Отзыв: Фильм "Сыщик" (2007) - Никуда не годный ремейк отличного фильма. Креативненько, но скучно и противно.
Достоинства: исходная идея, но и над ней поиздевались
Недостатки: креатив и ремейк - в худшем смысле этих слов, скучно, неестественно и пошло
Смотрю уже третий ремейк, снятый Кеннетом Браной - и третий раз сплошное разочарование и сожаление о зря потраченном времени. (Первые два - его издевательства над Эркюлем Пуаро в "Смерти на Ниле" и в "Убийстве в Восточном экспрессе".) Интересно, а кроме ремейков этот мастер креатива что-то снимает? Хорошо хоть, что в этом фильме он не снял себя в главной роли...
Фильм - ремейк прекрасного, если не сказать - гениального одноименного (на языке оригинала) фильма 1972 года, известного у нас под названием "Игра на вылет". Фактически это все, что можно о нем сказать - ремейк, он ремейк и есть. В фирменном стиле Кеннета Браны - берется хорошая вещь и превращается в креативное фуфло.
Фильм сохранил исходную фабулу первого фильма и пьесы, лежащей в основе этих фильмов - муж приглашает к себе домой любовника жены, про которого давно знает, дабы урегулировать ситуацию. И вот это "урегулирование" превращается в жуткую психологическую дуэль. Но тут, как и в случае с Агатой Кристи, сюжет был изрядно доработан напильником, и вместо захватывающего психологического триллера, которому, несмотря на всю его дикость и абсурдность, в первом фильме полностью веришь и переживаешь вместе с героями и за героев, в какую-то неестественную пошлятину с элементами нетрадиционной сексуальной ориентации. Соответственно изменилась и атмосфера фильма - из изысканно-жуткой она стала банально-пошлой. Актеры играют прекрасно и в том, и в другом фильме, но они играют то, что им говорит режиссер, все мои претензии именно к режиссеру. И - я просто не могу не сравнивать оригинальный фильм и этот ремейк, а сравнивая, каждый раз вижу, насколько же оригинальный фильм был хорош, и как же сильно все испоганили в ремейке. Там были два крайне несимпатичных, не сильно психически здоровых, но все же вполне реальных живых человека, которые себя загнали в жуткую ситуацию, но вели себя в ней естественно. Здесь же - два картонных психопата в ситуации креативно придуманного конфликта.
То же самое можно сказать про декорации (в этом фильме, где всего два актера, они играют свою вполне заметную роль). В первом фильме это были механические игрушки, которые в нужный момент нужным образом оживали, здесь же - какой-то хай-тек, работающий с пультов, на которых герои то и дело жмут кнопки, нужный по сюжету как зайцу - стоп-сигнал.
Не тратьте время на этот креатив - найдите и посмотрите первый фильм 1972 года, он реально очень хорош
Фильм - ремейк прекрасного, если не сказать - гениального одноименного (на языке оригинала) фильма 1972 года, известного у нас под названием "Игра на вылет". Фактически это все, что можно о нем сказать - ремейк, он ремейк и есть. В фирменном стиле Кеннета Браны - берется хорошая вещь и превращается в креативное фуфло.
Фильм сохранил исходную фабулу первого фильма и пьесы, лежащей в основе этих фильмов - муж приглашает к себе домой любовника жены, про которого давно знает, дабы урегулировать ситуацию. И вот это "урегулирование" превращается в жуткую психологическую дуэль. Но тут, как и в случае с Агатой Кристи, сюжет был изрядно доработан напильником, и вместо захватывающего психологического триллера, которому, несмотря на всю его дикость и абсурдность, в первом фильме полностью веришь и переживаешь вместе с героями и за героев, в какую-то неестественную пошлятину с элементами нетрадиционной сексуальной ориентации. Соответственно изменилась и атмосфера фильма - из изысканно-жуткой она стала банально-пошлой. Актеры играют прекрасно и в том, и в другом фильме, но они играют то, что им говорит режиссер, все мои претензии именно к режиссеру. И - я просто не могу не сравнивать оригинальный фильм и этот ремейк, а сравнивая, каждый раз вижу, насколько же оригинальный фильм был хорош, и как же сильно все испоганили в ремейке. Там были два крайне несимпатичных, не сильно психически здоровых, но все же вполне реальных живых человека, которые себя загнали в жуткую ситуацию, но вели себя в ней естественно. Здесь же - два картонных психопата в ситуации креативно придуманного конфликта.
То же самое можно сказать про декорации (в этом фильме, где всего два актера, они играют свою вполне заметную роль). В первом фильме это были механические игрушки, которые в нужный момент нужным образом оживали, здесь же - какой-то хай-тек, работающий с пультов, на которых герои то и дело жмут кнопки, нужный по сюжету как зайцу - стоп-сигнал.
Не тратьте время на этот креатив - найдите и посмотрите первый фильм 1972 года, он реально очень хорош
Общее впечатление | Никуда не годный ремейк отличного фильма. Креативненько, но скучно и противно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву3