поддерживаете!! Стыдно за такое поколение людей!! OXIGEN1972 позор тебе!
Я Вам больше скажу - некоторые даже историю по кино пытаются изучать. И даже берутся утверждать, что в кинозале она лучше усваивается. Представляете? С отзывом согласен.
Пока возникает только одна мысль - кто-то специально хочет нас убедить в том, какая мерзкая страна была СССР…ничем не лучше фашисткой Германии… а может даже и хуже…судя по этому фильму… и что ворье, блатные и прочие либералы - это самые настоящие герои… а простые рабочие - это сплошь придурки и предатели… я даже иногда удивляюсь…почему нет воровских наколок у некоторых наших чиновников?))) тем более если посмотреть их круг общения… при Сталине такой фигни никогда не было… поэтому они желают как можно гаже осквернять то время.
Я не умоляю заслуги коммунизма, НО:
1) Возможно не было бы 2 мировой, если бы они не устроили переворот. Т.к. Россия могла бы не проиграть в Первой и Немы бы не очухались.
2) Есть у людей разные мнения, все мои предки воевали за Белых, только по одной причине - их всех раскулачили(как можно говорить, а по факту просто ограбили, изнасиловали жен и поубивали детей) Зэки , которых выпустили из тюрем, необразованные бандюги, которые тогда распоясались и прикрывались тем, что все нужно народу.
3) Автор явно воспитан в СССР и до сих пор верит в "правду" которую он читал в книжках. Причем верит на столько, что не допускает существования других версий события
П.С. Наши войны великие, и смогли победить, за что им огромное спасибо. Но всегда интересно знать разные версии событий, а не свято верить в то, что тебе когда то в школе рассказывали. Иначе можно действительно поверить в то, что революцию сделали крестьяне без денег, не получали финансирования из-за бугра (в таком случае их бы в 1 день задавили).
Автор - научись уважать чужое мнение и видение .
Революция необходима была такому застойному феодальному обществу, иначе бы еще лет 200 жили как в Средневековье. другой вопрос, что коммунистическая идея пошла не в том направлении… это уже более глубокий вопрос, который даже не хочется затрагивать. Но все эти сословные представления и т.д. явно был пережитком прошлого. Нужно было что-то кардинально менять.
а фильм реальное дно, по лживой книжке снятый. для чего и кого?