Отзыв: Фильм "У зеркала два лица" (1996) - « Любви моей не опошляй согласием!»
Достоинства: Атмосфера мудрого и душевного юмора, игра актеров
Недостатки: Вот ни одного в памяти не отложилось
Вот о чем еще писать отзыв в канун 14 февраля, как не о любви))) Но не о первой «мальчишеской», о которой итак уже много сказано ( «В моей смерти прошу винить Клаву К», "Моя любовь", «Ромео+Джульетта» ), а о зрелой, долгожданной любви двух взрослых образованных людей. Очень рекомендую для просмотра вдвоем мелодраматическую комедию « У зеркала два лица».
Знаю этот фильм уже очень давно, и он всегда был интересен двумя темами. Первая регулярно поднималась (да и сейчас иногда всплывает) в дискуссиях с мужчинами: могут ли мужчина и женщина, не будучи близкими родственниками, быть просто друзьями, а искренняя любовь между ними – только «платоническая»… На практике не встречала ни одного мужчины, ответившего на этот вопрос утвердительно))) А вот в фильме эту теорию разворачивает именно мужчина. При любом убеждении, раз мужчины охотно идут на это обсуждение, то и эта картина им может быть вполне интересна, тем более что она наполнена и житейской мудростью, и философскими обобщениями, и хорошим юмором.
Ну а для женщин помимо главной темы еще будет интересна линия «дочки-матери», когда и дочки уже «совсем большие девочки». Трогательный, а иногда и очень болезненный, психологизм ситуации. Но чувство юмора главной героини все сгладит, и размышления зрителей будут только позитивными.
Оба исполнителя главных ролей восхищают!
Джефф Бриджес после «Белый шквал»( где он играет такого сильного, пропитанного морской солью, настоящего «волка», альфа...) поразил таким же искренним воплощением интровертного математика ( а оба фильма сняты в один год). Ну красивый мужчина! В кадр к стати периодически заходит и Пирс Броснан (это для дам))).
Ну а умница Барбара Стрейзанд предстает все в том же образе «смешной девчонки», только повзрослевшей. Восхищает меня эта женщина, которая всей своей жизнью доказала, что красота – это не черты лица, а желание следить за собой, ухоженность, приятные манеры и острый ум. Ну а насколько сексуальны в картине она и другие героини – это остается на суд мужчинам)))
Стрейзанд в этом фильме не только исполнительница главной роли и финальной песни (за что он номинировался на разные премии), но и режиссер, продюсер. Вот мне и интересно авторство самой идеи – мужской или женский интеллект ее породил. Сценарист – мужчина… да и фильм, оказывается, считается ремейком старого французского кино – там оба автора – мужчины…
В общем, приятная атмосфера для романтического вечера: не детское шампанское и не хмельное вино, скорее, свежеприготовленный глинтвейн (настоящий, а не из порошка))) – теплый, в меру пьянящий и насыщенный (сахар, специи и сухофрукты – по вкусу))))
Знаю этот фильм уже очень давно, и он всегда был интересен двумя темами. Первая регулярно поднималась (да и сейчас иногда всплывает) в дискуссиях с мужчинами: могут ли мужчина и женщина, не будучи близкими родственниками, быть просто друзьями, а искренняя любовь между ними – только «платоническая»… На практике не встречала ни одного мужчины, ответившего на этот вопрос утвердительно))) А вот в фильме эту теорию разворачивает именно мужчина. При любом убеждении, раз мужчины охотно идут на это обсуждение, то и эта картина им может быть вполне интересна, тем более что она наполнена и житейской мудростью, и философскими обобщениями, и хорошим юмором.
Ну а для женщин помимо главной темы еще будет интересна линия «дочки-матери», когда и дочки уже «совсем большие девочки». Трогательный, а иногда и очень болезненный, психологизм ситуации. Но чувство юмора главной героини все сгладит, и размышления зрителей будут только позитивными.
Оба исполнителя главных ролей восхищают!
Джефф Бриджес после «Белый шквал»( где он играет такого сильного, пропитанного морской солью, настоящего «волка», альфа...) поразил таким же искренним воплощением интровертного математика ( а оба фильма сняты в один год). Ну красивый мужчина! В кадр к стати периодически заходит и Пирс Броснан (это для дам))).
Ну а умница Барбара Стрейзанд предстает все в том же образе «смешной девчонки», только повзрослевшей. Восхищает меня эта женщина, которая всей своей жизнью доказала, что красота – это не черты лица, а желание следить за собой, ухоженность, приятные манеры и острый ум. Ну а насколько сексуальны в картине она и другие героини – это остается на суд мужчинам)))
Стрейзанд в этом фильме не только исполнительница главной роли и финальной песни (за что он номинировался на разные премии), но и режиссер, продюсер. Вот мне и интересно авторство самой идеи – мужской или женский интеллект ее породил. Сценарист – мужчина… да и фильм, оказывается, считается ремейком старого французского кино – там оба автора – мужчины…
В общем, приятная атмосфера для романтического вечера: не детское шампанское и не хмельное вино, скорее, свежеприготовленный глинтвейн (настоящий, а не из порошка))) – теплый, в меру пьянящий и насыщенный (сахар, специи и сухофрукты – по вкусу))))
Общее впечатление | « Любви моей не опошляй согласием!» |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17