3
Отзыв рекомендуют 269 142

Отзыв: Отель Saint George 3* (Греция, Родос) - Администратор испортил впечатление от нормального отеля

Достоинства: Питание, расположение
Недостатки: Заселение со скандалом
В 2014 году у меня было чудесное путешествие на греческий остров Родос.

Почти все было очень здорово, но я бы не хотела снова вернуться туда по двум причинам.

Во-первых, я люблю активный отдых, новые места, новые достопримечательности. А остров Родос, на самом деле, не такой большой.
Там шикарные дороги и спокойное движение, поэтому с арендой машины нет никаких проблем.

За два дня мы проехали по всему острову, посмотрев все древности из моего плана, и даже посетили самый край острова - мыс Прасониси. Второй раз ехать по этому пути будет уже не так интересно.

Во-вторых, впечатление очень сильно подпортил отель, который мы выбрали для своего отдыха.
Точнее даже не отель, а отношение к гостям.

Отель называется Saint George.

Отель Saint George 3* (Греция, Родос) фото

Мы приехали ночью, пока с нами была гид, принимающий нас на ресепшен администратор ни словом не обмолвился о том, что у них овербукинг, и свободных номеров нет.


Здесь нужно сделать отступление о том, что день вылета в турфирме нам посчитали за день отдыха.
То есть по всем правилам этого отеля, наш номер должен был ждать нас с 14.00, когда мы еще даже не вылетели из Санкт-Петербурга.
На деле же ситуация была такая: мы уставшие после самолета мечтаем поскорее лечь в кровать, а наш номер занят.

Мужчина на ресепшен извинился и предложил нам одну ночь переночевать в соседнем отеле Belmare, а завтра обещал номер предоставить.
Делать нечего, отель совсем рядом, пошли спать туда.

Номер с косой скрипучей входной дверью и кондиционером, который дует четко в кровать, привел меня в дикий ужас. Я, честно говоря, очень удивилась, когда потом узнала, что это тоже «тройка».

Не к такому сервису я готовилась, конечно, в Европе.

Можно сказать, что из-за такой нервотрепки плюс жары (не хотелось в первый же день простыть под кондиционером) я так и не уснула.

Поэтому рано утром где-то за час до завтрака мы пошли на ресепшен в свой отель.

Оливковое деревце

И тут началось вообще удивительное: администратор, который нас ночью проводил, на повышенных тонах начал нас спрашивать, зачем мы вернулись, он же нас и так хорошо устроил, а номер все равно не появился и в ближайшее время не будет его.

Ничего другого, кроме как дождаться нашего отельного гида, не оставалось.
Но нам повезло, мы дождались времени завтрака и, вернувшись после него, на ресепшн, обнаружили уже девушку - администратора, которая сказала, что через полчаса наш номер будет готов.

Честно говоря, я так и не поняла, зачем нужно было устраивать такие трехходовки.
Уже после, во время отдыха мы видели еще две подобные сцены с вновь прибывшими туристами, такое ощущение, что именно этот администратор старается поселить туристов в другой отель и надеется, что они на это согласятся.

Отельный гид оказался совершенно бесполезным, я очень хотела получить хоть какую-то компенсацию за один день отпуска, которого нас лишили, но она мне в этом совершенно не помогла, постоянно повторяя, "ну Вы понимаете, мы тут не при чем, просто так получилось".

Заранее скажу, что выселили нас из номера ровно в полдень, хотя самолет был вечером, никому не пришло в голову предоставить нам в качестве извинения бонус.

Поселили нас в бунгало, как я уже потом узнала, эта часть отеля носит кодовое название "русское гетто".
Сюда селят только наших сограждан, потому как условия так себе, но я не придирчивая в этом плане, в принципе меня в номере все устроило, особенно после первоначального отеля, кроме, разве что, звукоизоляции.

Даже в берушах я просыпалась от звуков в соседнем бунгало, причем это была не музыка или хлопок дверью, это был просто разговор двух людей.

В остальном же в номере есть все необходимое: кровать, столик, холодильник, телевизор.

Кровать



Телевизор



Отель Saint George 3* (Греция, Родос) фото

Еще есть бесполезная терраса, которая выходит на тропинку, где постоянно кто-то ходит.
Хоть там и стоят шезлонги, мы ни разу не сидели на ней.

Терраса



Терраса

Вид из номера на не очень живописную гору.

Вид из номера

В душе явно не хватало полочки для личных принадлежностей.

