Отзыв: Книга "О бедной сиротке замолвите слово" - Карина Демина - Сиротка - как бы не так! Бедная? Точно не про Марго )
Достоинства: Прекрасный слог автора. Интрига взаимоотношений. Интересная детективная линия.
Недостатки: Не искала
Прочитана очередная книга Карины Деминой «О бедной сиротке замолвите слово».
История о попаданке, волею судьбы и, по праву рода и проснувшегося дара, попавшей в чуждый мир магических потоков и полюсов силы.
В нашем мире Маргарита, не так чтобы очень уж благополучно, но дожила как-то до 23-х лет. Училась на ветеринара. Немного подрабатывала, набрав некоторое количество хвостатых клиентов. Встречалась с мутным типом, с которым и сама не могла взять в толк, что ее связывало. Мама Марго, 13 лет назад пережила личную трагедию и, не справившись с ситуацией, подсела на наркоту. Что, в некоторой степени привязывало Марго к нашему миру, давя грузом ответственности за больную мать, но, с другой стороны, такая родительница уж точно не озаботилась бы пропажей взрослой дочери, если бы вообще заметила ее отсутствие.
Отец у Марго, конечно же, был. Но, бросил их с мамой, вернувшись в свою прежнюю семью, из которой когда-то «загулял» аж на долгих 10 лет… Десять лет счастливого Маргошиного детства, в котором была любящая семья, рухнувшая в одночасье.
И вот, спустя 13 лет, некогда горячо любимый папочка вновь объявился на пороге уже взрослой Маргошиной жизни. Вроде бы, довольно банальная среднестатистическая история не вполне благополучной семьи… Если бы не одно, существенное «Но»: отец Марго ушел не просто в прежнюю семью, но в семью, проживающую в совершенно отличном от нашего, но его родном мире. Куда и затащил нашу Марго, так как девушка, являясь полукровкой, унаследовала-таки магический дар отца и ей надлежало научиться управлять им и использовать.
При сложившихся обстоятельствах, понятно, что не удалось избежать избитой темы «академки». И шаблонный мажор королевских кровей – Айзек, тоже тут как тут. Но, шаблонным у «королевича» было только появление: тесный коридор студенческой общаги, брутальный самоуверенный самец, в окружении лизоблюдов, на том вся шаблонность и закончилась. Потому как Айзек займет в книге место не главного героя, а скорее уж, выступит в качестве второстепенного.
В «Сиротке» присутствует и круто завернутая детективная линия, когда до последнего не знаешь кого подозревать в преступлениях. А преступления будут, потому как все девицы, закрутившие, на свою голову, романчик с королевичем-Айзеком, после расставания, стремятся спешно самоубиться. И, если один раз еще можно было бы списать на суицидальные наклонности девушки, то регулярность и масштабность сего действия заставляет задуматься о причастности к нему некоего третьего лица, а, может, и лиц, преследующих какие-то свои цели. Наша ГГ с головой окунется в круговорот событий, невольно принимая в них непосредственное участие.
Будет в книге и любовная линия и не одна. Безо всяких трясущихся рук/коленок, без «бабочек». Зато с доверием, пониманием и поддержкой друг друга.
Никакого крибля-краблямского волшебства в книге не будет. Магия – да, безусловно и практически во всем, но магия довольно реалистичная, можно сказать, будничная. Автор, при описании видения внутреннего мира человека (в прямом смысле), использует большое количество медицинских терминов, но, даже при их незнании, это вовсе не напрягает, наоборот, создает иллюзию достоверности происходящего.
Снова Демина затронет тему обид и конфликтов, пережитых героиней в детстве, но оставшихся сидеть занозами и во взросло жизни. Как было, например, и в «"Перехлестье" того же автора. И, будучи взрослой девочкой, вдобавок, научившись «видеть» истинные чувства и эмоции других людей, Марго сможет по-новому посмотреть на прежние конфликты, по-другому оценить поступки окружающих. Да еще удастся с пользой выплеснуть застарелую ярость.
