Отзыв: Фильм "Свободно и легко" (2017) - Клоака и на первый взгляд бред сумасшедших, но сколько смысла и правильной философии о жизни.
Достоинства: фильм очень сложный для восприятия и понимания идеи его создания (лично для меня); своеобразная игра и внешность актёров исключительно точно вписываются в формат картины; философские правильные мысли; неимоверная смысловая нагрузка.
Недостатки: картина для очень узкого круга зрителей; пересматривать желания не возникнет - одного раза более чем достаточно для полного понимания идеи режиссёра.
Разожгу немного интерес читателей моего сегодняшнего отзыва стареньким анекдотом - ""Как обманчива природа", сказал ежик, слезая с кактуса..." и строками Пушкина из его стихотворения о деревне:
"Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья.".
По другому не охарактеризовать весь свой восторг от просмотра этого фильма, а почему так? Кто разделяет вместе со мной мою точку зрения, тот обязательно меня поймёт, что я имел в виду начиная с таких мыслей отзыв, посмотрев фильм самостоятельно.
Мой очередной эксперимент с разнообразием кино необычных для меня стран происхождения наконец-то увенчался успехом.
Во-первых, фильм китайский, а китайцы для меня как говориться на одно лицо. Узнать всегда смогу разве что Брюса Ли и его сына, а также Джеки Чана. Теперь для себя лично разрушил миф о теории одного лица после просмотра, китайцы внешне все разные.
Во-вторых, не смог досмотреть картину с первого раза, бросив первоначальный просмотр точно на 46 минуте, благо источник показа позволяет вернуться к просмотру с той минуты, на которой остановился, отсюда и такая точность. Ну и этот сайт мне оказал далеко не "медвежью услугу". Так как единственный рекомендательный отзыв об этом фильме моего друга texko я прочитал ранее, но не придал ему никакого значения, а зря. Слишком уж он в нём сильно перемудрил сухостью выражения своей мысли, тем самым не заставив меня прильнуть к экрану сразу после его прочтения.
Дальше больше. Никто не сможет лучше выразить свою мысль о первоначальном моём просмотре, чем единомышленник apupezig, процитирую его - "За такой рок нужно давать срок.". Так мы с ним сошлись во мнениях об отходах или отбросах отечественного кинематографа, речь идёт о о дебютной картине Ивана Шахназарова 2017 года с названием "Рок". Нужно правильно меня понимать. Наш кинематограф обнищал, а режиссёры дебютанты российские только усугубляют положение, как для себя, так и для кино фонда.
Помните замечательный диалог из трагикомедии "Каникулы строго режима" между двумя главными героями, в исполнении великолепных актёров Сергея Безрукова и Кирилла Плетнёва, - "Чёртом будешь. За что, Виктор Сергеевич? Быть чёртом и играть чёрта - разные вещи.". Это была на мой взгляд лучшая роль Плетнёва. Чего ему не хватало, как успешному и обожаемому всеми зрителями актёру, я не понимаю. Мало что ли было всеобщего призвания и народной любви? Вернее всего да, ударился с головой в режиссуру и в прямом смысле этого слова отжёг. Никто не в состоянии меня переубедить в том, что его "комедия" под названием "Жги" 2017 года хоть что-то из себя представляет интересного и заслуживающего внимания. Провальная картина, не оправдавшая ожиданий.
В лихие девяностые я с удовольствием смотрел американские плоские комедии с пошлым, но достаточно лёгким для понимания юмором, лишённым всякого смысла. Никогда не забуду диалог главного героя в исполнении Чарли Шина со своим духовным наставником и идейным вдохновителем, вождём племени которое его и воспитало, из комедии 1991 года "Горячие головы" - "Я принёс тебе батарейки в плеер. "Какого лешего" (в нецензурной) форме ты так долго.". Смешно? Смешно, а если задуматься, то в этой фразе столько возможно найти скрытого смысла, что хоть плачь.
Мои рассуждения далеко не напрасны. Если объединить в одно целое все вышеизложенные мои мысли в одно целое, то вот вам и 46 минут первоначального моего просмотра. Бред сумасшедших, пустые и бессмысленные диалоги, отвратительная игра и внешний вид актёров, удручающая своей серостью и однообразием картинка, тупость полнейшая и так далее. При чём здесь вообще мыло и какое значение оно играет, как основополагающий неодушевлённый предмет, я смог понять.