Душ и туалет



Раковина



В душе

Мы старались в отеле проводить как можно меньше времени, когда я видела встретившего нас администратора в поле зрения, у меня сразу портилось настроение.

Wi-fi ловил только возле ресепшн, но сигнал слабый.
Утром перед завтраком, пока никого нет, еще можно было почитать новости, но вечером после нескольких попыток мы даже перестали пытаться к нему подключиться.

В холле



В холле



В холле

Территория у отеля большая, много зелени.

На территории отеля



На территории отеля



На территории отеля

Зачем-то даже есть футбольное поле.

На территории отеля

До моря идти около 15 минут по территории другого отеля.

Дорога к морю

К пляжу и морю претензий нет, шезлонги были всегда, море теплое.

Отель Saint George 3* (Греция, Родос) фото



Отель Saint George 3* (Греция, Родос) фото

Этот отель располагается на Средиземном море. Оно считается теплее, чем Эгейское, для меня температура воды была вполне комфортной.

Столовая - это отдельное здание, вид из нее – в основном на бассейн, но видно кусочек моря. Кстати, как я поняла, в этом отеле отсутствуют номера с видом на море, его полностью закрывают отели на первой линии.

Бассейн



Вид из столовой

Кормили нас неплохо, без изысков, но и голодными не оставались.
В пятницу здесь устраивают пир живота, повара украшают столовую всевозможными фигурами из арбузов и апельсинов.

Столовая



Столовая

Здесь я попробовала греческий алкогольный напиток узо, не вкусно и очень крепко, по мне – водка водкой.

Отель Saint George 3* (Греция, Родос) фото

Зато каждый вечер в баре отеля можно было заказывать бесплатные алкогольные коктейли.
Алкоголя в них, конечно, кот наплакал, не то, что в кафешках на озере Иссык-Куль в Киргизии, но зато бесплатно и в принципе вкусно.
Здесь я познакомилась с банановым ликером и Блю Кюрасао. Очень вкусно.

В номере убирались каждый день, от оставленных чаевых качество уборки не менялось.
Сейф платный, поэтому мы просто оставляли все ценные вещи в чемодане, ничего не пропало.

Один раз, когда мы имели глупость выбросить косточки от фруктов в мусорку, нас на утро ждало полчище муравьев в ванной. Больше мы себе такого не позволяли.

В пешей доступности от отеля достопримечательностей нет, но рядом есть остановка, общественный транспорт ходит хорошо, по расписанию.

Остановка



Расписание автобуса

Экскурсии мы никакие не заказывали, везде путешествовали сами. На автобусе ездили в Линдос, это минут 15 от отеля, а до города Родос ехать часа 1,5.

Еще ездили в аквапарк на бесплатном автобусе.

Пешком только один раз сходили до ближайшей деревни Лардос. Она расположена в глубине острова, поэтому туристов там не так много, зато есть магазинчики с ценами гораздо ниже, чем рядом с нашим отелем.
На ресепшен можно было арендовать велосипед, но нам хватило машины.

Аренда велосипеда

Вообще сам формат отдыха на острове Родом мне очень понравился, но самые красивые места, конечно, мы посетили все же самостоятельно на машине.

Таким образом, на остров съездить советую всем, но не в этот отель.
Хотя у него довольно высокий рейтинг, у меня на всю жизнь останется неприятный осадок от отдыха на море в Европе.
Время использования 7 дней
Стоимость 23000 ₽
Год посещения 2014
Общее впечатление Администратор испортил впечатление от нормального отеля
Моя оценка
3
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву142