У Деминой/Лесиной необыкновенный талант, позволяющий не просто присутствовать при описываемых событиях, но, как бы, принимать в них участие. Читая, видишь все глазами героини, чувствуешь ее эмоции. У этого автора трепетное отношение к деталям повествования. К примеру, ГГ оказалась невольной свидетельницей некоего разговора, сидя над головами беседующих на ветке дерева. Вот как она туда попала и зачем? Большинство современных авторов фэнтезийного жанра просто написали бы, что-нибудь вроде: раскидистые ветви могучего дерева так и манили залезть на них и расположится поудобнее… ну, или как-то в этом роде. Это в лучшем случае, а чаще бывает и так, что героиню «непостижимым образом» увлекло желание спрятаться от всех посторонних глаз в густой кроне дерева… Так вот у Деминой ТАК не бывает, она опишет окружающий героиню сад, включая злополучное дерево, так, что лазание по деревьям великовозрастной девочки покажется самым логичным поступком в данной ситуации ) Понимаете, о чем я говорю? У Деминой попросту не бывает «роялей в кустах», абсолютно все, что происходит на страницах ее книг обоснованно и имеет причинно-следственную связь. В отличие от той же книги "Обрученные кровью" Н. Жильцовой, в процессе прочтения которой у меня появилась, да так и осталась масса вопросов к автору. У Деминой продумана каждая «мелочь», от которой зачастую авторы просто отмахиваются: мол, какая разница зачем, почему? Главное, что из этого последовало! Но, ведь, нет! Есть разница, потому как читатель сидит и думает: а вот на фига ГГ вообще туда поперлась? Или, что еще хуже, к примеру, нахамила ни с того, ни с сего начальству/преподавателю/королю? У Деминой, если рояль в кустах и появится, будьте уверенны, что рояль этот будет абсолютно реален, стоять он там будет совершенно обоснованно, возможно давно и скорее всего надолго )) Вот так и завлекает автор в свои сети так, что не выберешься… да и не хочется.
История о попаданке, волею судьбы и, по праву рода и проснувшегося дара, попавшей в чуждый мир магических потоков и полюсов силы.
В нашем мире Маргарита, не так чтобы очень уж благополучно, но дожила как-то до 23-х лет. Училась на ветеринара. Немного подрабатывала, набрав некоторое количество хвостатых клиентов. Встречалась с мутным типом, с которым и сама не могла взять в толк, что ее связывало. Мама Марго, 13 лет назад пережила личную трагедию и, не справившись с ситуацией, подсела на наркоту. Что, в некоторой степени привязывало Марго к нашему миру, давя грузом ответственности за больную мать, но, с другой стороны, такая родительница уж точно не озаботилась бы пропажей взрослой дочери, если бы вообще заметила ее отсутствие.
Отец у Марго, конечно же, был. Но, бросил их с мамой, вернувшись в свою прежнюю семью, из которой когда-то «загулял» аж на долгих 10 лет… Десять лет счастливого Маргошиного детства, в котором была любящая семья, рухнувшая в одночасье.
И вот, спустя 13 лет, некогда горячо любимый папочка вновь объявился на пороге уже взрослой Маргошиной жизни. Вроде бы, довольно банальная среднестатистическая история не вполне благополучной семьи… Если бы не одно, существенное «Но»: отец Марго ушел не просто в прежнюю семью, но в семью, проживающую в совершенно отличном от нашего, но его родном мире. Куда и затащил нашу Марго, так как девушка, являясь полукровкой, унаследовала-таки магический дар отца и ей надлежало научиться управлять им и использовать.
При сложившихся обстоятельствах, понятно, что не удалось избежать избитой темы «академки». И шаблонный мажор королевских кровей – Айзек, тоже тут как тут. Но, шаблонным у «королевича» было только появление: тесный коридор студенческой общаги, брутальный самоуверенный самец, в окружении лизоблюдов, на том вся шаблонность и закончилась. Потому как Айзек займет в книге место не главного героя, а скорее уж, выступит в качестве второстепенного.
В «Сиротке» присутствует и круто завернутая детективная линия, когда до последнего не знаешь кого подозревать в преступлениях. А преступления будут, потому как все девицы, закрутившие, на свою голову, романчик с королевичем-Айзеком, после расставания, стремятся спешно самоубиться. И, если один раз еще можно было бы списать на суицидальные наклонности девушки, то регулярность и масштабность сего действия заставляет задуматься о причастности к нему некоего третьего лица, а, может, и лиц, преследующих какие-то свои цели. Наша ГГ с головой окунется в круговорот событий, невольно принимая в них непосредственное участие.
Будет в книге и любовная линия и не одна. Безо всяких трясущихся рук/коленок, без «бабочек». Зато с доверием, пониманием и поддержкой друг друга.
Никакого крибля-краблямского волшебства в книге не будет. Магия – да, безусловно и практически во всем, но магия довольно реалистичная, можно сказать, будничная. Автор, при описании видения внутреннего мира человека (в прямом смысле), использует большое количество медицинских терминов, но, даже при их незнании, это вовсе не напрягает, наоборот, создает иллюзию достоверности происходящего.
Снова Демина затронет тему обид и конфликтов, пережитых героиней в детстве, но оставшихся сидеть занозами и во взросло жизни. Как было, например, и в «"Перехлестье" того же автора. И, будучи взрослой девочкой, вдобавок, научившись «видеть» истинные чувства и эмоции других людей, Марго сможет по-новому посмотреть на прежние конфликты, по-другому оценить поступки окружающих. Да еще удастся с пользой выплеснуть застарелую ярость.
У Деминой/Лесиной необыкновенный талант, позволяющий не просто присутствовать при описываемых событиях, но, как бы, принимать в них участие. Читая, видишь все глазами героини, чувствуешь ее эмоции. У этого автора трепетное отношение к деталям повествования. К примеру, ГГ оказалась невольной свидетельницей некоего разговора, сидя над головами беседующих на ветке дерева. Вот как она туда попала и зачем? Большинство современных авторов фэнтезийного жанра просто написали бы, что-нибудь вроде: раскидистые ветви могучего дерева так и манили залезть на них и расположится поудобнее… ну, или как-то в этом роде. Это в лучшем случае, а чаще бывает и так, что героиню «непостижимым образом» увлекло желание спрятаться от всех посторонних глаз в густой кроне дерева… Так вот у Деминой ТАК не бывает, она опишет окружающий героиню сад, включая злополучное дерево, так, что лазание по деревьям великовозрастной девочки покажется самым логичным поступком в данной ситуации ) Понимаете, о чем я говорю? У Деминой попросту не бывает «роялей в кустах», абсолютно все, что происходит на страницах ее книг обоснованно и имеет причинно-следственную связь. В отличие от той же книги "Обрученные кровью" Н. Жильцовой, в процессе прочтения которой у меня появилась, да так и осталась масса вопросов к автору. У Деминой продумана каждая «мелочь», от которой зачастую авторы просто отмахиваются: мол, какая разница зачем, почему? Главное, что из этого последовало! Но, ведь, нет! Есть разница, потому как читатель сидит и думает: а вот на фига ГГ вообще туда поперлась? Или, что еще хуже, к примеру, нахамила ни с того, ни с сего начальству/преподавателю/королю? У Деминой, если рояль в кустах и появится, будьте уверенны, что рояль этот будет абсолютно реален, стоять он там будет совершенно обоснованно, возможно давно и скорее всего надолго )) Вот так и завлекает автор в свои сети так, что не выберешься… да и не хочется.
Общее впечатление | Сиротка - как бы не так! Бедная? Точно не про Марго ) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву26
Когда-то понравилась, но броьше ничего у автора не нашла.м.б., фио сменила