4
Отзыв рекомендуют 171 164

Отзыв: Автомобиль Ford Edge кроссовер - Наконец и на Российском рынке. Или "Динамичный крепыш на дорогах и бездорожье".

Достоинства: Easy Fold. Хорошая энергоёмкость подвески. Динамичный и экономичный двигатель. Хорошо настроенный автомат. Только Канадская сборка.
Недостатки: Обилие эконом пластиков в салоне. Налог 43 200 рублей в год.
Доброго здоровья, уважаемые друзья и гости сайта! Нашим сегодняшним скакуном выступит ультрасовременная модель кроссовера, едва поступившая на склады официальных дилеров. Вместе с тем, мы продолжим с вами знакомство с истинными представителями этого бренда, а не его Европейскими, пускай и вполне удачными, "отголосками". Вашему вниманию мне хочется представить модель, до сегодняшнего дня, не доступную для покупки гражданину любой Европейской страны. Сегодня мы с вами познакомимся с истинным Американцем, разработанным именно для местного рынка. Думаю, вы увидите различия в конечных продуктах Форд для "друзей" и патриотов. Поймёте, почему Форд продолжает оставаться одной из самых популярных автомобильных марок в Соединённых штатах.

Ford Edge

Ford Edge, как я уже сообщил вам выше, не имеет отношения к своему Европейскому отделению, посему не входит в состав линейки "кинетический дизайн". Тем не менее, это не мешает ему иметь довольно неплохо просчитанный кузов, с победой лобового сопротивления с коэффициентом в 0.35.

Ford Edge

Так как, этот автомобиль изначально создавался для заокеанского потребителя, имеет отличные решения в области безопасности. Не нагружая вас техническими подробностями, скажу, что его разбитый остов стоит, как образец безопасности среди кроссоверов, в одном из самых почётных институтов США. Статистика аварий этих машин показала чрезвычайную живучесть всех пассажиров, находящихся в этот тёмный час внутри салона Ford Edge.

кодовый замок Ford Edge

Давайте рассмотрим его поближе. Начнём пожалуй с салона и материалов, применённых в его создании.

салон Ford Edge

Панель приборов представляет из себя монолит из премиального PPRM пластика, мягкого на ощупь с хорошими антистатическими свойствами. Если вы помните из предыдущих обзоров, он ещё и весьма долговечен. Стареет более сорока лет.

салон Ford Edge

Сам дизайн торпедо выполнен в довольно строгом стиле. Скажем так, что дизайн кузова, что салона во многом повторяет его старшего брата Ford Explorer.


Ford Edge и Ford Explorer

С небольшой разницей, что одноглазый "Циклоп" панели приборов, последнего, теперь раздвоился, образовав весьма читабельную и информативную панель, оснащённую полноценным тахометром.

Панель Ford Explorer и Ford Edge

В большом брате с его одноглазой панелью, не слишком хорошо читался именно он. Спидометр, выполненный в приоритетном стиле, буквально "затмевал" собою всё. Информационный дисплей тут перенесён в самый верх, под козырёк, в избежании попадания на него губительных солнечных лучей. Панель реализована с меньшей инновативностью, но с большей оперативной информативностью. В целом оставляет неплохое впечатление.

обшивка Ford Edge

Честно говоря, портит всё дело обшивка дверей и боковых панелей Ford Edge. Вот где невооружённым глазом можно видеть экономию производителя. Пускай не самые худшие, но тем не менее класса эконом. PPTR пластики мы можем встретить в изобилии на панелях отделки дверей того же Ford Fusion*(*имеется ввиду европейская модель Ford Fusion, построенная на базе Ford Fiesta) или Toyota Prado 150. Они ужасно быстро царапаются, придавая автомобилю, даже с небольшим пробегом, вид "бывалого дорожного волка". Эргономика особой новизной не отличается, но тем не менее, левая рука постоянно лежит на подлокотнике двери. Его высота хорошо рассчитана.

подлокотник Ford Edge

Сидится довольно удобно. Правой руке помогает чувствовать себя комфортно, общий для водителя и штурмана, подлокотник с хорошим функционалом.

подлокотник Ford Edge



зеркало Ford Edge

Посадка в этой машине командирская, отсюда прекрасный обзор и хорошее чувство габарита машины.

салон Ford Edge

Сами кресла вызывают уважение только одним своим внешним видом. Шикарные и очень удобные.
Ещё бы. У водительского аж десять регулировок, у пассажирского поменьше - шесть. Можно сесть как угодно и всё равно будешь чувствовать себя на высоте. Обшиты качественной толстой кожей, что облегчает уход за салоном и обеспечивает его большую долговечность. Прошиты красной мажористой прострочкой.

подстаканники Ford Edge

Задним пассажирам уделяется внимания не меньше передних. И сидеть вполне удобно, с хорошим запасом по свободному пространству для ног. Функционал подлокотника весьма не плох. Пока, кроме дверного пластика, у нас лишь лучшие впечатления от этой машины. Немного больше хотелось бы пространства над головой. Но, в целом, потолок не сильно "давит"- сойдёт и так.