Strontium
Греческие "трёшки" мне нравятся, а на наглого администратора можно было накатать претензию.
Litto
Я тогда была глупая и не опытная, да и не готова была, конечно, к такому) А так да, отель-то в целом неплохой)
Alexxx261
Такое ощущение, что администраторы отелей просто в сговоре и подкидывают друг другу постояльцев)
А так, вроде, симпатично…
Litto
Да, у меня сложилось такое же впечатление. Видимо, тот отель не пользуется таким спросом, а денег всем хочется. Но, чтобы так беспалевно мухлевать…
GGala
Были два раза на Родосе, но до Линдоса не добрались. Очень хочется вернуться на этот остров
Litto
Где же Вы были все это время?) Я думала, все в обязательном порядке посещают город Родос и Линдос)
GGala
Мы жили в Фалираки, это рядом с городом Родос, поэтому тусили там. А второй раз еще ближе к столице. До Линдоса было очень далеко. Только на экскурсии там были
Litto
А, тогда, понятно. Мы, наоборот по Родосу галопом по Европам пробежались)
Vol-K
ну то, что пропадают практически в 98% случаев дни прилета и вылета-это не только в вашем случае. а номерочек выглядит как в постсовковое время в санатории:) мы всегда на топхотелс предварительно заходим читать отзывы и смотреть фотки отеля. приезжаешь уже без сюрпризов. А так да, от работы конкретного чела на ресепшене тоже много зависит
Litto
Если бы номер был готов к нашему приеду - без вопросов, я согласна, что день пропадает с 14 часов, но в нашем случае день пропал, а нас даже не заселили…
На Top Hotels отзывы об этом отеле неплохие и рейтинг высокий, но попадаются и как у меня истории.
А мебель - это не так важно, главное все работало)
Давид Квис
Вы не дорого заплатили за 7 дней)
Litto
Да, это было в 2014 году, и евро тогда стоил 46 рублей…
Давид Квис
Я сейчас езжу дорого очень получается)))
Litto
Да, сейчас отдохнуть бюджетно уже не получится…
Давид Квис
Згачит будем смотреть мир не бюджетно)
Dmitry Serezhin
Турфирмы, в порядке вещей, крадут дни отдыха. У нас, в прошлом году, "дуэт" Натали Турс и Вим авиа, украли 2 дня!!! Накатал претензию, с требованием возместить стоимость. Бодался больше месяца - бесполезно, валят друг на друга. В итоге, всё-таки их покарал всевышний.
В этом году поехали самостоятельно - вышло дешевле, увлекательнее и предсказуемо.
А Ваш отель смотрится симпатично! Ещё бы администратора покарать и отпуск был бы полностью чудесный)))
Litto
Да, сейчас когда эмоции уже прошли, тоже понимаю, что кроме как к администратору претензий, то и нет больше.
Остров- то прекрасный)
Я тоже решила, что в Европу теперь только самостоятельно поеду) Правда, с нынешним курсом пока даже не планирую…
Dmitry Serezhin
Мы только вчера вернулись, нынешний курс оЧень чувствительный(((
Litto
О, скоро будет много всего интересного от Вас, значит, я уже соскучилась)
Да, курс, конечно, очень портит впечатление… Я даже при поездке в Финляндию на 1 день, посчитала, сколько у мня ушло, так расстроилась…
Dmitry Serezhin
У нас, в этот отпуск, из-за курса, настроение было тоже не радужное… Еще и транспорт в Италии подорожал. Скоро будет хватать мощей отдохнуть только в Подмосковье(((
Litto
Да, я уже в последнее время присматриваюсь к российским городам…
JSmirnova
я обычно говорю в подобных случаях: я же вам денежку целую плачу, почему номер не соответствует картинки в подтверждении букинга.
Litto
Мы тоже очень долго с ним спорили уже утром, но в итоге поняли, что бесполезно. Понадеялись на помощь отельного гида - но там вообще без вариантов…
Helen-r narrator
У меня тоже был опыт, когда администратор несколько испортил ощущение от во всем остальном хорошего отеля. Туда что какой-то особый сорт людей набирают? :)
Litto
Они явно что-то имеют с этих схем. Потому что мы видели людей, которые приходили в столовую из отеля Belmare. Значит, кто-то все-таки повелся и остался там…
George61
Ожидание должного уровня сервиса и его действительный уровень, к сожалению, не всегда совпадают. Действия менеджера на рисепшен, кстати, тоже относятся к сервису, так что можно было бы спокойно накатать на него и этот отель телегу, если бы не одно "но". Для многих людей нет просто охоты пачкаться в "грязи", окончательно испортив послевкусие после отдыха. Легче посоветовать другим избегать такой отель, отразив это, в том числе на букинге, и побыстрее забыть как дурной сон. Так что - спасибо за отзыв!
