Отзыв: World of Warcraft - игра для PC - Игра перевернувшая все!
Достоинства: множество занятий, множество возможностей, множество историй. это не игра, это эпоха!
Недостатки: разве что затягивает и платная подписка.
Ох и надоело мне всячески обделять вниманием и игнорировать свою любимую игру. Терпеть, сил уже никаких нет, и, в общем, я сорвалась. Поэтому здравствуйте, сегодня я расскажу вам о еще одной игре. Хотя нет, не об игре, а о целой эпохе.
Трепещите смертные! Грядет World of Warcraft. В этом отзыве, я немного отступлю от привычного для меня типа повествования. Так что готовьтесь, будет много букв.
World of Warcraft – многопользовательская онлайн рпг от всемогущих Blizzard. И все, что вам нужно сделать – это создать своего персонажа или нескольких и жить в этом мире. В принципе все. Дальше, вы вольны делать все, что захотите, никто ни к чему вас принуждать не будет. Перед вами просто огромный открытый мир, в котором можно сразу отправится куда угодно и делать что угодно. Вы ограничены лишь вашим уровнем. В некоторых локациях вам просто не выжить, если вы наведаетесь туда, в первые дни игры. Но это особо и не огорчает, куда интереснее открывать для себя мир постепенно. Вот вы начали свою игру, прошли краткое обучение, отхватили первые уровни, добыли первые вещи, выполнили первые задания. И постепенно вас затянет на столько, что вы и не заметите, как просидели за игрой весь вечер, хотя с полной уверенностью будете заявлять, что только сели. Оно и не удивительно ведь здесь столько всяких интересных занятий.
Самое интересное, на мой взгляд, это выполнение различных заданий. Жесткой привязки к сюжету здесь, в общем, то нет, но вот все эти квесты, взятые то тут, то там, постепенно выстраиваются в цельную, очень мощную сюжетную картину. Вот мы помогаем гномам, избавится от местных троглодитов. Выполнив задание, сразу же получаем новое - расследовать причины их волнений, оказывается, что во всем виноваты тролли, проводим разведку в тролльских поселениях, выясняем, что в пещере где-то неподалеку, один особо рьяный тролль собирает самое настоящее войско, для атаки на городок гномов. Естественно заговорщика надо ликвидировать, с чем кроме нас справляться некому (ну кроме миллионов других игроков естественно). Избавляемся от тролля, возвращаемся к работодателю и узнаем, что надо бы уже и в другой город сбегать и там помочь. И вот так вот, квест за квестом, выстраиваются сотни, и даже тысячи маленьких, не всегда важных, но очень интересных историй.
Помимо выполнения различных квестовых линеек, мы можем, забурится в подземелья. Там нас ждут элитные и уникальные враги, а так же местные боссы, за победу над которыми дают солидные вещи, доспехи, оружие, вместительные сумки, ездовых животных, питомцев, уникальные реагенты и прочее. Все подземелья рассчитаны на групповое прохождение. На начальных уровнях требуется группа из пяти игроков, впоследствии появится возможность ходить в рейды от десяти и аж до сорока человек.
Желаете соревновательного духа? У вас будет такая возможность. Ведь в World of Warcraft имеется две противоборствующие стороны. Альянс, в состав которого вошли: Люди, Гномы, Карлики, Ночные Эльфы, Дренеи и Воргены. И Орда: Орки, Тролли, Таурены, Нежить, Кровавые Эльфы и Гоблины. А еще есть нейтральная раса Пандаренов (местные кунг-фу панды), которые могут пойти и за ту и за другую сторону. Выбрали Альянс, автоматически записываем ордынцев во враги. У Альянса свои земли, в которых игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса, точно так же как у орды свои земли, с такими же привилегиями. Ну и естественно есть зоны нейтрального влияния, на которых кто первый увидел красную надпись над врагом, тот первый и напал. Кроме сражений в обычном игровом мире для игроков предусмотрены Арены, на которых разворачиваются кровавые командные схватки. Кроме арен имеются специальные поля боя. Поля делятся на три вида: Контроль ресурсов, где надо захватывать и удерживать ключевые точки, и накапливать ресурсы. Захват флага, тут понятное дело надо захватить флаг с вражеской базы и доставить на свою. И полномасштабные войны – где ведутся самые масштабные боевые действия, и, как правило, стоит какая-то определенная цель. Например, разрушение вражеской базы или убийство командира.
Не хотите воевать и ползать по темным подземельям? Для вас тоже дело найдется. Займитесь профессиями. На ваш выбор вы можете освоить две из одиннадцати: травничество, алхимия, кузнечество, горное дело, инженерия, ювелирное дело, снятие шкур, кожевничество, начертание, наложение чар и портняжное дело. Одни профессии служат для сбора ресурсов, другие для производства различных вещей. Зелья, свитки зачарования, украшения, одежда, доспехи, оружие, все это можно сделать самому. Профессии позволяют получать дополнительный доход с продаж вырабатываемых материалов и добычи ресурсов. Выбрать вы можете любые из них, но целесообразнее выбирать связками, например, инженерия и горное дело. Инженеры, кстати говоря, могут даже мотоцикл и вертолет себе собрать. Кроме основных профессий в игре есть еще и четыре второстепенных. Их можно выучить все разом – это: кулинария, рыбная ловля, первая помощь и археология. Вот археология очень интересная вещь, можно покопаться в земле, найти себе питомца или ездовое животное, или даже оружие с доспехами.
Ну а если вас влекут путешествия по различным уголкам вселенной. Мир Варкрафта опять же создан прямо для вас. Изначально для нас открыты земли Азерота и Калимдора. Два огромных материка, с целой кучей областей, каждая из которых не похожа на остальные. Тут вам и дикие джунгли, и огромные заснеженные горы, и бескрайние леса, равнины и пустыни, и даже земли пораженные чумой. Впоследствии для нас станут, открыты Запределье – это остатки родного мира орков, Дренора, который на данный момент представляет собой небольшой участок земли, парящий в космосе. Затем мы побываем на северном материке Нортренде, и доберемся до таинственной Пандарии, но об этом чуть позже. Спорю, что путешествуя по миру Варкрафта, вы получите массу положительных впечатлений и эмоций. Кстати в игре очень много различных праздников, с уникальными заданиями, наградами, конкурсами и прочими вкусностями. Например, здесь празднуют Новый год, Хэллоуин, Пасху, День всех влюбленных, и даже день пирата. Естественно все на западный манер.
Теперь давайте разберемся, как в это все, играется.
Включаем игру, вводим свои данные и попадаем в мены выбора игрового мира. Тут все понятно тыкаем в любое понравившееся название, или тщательно выбираем мир по нацеленности игрового процесса и заселенности мира. Я обычно выбираю миры с пометкой PvP и самые малые населенные.
Далее приступаем к выбору стороны конфликта и расы.
Альянс:
Воргены – люди страны Гилнеас подверженные страшному проклятию и способные превращаться в гуманоидных волкоподобных существ – воргенов. Довольно забавная раса, интересная в первую очередь тем, что у ее представителей два облика – человек и ворген. Кроме того Воргены способны бегать с большой скоростью не уступая лучшим ездовым животным, а еще они меньше подвержены воздействиям отрицательных эффектов.
