Отзыв: Спектакль "Королевские игры" - театр Ленком (Россия, Москва) - Очень посредственно.
Достоинства: если только костюмы
Недостатки: нет декораций, одна тряпка висит, голые телеса, мат на сцене
Снова побывала в театре Ленком на спектакле "Королевские игры", премьера которого состоялась в 1995 году. Постановка Марка Захарова, автор текста — Григорий Горин, спектакль по мотивам пьесы Максвелла Андерсона "1000 дней Анны Болейн". В основе сюжета - любовная история английского короля Генриха VIII и Анны Болейн с печальным концом. Все это реальные исторические события, Анна Болейн действительно существовала, была королевой Англии 3 года, но была казнена.
Что понравилось - костюмы, игра некоторых актеров.
Что не понравилось - отсутствие декораций, вот только какая-то непонятная тряпка с острыми углами висела над сценой и крутилась вокруг своей оси время от времени и больше ничего не было.
Играли очень даже неплохо, но мне не понравился спектакль в целом. А почему? А потому, что было много крика, визга, нелепые танцы, очередная полностью голая главная героиня в конце первого действия, мы во всей красе можем лицезреть ее обнаженный зад)) Но самое ужасное - мат со сцены. Употребляли такие слова как "тв*рь", "с*ка", "п*дар*с", а нерожденных детей называли "убл*дками". В спектакле "Nirvana" в театре Модерн еще нерожденного ребенка называли "шматком мяса", а здесь просто "убл*дками". И самое печальное, что народ смеется, не все конечно, но многие. Разве фарс, пошлые шутки и мат со сцены - это смешно? А те, кто смеется - вы своих детей тоже считаете "убл*дками"?
Самое удивительное, что спектакль удостоен премии "Хрустальная Турандот" как лучший спектакль в 1996 году. Может быть в те годы и было нормально, но сейчас смотрится нелепо. Зачем это все в драматическом театре, зачем нужна пошлость, разве ее мало в жизни? Лично я прихожу в театр за положительными эмоциями. Вот повелась на множество положительных и даже восторженных отзывов и не только на данном ресурсе, но очень разочарована. Еще очень удивили раздражительные смотрительницы в партере, разве так можно резко и с таким надрывом общаться с посетителями? Спектакль утренний, начало в 12.00 часов, а они уже всех ненавидят... Во многие театрах смотрителями работают молодые люди и ведут себя достойно, а здесь было крайне неприятно все это видеть и слышать.
На поклоны вышли главные герои спектакля: Светлана Илюхина (Анна Болейн), Иван Агапов (герцог Норфолк, дядя Анны) и Павел Левкин (Генрих).
Артистам спасибо за вашу работу, но спектакль не рекомендую.
Что понравилось - костюмы, игра некоторых актеров.
Что не понравилось - отсутствие декораций, вот только какая-то непонятная тряпка с острыми углами висела над сценой и крутилась вокруг своей оси время от времени и больше ничего не было.
Играли очень даже неплохо, но мне не понравился спектакль в целом. А почему? А потому, что было много крика, визга, нелепые танцы, очередная полностью голая главная героиня в конце первого действия, мы во всей красе можем лицезреть ее обнаженный зад)) Но самое ужасное - мат со сцены. Употребляли такие слова как "тв*рь", "с*ка", "п*дар*с", а нерожденных детей называли "убл*дками". В спектакле "Nirvana" в театре Модерн еще нерожденного ребенка называли "шматком мяса", а здесь просто "убл*дками". И самое печальное, что народ смеется, не все конечно, но многие. Разве фарс, пошлые шутки и мат со сцены - это смешно? А те, кто смеется - вы своих детей тоже считаете "убл*дками"?
Самое удивительное, что спектакль удостоен премии "Хрустальная Турандот" как лучший спектакль в 1996 году. Может быть в те годы и было нормально, но сейчас смотрится нелепо. Зачем это все в драматическом театре, зачем нужна пошлость, разве ее мало в жизни? Лично я прихожу в театр за положительными эмоциями. Вот повелась на множество положительных и даже восторженных отзывов и не только на данном ресурсе, но очень разочарована. Еще очень удивили раздражительные смотрительницы в партере, разве так можно резко и с таким надрывом общаться с посетителями? Спектакль утренний, начало в 12.00 часов, а они уже всех ненавидят... Во многие театрах смотрителями работают молодые люди и ведут себя достойно, а здесь было крайне неприятно все это видеть и слышать.
На поклоны вышли главные герои спектакля: Светлана Илюхина (Анна Болейн), Иван Агапов (герцог Норфолк, дядя Анны) и Павел Левкин (Генрих).
Артистам спасибо за вашу работу, но спектакль не рекомендую.
Год посещения | 2024 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Очень посредственно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву31
В декорациях - минимализм. Наверное, так было задумано режиссером. Голым задом на сцене сейчас никого не удивишь. А брань прочно вошла в мир искусства давно. Всё это печально, потому что это называют культурой.(
Есть такой фильм "1000 дней королевы Анны", посмотрите, красивое старое кино. Генрих VIII и его эпоха любимейшее мое в Английской истории, все фильмы посмотрела, сериал Тюдоры, книжки прочла. Ругаться то они ругались наверняка, но со сцены слушать не хочется
по поводу ругани, все перечисленные вами слова не являются матерными, речь о 16 веке, откройте любой словарь начала прошлого века, [цензура] это незаконнорожденный, их при любом королевском дворе просто немеренно и не всегда официально признанный был кровным сыном, зачастую прижитым со стороны, тем самым [цензура] это самое обычное слово того времени, которое со временем стало ругательством, то же самое с [цензура] ранее это было просто слово-термин и оно до сих пор не является официально матерным.
Вот например, я сейчас была на спектакле "Просто Дон Кихот" в питерском тетре "Суббота".
Дон Кихот в исполнении Александра Лушина читает рэп, главной темой которого является ПАЛЕЦ. Но все жесты и движения намекают на то, что это за палец. И все смеются, нет не так! РЖУТ!
Я для себя решила так, если мне стыдно за то, что происходит на сцене - это не мой спектакль. Мои морально-нравственные границы не допускают считать, что это смешно.
Вот к сожалению с режиссером Кириллом Люкевичем уже второй спектакль для меня так. Я его просто вычеркиваю.