Vera-Don
Согласна. Не хочется в отпуске ещё портить себе настроение выяснением отношений. Я тоже не в восторге после одного гостевого дома в Абазии. Но не стала там ничего доказывать, просто потом написала отзыв. Может быть другим будет полезен.
Litto
Вот и я надеюсь, что мой отзыв поможет будущим туристам сделать правильный выбор)
Litto
Да, особенно, учитывая, что я очень тяжко переношу такие разборки. Администратору ничего не докажешь, а свои нерввные клетки жалко…
Alithia
Или просто озвучить волшебное слово « полиция» - у вас на руках документ об оплате номера, а номера нет. Не говоря уже о том, что вы въехали в страну с гарантией проживания по этому адресу. Хозяину это светит проверками документации и штрафами.
Litto
Спасибо, возьму на заметку. До этого даже не додумалась…
Halloy
Номер убогий конечно.
Litto
Да, в целом, ничего. Для того, чтобы переночевать сойдет)
Конечно, я читала, что есть номера поприличнее с плазменным телевизором и новой мебелью, хотя цена вроде на все номера одинаковая. Тут уж как повезет, ну либо на лапу нужно давать.
Cчастливая
Обычно, если нет свободных номеров, предлагают отель уровнем выше или в равноценный. Странно, что с Вами так поступили. Туроператор должен был решить ситуацию.
Litto
Да, мне вообще не понятно, зачем нужны представители турфирмы в отеле, если кроме навязывания своих экскурсий, они никаких других проблем не решают.
Сергей 001
Для продажи экскурсий и нужны.)
Litto
К сожалению, да…
Raccoon80
Крайне неприятная ситуация. Это совсем не красит услуги данного отеля!
Litto
Да, выгоды никакой для себя не получили, но впечатление о себе подпортили.
А как известно о плохом отдыхе другим туристам всегда хочется рассказать больше, чем о хорошем…
Matilda88
да уж…я не понимаю…нафига так делать…оплата есть, номеров нет…они что афигели что ли
Litto
Такое ощущение, что для них это нормальное ситуация, не зря даже слово придумали - овербукинг…
Tatyana Kalinina
Мы летаем регулярными рейсами, подбираем время. Тогда дни прилета/отлета не пропадают. Очень грустно у Вас вышло. Я думала, в Европе сервис европейский, а тут вон как. Вляпаться можно везде. Русское гетто вообще поразило. Какая-то позиция гопников: ребята не с нашего района. А ведь деньги все платят одинаковые.
Litto
Я теперь решила, что в Европу только самостоятельно лететь, все подбирать, как мне удобно и бронировать, а-то цены высокие, а удовольствие сомнительное по итогу…
Oleg-1966
Номер эконом-класса, на три звезды не тянет, пожалуй. Только море и искупает недостатки.
Litto
Да, главное, что море не расстроило, чистое, теплое.
Считаю, что главная фишка острова Родос - возможность побывать на двух морях сразу - Эгейском и Средиземном, а отель - это мелочи)
volcko
Ну отзыв написали и то дело. Люди прочитают, сделают выводы.
К сожалению, подобные вещи встречаются. Всегда волнуюсь, как заселят. …Часто норовят подсунуть номер похуже вначале.
Litto
Я после этого жутко переживала, когда летели в Турцию через год. Действительно, мандраж был, готовилась опять к разборкам, но нет, в остальных странах у меня подобных ситуаций не было…
irenааaaaaaaaaaa
Полезный отзыв, ситуация с заселением очень неприятная.
Litto
Надеюсь, пригодится мой отзыв туристам планирующим свой отпуск)
Нужно хотя бы сразу быть готовым к такой ситуации, а не как я - просто надеяться на то, что это же Европа, там все должно быть по правилам…
Inndra
Понимаю Вас. Человеческий фактор для меня тоже очень значим.
Litto
Да, иной раз думаешь, и зачем нужно было так расстраиваться и портить себе отдых… Но в тот момент происходящее казалось настоящей катастрофой…
olga-m-2018
а вы с каким тур-оператором летали?
Litto
Был такой туроператор "Верса". Насколько я помню, на следующий год они разорились…
olga-m-2018
оо, ничего себе!
foxic8594
Обычная греческая трешка. Они все там примерно такие. Греция страна деревенская, чего же Вы от нее хотели, у страны класс пониже…это же не Испания с Италией. Адмтнистратор гад.