Гномы – Древняя раса Азерота созданная из камня Титанами. Гномы здесь, как и полагается быть гномам, низкорослы, широкоплечи, невероятно сильны телом и крепки духом, и естественно бородаты. Живут в основном в подгорных крепостях, но и на поверхности несколько городов имеют. Гномы прирожденные археологи, и имеют бонусы к этой замечательно профессии. Так же они мастерски владеют дробящим и огнестрельным оружием, имеют сопротивляемость холоду, и способность на короткое время превращать свою плоть в камень, что дает им иммунитет к ядам, болезням, кровотечениям и усиливает броню. Любимое ездовое животное гномов – боевой баран.
Дренеи – Древняя и сильная раса из мира Аргус. В свое время Дренеи сбежали из родного мира от Пылающего Легиона, и обосновались в Дреноре. Но долго спокойствие не продлилось, так как демоны добрались и сюда, а Дренеи были вынуждены вновь бежать на своих космических кораблях. Теперь же они обитают в Азероте и приняли сторону Альянса в борьбе с Пылающим Легионом. Дренеи высокие сильные гуманоиды, с копытами на ногах, хвостами и рогами, но, не смотря на кажущуюся инфернальность, выглядят вполне благородно и статно. В качестве ездовых животных Дренеи используют Элеков – миниатюрных слонов. И отличаются от остальных рас повышенной сопротивляемости к темной магии, стойким боевым духом и талантом к ювелирному делу. Так же, каждый Дреней, не зависимо от класса умеет немного лечится сам и лечить союзников, благодаря способности дар Наару.
Карлики – главные союзники и товарищи гномов. Ростом они еще меньше, могучим телосложением как гномы не отличаются, зато чертовски умны и изобретательны. Именно карлики разрабатывают все самое новое оружие и военную технику в Альянс. В отличие от остальных рас, карлики хороши в инженерии, имеют увеличенный запас маны, а так же менее других подвержены воздействиям ловушек и тайной магии. А ездить они любят на механических страусах.
Люди – ну что о них можно сказать? Самые обычные люди. Выделяются повышенным боевым духом, и отличным владением мечами и дробящим оружием. Так же, люди очень дипломатичны. А катаются на боевых лошадках.
Ночные Эльфы – Эльфы как эльфы, только очень ушастые и с фиолетовым отливом, видимо потому и ночные. Именно из ночных эльфов получаются отличные друиды, так как у этой расы сильна связь с природой. Так же, она наградила Ночных Эльфов, возможностью становится невидимыми, при условии, что они не движутся, и невероятным проворством, позволяющим уклоняться от ударов. Так же эльфы обладают сопротивлением к силам природы, а после смерти их души принимают форму юркого и быстрого огонька. По просторам Азерота ночные эльфы предпочитают передвигаться на Ночных Саблезубах, ох уж мне, эта “ночная солидарность”.
Орда:
Гоблины – Когда то давно в самый расцвет империи Троллей гоблины были лишь их рабами, добывающими магическую руду. Но видимо из-за длительного контакта с рудой, они стали чертовски хитрыми, изворотливыми, умными и изобретательными созданиями. Сейчас эти маленькие уродливые хитрецы на манер карликов поставляют оружие и боевые машины в орду. Из особенностей гоблины выделяются наличием реактивного пояса, с помощью которого могут прыгать на большие расстояния и обстреливать врагов ракетами. Так же они торгаши от бога, ну или от богов, и поэтому имеют скидки везде и всюду. А еще у них есть подручный хобгоблин. На манер карликов из Альянса гоблины, для быстрейшего передвижения по миру используют отнюдь не живую силу, а механическое устройство - трицикл
Нежить – в орде главным образом состоит разумная нежить. Которая, выбилась из-под контроля Короля-Лича, и объединившаяся под началом Сильваны Ветрокрылой. Живые трупы могут рассеивать страх и сон, обладают сопротивлением к магии, и могут бесконечно сидеть под водой, из-за того, что им не нужно дышать. А еще нежить умеет поедать трупы убитых врагов, восстанавливая свое здоровье. Ездит нежить, на таких же мертвых, как и они сами лошадях.
Орки – Большие, невероятно сильные, чрезвычайно зеленые (хотя вовсе не обязательно) и гордые орки, появились в Азероте не так давно. А появились здесь они потому, что их родной мир оказался на грани уничтожения, в ходе кровопролитных войн орков с прочим населением Дренора. И вот когда в родном мире завоевывать осталось нечего, колдуны орков открыли портал в Азерот. Лучше всего орки владеют топорами, умеют впадать в неистовство, увеличиваю свой урон по врагам, а так же отлично управляют своими питомцами в бою. А ездить орки любят на огромных волках.
Таурены – местные минотавры. То есть полубыки, полулюди, своим образом жизни, очень напоминающие американских индейцев. Таурены прирожденные травники, имеют сопротивляемость силам природы, обладают большим запасом здоровья и умеют оглушать врага, ударяя в землю могучими копытами. Ездить Таурены предпочитают на огромных ящерицах Кодо.
Тролли – Тролли орды, это всего лишь одно племя Черного Копья, единственное племя, присоединившееся к орде. Высокие, худые и горбатые, как собственно почти вся орда, Тролли представляют собой грозную силу, не смотря на забавный внешний вид. Тролли обладают повышенной регенерацией, мастерски владеют метательным оружием и луками, чрезвычайно изворотливы и умеют впадать в состояние берсерка, повышая силу своих атак, но забывая о защите. Ездят Тролли на двуногих ящерах.
Кровавые Эльфы – совсем недавно кровавые эльфы называли себя высшими и упивались своей магической властью. Но кампания Короля-Лича, задумавшего воскресить своего наставника Кел-Тузеда в источнике магической силы эльфов – Солнечном колодце, слегка проредила население высших эльфов, сократив его, процентов на девяноста. Заодно и колодец сломали. В связи с появившимися разногласиями, возникшими между ними и их союзниками из Альянса, Кровавые эльфы вышли из состава Альянса и примкнули к Орде. Кровавые эльфы прирожденные маги, они умеют кратковременно лишать врагов речи, имеют повышенное сопротивление к магии и в совершенстве владеют наложением чар. А рассекают Кровавые Эльфы по миру Варкрафта на огромных боевых петухах, как это не прискорбно.
Ну, вот и дошла очередь до последней, нейтральной расы, выбрав которую можно примкнуть как к Орде, так и к Альянсу.
Пандаренов – Большие, прямоходящие, разумные панды с уклоном в китайщину. Панды прирожденные кулинары и любители поесть, поэтому у них имеется прибавка к навыку кулинарии и бонусы от потребляемой пищи у панд в два раза больше. Так же после отдыха панда сохраняет состояние бодрости в два раза дольше, а значит - быстрее качается. Плюс к этому Панды умеют усыплять врагов на небольшой период, и получает меньше урона от падений.
Уф. С расами все. Теперь приступим к классам.
Начну со своего не любимого вида классов – магических. Не знаю, почему, но магов я недолюбливаю. Причем всяких.
Чисто магических классов в World of Warcraft три штуки:
В качестве ресурсов маги используют ману.
