Отзыв: Фильм "Потерянные части" (2019) - Оказывается, даже молча можно отстоять себя с помощью термоса с монетами...Без психологов и логопедов.
Достоинства: Разветвлённая, но не перепутанная гамма конфликтов. Игра актёров. Живописное оформление. Умеренная канадская напряжённость по-вестерновски.
Недостатки: Иллюзия затянутости вступительной части: фильм очень аккуратно раскочегаривается от семейного детектива в триллер.
Из оригинального названия "The Parts You Lose" выпало важное слово, советую остановиться на этом аспекте перед просмотром "Потерянных частей" - на мой взгляд это важный момент: кем, собственно, потерянные.
То, что к заявленному жанру боевика, триллера и драмы примешались нотки здорового холодящего вестерна, мне очень импонирует: фильм не скучный, не семейный поучительный кисель и не насмешка над родительством - теперь буквально не повернуться от кино, которое и не собиралось быть серьёзным, хотя снято по изначально напряжённым сценариям.
Мне лично он затянутым не почудился, мне нравится такая вот похожая на "Сибирь. Монамур" широкая, покрытая позёмкой, пристально изученная пытливой камерой земля: вступительная часть содержит видовую основу, и пусть немного примитивно, но очень доходчиво зрителю предложено догадаться, каковы характеры героев и с каким беконом их есть.
С бытом, безусловно, в стране кленовых листьев поприличнее, чем на нашей симметричной части страны, а вот люди - суровы, да, и люты их нравы, и крепки руки, и решительны поступь и жесты.
И, как водится, чем холоднее, тем больше криминала.
Нежный, чуткий, удивительно приятный, но уже очень самостоятельный ребёнок (наконец-то не просто обаятельный, а сокровенно симпатичный маленький артист), несмотря на то, что звуки мира для него малодоступны, а речь... Ближе к финалу проскальзывает любопытный момент. И не только для логопедов и неврологов. Ничегошеньки-то мы не знаем о природе мозга - как блокируются его центры, и как их можно расслабить...
Второй (и главный) козырь: роль мамы.
Как же мне понравилась Мэри Элизабет Уинстэд (именно она потянула роль Сары в визуально сложном фильме "Человек – швейцарский нож")!
Удивительно тёплая роль, поразительно искреннее поведение перед камерой.
Угораздило её героиню выйти за субъекта в исполнении Скута Макнэйри (Браун из "12 лет рабства").
А что делать...
В местности с выбором спутников не богато: не пьёт, не бьёт - уже кое-что...
Только играет Скут таким образом... как бы это поточнее - по нисходящей.
Легко ли ему смириться с "браком" в своей отцовской работе?
Сперва кажется, что он в принципе игнорирует особенность своего сына, уйдя в безусловную любовь к безупречной малышке, а на самом деле - переживает, очень.
Несколько кадров, несколько крупных планов его глаз.
Вот это вокруг да около способно вызвать чувство лишнего хронометража, а вдумавшись в основной внутренний неизбывный семейный конфликт, мне показалось, что это и есть чёткое объяснение причин случившего во второй части фильма.
Вернее случилось оно в самом начале, а обороты набирает постепенно, ускоряя колесо детектива, триллера и драмы, плавно уходя от "семейки".
Жемчужина фильма, безусловно обаятельный гад - Джеська из "Во все тяжкие", он самый - Аарон Пол во всём цвете формы и содержания.
Я его ещё в "Последнем доме слева" заприметила в этом амплуа: видишь, что бес, а противиться нет сил, а тут его стиль лишь закрепляет впечатления.
Всё, чего родные люди даже не подозревали в полной мере о своём ребёнке, проезжему молодцу (или пролёжему на снегу, если быть точнее) в исполнении Аарона удалось буквально лишь пошевелив одним несуществующим пальцем, просто он начал разговор с одной правильной реплики, подкупившей пацана целиком и полностью.
К вопросу о том, как всё это могло происходить, как никто ничего не замечал.
Знаю я такую историю в жизни. Под носом, да. Вот буквально.
Просто мы стереотипно мыслим: чего-то не может быть, потому что мы, опираясь невесть на какие убеждения, исключаем. А оно, это самое - за стенкой... просто не шумит.
Фильм достаточно напряженный, тем более, что в кульминации вводится история о том, что сколько волка ни корми, и я чуть было не пошла по пути ожидания драмы с ребёнком, но создатели фильма поступили гуманно: пострадал не он, да и потом относительно восстановился.
Неплохая линия, кстати.
С моралью - лишь бы голова осталась цела, даже если по ней и надавали.
Даже некое эмоциональное просветление возникло.
Тот, кто познал на себе беспомощность и ограниченные возможности, уже не будет так лихо орать и стучать кулаком по столу, требуя его услышать, даже если это невозможно... Соль. Соль на столе и в замысле фильма.
А, да...
Насчёт порядка.
Группа захвата такая, в которой работал "Скала" из "Небоскрёба" - откуда только такие ресурсы, только нужно ещё поспеть к захвату и не брать на себя много.
В фильме так или иначе я увидела двух главный героев: преступника и ребёнка, и каждый сделал очень рискованный шаг навстречу друг другу.
Оба - чертовски обаятельны и натуралистичны (для этого съёмочная группа постаралась на славу).
В общем, считаю - добротный фильм, основательный и затягивающий.
Наверное, все животрепещущие моменты жизни перебрали, только что никто никому не изменял - просто не до этого было персонажам:-)
Сцена с бытом и нравами дальнобойщиков - не считается:-)
Даже перстенёк к месту: действительно в глубине души отчаянные головорезы - романтики, знающие короткий путь даже к замкнутому ребёнку, и поди тут пойми - кто с душой, а кто без...