А в каком местечке Вы жили? Фалираки?
Litto
К трешке у меня только одна претензия - звукоизоляция. Я не планировала слушать во сне в берушах, о чем разговаривают в соседнем номере, мне кажется, это не так много.
А если они там все такие, то я точно больше в Грецию ни ногой, я люблю в тишине спать)
Нет, мы были недалеко от деревни Лардос, минут 15 ехать до Линдоса.
Alithia
Островные живут за счёт туризма и живут неплохо, Родос тоже не жалуется. А тут, видимо, жадный хозяин попался и на отеле экономит, и на персонале((
Litto
Да, к сожалению, попадается такой персонал. Было бы еще не так странно, если бы с приходом второго администратора, ситуация не поменялась, но по факту оказалось, что он нам просто соврал…
Chika74
Безусловно, об этом нужно говорить и писать. Сарафанное радио работает быстрее чего бы то ни было
Litto
Я тоже так думаю и надеюсь, что мои отзыв, а особенно комментарии о том, что нужно было делать в таком случае, помогут будущим путешественникам не омрачить свой отдых)
светик777
Неплохой отель, если бы не персонал, а персонал это зачастую 30% успешного отдыха. Нам бы футбольное поле пригодилось )
Litto
Да, человеческий фактор еще никто не отменял…
А я за все время на футбольном поле никого не видела)
Daria Dr
Второй раз побоишься ехать в такой отель. Вдруг, девушку вытеснит грубый администратор и по непонятным причинам придется соглашаться на худшие условия. Визуально отель неплохой.
Litto
Да, тут согласна) Можно ехать высокострессоустойчивым людям…Но это не про меня…
bevilen
Ничего какие страсти…какое-то не гостеприимное место для русских туристов, если наших еще и селят в неликвидные номера…вид из окна- тоска просто…
Litto
Да, мне это действительно было странно. Даже не знаю, с чем связано такое отношение…
moscentre
Как грустно, когда отель не нравится. Хорошо хоть море было хорошим и территория отеля зеленой, да и кормили сносно)
Litto
Да, плюсов много, но все портит один большой минус(
Дарси2018
Ощущение,что администратор хотел денег.я в шоке от такого отношения к туристам, а русское гетто это что-то.жесть
Litto
Да, мы тоже так решили. Но денег давать - это решительно не наш метод. Я лучше себе мороженку куплю) Много мороженок))))
Irina--
Обидно, когда отдых чем то омрачается…
Litto
Да, к сожалению, теперь при упоминании Родоса я сначала вспоминаю администратора и только потом горы, море и замки…
-Lenok-1982
У нас тоже была неприятность с заселением, только на острове Корфу в Греции
Litto
Это очень удручает( Надеюсь, у Вас все же остались хорошие воспоминания о Греции?)
-Lenok-1982
Да, для меня Греция осталась как любовь на всю жизнь с первого взгляда
Litto
Это самое главное)
Mari Askara
Да сочувствую, что-то похожее у меня тоже было лет 9 назад на отдыхе в Турции с мамой, только отель был 5 звезд и нас вообще отвезли среди ночи непонятно куда спать… На утро уже разбирались по полной… Я орать на себя вообще не позволяю, сразу зову администратора и прошу предоставить мне рекламасьен.
Litto
Для 5-ти звезд - это вообще удивительно…
Мне бы немножко Вашего характера. Правда, я учусь)
Но на тот момент, я просто растерялась и впала в ступор от такой неожиданности. Теперь, конечно, буду вести себя по другому. Но надеюсь, таких ситуаций больше не будет)
ТалисманИзобилия
Человеческий фактор)))
Litto
К сожалению, да, никто его не отменял…
yojikoff85
Чует мое сердечко, что в Греции либо экономь и страдай, либо плати и думай, что лучше бы заплатил такое за карибский бассейн…
Litto
Да, вот именно. Что цены там высокие, а сервис как-то не особо…
Pawlow
Да,,, Жаль что так подпортили впечатления вам.
А нам повезло.
Всё было Супер !
Всё отразил в моём отзыве - искренне рекомендую
Отель Belair Beach 4* (Греция, о. Родос)
Litto
Да, к сожалению, от отеля зависит немало…
Nikanda
С заселением не очень повезло, зато какое море)))
Litto
Да, море всегда сглаживает плохое впечатление, но на Родосе больше всего мне понравились замки) Это, вообще красота)
deva5
Плохой отель способен испортить все.
Litto
К сожалению, да. Поэтому возвращаться на Родос мне не хочется…
Фриада
Если исключить осадок от ситуации, то в целом местечко уютное.
Litto