Жрецы – наверное, самые лучшие и правильные целители в игре. Во всяком случае, в древах их развития имеется возможность выбрать из двух целительских веток. Первая ветка предоставляет возможность к улучшенным усиляющими заклятьям и лечению, вторая сосредоточена только на лечении, а еще есть ветвь талантов, делающая упор на темную магию и урон противникам. Так как жрецы чисто магический класс, они могут носить лишь ткани, то есть физическая защита у них никакая. Из оружия жрецы предпочитают одноручное дробящее, посохи, жезлы и кинжалы.
Чернокнижники – колдуны, специализирующиеся на темной магии. Он умеют вызывать демонов себе в помощь, проклинают врагов, ослабляют их болезнями и, в конце концов, добивают каким-нибудь невероятно мощным заклятьем. По развитию чернокнижник может выбрать одно из трех направлений. Колдовство – нанесение мощного периодического урона, демонологию – призыв демонов и превращение в демона самому, разрушение – нанесение массового и мгновенного урона. Кроме того чернокнижники умеют поглощать души убитых врагов и создавать из них камни душ, для усиления своих заклинаний. Как и все магические классы ограничены в использовании доспехов и оружия. Кинжалы, одноручные мечи, посохи, жезлы и тканевые доспехи – вот все, чем могут вооружиться чернокнижники.
Маги – Самый боевой магический класс в игре. Три ветки развития и все три настроены на дистанционный урон врагу. Маг может овладеть школой огня, школой льда и школой тайной магии. Кроме того маги умеют превращать врагов в безобидных зверушек, правда на короткий срок. Из оружия они используют жезлы, кинжалы, одноручные мечи, посохи. И, так же как и остальные ограничены в использовании доспехов, тканью.
Единственный класс способный наносит в игре мощный дистанционный физический урон – Охотник.
Охотники – лучшие стрелки в игре, и им все равно в сотне метров от него враг или уже приблизился в плотную, смерть врага от точного попадания неизбежна. Ведь охотники в совершенстве овладели оружием дальнего боя, и переняли некоторые звериные повадки, помогающими им быть очень ловкими и подвижными. Плюс охотники в совершенстве владеют самыми различными ловушками, и умеет приручать животных, которых могут натравливать на врагов. Специализации разделены на управление животными, выживание и стрельбу. Из доспехов охотники могут носить ткани, кожу и кольчуги. А в бою полагаются на луки, арбалеты, ружья, кастеты, топоры, мечи, посохи и копья.
Далее идут два класса комбинирующих в себе магические способности и физическую силу:
Друиды – Довольно интересный в плане механики класс, сочетающий в себе абсолютно всё. Управляя силами природы, друиды бережно заботятся о ней и поддерживают природное равновесие. Главная сила друидов таится в том, что они умеют принимать различные формы. Друиды могут превращаться в морского льва, и тогда они быстрее плавают. Друиды могут превращаться в гепарда, и тогда они быстрее бегают. Друиды могут превращаться в птиц, и тогда они летают. Друиды могут превращаться в Лунного Совуха (помесь медведя, совы и оленя) и тогда они лучше используют магию. Друиды могут превращаться в медведей и поглощать просто невероятное количество урона. А еще друиды умеют превращаться в кошек и наносить огромный урон с невероятной скоростью в ближнем бою. Лично у меня получалось раскачивать друида, который умудрялся наносить более двух ударов в секунду. В качестве ресурсов друиды используют ману, ярость, энергию, в зависимости от принятой формы. А еще друид единственный класс с четырьмя специализациями. Первая ориентирована на форму Совуха, вторая на Медведя, третья на Кошку и четвертая на исцеление. В бою друиды используют тканевые и кожаные доспехи, кинжалы, кастеты, одноручное и двуручное дробящее оружие, посохи и копья.
Шаманы – как и друиды, поклоняются силам природы, но в отличие от друидов шаман воздействует с первородными её аспектами с землей, огнем, водой и воздухом. Для таких взаимодействий шаманы применяют тотемы, абсолютно различные по свойствам. Одни атакуют врагов, другие замедляют, третьи лечат и восстанавливают силы, четвертые усиливают шамана и союзников. В своем развитии шаман выбирает одну из трех специализаций: Стихийную – основанную на дальнем магическом бое; Совершенствование - ближний физический бой; И Исцеление. Из доспехов шаманы могут носить ткани, кожу, кольчуги и щиты. А из оружия умеют обращаться с кинжалами, кастетами, одноручными и двуручными топорами и булавами, а так же посохами. И могут носить одноручное оружие в обеих руках.
Бойцы ближнего боя.
Здесь будет особенный порядок – начну я с класса, за который еще даже поиграть не успела. Ну а чем дальше, тем любимее будет описываемый мной класс.
Монахи – лично я с ними не знакома. Но это мастера рукопашного боя, сочетающие в себе самые различные стили. В специализациях монаха можно выбрать: хмелевара – упившийся воин, сосредоточенный на защите; ткач туманов – лекарь, сочетающий в своих способностях лечение и одновременный урон противнику; и танцующий с ветром – мастер боевых искусств сосредоточенный на нанесении урона. Из брони используют ткани и кожу. Из оружия - одноручные топоры, палицы, мечи, а так же копья, посохи и кастеты.
Рыцари смерти – падшие герои, как альянса, так и орды воскрешённые темной волей Короля-Лича. И так же как в свое время отрекшиеся умудрились выйти из-под его власти. Отличительной особенностью рыцарей смерти является то, что начинают свою игру они сразу с 55 уровня. Но выбрать рыцаря можно только при условии, что у вас уже есть хоть один персонаж 55 уровня на учетной записи. В бою они используют силы крови, холода и нечестивости. Умеют замораживать противника до самой души, вызывать мертвых и вытягивать из врагов кровь. Им доступны все виды доспехов, включая латы. И многие виды оружия: одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, копья, двуручные топоры, двуручные палицы, двуручные мечи. А рыцари смерти умеют наносить руны на оружие, которые добавляют различные дополнительные эффекты.
Тройку лидеров открывают Воины – одни из самых сильных бойцов в ближнем бою. Способны как наносить, так и поглощать огромный урон. В качестве расходной силы используют ярость, которая накапливается лишь в бою, и там же находит свое применение. Воины чрезвычайно опасные противники, ведь чем сильнее их бьют, тем сильнее они отвечают. У воина три специализации: Оружие – воин мастерски владеет двуручным оружием; Неистовство – для воинов предпочитающих нескончаемую ярость битвы и управляющихся с оружием в каждой руке, причем на определенном уровне, можно будет взять по двуручному мечу в каждую руку, что подымет урон наносимый воином на новый уровень; А так же защиту – воин как никто другой использует свой щит. Так же воины используют в бою различные, боевые стойки и боевые кличи. Воин умеет носить абсолютно все доспехи, но лучше всего чувствует себя в латах. Из оружия воинам доступно почти все: луки, арбалеты, ружья, кинжалы, кастеты, топоры, булавы, мечи, копья, посохи.