двигатель Ford Edge

Повернув ключ, мы заведём трёх с половиной литровое сердце Ford Edge. Этот автомобиль может по- праву гордиться своими агрегатами. Например V- образный мотор, что едва слышен сейчас всем присутствующим, из-за неплохой звукоизоляции, один из лучших на планете Земля на сегодняшний день. Он входит в десятку самых надёжных и самых технологичных агрегатов мира. Как все великие, он "многолик".

Двигатель Duratec для Ford Edge

Его величают как Циклоном*(*Ciclone), так и Дюратеком(*Duratec) последнего поколения. Цепной привод и высокое качество обгонных муфт, системы высоты поднятия клапана, делают его недругом автосервисов. Последним делать в нём нечего, на протяжении его практически миллионной жизни, за исключением своевременной замены масла, на каждых пятнадцати тысячах пробега и проверки цепи на 160 тысячах пробега. Дело в том, что это дефорсированный мотор, работающий практически в половину от своей пиковой нагрузки, является долгожителем. Его реально возможная мощность с этой-же поршневой группой свыше четырёхсот сил.

Панель приборов Ford Edge

Такой большой возможный запас, существенно увеличивает наши возможности, даже при экстремальной эксплуатации автомобиля, без существенного ущерба его моторесурса. Вдобавок он использует "облегчённую схему" прямого многофазного впрыска, что положительно сказывается на его экономичности, диапазоне развития максимальной мощности и ремонтопригодности с адекватными денежными затратами. Дорогой топливный насос высокого давления тут заменён на нагнетательный, идущий в паре с электрическими форсунками. Такое решение намного дешевле и позволяет мастеру, обслуживающему Циклон с большей вероятностью выявить неисправность более детально, поменяв лишь необходимый элемент топливной системы, а не в сборе, как это было на его предшественниках. При его программировании инженерами на 288 лошадиных сил с показателем крутящего момента в 343 н/м, он стал просто не убиваем. Мы буквально можем позволить нажимать на нём педаль акселератора в пол на протяжении всей его жизни.
Это можно сказать и про шестиступенчатый автомат, построенный на базе гидротрансформатора, устанавливаемый на Ford Edge. Мало того, что он тут тоже с огромным запасом по тяговому усилию, он ещё и самого последнего поколения.

селектор акпп Ford Edge

6F50 или Ford Selectshift является совместным детищем двух автомобильных гигантов. Концерна Ford и General Motors. Такое положение вещей сделало его универсальным, для большинства моделей машин этих концернов. Как следствие, даже в случае его отказа, имеется возможность восстановить подетально, без замены агрегата в сборе. Он возможен для заказа от готового агрегата, до маленькой шайбочки, расположенной в самых его недрах. Работает великолепно, довольно быстро переключая свои шесть передач. Позволяет в значительной степени экономить бензин по трассе, показывая расход при 120 км/ч в пределах десяти литров бензина. Имеет интервалы замены масла каждые 60 тысяч. На нашей машине он стоит ещё Мичиганской сборки. Но в дальнейшем, возможно Ford Edge будет собираться по полному циклу в Елабуге. Наша машина - одна из первых ввезённых в Россию компанией Ford официально, до начала продаж этой модели.

Ford Edge

Выезжая на автостраду, мы почувствуем как тут всё не плохо с динамикой. Нажав в пол, мы буквально метнёмся по дороге в заданном направлении. Хорошая реакция автомата на нашу электронную педаль газа. Задержка есть, но не такая большая, как у Европейского Ford. Автомат прекрасно настроен, для самостоятельной работы. Кнопками выбора передачи в ручную, расположенными на стильной хромированной ручке селектора, особого смысла пользоваться нет. Разве только вас не настиг буран, в самый разгар спешки по обледенелому шоссе, когда вы пытаетесь успеть куда- нибудь.

Ford Edge и Ford Explorer Limited

В Ford Edge реализована система интеллектуального полного привода, способная помочь выйти своему владельцу в подобной ситуации "сухим из воды".
Непрерывно считывая информацию с каждого колеса на всём протяжении движения, она, посредством высокопроизводительного блока управления, принимает решение и перераспределяет крутящий момент двигателя между колёсами в пользу положительного выигрыша, даже при езде в самых сложных дорожных условиях.
Используя электромуфту, для подключения задней оси машины, и электронный дифференциал она способна многим быстрее и эффективнее реагировать на возможные дорожные препятствия, нежели автомобили, оборудованные вискомуфтой, срабатывающей лишь при проскальзывании ведущей оси машины. Зачастую включающей свой спасительный "полный привод", когда включать его уже поздно.

руль Ford Edge

Электрическое принудительное включение этого связующего узла позволяет Ford Edge активировать полный привод задолго до того, как начнётся проскальзывание одного из ведущих колёс и автомобиль сядет в сугробе, или пойдёт в занос на гололёде. Этот незримый помощник, обладающий "интеллектом" будет оберегать нас от возможных неприятностей на поверхности любой сложности.
Разумеется, что при таких контактных возможностях полного привода, даже в сложных для обычного паркетника условиях, автомобиль будет оборудован системой курсовой устойчивости. Ну и конечно же она тут тоже есть, причём не простая а суперсовременная.
Advance Track одна из самых современных передовых систем курсовой устойчивости. Она сочетает в себе устройства, призванные помочь водителю не только комфортнее проходить повороты, но и помогать ему в критические моменты.

