Отзыв: Фильм "История призрака" (2017) - Мой самый медленный фильм
Достоинства: Оригинальность
Недостатки: Вялая реализация
Привет всем!
Фильм посмотрела по совету Славы Apupezig. У нас крайне редко вкусы совпадают, но я раз за разом ведусь на его рекламу, потому что умеет человек заинтересовать персональными рекомендациями. В своем отзыве он преподносит фильм как хоррор. Артхаусный, крайне необычный, оригинальный хоррор.
Это было первым разочарованием. Фильм - мелодрама, хотя и с мистическим подтекстом.
Вторым разочарованием для меня было то, что я ничего для себя интересного не увидела ни в процессе просмотра, ни в конце фильма. Хотя практически в каждой рецензии на эту картину, которую только можно найти, зрители говорят о том, что конец тут очень неожиданный, и он стоит того, чтобы досмотреть полуторачасовой фильм, в котором по сути ничего не происходит.
Я как всегда бегу вперед, давайте по порядку.
Это действительно история одного призрака. Как он появился, кем он был при жизни. Призрака сыграл Кейси Аффлек, он прекрасно выглядит в этом фильме, но... до момента, пока не превратился в призрака. Автор выбрал незаурядный способ показать привидение. С одной стороны - классический вариант. Призрак разгуливает в простыне, которой он был в морге покрыт. И простынь эта вполне материальна, и подлежит загрязнению и износу. Не понятно только, почему она невидима для людей. Но здесь и другие есть вопросы... почему, к примеру, призрак не может заявить о себе, написать, скажем, если запросто может взять любой предмет. Ну да ладно, отложим все эти вопросы в список условных недостатков. В конце концов, в таком фильме вообще сложно говорить о каких-то реально существующих законах. Но просто логики элементарной хочется.
Фильм объясняет сам себя. Во-первых, устами одного из второстепенных, даже случайных персонажей, который рассуждает о мироздании и о его конце. Во-вторых, наглядно - заставляет повторно просмотреть некоторые эпизоды, чтобы картинка сложилась.
Не скажу, что развязка меня впечатлила. Возможно, если б мне ее не преподносили так многообещающе, я бы впечатлилась. Но тут... Идея слегка напомнила фильм "Прибытие", снятый годом ранее. Но только слегка. Там сюжет - само совершенство, и то, как он рассказан - выше всяких похвал. Здесь же... неуверенно, неглубоко и неинтересно.
Игра актеров - тоже слабая. По замыслу автора в фильме нет особой драматургии, да и главный герой - призрак, который весь фильм покрыт простыней. Как он там играл? И играл ли вообще? И был ли там Кейси Аффлек или просто осветитель по совместительству поучаствовал в ряде сцен. Руни Мара - прекрасная актриса, но ее здесь довольно мало, и концентрации внимания на ее внутренних переживаниях почти нет. Зато есть эпизод, о котором только ленивый не написал в обзоре на этот фильм, где она целую вечность ест пирог, и ничего больше не происходит вокруг. Длинный цельный эпизод. Перед этим уже был момент, когда влюбленные заснули в обнимку, и кадр замер. Не было ни звуков, ни изменения света... статичный кадр. У меня уже возникли опасения, что мне придется смотреть на них до тех пор, пока они реально не проснутся утром часов через восемь. Но вот после эпизода с поеданием пирога я не выдержала и включила фильм на 1,5 скорость. Впервые со мной такое. Каким бы медленным ни был фильм, я не позволяла себе такое делать, чтобы не исказить восприятие. Но тут я поняла, что буду его смотреть либо в ускоренном режиме, либо никак. Но и на 1,5 скорости фильм кажется медленным. Я досмотрела его на 2х.
Совсем не рекомендовать фильм не могу, потому что у него больше хороших отзывов, чем плохих. Вот чем-то эта лента реально впечатляет людей, вызывая восторг. Ну то, что она оригинальна - это бесспорно. То, что не несет в себе агрессии - тоже плюс. Но и больше тройки поставить не могу. И о себе скажу, что лучше бы в энный раз пересмотрела то же "Прибытие" Вильнева или какой-то другой фильм из моей пятерки лучших. Туда входят еще "Дракула Брэма Стокера" Ф. Ф. Копполы, "Сладкий Ноябрь" Пэт ОКоннор, "Мой личный штат Айдахо" Г. Ван Сента и " Бердмэн " А. Г. Иньярриту. Долго думала над этим рейтингом. Сложно довольно-таки выбрать самые-самые любимые фильмы, или даже не просто любимые, а те, которые по тем или иным причинам считаете лучшими. Может, у вас есть свои рейтинги? Буду благодарна, если поделитесь в комментариях.
Спасибо за внимание!
Фильм посмотрела по совету Славы Apupezig. У нас крайне редко вкусы совпадают, но я раз за разом ведусь на его рекламу, потому что умеет человек заинтересовать персональными рекомендациями. В своем отзыве он преподносит фильм как хоррор. Артхаусный, крайне необычный, оригинальный хоррор.
Это было первым разочарованием. Фильм - мелодрама, хотя и с мистическим подтекстом.
Вторым разочарованием для меня было то, что я ничего для себя интересного не увидела ни в процессе просмотра, ни в конце фильма. Хотя практически в каждой рецензии на эту картину, которую только можно найти, зрители говорят о том, что конец тут очень неожиданный, и он стоит того, чтобы досмотреть полуторачасовой фильм, в котором по сути ничего не происходит.