На втором месте Разбойники – мастера скрытности, коварства и ядов. Один из самых сложных, и одновременно сильных классов в игре. Впрочем, многими этот класс презираем за невидимость. Так что если вы выбрали разбойника, готовьтесь слышать со всех сторон - “крыса!”. Но не отчаивайтесь, чаще всего так орут только те, кто играть совсем не умеют. Как я уже говорила, главной особенностью разбойников, является невидимость, а значит и возможность подобраться к врагу незамеченным. Так же из невидимости удары разбойников особенно сильны. А еще по ним достаточно трудно попасть, и они очень быстро бегают, когда надо. Специализируется разбойник на ликвидации (яды), бое (кровотечения), и скрытности (максимальный урон). Из доспехов носят только ткань и кожу, оно и понятно в полном латном доспехе трудно подкрадываться. Из оружия лично я предпочитаю кинжалы, но при желании их можно заменить топорами, мечами, булавами и кастетами. Так же разбойники умеют стрелять из лука и арбалета. В бою разбойники расходуют энергию и используют комбо приемы.
Помню, был у меня один веселый случай: Добралась я, значит, до одной из вражеских столиц, перед ней как всегда тьма-тьмущая народу, и естественно без дуэлей в такой ситуации никак не обошлось. Рядом как раз несколько таких дуэлей и проходило. Я пристроилась рядышком, но только так, что бы меня случайно каким-нибудь заклинанием не зацепило, и стала ждать. Наконец мой звездный час настал. Почти одновременно кончились две дуэли. То есть, как минимум четверо врагов были максимально слабы. Я с помощью одной способности быстро переместилась к самому сильному игроку поблизости, вывела его из строя оглушением, включила “танец теней” позволяющий использовать самые сильные способности режима невидимости без этой самой невидимости и устремилась к ослабленным врагам. Не буду долго излагать кого и как я била, ибо у меня своя отработанная секретная тактика, но в итоге получилось 6 вражеских трупов, включая несколько полностью здоровых персонажей наблюдавших за дуэлью поблизости. Ну, а затем - увлекательное улепётывание, под по злодейски-истерический хохот, от более чем полусотни враждебно настроенных персонажей.
И наконец, самый мой любимый класс – Паладин.
Паладины – самые главные защитники слабых и угнетенных. Созданные специально для борьбы со злом и несправедливостью паладины несут свет по всем мирам. Защищенные самой тяжелой броней, и лучшими щитами, вооруженные мощным оружием и силами света паладины не боятся никого и ничего. Даже один паладин способен перевернуть ход сражения с ног на голову. В бою они наносят чудовищный урон подкрепленный магией света, имеют множество усиливающих и лечащих заклинаний, и обладают способностью поглощать абсолютно любой урон. Из экипировки они использую топоры, мечи, палицы, одноручные или двуручные, щиты и латные доспехи. Специализации паладинов делятся на защитную, лечебную и боевую. В принципе паладины настолько круты, что могут даже в одиночку зачищать некоторые подземелья, при условии, что вы умеете им пользоваться.
Так-с с классами тоже покончено.
Ну а дальше, как я уже говорила перед нами открытый мир – делайте, что хотите. Это ваша история, это ваши герои.
А напоследок, я вкратце расскажу вам о том, что менялось с выходами самых крупных дополнений для World of Warcraft.
Burning Crusade.
Во первых была открыта новая область Запределье, это остатки родного мира орков - Дренора. Во вторых добавились по одной расе для каждой стороны. Альянс получил Дренеев, Орда – Кровавых Эльфов. В третьих появились новые таланты для прокачки персонажей. В четвертых появилась новая профессия – ювелирное дело. В пятых обновилась система PvP, и появился поиск группы. А так же выросла планка максимального уровня. Теперь можно стало подняться до 70. Ну и естественно новые земли, вещи, враги, союзники, подземелья и боссы. Так же впоследствии с каждым обновлением вносились еще новые изменения: появился банк гильдии, добавили новых ездовых животных, открылись новые локации и подземелья.
Wrath of Lich King.
Опять новый континент, максимальный уровень вырос на десять уровней, появилась новая профессия – начертание, а вместе с ней и символы, которыми можно усиливать способности героев. Добавились два новых поля боя. В этот раз появился новый класс – Рыцари смерти, слегка изменились некоторые локации, появились новые предметы, враги, подземелья, боссы. Таланты расширились до 71 штуки. А еще появилась локация для открытого боя – Озеро Ледяных Оков. В Штормвинде открылся порт, откуда на новый материк Нортренд ходят корабли. Появились парикмахерские, календарь с помеченными праздниками и стоила для ездовых животных. А еще охотники теперь могут сами раскидать таланты своих питомцев.
В течение первых часов игры пришлось обновить весь нажитый непосильным трудом гардероб и перейти с фиолетовых – эпических вещей на необычные – зеленые. Обидно было до жути.
Впоследствии добавились еще новые подземелья, включая штурм твердыни Короля-Лича, открылся серебряный турнир, появилась возможность получения двойной специализации (выбрать и запомнить два комплекта талантов герою). Так же обновился внешний вид форм для друидов. Ну и наконец, для бестолковеньких появилась система отслеживания заданий.
Cataclysm.
В катаклизме нового материка нам не дали, зато перекроили все старые, точнее только два самых первых – Азерот и Калимдор. Так же перекроили сочетания классов и рас, сочетав несочетаемое. Например, теперь будет возможность создать пресвятую корову, сделав Таурена паладином. Плюс летать теперь можно будет абсолютно везде. Гильдии теперь тоже будут развиваться. Так же в глобальный конфликт вольются две новых расы – Воргены за Альянс и Гоблины за Орду. Теперь мы сможем освоить дополнительную профессию археологию и выкопать себе что-то из земли. Ну и, конечно же, новые монстры, локации, подземелья, боссы и новая экипировка.
И в очередной раз перекроили систему развития персонажей. Ну и прочие незначительные нововведения есть. Максимальный уровень поднялся до 85.
Mist of Pandaria.
В очередной раз добавился новый континент. Появилась новая раса – Пандарены. А так же появился новый класс – монах. Еще был улучшен игровой движок. В очередной раз переработалась игровая механика в плане прокачки персонажа. Ветки талантов упразднились, и осталась одна, в которой можно выбрать на каждом уровне один талант из трех. А все таланты, которые были в дереве ранее, переехали в пассивные навыки. В связи, с чем герои стали теперь узкоспециализированы и прокачивать их стало намного скучнее. Как по мне, так в Пандарии самая отвратительная система талантов за все время. Максимальный уровень вновь повышен и теперь дополз до отметки в 90. Ну и как всегда появились новые враги, новые союзники, новые босы, подземелья, схватки, боссы и экипировка. Так же питомцы героев теперь могут сражаться. Я таким еще не занималась.
Ну и далее, ждем выхода нового обновления в конце этого года. Нам обещают лихо закрученную историю, возможность побывать в Дреноре, до того как он стал куском земли в космосе, а так же новые модели персонажей. Что из этого получится, не знаю, но посмотреть уже хочется.
Что ж, вот я и рассказала вам о своей любимой игре, в которую я играю практически с самого ее выхода. То есть уже девять лет. И я не жалею ни об одной минуте прожитой в этом чудном, полном приключений и опасностей мире. Единственное, о чем сожалею, это о том, что 98% времени проведенного в World of Warcraft я потратила, играя на пиратских серверах. Стоит ли играть в World of Warcraft на это вопрос я, пожалуй, и не знаю что ответить. Потому что до определенного момента я в World of Warcraft’e жила. Впрочем, не забывая о жизни реальной конечно.
Трепещите смертные! Грядет World of Warcraft. В этом отзыве, я немного отступлю от привычного для меня типа повествования. Так что готовьтесь, будет много букв.
World of Warcraft – многопользовательская онлайн рпг от всемогущих Blizzard. И все, что вам нужно сделать – это создать своего персонажа или нескольких и жить в этом мире. В принципе все. Дальше, вы вольны делать все, что захотите, никто ни к чему вас принуждать не будет. Перед вами просто огромный открытый мир, в котором можно сразу отправится куда угодно и делать что угодно. Вы ограничены лишь вашим уровнем. В некоторых локациях вам просто не выжить, если вы наведаетесь туда, в первые дни игры. Но это особо и не огорчает, куда интереснее открывать для себя мир постепенно. Вот вы начали свою игру, прошли краткое обучение, отхватили первые уровни, добыли первые вещи, выполнили первые задания. И постепенно вас затянет на столько, что вы и не заметите, как просидели за игрой весь вечер, хотя с полной уверенностью будете заявлять, что только сели. Оно и не удивительно ведь здесь столько всяких интересных занятий.
Самое интересное, на мой взгляд, это выполнение различных заданий. Жесткой привязки к сюжету здесь, в общем, то нет, но вот все эти квесты, взятые то тут, то там, постепенно выстраиваются в цельную, очень мощную сюжетную картину. Вот мы помогаем гномам, избавится от местных троглодитов. Выполнив задание, сразу же получаем новое - расследовать причины их волнений, оказывается, что во всем виноваты тролли, проводим разведку в тролльских поселениях, выясняем, что в пещере где-то неподалеку, один особо рьяный тролль собирает самое настоящее войско, для атаки на городок гномов. Естественно заговорщика надо ликвидировать, с чем кроме нас справляться некому (ну кроме миллионов других игроков естественно). Избавляемся от тролля, возвращаемся к работодателю и узнаем, что надо бы уже и в другой город сбегать и там помочь. И вот так вот, квест за квестом, выстраиваются сотни, и даже тысячи маленьких, не всегда важных, но очень интересных историй.
Помимо выполнения различных квестовых линеек, мы можем, забурится в подземелья. Там нас ждут элитные и уникальные враги, а так же местные боссы, за победу над которыми дают солидные вещи, доспехи, оружие, вместительные сумки, ездовых животных, питомцев, уникальные реагенты и прочее. Все подземелья рассчитаны на групповое прохождение. На начальных уровнях требуется группа из пяти игроков, впоследствии появится возможность ходить в рейды от десяти и аж до сорока человек.
Желаете соревновательного духа? У вас будет такая возможность. Ведь в World of Warcraft имеется две противоборствующие стороны. Альянс, в состав которого вошли: Люди, Гномы, Карлики, Ночные Эльфы, Дренеи и Воргены. И Орда: Орки, Тролли, Таурены, Нежить, Кровавые Эльфы и Гоблины. А еще есть нейтральная раса Пандаренов (местные кунг-фу панды), которые могут пойти и за ту и за другую сторону. Выбрали Альянс, автоматически записываем ордынцев во враги. У Альянса свои земли, в которых игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса, точно так же как у орды свои земли, с такими же привилегиями. Ну и естественно есть зоны нейтрального влияния, на которых кто первый увидел красную надпись над врагом, тот первый и напал. Кроме сражений в обычном игровом мире для игроков предусмотрены Арены, на которых разворачиваются кровавые командные схватки. Кроме арен имеются специальные поля боя. Поля делятся на три вида: Контроль ресурсов, где надо захватывать и удерживать ключевые точки, и накапливать ресурсы. Захват флага, тут понятное дело надо захватить флаг с вражеской базы и доставить на свою. И полномасштабные войны – где ведутся самые масштабные боевые действия, и, как правило, стоит какая-то определенная цель. Например, разрушение вражеской базы или убийство командира.
Не хотите воевать и ползать по темным подземельям? Для вас тоже дело найдется. Займитесь профессиями. На ваш выбор вы можете освоить две из одиннадцати: травничество, алхимия, кузнечество, горное дело, инженерия, ювелирное дело, снятие шкур, кожевничество, начертание, наложение чар и портняжное дело. Одни профессии служат для сбора ресурсов, другие для производства различных вещей. Зелья, свитки зачарования, украшения, одежда, доспехи, оружие, все это можно сделать самому. Профессии позволяют получать дополнительный доход с продаж вырабатываемых материалов и добычи ресурсов. Выбрать вы можете любые из них, но целесообразнее выбирать связками, например, инженерия и горное дело. Инженеры, кстати говоря, могут даже мотоцикл и вертолет себе собрать. Кроме основных профессий в игре есть еще и четыре второстепенных. Их можно выучить все разом – это: кулинария, рыбная ловля, первая помощь и археология. Вот археология очень интересная вещь, можно покопаться в земле, найти себе питомца или ездовое животное, или даже оружие с доспехами.
Ну а если вас влекут путешествия по различным уголкам вселенной. Мир Варкрафта опять же создан прямо для вас. Изначально для нас открыты земли Азерота и Калимдора. Два огромных материка, с целой кучей областей, каждая из которых не похожа на остальные. Тут вам и дикие джунгли, и огромные заснеженные горы, и бескрайние леса, равнины и пустыни, и даже земли пораженные чумой. Впоследствии для нас станут, открыты Запределье – это остатки родного мира орков, Дренора, который на данный момент представляет собой небольшой участок земли, парящий в космосе. Затем мы побываем на северном материке Нортренде, и доберемся до таинственной Пандарии, но об этом чуть позже. Спорю, что путешествуя по миру Варкрафта, вы получите массу положительных впечатлений и эмоций. Кстати в игре очень много различных праздников, с уникальными заданиями, наградами, конкурсами и прочими вкусностями. Например, здесь празднуют Новый год, Хэллоуин, Пасху, День всех влюбленных, и даже день пирата. Естественно все на западный манер.
Теперь давайте разберемся, как в это все, играется.
Включаем игру, вводим свои данные и попадаем в мены выбора игрового мира. Тут все понятно тыкаем в любое понравившееся название, или тщательно выбираем мир по нацеленности игрового процесса и заселенности мира. Я обычно выбираю миры с пометкой PvP и самые малые населенные.
Далее приступаем к выбору стороны конфликта и расы.
Альянс:
Воргены – люди страны Гилнеас подверженные страшному проклятию и способные превращаться в гуманоидных волкоподобных существ – воргенов. Довольно забавная раса, интересная в первую очередь тем, что у ее представителей два облика – человек и ворген. Кроме того Воргены способны бегать с большой скоростью не уступая лучшим ездовым животным, а еще они меньше подвержены воздействиям отрицательных эффектов.
Гномы – Древняя раса Азерота созданная из камня Титанами. Гномы здесь, как и полагается быть гномам, низкорослы, широкоплечи, невероятно сильны телом и крепки духом, и естественно бородаты. Живут в основном в подгорных крепостях, но и на поверхности несколько городов имеют. Гномы прирожденные археологи, и имеют бонусы к этой замечательно профессии. Так же они мастерски владеют дробящим и огнестрельным оружием, имеют сопротивляемость холоду, и способность на короткое время превращать свою плоть в камень, что дает им иммунитет к ядам, болезням, кровотечениям и усиливает броню. Любимое ездовое животное гномов – боевой баран.
Дренеи – Древняя и сильная раса из мира Аргус. В свое время Дренеи сбежали из родного мира от Пылающего Легиона, и обосновались в Дреноре. Но долго спокойствие не продлилось, так как демоны добрались и сюда, а Дренеи были вынуждены вновь бежать на своих космических кораблях. Теперь же они обитают в Азероте и приняли сторону Альянса в борьбе с Пылающим Легионом. Дренеи высокие сильные гуманоиды, с копытами на ногах, хвостами и рогами, но, не смотря на кажущуюся инфернальность, выглядят вполне благородно и статно. В качестве ездовых животных Дренеи используют Элеков – миниатюрных слонов. И отличаются от остальных рас повышенной сопротивляемости к темной магии, стойким боевым духом и талантом к ювелирному делу. Так же, каждый Дреней, не зависимо от класса умеет немного лечится сам и лечить союзников, благодаря способности дар Наару.
Карлики – главные союзники и товарищи гномов. Ростом они еще меньше, могучим телосложением как гномы не отличаются, зато чертовски умны и изобретательны. Именно карлики разрабатывают все самое новое оружие и военную технику в Альянс. В отличие от остальных рас, карлики хороши в инженерии, имеют увеличенный запас маны, а так же менее других подвержены воздействиям ловушек и тайной магии. А ездить они любят на механических страусах.
Люди – ну что о них можно сказать? Самые обычные люди. Выделяются повышенным боевым духом, и отличным владением мечами и дробящим оружием. Так же, люди очень дипломатичны. А катаются на боевых лошадках.
Ночные Эльфы – Эльфы как эльфы, только очень ушастые и с фиолетовым отливом, видимо потому и ночные. Именно из ночных эльфов получаются отличные друиды, так как у этой расы сильна связь с природой. Так же, она наградила Ночных Эльфов, возможностью становится невидимыми, при условии, что они не движутся, и невероятным проворством, позволяющим уклоняться от ударов. Так же эльфы обладают сопротивлением к силам природы, а после смерти их души принимают форму юркого и быстрого огонька. По просторам Азерота ночные эльфы предпочитают передвигаться на Ночных Саблезубах, ох уж мне, эта “ночная солидарность”.
Орда:
Гоблины – Когда то давно в самый расцвет империи Троллей гоблины были лишь их рабами, добывающими магическую руду. Но видимо из-за длительного контакта с рудой, они стали чертовски хитрыми, изворотливыми, умными и изобретательными созданиями. Сейчас эти маленькие уродливые хитрецы на манер карликов поставляют оружие и боевые машины в орду. Из особенностей гоблины выделяются наличием реактивного пояса, с помощью которого могут прыгать на большие расстояния и обстреливать врагов ракетами. Так же они торгаши от бога, ну или от богов, и поэтому имеют скидки везде и всюду. А еще у них есть подручный хобгоблин. На манер карликов из Альянса гоблины, для быстрейшего передвижения по миру используют отнюдь не живую силу, а механическое устройство - трицикл
Нежить – в орде главным образом состоит разумная нежить. Которая, выбилась из-под контроля Короля-Лича, и объединившаяся под началом Сильваны Ветрокрылой. Живые трупы могут рассеивать страх и сон, обладают сопротивлением к магии, и могут бесконечно сидеть под водой, из-за того, что им не нужно дышать. А еще нежить умеет поедать трупы убитых врагов, восстанавливая свое здоровье. Ездит нежить, на таких же мертвых, как и они сами лошадях.
Орки – Большие, невероятно сильные, чрезвычайно зеленые (хотя вовсе не обязательно) и гордые орки, появились в Азероте не так давно. А появились здесь они потому, что их родной мир оказался на грани уничтожения, в ходе кровопролитных войн орков с прочим населением Дренора. И вот когда в родном мире завоевывать осталось нечего, колдуны орков открыли портал в Азерот. Лучше всего орки владеют топорами, умеют впадать в неистовство, увеличиваю свой урон по врагам, а так же отлично управляют своими питомцами в бою. А ездить орки любят на огромных волках.
Таурены – местные минотавры. То есть полубыки, полулюди, своим образом жизни, очень напоминающие американских индейцев. Таурены прирожденные травники, имеют сопротивляемость силам природы, обладают большим запасом здоровья и умеют оглушать врага, ударяя в землю могучими копытами. Ездить Таурены предпочитают на огромных ящерицах Кодо.
Тролли – Тролли орды, это всего лишь одно племя Черного Копья, единственное племя, присоединившееся к орде. Высокие, худые и горбатые, как собственно почти вся орда, Тролли представляют собой грозную силу, не смотря на забавный внешний вид. Тролли обладают повышенной регенерацией, мастерски владеют метательным оружием и луками, чрезвычайно изворотливы и умеют впадать в состояние берсерка, повышая силу своих атак, но забывая о защите. Ездят Тролли на двуногих ящерах.
Кровавые Эльфы – совсем недавно кровавые эльфы называли себя высшими и упивались своей магической властью. Но кампания Короля-Лича, задумавшего воскресить своего наставника Кел-Тузеда в источнике магической силы эльфов – Солнечном колодце, слегка проредила население высших эльфов, сократив его, процентов на девяноста. Заодно и колодец сломали. В связи с появившимися разногласиями, возникшими между ними и их союзниками из Альянса, Кровавые эльфы вышли из состава Альянса и примкнули к Орде. Кровавые эльфы прирожденные маги, они умеют кратковременно лишать врагов речи, имеют повышенное сопротивление к магии и в совершенстве владеют наложением чар. А рассекают Кровавые Эльфы по миру Варкрафта на огромных боевых петухах, как это не прискорбно.
Ну, вот и дошла очередь до последней, нейтральной расы, выбрав которую можно примкнуть как к Орде, так и к Альянсу.
Пандаренов – Большие, прямоходящие, разумные панды с уклоном в китайщину. Панды прирожденные кулинары и любители поесть, поэтому у них имеется прибавка к навыку кулинарии и бонусы от потребляемой пищи у панд в два раза больше. Так же после отдыха панда сохраняет состояние бодрости в два раза дольше, а значит - быстрее качается. Плюс к этому Панды умеют усыплять врагов на небольшой период, и получает меньше урона от падений.
Уф. С расами все. Теперь приступим к классам.
Начну со своего не любимого вида классов – магических. Не знаю, почему, но магов я недолюбливаю. Причем всяких.
Чисто магических классов в World of Warcraft три штуки:
В качестве ресурсов маги используют ману.
Жрецы – наверное, самые лучшие и правильные целители в игре. Во всяком случае, в древах их развития имеется возможность выбрать из двух целительских веток. Первая ветка предоставляет возможность к улучшенным усиляющими заклятьям и лечению, вторая сосредоточена только на лечении, а еще есть ветвь талантов, делающая упор на темную магию и урон противникам. Так как жрецы чисто магический класс, они могут носить лишь ткани, то есть физическая защита у них никакая. Из оружия жрецы предпочитают одноручное дробящее, посохи, жезлы и кинжалы.
