Отзыв: Фильм "Круэлла" (2021) - Своим врагам надо давать второй шанс?
Достоинства: Сюжетные виражи, драйв, трюки, костюмы, музыка, актёры, оператор
Недостатки: Не искала
Долго отбрыкивалась от этого фильма, но не устояла. )) И очень этому рада. Возможно, я упаду в чьих-то глазах, но мне понравилось. Я даже попробую посмотреть продолжение, когда его снимут.
Картина яркая, эпатажная, драйвовая! Столько красок, ослепительных нарядов и образов, куража, великолепных трюков (я бы даже сказала – не столько трюков, сколько цирковых фокусов, да-да, именно так), зажигательных мелодий, забавных весёлых сцен, сатирических намёков, есть место и для грустных моментов... Она очень насыщенная событиями, невозможно оторваться от экрана, потому что категорически не хочешь пропустить важный эпизод. Здесь нет такого, как в некоторых лентах – пропустил что-то, да и Бог с ним!
Согласитесь, редкое явление в современном кинематографе, при том, что это не артхаус, где нужно смотреть во все глаза и даже пробовать пользоваться третьим глазом. ))) Нет, это обыкновенная костюмированная мелодрама, но какой классный сценарий! С одной стороны, простой и поучительный, как в сказках, с другой – есть там один умопомрачительный сюжетный вираж, от которого дух захватило. И это я имею в виду не стремительное падение, а, скорее, неожиданное и неприятное открытие, даже два открытия, от которых главная героиня чуть с ума не сошла. Первое – даже радостное, ведь всегда приятно снять с себя тяжкий груз вины. А вот второе – горькое, кто бы мог подумать! Это было действительно непредсказуемо, в отличие от других поворотов… Например, провокация, чтобы убрали платья в сейф… Я знала, знала, что это будет нечто подобное, предвкушала фурор! Или эпизод с мусорным грузовичком – тоже легко угадать придумку. Тем не менее восторг все эти перформансы вызвали! Круто! Да, кто-то скажет, что при таком бюджете (200 000 000 долларов) эффект закономерный. Не скажите, нужно что-то ещё, помимо денег, чтобы создать зрелищный продукт. Может, талант и вдохновение? Не знаю, не знакома с другими работами режиссёра Крэйга Гиллеспи, но при производстве этого фильма определённо он был в ударе.
Удивительно, но история частично как бы сложена из разных довольно неплохих картин. Кусочек, где главная героиня встречает банду уличных воришек, – из ленты «Афера Оливера Твиста»/Twist (2021 год). Часть, относящаяся к стервозной руководительнице модного дома, все её замашки, издевательства над подчинёнными – из «Дьявол носит Prada»/The Devil Wears Prada (2006 год). Локации, огромный замок, интерьеры и вообще стиль – напомнили «Ведьмы»/ The Witches (2020 год). Даже история девушки, мечтающей покорить модный мир Лондона, показалась похожей на «Прошлой ночью в Сохо»/Last Night in Soho (2021 год). Однако все эти ассоциации нисколько не портят общее впечатление, потому что их много и они не явные, а косвенные.
Что касается персонажей и кастинга, то подбор замечательный, все на своих местах. Есть здесь главная героиня, в которой каким-то образом уживаются две личности (Эстэлла/Круэлла), между которыми происходят борьба и метания. Есть талантливая по части дизайна, но эгоистичная и бессердечная стерва (Баронесса). Есть два верных преданных друга (потом появится и третий, угадайте с трёх раз, кто он, хе-хе). Есть и «серый кардинал», который очень здорово поможет девушке. А девушка сама по себе не промах – умная, креативная, целеустремлённая. И даже не лишена сострадания, потому что в итоге дала второй шанс своему врагу, даже если он и не заслужил… Но соломки подстелила, просчитала все ходы наперёд… Всё, молчу, молчу… ))
Итак, безусловно, ленту больше оценят молодые зрители, скорее всего, девушки. Но и некоторые взрослые найдут её очаровательной, особенно те, кто доброжелателен и не утратил детского восприятия. Лично мне настроение поднял намного больше, чем недавний «Быстрее пули»/Bullet Train (2022 год).