Я как всегда бегу вперед, давайте по порядку.
Это действительно история одного призрака. Как он появился, кем он был при жизни. Призрака сыграл Кейси Аффлек, он прекрасно выглядит в этом фильме, но... до момента, пока не превратился в призрака. Автор выбрал незаурядный способ показать привидение. С одной стороны - классический вариант. Призрак разгуливает в простыне, которой он был в морге покрыт. И простынь эта вполне материальна, и подлежит загрязнению и износу. Не понятно только, почему она невидима для людей. Но здесь и другие есть вопросы... почему, к примеру, призрак не может заявить о себе, написать, скажем, если запросто может взять любой предмет. Ну да ладно, отложим все эти вопросы в список условных недостатков. В конце концов, в таком фильме вообще сложно говорить о каких-то реально существующих законах. Но просто логики элементарной хочется.
Фильм объясняет сам себя. Во-первых, устами одного из второстепенных, даже случайных персонажей, который рассуждает о мироздании и о его конце. Во-вторых, наглядно - заставляет повторно просмотреть некоторые эпизоды, чтобы картинка сложилась.
Не скажу, что развязка меня впечатлила. Возможно, если б мне ее не преподносили так многообещающе, я бы впечатлилась. Но тут... Идея слегка напомнила фильм "Прибытие", снятый годом ранее. Но только слегка. Там сюжет - само совершенство, и то, как он рассказан - выше всяких похвал. Здесь же... неуверенно, неглубоко и неинтересно.
Игра актеров - тоже слабая. По замыслу автора в фильме нет особой драматургии, да и главный герой - призрак, который весь фильм покрыт простыней. Как он там играл? И играл ли вообще? И был ли там Кейси Аффлек или просто осветитель по совместительству поучаствовал в ряде сцен. Руни Мара - прекрасная актриса, но ее здесь довольно мало, и концентрации внимания на ее внутренних переживаниях почти нет. Зато есть эпизод, о котором только ленивый не написал в обзоре на этот фильм, где она целую вечность ест пирог, и ничего больше не происходит вокруг. Длинный цельный эпизод. Перед этим уже был момент, когда влюбленные заснули в обнимку, и кадр замер. Не было ни звуков, ни изменения света... статичный кадр. У меня уже возникли опасения, что мне придется смотреть на них до тех пор, пока они реально не проснутся утром часов через восемь. Но вот после эпизода с поеданием пирога я не выдержала и включила фильм на 1,5 скорость. Впервые со мной такое. Каким бы медленным ни был фильм, я не позволяла себе такое делать, чтобы не исказить восприятие. Но тут я поняла, что буду его смотреть либо в ускоренном режиме, либо никак. Но и на 1,5 скорости фильм кажется медленным. Я досмотрела его на 2х.
Совсем не рекомендовать фильм не могу, потому что у него больше хороших отзывов, чем плохих. Вот чем-то эта лента реально впечатляет людей, вызывая восторг. Ну то, что она оригинальна - это бесспорно. То, что не несет в себе агрессии - тоже плюс. Но и больше тройки поставить не могу. И о себе скажу, что лучше бы в энный раз пересмотрела то же "Прибытие" Вильнева или какой-то другой фильм из моей пятерки лучших. Туда входят еще "Дракула Брэма Стокера" Ф. Ф. Копполы, "Сладкий Ноябрь" Пэт ОКоннор, "Мой личный штат Айдахо" Г. Ван Сента и " Бердмэн " А. Г. Иньярриту. Долго думала над этим рейтингом. Сложно довольно-таки выбрать самые-самые любимые фильмы, или даже не просто любимые, а те, которые по тем или иным причинам считаете лучшими. Может, у вас есть свои рейтинги? Буду благодарна, если поделитесь в комментариях.
Спасибо за внимание!
Общее впечатление | Мой самый медленный фильм |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву34
" Историю призрака" смогла посмотреть только половину, и то давно это было.
У меня раньше был четкий рейтинг. А сейчас границы размыты. Переоценка стала происходить.
Если выбрать 5 основных фильмов: Сталкер, Солярис Тарковского, Список Шиндлера, Меланхолия, Танцующая в темноте Трийера. А если продолжить, то можно назвать Андеграунд , Жизнь как чудо, Аризонская мечта Кустурицы и много что ещё. Последнее время прибавился Голод, Носферату, Прошлой ночью в Сохо, Теорема Пазолини.
Потрясения детства - "Беги,малыш,беги!","Помни имя твое","Офицеры".
"Ромео и Джульета" Дзефирели
"Форрест Гамп"
"Амадей" и "Регтайм" Формана
"Список Шиндлера"
"Искусственный разум"…Прелестные "Привидение" и "Грязные танцы".Вот ещё вспомнились старые суровый "Плата за страх" и комедия "Закон есть закон"."Марафонец"…"Исцеляющая любовь","Человек-слон"…
"Юрьев день" Серебренникова
"Пианистка" Ханеке
"Изгнание" Звягинцева
"Любовное настроение" Вонг Кар Вай
Но пять, конечно сложно выбрать.
На перемотке никогда ничего не смотрела).
Недавно был опрос и самым медленным фильмом зрители признали "Солярис" Тарковского.
"История призрака" точь-в-точь такая же по многим параметрам скорости.))
Насчёт того, живёт ли призрак со мной рядом, тоже думала :))) хотя мы в новостройке)))