Чернокнижники – колдуны, специализирующиеся на темной магии. Он умеют вызывать демонов себе в помощь, проклинают врагов, ослабляют их болезнями и, в конце концов, добивают каким-нибудь невероятно мощным заклятьем. По развитию чернокнижник может выбрать одно из трех направлений. Колдовство – нанесение мощного периодического урона, демонологию – призыв демонов и превращение в демона самому, разрушение – нанесение массового и мгновенного урона. Кроме того чернокнижники умеют поглощать души убитых врагов и создавать из них камни душ, для усиления своих заклинаний. Как и все магические классы ограничены в использовании доспехов и оружия. Кинжалы, одноручные мечи, посохи, жезлы и тканевые доспехи – вот все, чем могут вооружиться чернокнижники.
Маги – Самый боевой магический класс в игре. Три ветки развития и все три настроены на дистанционный урон врагу. Маг может овладеть школой огня, школой льда и школой тайной магии. Кроме того маги умеют превращать врагов в безобидных зверушек, правда на короткий срок. Из оружия они используют жезлы, кинжалы, одноручные мечи, посохи. И, так же как и остальные ограничены в использовании доспехов, тканью.
Единственный класс способный наносит в игре мощный дистанционный физический урон – Охотник.
Охотники – лучшие стрелки в игре, и им все равно в сотне метров от него враг или уже приблизился в плотную, смерть врага от точного попадания неизбежна. Ведь охотники в совершенстве овладели оружием дальнего боя, и переняли некоторые звериные повадки, помогающими им быть очень ловкими и подвижными. Плюс охотники в совершенстве владеют самыми различными ловушками, и умеет приручать животных, которых могут натравливать на врагов. Специализации разделены на управление животными, выживание и стрельбу. Из доспехов охотники могут носить ткани, кожу и кольчуги. А в бою полагаются на луки, арбалеты, ружья, кастеты, топоры, мечи, посохи и копья.
Далее идут два класса комбинирующих в себе магические способности и физическую силу:
Друиды – Довольно интересный в плане механики класс, сочетающий в себе абсолютно всё. Управляя силами природы, друиды бережно заботятся о ней и поддерживают природное равновесие. Главная сила друидов таится в том, что они умеют принимать различные формы. Друиды могут превращаться в морского льва, и тогда они быстрее плавают. Друиды могут превращаться в гепарда, и тогда они быстрее бегают. Друиды могут превращаться в птиц, и тогда они летают. Друиды могут превращаться в Лунного Совуха (помесь медведя, совы и оленя) и тогда они лучше используют магию. Друиды могут превращаться в медведей и поглощать просто невероятное количество урона. А еще друиды умеют превращаться в кошек и наносить огромный урон с невероятной скоростью в ближнем бою. Лично у меня получалось раскачивать друида, который умудрялся наносить более двух ударов в секунду. В качестве ресурсов друиды используют ману, ярость, энергию, в зависимости от принятой формы. А еще друид единственный класс с четырьмя специализациями. Первая ориентирована на форму Совуха, вторая на Медведя, третья на Кошку и четвертая на исцеление. В бою друиды используют тканевые и кожаные доспехи, кинжалы, кастеты, одноручное и двуручное дробящее оружие, посохи и копья.
Шаманы – как и друиды, поклоняются силам природы, но в отличие от друидов шаман воздействует с первородными её аспектами с землей, огнем, водой и воздухом. Для таких взаимодействий шаманы применяют тотемы, абсолютно различные по свойствам. Одни атакуют врагов, другие замедляют, третьи лечат и восстанавливают силы, четвертые усиливают шамана и союзников. В своем развитии шаман выбирает одну из трех специализаций: Стихийную – основанную на дальнем магическом бое; Совершенствование - ближний физический бой; И Исцеление. Из доспехов шаманы могут носить ткани, кожу, кольчуги и щиты. А из оружия умеют обращаться с кинжалами, кастетами, одноручными и двуручными топорами и булавами, а так же посохами. И могут носить одноручное оружие в обеих руках.
Бойцы ближнего боя.
Здесь будет особенный порядок – начну я с класса, за который еще даже поиграть не успела. Ну а чем дальше, тем любимее будет описываемый мной класс.
Монахи – лично я с ними не знакома. Но это мастера рукопашного боя, сочетающие в себе самые различные стили. В специализациях монаха можно выбрать: хмелевара – упившийся воин, сосредоточенный на защите; ткач туманов – лекарь, сочетающий в своих способностях лечение и одновременный урон противнику; и танцующий с ветром – мастер боевых искусств сосредоточенный на нанесении урона. Из брони используют ткани и кожу. Из оружия - одноручные топоры, палицы, мечи, а так же копья, посохи и кастеты.
Рыцари смерти – падшие герои, как альянса, так и орды воскрешённые темной волей Короля-Лича. И так же как в свое время отрекшиеся умудрились выйти из-под его власти. Отличительной особенностью рыцарей смерти является то, что начинают свою игру они сразу с 55 уровня. Но выбрать рыцаря можно только при условии, что у вас уже есть хоть один персонаж 55 уровня на учетной записи. В бою они используют силы крови, холода и нечестивости. Умеют замораживать противника до самой души, вызывать мертвых и вытягивать из врагов кровь. Им доступны все виды доспехов, включая латы. И многие виды оружия: одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, копья, двуручные топоры, двуручные палицы, двуручные мечи. А рыцари смерти умеют наносить руны на оружие, которые добавляют различные дополнительные эффекты.
Тройку лидеров открывают Воины – одни из самых сильных бойцов в ближнем бою. Способны как наносить, так и поглощать огромный урон. В качестве расходной силы используют ярость, которая накапливается лишь в бою, и там же находит свое применение. Воины чрезвычайно опасные противники, ведь чем сильнее их бьют, тем сильнее они отвечают. У воина три специализации: Оружие – воин мастерски владеет двуручным оружием; Неистовство – для воинов предпочитающих нескончаемую ярость битвы и управляющихся с оружием в каждой руке, причем на определенном уровне, можно будет взять по двуручному мечу в каждую руку, что подымет урон наносимый воином на новый уровень; А так же защиту – воин как никто другой использует свой щит. Так же воины используют в бою различные, боевые стойки и боевые кличи. Воин умеет носить абсолютно все доспехи, но лучше всего чувствует себя в латах. Из оружия воинам доступно почти все: луки, арбалеты, ружья, кинжалы, кастеты, топоры, булавы, мечи, копья, посохи.
На втором месте Разбойники – мастера скрытности, коварства и ядов. Один из самых сложных, и одновременно сильных классов в игре. Впрочем, многими этот класс презираем за невидимость. Так что если вы выбрали разбойника, готовьтесь слышать со всех сторон - “крыса!”. Но не отчаивайтесь, чаще всего так орут только те, кто играть совсем не умеют. Как я уже говорила, главной особенностью разбойников, является невидимость, а значит и возможность подобраться к врагу незамеченным. Так же из невидимости удары разбойников особенно сильны. А еще по ним достаточно трудно попасть, и они очень быстро бегают, когда надо. Специализируется разбойник на ликвидации (яды), бое (кровотечения), и скрытности (максимальный урон). Из доспехов носят только ткань и кожу, оно и понятно в полном латном доспехе трудно подкрадываться. Из оружия лично я предпочитаю кинжалы, но при желании их можно заменить топорами, мечами, булавами и кастетами. Так же разбойники умеют стрелять из лука и арбалета. В бою разбойники расходуют энергию и используют комбо приемы.