То, что к заявленному жанру боевика, триллера и драмы примешались нотки здорового холодящего вестерна, мне очень импонирует: фильм не скучный, не семейный поучительный кисель и не насмешка над родительством - теперь буквально не повернуться от кино, которое и не собиралось быть серьёзным, хотя снято по изначально напряжённым сценариям.
Мне лично он затянутым не почудился, мне нравится такая вот похожая на "Сибирь. Монамур" широкая, покрытая позёмкой, пристально изученная пытливой камерой земля: вступительная часть содержит видовую основу, и пусть немного примитивно, но очень доходчиво зрителю предложено догадаться, каковы характеры героев и с каким беконом их есть.
С бытом, безусловно, в стране кленовых листьев поприличнее, чем на нашей симметричной части страны, а вот люди - суровы, да, и люты их нравы, и крепки руки, и решительны поступь и жесты.
И, как водится, чем холоднее, тем больше криминала.
Нежный, чуткий, удивительно приятный, но уже очень самостоятельный ребёнок (наконец-то не просто обаятельный, а сокровенно симпатичный маленький артист), несмотря на то, что звуки мира для него малодоступны, а речь... Ближе к финалу проскальзывает любопытный момент. И не только для логопедов и неврологов. Ничегошеньки-то мы не знаем о природе мозга - как блокируются его центры, и как их можно расслабить...
Второй (и главный) козырь: роль мамы.
Как же мне понравилась Мэри Элизабет Уинстэд (именно она потянула роль Сары в визуально сложном фильме "Человек – швейцарский нож")!
Удивительно тёплая роль, поразительно искреннее поведение перед камерой.
Угораздило её героиню выйти за субъекта в исполнении Скута Макнэйри (Браун из "12 лет рабства").
А что делать...
В местности с выбором спутников не богато: не пьёт, не бьёт - уже кое-что...
Только играет Скут таким образом... как бы это поточнее - по нисходящей.
Легко ли ему смириться с "браком" в своей отцовской работе?
Сперва кажется, что он в принципе игнорирует особенность своего сына, уйдя в безусловную любовь к безупречной малышке, а на самом деле - переживает, очень.
Несколько кадров, несколько крупных планов его глаз.
Вот это вокруг да около способно вызвать чувство лишнего хронометража, а вдумавшись в основной внутренний неизбывный семейный конфликт, мне показалось, что это и есть чёткое объяснение причин случившего во второй части фильма.
Вернее случилось оно в самом начале, а обороты набирает постепенно, ускоряя колесо детектива, триллера и драмы, плавно уходя от "семейки".
Жемчужина фильма, безусловно обаятельный гад - Джеська из "Во все тяжкие", он самый - Аарон Пол во всём цвете формы и содержания.
Я его ещё в "Последнем доме слева" заприметила в этом амплуа: видишь, что бес, а противиться нет сил, а тут его стиль лишь закрепляет впечатления.
Всё, чего родные люди даже не подозревали в полной мере о своём ребёнке, проезжему молодцу (или пролёжему на снегу, если быть точнее) в исполнении Аарона удалось буквально лишь пошевелив одним несуществующим пальцем, просто он начал разговор с одной правильной реплики, подкупившей пацана целиком и полностью.
К вопросу о том, как всё это могло происходить, как никто ничего не замечал.
Знаю я такую историю в жизни. Под носом, да. Вот буквально.
Просто мы стереотипно мыслим: чего-то не может быть, потому что мы, опираясь невесть на какие убеждения, исключаем. А оно, это самое - за стенкой... просто не шумит.
Фильм достаточно напряженный, тем более, что в кульминации вводится история о том, что сколько волка ни корми, и я чуть было не пошла по пути ожидания драмы с ребёнком, но создатели фильма поступили гуманно: пострадал не он, да и потом относительно восстановился.
Неплохая линия, кстати.
С моралью - лишь бы голова осталась цела, даже если по ней и надавали.
Даже некое эмоциональное просветление возникло.
Тот, кто познал на себе беспомощность и ограниченные возможности, уже не будет так лихо орать и стучать кулаком по столу, требуя его услышать, даже если это невозможно... Соль. Соль на столе и в замысле фильма.
А, да...
Насчёт порядка.
Группа захвата такая, в которой работал "Скала" из "Небоскрёба" - откуда только такие ресурсы, только нужно ещё поспеть к захвату и не брать на себя много.
В фильме так или иначе я увидела двух главный героев: преступника и ребёнка, и каждый сделал очень рискованный шаг навстречу друг другу.
Оба - чертовски обаятельны и натуралистичны (для этого съёмочная группа постаралась на славу).
В общем, считаю - добротный фильм, основательный и затягивающий.
Наверное, все животрепещущие моменты жизни перебрали, только что никто никому не изменял - просто не до этого было персонажам:-)
Сцена с бытом и нравами дальнобойщиков - не считается:-)
Даже перстенёк к месту: действительно в глубине души отчаянные головорезы - романтики, знающие короткий путь даже к замкнутому ребёнку, и поди тут пойми - кто с душой, а кто без...
Время использования | 93 минуты |
Общее впечатление | Оказывается, даже молча можно отстоять себя с помощью термоса с монетами...Без психологов и логопедов. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву21
Но не суть…
Ему же ВЗГЛЯДА хватило.
Рюкзак не пригодился.
Так что не имею ничего против, если этот фильм мои парни посмотрят.
Зачитаешься