Картина яркая, эпатажная, драйвовая! Столько красок, ослепительных нарядов и образов, куража, великолепных трюков (я бы даже сказала – не столько трюков, сколько цирковых фокусов, да-да, именно так), зажигательных мелодий, забавных весёлых сцен, сатирических намёков, есть место и для грустных моментов... Она очень насыщенная событиями, невозможно оторваться от экрана, потому что категорически не хочешь пропустить важный эпизод. Здесь нет такого, как в некоторых лентах – пропустил что-то, да и Бог с ним!
Согласитесь, редкое явление в современном кинематографе, при том, что это не артхаус, где нужно смотреть во все глаза и даже пробовать пользоваться третьим глазом. ))) Нет, это обыкновенная костюмированная мелодрама, но какой классный сценарий! С одной стороны, простой и поучительный, как в сказках, с другой – есть там один умопомрачительный сюжетный вираж, от которого дух захватило. И это я имею в виду не стремительное падение, а, скорее, неожиданное и неприятное открытие, даже два открытия, от которых главная героиня чуть с ума не сошла. Первое – даже радостное, ведь всегда приятно снять с себя тяжкий груз вины. А вот второе – горькое, кто бы мог подумать! Это было действительно непредсказуемо, в отличие от других поворотов… Например, провокация, чтобы убрали платья в сейф… Я знала, знала, что это будет нечто подобное, предвкушала фурор! Или эпизод с мусорным грузовичком – тоже легко угадать придумку. Тем не менее восторг все эти перформансы вызвали! Круто! Да, кто-то скажет, что при таком бюджете (200 000 000 долларов) эффект закономерный. Не скажите, нужно что-то ещё, помимо денег, чтобы создать зрелищный продукт. Может, талант и вдохновение? Не знаю, не знакома с другими работами режиссёра Крэйга Гиллеспи, но при производстве этого фильма определённо он был в ударе.
Удивительно, но история частично как бы сложена из разных довольно неплохих картин. Кусочек, где главная героиня встречает банду уличных воришек, – из ленты «Афера Оливера Твиста»/Twist (2021 год). Часть, относящаяся к стервозной руководительнице модного дома, все её замашки, издевательства над подчинёнными – из «Дьявол носит Prada»/The Devil Wears Prada (2006 год). Локации, огромный замок, интерьеры и вообще стиль – напомнили «Ведьмы»/ The Witches (2020 год). Даже история девушки, мечтающей покорить модный мир Лондона, показалась похожей на «Прошлой ночью в Сохо»/Last Night in Soho (2021 год). Однако все эти ассоциации нисколько не портят общее впечатление, потому что их много и они не явные, а косвенные.
Что касается персонажей и кастинга, то подбор замечательный, все на своих местах. Есть здесь главная героиня, в которой каким-то образом уживаются две личности (Эстэлла/Круэлла), между которыми происходят борьба и метания. Есть талантливая по части дизайна, но эгоистичная и бессердечная стерва (Баронесса). Есть два верных преданных друга (потом появится и третий, угадайте с трёх раз, кто он, хе-хе). Есть и «серый кардинал», который очень здорово поможет девушке. А девушка сама по себе не промах – умная, креативная, целеустремлённая. И даже не лишена сострадания, потому что в итоге дала второй шанс своему врагу, даже если он и не заслужил… Но соломки подстелила, просчитала все ходы наперёд… Всё, молчу, молчу… ))
Итак, безусловно, ленту больше оценят молодые зрители, скорее всего, девушки. Но и некоторые взрослые найдут её очаровательной, особенно те, кто доброжелателен и не утратил детского восприятия. Лично мне настроение поднял намного больше, чем недавний «Быстрее пули»/Bullet Train (2022 год).
Общее впечатление | Своим врагам надо давать второй шанс? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву40
Семья, по науке малая социальная группа, хоть и отлита в граните, но капля камень точит.
Да и самой семье от творцов перепадает изрядно, как и всему, что хоть как-то объединяет людей(