Да, и расположение, и сам отель неплохие) Человеческий фактор все портит…
Fktrcfylhf
сам отель хороший, уютный
Litto
Это так, отдых омрачился очень неудачным заселением.
Bratim 80
Да, Эгейское намного прохладнее, чем Средиземное…
Litto
В любом случае, это был интересный опыт по сравнению двух морей)
qusast1
А пляж вроде бы хороший.
Litto
Да, отдых в целом не плохой, но есть существенные нюансы…
теодора
Спасибо за отзыв. Тоже всегда беру с собой бируши на отдых.
Litto
Да, на отдыхе это просто обязательный атрибут)
brserega100
Бывает и такое, что из-за одного человека весь отдых на смарку (
Litto
Да, в данном случае, именно человеческий фактор сыграл ключевую роль…
195701vads
у вас еще судя по карте,было совсем неплохое для отеля место.Мы когда брали экскурсию,мимо вашего пляжа проплывали и завидовали…
Litto
По отношению к пляжу - да, отлично расположен. Но в округе пойти особо некуда…
Lera2008g
Пейзажи супер!
Litto
Да, виды Родоса останутся в моей памяти навсегда)
Хороший автор
Замечательный отзыв
Litto
Спасибо, надеюсь, будет полезным)
Milena2020
Русское гетто… Аж мурашки… Неприятно это. Я думала греки к русским Относятся хорошо. По фото отель норм. Тоже бронировали Грецию на июнь… Не судьба
Litto
Мне кажется, здесь больше человеческий фактор. Сама Греция хороша, кроме как с отелем у нас не возникло ни с кем проблем)
Lonelyday
Были на Родосе,плавали с турции
Litto
Отличный вариант для знакомства с островом)
Vitanim
ничего себе сервис с заселением!((
Litto
Да, к сожалению пришлось столкнуться с такой несправедливостью…
Sunturik
Да, не правильно выбранное место для отдыха может повлиять на восприятие даже всей страны, в которой отдыхал. Знаю по себе!)
Litto
К сожалению, да. И хоть головой я понимаю, что сам остров прекрасен, но послевкусие так и осталось не очень хорошим…
Sunturik
Ну, ни чего В Греции есть масса мест, которые исправят положение! Например Крит, я в него влюбилась, он даже зеленее Родоса.
Litto
Да, о Крите слышала много хорошего)
Надеюсь, когда-нибудь добраться и туда)
Ihina285960
да жаль что такая ситуация произошла
Litto
К сожалению, да. Даже в Грецию больше как-то и не тянет, хотя сам остров очень хорош)
Kacha
Жалко, что такое на отдыхе происходит(
Litto
Да, впечатление от отпуска нам сильно подпортили…
Татьяна593934
Симпатично оформлен отель. Очень жаль, что администрация не соответствует оформлению.
Litto
Да, к сожалению, впечатление от отеля было испорчено из-за работников…
rmex
сервис в Париже контрастный. может быть и отстойный. французы вообще не заморачиваються особо
Litto
Да, с этим в любой стране могут возникнуть проблемы, раз на раз не приходится…
Vovavolga
Неприятно, когда отдых так начинается.
Litto
Да… Греция прекрасна, но с тех пор у меня больше не возникало желания ее посетить. Это уже на подсознании…
Marina E
Да жаль, что так получилось. Нам как-то везло в Греции с персоналом. У нас в Турции было что-то наподобие Вашего. И теперь в Турцию не тянет)))
Litto
Очень обидно, когда человеческий фактор портит впечатление от целой страны…
Екатерина Шорина
В любом случае отдых в Греции сейчас мечта
Litto
Да, Вы правы. Сейчас радуюсь, что в своей время была возможность здесь побывать…
1 Валентина
Супер отзыв.
Litto
Рада, что Вам понравился)
Angi777
Номер печальный, но фотографии природы шикарные!
Litto
Да, сам остров чудесный)
Angi777
Спасибо за отзыв, думала полететь или нет, теперь скорее да!
Litto
Особенно, если взять напрокат машину) Уверена, Вам понравится)
Капитан Анатолий
На берегу не был, только на пароходе раз 100 мимо проходил.
Litto
Меня в Грецию до сих пор не тянет из-за этих передряг с отелем(
translater2012
А у нас один раз была интересная ситуация. Отель дорогой, мы взяли по скидке. Но к русским, как я поняла, отношение хуже, чем к европейцам, поэтому решила разговаривать с ними на иностранном языке(я переводчик) и сразу предупредила своих не разговаривать с ними на русском). Да, администратор нормальный очень важен, согласна.
Litto
К сожалению, такие двойные стандарты имеют место быть.
А ведь совершенно не хочется начинать отпуск с выяснения отношений…
LediGulnas
Прекрасные места.
Litto
Сам остров достоин восхищения)