Режиссёр Гэн Цзюнь заявил свою картину в жанре комедии. Да и само название звучит забавно. Но нет. Это не просто комедия, это гротесковая комедия положений в исключительно тонком сатирическом исполнении с огромной долей сарказма, высмеивающая безысходность мира бытия людского, на который толкают самые различные жизненные обстоятельства. Полицейский произвол, безразличие государства к своему народу, соблазны и пороки страждущих, ответственность за свою работу, а она лишь не в силу сложившихся обстоятельств, но всё равно "сизифов труд", подлость и предательство, тщеславие и тому подобное. Нельзя сказать, что режиссёр пробежался поверхностно по всем тем проблемам общества и не только, которые он затронул в своём фильме. Это нет так, правда некоторые моменты приходилось сопоставлять между собой, чтобы до конца понять происходящие события.
Сюжетная линия в конце концов мне сильно понравилась, необычная, неординарная, оригинальная, не избитая форматом воспроизведения, много философская. Всё то, что я ценю больше всего.
Объяснение нашлось и придурковатому виду героев, и их наглядно дебильной игре. Задумка режиссёру удалась на славу.
Актёры незабываемой внешности гениально передали эмоциональные состояния на экран своих героев. А как режиссёр наглядно показал отношения в преступном мире. На каждого хитреца найдётся свой мудрец. Неоспоримый факт.
Много философии в картине. Речевая сторона картины одновременно противоречива и в то же самое время объективная. С большими паузами в разговорах, нужно смотреть в глаза актёров, исполняющих все роли, чтобы понимать почему они имеют своё место в диалогах и разговорах.
Не буду умалчивать, формат необычный и далеко не каждому придётся по вкусу. По этой самой причине я и не стал говорить ни единого слова о сюжете. Интрига должна быть во всем, а она в фильме действительно есть, да ещё какая. Это как раз тот случай, когда авторов вначале критикуешь по полной программе за представленный на суд зрителя плод их труда, а потом за это же и благодаришь.
Не уверен в ограничениях по возрасту к просмотру, просто фильм далеко не каждому понравится вообще и в целом.
Это очередная головная боль и нервотрёпка для такого зрителя как я, любящего поломать голову, а в итоге признать все достоинства картины, на которую затраченного на просмотр времени совсем не жаль.
Но всё-таки один большой минус у этого фильма на мой взгляд есть. Пересматривать желания не будет. Одного раза вполне достаточно, чтобы разобраться во всех тонкостях картины и понять всю его суть. Есть выразиться поточнее, то правильнее будет сказать так - очень тяжёлая картина для восприятия и понимания на один просмотр. За сим откланиваюсь, спасибо дочитавшим до конца отзыв за терпение.
"Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья.".
По другому не охарактеризовать весь свой восторг от просмотра этого фильма, а почему так? Кто разделяет вместе со мной мою точку зрения, тот обязательно меня поймёт, что я имел в виду начиная с таких мыслей отзыв, посмотрев фильм самостоятельно.
Мой очередной эксперимент с разнообразием кино необычных для меня стран происхождения наконец-то увенчался успехом.
Во-первых, фильм китайский, а китайцы для меня как говориться на одно лицо. Узнать всегда смогу разве что Брюса Ли и его сына, а также Джеки Чана. Теперь для себя лично разрушил миф о теории одного лица после просмотра, китайцы внешне все разные.
Во-вторых, не смог досмотреть картину с первого раза, бросив первоначальный просмотр точно на 46 минуте, благо источник показа позволяет вернуться к просмотру с той минуты, на которой остановился, отсюда и такая точность. Ну и этот сайт мне оказал далеко не "медвежью услугу". Так как единственный рекомендательный отзыв об этом фильме моего друга texko я прочитал ранее, но не придал ему никакого значения, а зря. Слишком уж он в нём сильно перемудрил сухостью выражения своей мысли, тем самым не заставив меня прильнуть к экрану сразу после его прочтения.
Дальше больше. Никто не сможет лучше выразить свою мысль о первоначальном моём просмотре, чем единомышленник apupezig, процитирую его - "За такой рок нужно давать срок.". Так мы с ним сошлись во мнениях об отходах или отбросах отечественного кинематографа, речь идёт о о дебютной картине Ивана Шахназарова 2017 года с названием "Рок". Нужно правильно меня понимать. Наш кинематограф обнищал, а режиссёры дебютанты российские только усугубляют положение, как для себя, так и для кино фонда.
Помните замечательный диалог из трагикомедии "Каникулы строго режима" между двумя главными героями, в исполнении великолепных актёров Сергея Безрукова и Кирилла Плетнёва, - "Чёртом будешь. За что, Виктор Сергеевич? Быть чёртом и играть чёрта - разные вещи.". Это была на мой взгляд лучшая роль Плетнёва. Чего ему не хватало, как успешному и обожаемому всеми зрителями актёру, я не понимаю. Мало что ли было всеобщего призвания и народной любви? Вернее всего да, ударился с головой в режиссуру и в прямом смысле этого слова отжёг. Никто не в состоянии меня переубедить в том, что его "комедия" под названием "Жги" 2017 года хоть что-то из себя представляет интересного и заслуживающего внимания. Провальная картина, не оправдавшая ожиданий.