Помню, был у меня один веселый случай: Добралась я, значит, до одной из вражеских столиц, перед ней как всегда тьма-тьмущая народу, и естественно без дуэлей в такой ситуации никак не обошлось. Рядом как раз несколько таких дуэлей и проходило. Я пристроилась рядышком, но только так, что бы меня случайно каким-нибудь заклинанием не зацепило, и стала ждать. Наконец мой звездный час настал. Почти одновременно кончились две дуэли. То есть, как минимум четверо врагов были максимально слабы. Я с помощью одной способности быстро переместилась к самому сильному игроку поблизости, вывела его из строя оглушением, включила “танец теней” позволяющий использовать самые сильные способности режима невидимости без этой самой невидимости и устремилась к ослабленным врагам. Не буду долго излагать кого и как я била, ибо у меня своя отработанная секретная тактика, но в итоге получилось 6 вражеских трупов, включая несколько полностью здоровых персонажей наблюдавших за дуэлью поблизости. Ну, а затем - увлекательное улепётывание, под по злодейски-истерический хохот, от более чем полусотни враждебно настроенных персонажей.
И наконец, самый мой любимый класс – Паладин.
Паладины – самые главные защитники слабых и угнетенных. Созданные специально для борьбы со злом и несправедливостью паладины несут свет по всем мирам. Защищенные самой тяжелой броней, и лучшими щитами, вооруженные мощным оружием и силами света паладины не боятся никого и ничего. Даже один паладин способен перевернуть ход сражения с ног на голову. В бою они наносят чудовищный урон подкрепленный магией света, имеют множество усиливающих и лечащих заклинаний, и обладают способностью поглощать абсолютно любой урон. Из экипировки они использую топоры, мечи, палицы, одноручные или двуручные, щиты и латные доспехи. Специализации паладинов делятся на защитную, лечебную и боевую. В принципе паладины настолько круты, что могут даже в одиночку зачищать некоторые подземелья, при условии, что вы умеете им пользоваться.
Так-с с классами тоже покончено.
Ну а дальше, как я уже говорила перед нами открытый мир – делайте, что хотите. Это ваша история, это ваши герои.
А напоследок, я вкратце расскажу вам о том, что менялось с выходами самых крупных дополнений для World of Warcraft.
Burning Crusade.
Во первых была открыта новая область Запределье, это остатки родного мира орков - Дренора. Во вторых добавились по одной расе для каждой стороны. Альянс получил Дренеев, Орда – Кровавых Эльфов. В третьих появились новые таланты для прокачки персонажей. В четвертых появилась новая профессия – ювелирное дело. В пятых обновилась система PvP, и появился поиск группы. А так же выросла планка максимального уровня. Теперь можно стало подняться до 70. Ну и естественно новые земли, вещи, враги, союзники, подземелья и боссы. Так же впоследствии с каждым обновлением вносились еще новые изменения: появился банк гильдии, добавили новых ездовых животных, открылись новые локации и подземелья.
Wrath of Lich King.
Опять новый континент, максимальный уровень вырос на десять уровней, появилась новая профессия – начертание, а вместе с ней и символы, которыми можно усиливать способности героев. Добавились два новых поля боя. В этот раз появился новый класс – Рыцари смерти, слегка изменились некоторые локации, появились новые предметы, враги, подземелья, боссы. Таланты расширились до 71 штуки. А еще появилась локация для открытого боя – Озеро Ледяных Оков. В Штормвинде открылся порт, откуда на новый материк Нортренд ходят корабли. Появились парикмахерские, календарь с помеченными праздниками и стоила для ездовых животных. А еще охотники теперь могут сами раскидать таланты своих питомцев.
В течение первых часов игры пришлось обновить весь нажитый непосильным трудом гардероб и перейти с фиолетовых – эпических вещей на необычные – зеленые. Обидно было до жути.
Впоследствии добавились еще новые подземелья, включая штурм твердыни Короля-Лича, открылся серебряный турнир, появилась возможность получения двойной специализации (выбрать и запомнить два комплекта талантов герою). Так же обновился внешний вид форм для друидов. Ну и наконец, для бестолковеньких появилась система отслеживания заданий.
Cataclysm.
В катаклизме нового материка нам не дали, зато перекроили все старые, точнее только два самых первых – Азерот и Калимдор. Так же перекроили сочетания классов и рас, сочетав несочетаемое. Например, теперь будет возможность создать пресвятую корову, сделав Таурена паладином. Плюс летать теперь можно будет абсолютно везде. Гильдии теперь тоже будут развиваться. Так же в глобальный конфликт вольются две новых расы – Воргены за Альянс и Гоблины за Орду. Теперь мы сможем освоить дополнительную профессию археологию и выкопать себе что-то из земли. Ну и, конечно же, новые монстры, локации, подземелья, боссы и новая экипировка.
И в очередной раз перекроили систему развития персонажей. Ну и прочие незначительные нововведения есть. Максимальный уровень поднялся до 85.
Mist of Pandaria.
В очередной раз добавился новый континент. Появилась новая раса – Пандарены. А так же появился новый класс – монах. Еще был улучшен игровой движок. В очередной раз переработалась игровая механика в плане прокачки персонажа. Ветки талантов упразднились, и осталась одна, в которой можно выбрать на каждом уровне один талант из трех. А все таланты, которые были в дереве ранее, переехали в пассивные навыки. В связи, с чем герои стали теперь узкоспециализированы и прокачивать их стало намного скучнее. Как по мне, так в Пандарии самая отвратительная система талантов за все время. Максимальный уровень вновь повышен и теперь дополз до отметки в 90. Ну и как всегда появились новые враги, новые союзники, новые босы, подземелья, схватки, боссы и экипировка. Так же питомцы героев теперь могут сражаться. Я таким еще не занималась.
Ну и далее, ждем выхода нового обновления в конце этого года. Нам обещают лихо закрученную историю, возможность побывать в Дреноре, до того как он стал куском земли в космосе, а так же новые модели персонажей. Что из этого получится, не знаю, но посмотреть уже хочется.
Что ж, вот я и рассказала вам о своей любимой игре, в которую я играю практически с самого ее выхода. То есть уже девять лет. И я не жалею ни об одной минуте прожитой в этом чудном, полном приключений и опасностей мире. Единственное, о чем сожалею, это о том, что 98% времени проведенного в World of Warcraft я потратила, играя на пиратских серверах. Стоит ли играть в World of Warcraft на это вопрос я, пожалуй, и не знаю что ответить. Потому что до определенного момента я в World of Warcraft’e жила. Впрочем, не забывая о жизни реальной конечно.
Время использования | 9 лет |
Общее впечатление | Игра перевернувшая все! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву39
Я очень любила эту игру в студенчество
А мне наоборот, самое то. Правда, у меня 98% на оффе))
- Ты кто?
- Я холик.
- Ну... Понимаешь... Не, давайте, мб, дерево возьмём...
Как-то так.
Я играла на оффе 2007-2010 годах, а сейчас снова начала, но на пиратке Firestorm Oribos (и в ожидании Dragonfliht там).