Отзыв: Фильм "Тайное происхождение" (2020) - Куча трупов и очередные поиски маньяка
Достоинства: постановка, актерский состав, детали и отсылки, саундтреки
Недостатки: слабонервным и детям лучше не смотреть
Доброго времени суток, дорогие мои читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Какой бы ни была детективная история, зрителю нужно приготовить себя морально к тому, что он может увидеть на экране. К примеру, трупы людей, изувеченные, изуродованные, разбросанные кусками, вмонтированные в какие-нибудь конструкции и так далее. А потом еще и господина судмедэксперта, жующего бутерброд и показывающего отдельные примечательные детали на том, что раньше было человеком.
В принципе, в моем прошлом случались даже перекусы в помещениях морга, а также учебные занятия с преподавателями кафедры судебной медицины, вскрывавшими тела. Но сегодня, когда я смотрела творение испанских и аргентинских создателей кино "Тайное происхождение" (2020), кушать перед экраном было не совсем уютно.
Сюжет в картине чем-то напомнил символически-показательную историю о проделках и поисках маньяка из культового фильма "Семь" (1995), где старый полицейский уходил на пенсию, одновременно передавая опыт своему молодому преемнику.
Хочу признаться, что мне все больше и больше в последнее время начинает нравиться испанский и аргентинский кинематограф: работы не так глупы и наивны, как могут показаться на первый взгляд; актеры там задействуются разноплановые, при этом типажи все интересные и колоритные; снимают испанцы с аргентинцами прилично и грамотно, с сохранением динамики и логики в построении сюжета; пошлости - почти ноль. В качестве примера могу привести картину "Предчувствие" (2020), а также ее сиквел "Потерянная" (2018).
Как я уже упомянула ранее, тела погибших выглядят в кадре настолько живописно и натурально, что начинаешь думать, что художники-постановщики тоже в чем-то маньяки. А если углубляться в историю этого конкретного фильма, то сильно выраженное пристрастие у них не только к жмурикам, но и к комиксам. Я и сама раньше была не прочь иногда почитать комиксы, как американские, так и российские. Все в сюжете будет крутиться как раз вокруг рисованных историй, причем попутно будут даваться интересные отсылки на различные экранизации.
Любители аниме смогут вдоволь "покосплеить" вместе с шефом полиции - дамой неопределенного возраста, любящей являться на службу в ярких нетривиальных костюмах, благо для настоящих оперативников никогда не существовало дресс-кода, тем более за рубежом. Соблюдая уставы, можно запросто и "спалиться" в какой-нибудь засаде, ну а кабинетным карьеристам все равно, пусть сами галстуки носят, это их карма.
В общем, что сказать, компашка, которая займется раскрытием серии убийств, соберется нестандартно-разношерстная - закаленный пенсионер, не готовый видеть ужасное и считающий комиксы занятием переростков молодой аккуратист, плюс решающая одним махом все бюрократические проблемы косплейщица. Им также, как воздух, потребуется специалист, разбирающийся в рисованных рассказах и знающий абсолютно все о комиксах на зубок.
Мне показалась интересной история создания этой картины. Получается, что режиссер Дэвид Галан Галиндо экранизировал свой собственный роман, а при постановке кинофильма использовал выигрышный прием - смешение сразу нескольких жанров (триллер, боевик, драма, комедия, приключения, детектив).
В сюжете чувствуется неплохая интрига, связанная с прошлым одного из четырех сыщиков. Для многих личность злодея будет полной неожиданностью. Оказывается, и такое бывает. Мне тоже не удалось вычислить преступника. Смотреть фильм было интересно, за исключением отдельных эпизодов, где показывались трупы жертв. Концовка поразила своей полной крышесносностью, однако мне даже понравилась такая задумка хитрых испанцев-аргентинцев: интересно завернули. Не скажу, что позитивно, но не без юмора.
Рекомендую картину к просмотру, но с учетом вышеописанной специфики.
Какой бы ни была детективная история, зрителю нужно приготовить себя морально к тому, что он может увидеть на экране. К примеру, трупы людей, изувеченные, изуродованные, разбросанные кусками, вмонтированные в какие-нибудь конструкции и так далее. А потом еще и господина судмедэксперта, жующего бутерброд и показывающего отдельные примечательные детали на том, что раньше было человеком.
В принципе, в моем прошлом случались даже перекусы в помещениях морга, а также учебные занятия с преподавателями кафедры судебной медицины, вскрывавшими тела. Но сегодня, когда я смотрела творение испанских и аргентинских создателей кино "Тайное происхождение" (2020), кушать перед экраном было не совсем уютно.
Сюжет в картине чем-то напомнил символически-показательную историю о проделках и поисках маньяка из культового фильма "Семь" (1995), где старый полицейский уходил на пенсию, одновременно передавая опыт своему молодому преемнику.
Хочу признаться, что мне все больше и больше в последнее время начинает нравиться испанский и аргентинский кинематограф: работы не так глупы и наивны, как могут показаться на первый взгляд; актеры там задействуются разноплановые, при этом типажи все интересные и колоритные; снимают испанцы с аргентинцами прилично и грамотно, с сохранением динамики и логики в построении сюжета; пошлости - почти ноль. В качестве примера могу привести картину "Предчувствие" (2020), а также ее сиквел "Потерянная" (2018).
Как я уже упомянула ранее, тела погибших выглядят в кадре настолько живописно и натурально, что начинаешь думать, что художники-постановщики тоже в чем-то маньяки. А если углубляться в историю этого конкретного фильма, то сильно выраженное пристрастие у них не только к жмурикам, но и к комиксам. Я и сама раньше была не прочь иногда почитать комиксы, как американские, так и российские. Все в сюжете будет крутиться как раз вокруг рисованных историй, причем попутно будут даваться интересные отсылки на различные экранизации.
Любители аниме смогут вдоволь "покосплеить" вместе с шефом полиции - дамой неопределенного возраста, любящей являться на службу в ярких нетривиальных костюмах, благо для настоящих оперативников никогда не существовало дресс-кода, тем более за рубежом. Соблюдая уставы, можно запросто и "спалиться" в какой-нибудь засаде, ну а кабинетным карьеристам все равно, пусть сами галстуки носят, это их карма.
В общем, что сказать, компашка, которая займется раскрытием серии убийств, соберется нестандартно-разношерстная - закаленный пенсионер, не готовый видеть ужасное и считающий комиксы занятием переростков молодой аккуратист, плюс решающая одним махом все бюрократические проблемы косплейщица. Им также, как воздух, потребуется специалист, разбирающийся в рисованных рассказах и знающий абсолютно все о комиксах на зубок.
Мне показалась интересной история создания этой картины. Получается, что режиссер Дэвид Галан Галиндо экранизировал свой собственный роман, а при постановке кинофильма использовал выигрышный прием - смешение сразу нескольких жанров (триллер, боевик, драма, комедия, приключения, детектив).
В сюжете чувствуется неплохая интрига, связанная с прошлым одного из четырех сыщиков. Для многих личность злодея будет полной неожиданностью. Оказывается, и такое бывает. Мне тоже не удалось вычислить преступника. Смотреть фильм было интересно, за исключением отдельных эпизодов, где показывались трупы жертв. Концовка поразила своей полной крышесносностью, однако мне даже понравилась такая задумка хитрых испанцев-аргентинцев: интересно завернули. Не скажу, что позитивно, но не без юмора.
Рекомендую картину к просмотру, но с учетом вышеописанной специфики.
Время использования | 1 час 36 минут |
Общее впечатление | Куча трупов и очередные поиски маньяка |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3