В лихие девяностые я с удовольствием смотрел американские плоские комедии с пошлым, но достаточно лёгким для понимания юмором, лишённым всякого смысла. Никогда не забуду диалог главного героя в исполнении Чарли Шина со своим духовным наставником и идейным вдохновителем, вождём племени которое его и воспитало, из комедии 1991 года "Горячие головы" - "Я принёс тебе батарейки в плеер. "Какого лешего" (в нецензурной) форме ты так долго.". Смешно? Смешно, а если задуматься, то в этой фразе столько возможно найти скрытого смысла, что хоть плачь.
Мои рассуждения далеко не напрасны. Если объединить в одно целое все вышеизложенные мои мысли в одно целое, то вот вам и 46 минут первоначального моего просмотра. Бред сумасшедших, пустые и бессмысленные диалоги, отвратительная игра и внешний вид актёров, удручающая своей серостью и однообразием картинка, тупость полнейшая и так далее. При чём здесь вообще мыло и какое значение оно играет, как основополагающий неодушевлённый предмет, я смог понять.
Режиссёр Гэн Цзюнь заявил свою картину в жанре комедии. Да и само название звучит забавно. Но нет. Это не просто комедия, это гротесковая комедия положений в исключительно тонком сатирическом исполнении с огромной долей сарказма, высмеивающая безысходность мира бытия людского, на который толкают самые различные жизненные обстоятельства. Полицейский произвол, безразличие государства к своему народу, соблазны и пороки страждущих, ответственность за свою работу, а она лишь не в силу сложившихся обстоятельств, но всё равно "сизифов труд", подлость и предательство, тщеславие и тому подобное. Нельзя сказать, что режиссёр пробежался поверхностно по всем тем проблемам общества и не только, которые он затронул в своём фильме. Это нет так, правда некоторые моменты приходилось сопоставлять между собой, чтобы до конца понять происходящие события.
Сюжетная линия в конце концов мне сильно понравилась, необычная, неординарная, оригинальная, не избитая форматом воспроизведения, много философская. Всё то, что я ценю больше всего.
Объяснение нашлось и придурковатому виду героев, и их наглядно дебильной игре. Задумка режиссёру удалась на славу.
Актёры незабываемой внешности гениально передали эмоциональные состояния на экран своих героев. А как режиссёр наглядно показал отношения в преступном мире. На каждого хитреца найдётся свой мудрец. Неоспоримый факт.
Много философии в картине. Речевая сторона картины одновременно противоречива и в то же самое время объективная. С большими паузами в разговорах, нужно смотреть в глаза актёров, исполняющих все роли, чтобы понимать почему они имеют своё место в диалогах и разговорах.
Не буду умалчивать, формат необычный и далеко не каждому придётся по вкусу. По этой самой причине я и не стал говорить ни единого слова о сюжете. Интрига должна быть во всем, а она в фильме действительно есть, да ещё какая. Это как раз тот случай, когда авторов вначале критикуешь по полной программе за представленный на суд зрителя плод их труда, а потом за это же и благодаришь.
Не уверен в ограничениях по возрасту к просмотру, просто фильм далеко не каждому понравится вообще и в целом.
Это очередная головная боль и нервотрёпка для такого зрителя как я, любящего поломать голову, а в итоге признать все достоинства картины, на которую затраченного на просмотр времени совсем не жаль.
Но всё-таки один большой минус у этого фильма на мой взгляд есть. Пересматривать желания не будет. Одного раза вполне достаточно, чтобы разобраться во всех тонкостях картины и понять всю его суть. Есть выразиться поточнее, то правильнее будет сказать так - очень тяжёлая картина для восприятия и понимания на один просмотр. За сим откланиваюсь, спасибо дочитавшим до конца отзыв за терпение.
Время использования | к сожаление всего 1 раз, пересматривать желания не возникнет. |
Общее впечатление | Клоака и на первый взгляд бред сумасшедших, но сколько смысла и правильной философии о жизни. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву61
"При чём здесь вообще мыло и какое значение оно играет" (с) - сильно сказано :) а это можно по разному интерпретировать… )))
Хотя, возможно гляну этот фильм. Только не знаю, осилю ли я его…
Я пока отзыв читал, несколько раз изменил свое решение по поводу просмотра, с однозначного "Да смотрю" на категорическое "Нет ну его…", потом, пока читал коментарии, повторил процедуру еще несколько раз…
Но так и не пришел к однозначному решению!
Автор скажи так смотреть или нет!!??))