Ford Edge

Advance Track включает в себя систему предотвращения переворачивания автомобиля RSC*(*Roll Stability Control). Посредством датчика поперечного ускорения кузова, она способна с абсолютной точностью определять текущую траекторию машины и предупреждать возможность запрокидывания кузова на особо крутых манёврах. Определяя с точностью до долей секунды начало опасного крена, она принимает управление на себя, посылая автомобиль по более длинной траектории. RSC в значительной степени помогает избегать возможность поиметь лишнюю головную боль, неумелому водителю.
Обратите внимание, что мы себя особо не сдерживаем в городском потоке и идём, как нам это нравится. При этом экономайзер показывает всего 13.6 литра на сотню пройденного пути. При всём этом запас мощности такой, что просто тянет нажать на газ.

Ford Edge и Ford Explorer Limited

Трамвайные пути для нас не проблема- можно не сбавлять газ и пройти на 60 км/ч. У Ford Edge отличный баланс мягкости хода и остроты руления. Дорожные полицейские проходят на ура, на 50-ти. По "ледяным буеракам" идёт, играя всей своей независимой подвеской, глотая основные ухабы и передавая в салон лишь мирное покачивание. Сейчас открою вам маленькую тайну.

Подвеска Ford Edge

Наш автомобиль и Mazda CX-9 имеют одинаковую базу*(*У нового Ford Edge лишь чуть больше клиренс 205 мм перед Mazda CX-9 с клиренсом 204 мм). Японская двойняшка, надёжная коняшка, стала отличным донором нашему железному коню. Обладая простой передней подвеской, построенной на Г-образном рычаге типа "Макферсон" и задней многорычажной подвеской, она имеет полностью независимую конструкцию шасси. Но, даже не смотря на это, она редкий гость в сервисе. Надеюсь это свойство родственными узами передастся и нашей машине. По меньшей мере, рассчитывать на это стоит, учитывая какие факты я привёл вам выше.

кнопки складывания спинок сидений

Уверен, что вы сейчас окончательно со мной согласитесь, забыв про дубовый пластик на дверях и обшивке, увидев две милые кнопки в багажнике. Нажмём?

багажник Ford Edge

Как по велению волшебной палочки, задние сиденья автоматически складываются, превратив немалый багажник машины, объёмом в 911 литров в настоящий полноприводный пикап с полезным объёмом 1951 литр. Хорошее пространство, скажу я вам. Easy Fold прекрасная удобная вещь.

магнитола Ford Edge

Кстати о прекрасном. У нас на борту музыкальная система Sony Premium. Изливает музыку из своих шести динамиков с весьма неплохим качеством. Конечно это не предел мечтаний, но всё- же не дурно. Слушать её вполне приятно.

Климат контроль Ford Edge

Дополняет общее неплохое впечатление от машины, с разгонной динамикой в 7.7 секунд от нуля до 96 км/ч, просторным кожаным салоном и неплохой подвеской.
Не раздражает и сам дизайн клавиш. Всё интуитивно понятно. Хорошо запоминается вся панель, включая блок кнопок, отвечающий за двухзонный климат контроль. Стильно смотрится вся композиция панели. Это удачное решение мы можем видеть ранее в дизайне салонов шведских автомобилей.

Ford Edge

За двухнедельное пользование этой машиной, остались лишь положительные впечатления. Конечно это не срок, посему оставляю данный обзор открытым.
Руководством компании Ford, для составления более подробного отчёта перед нашими читателями, новый Ford Edge был оставлен в наше дальнейшее пользование.
В процессе его эксплуатации, при выявлении негативных моментов, обзор будет раскрыт и дополнен. Пока, это только наше первое знакомство, которое негативных сторон не выявило.
Надеюсь, что люди купившие этот автомобиль присоединятся к нашему начальному мнению в дальнейшем.

Обновление обзора от 22.04.2014.
Автомобиль, переданный нам компанией Ford, на сегодняшний день прошёл 12 тысяч километров. Проблем с ним по-прежднему нет.

Обновление обзора от 27.05.2014.
Переданный автомобиль был разрешён к свободной продаже, после чего, коллега, разменявший на нём пробег, приближенный к первому официальному ТО, решил выкупить его в личное пользование.
По мнению коллеги, проехавшему на Ford Edge уже значительно большее расстояние, нежели прошёл на нём я, для написания данного обзора, автомобиль изумительный и позволяет сочетать в себе надёжность агрегатов, прекрасной энергоёмкости подвески, вместимости и динамических характеристик.
Оставив "тёмной лошадкой" его расход топлива, на время приходящееся уже после обкатки, спешу констатировать, что при динамичной городской езде, его максимальный реальный расход составил 22 литра на каждую сотню километров пройденного пути (полученный максимум, в результате езды на пределе возможностей автомобиля).
Коллеге очень нравится качество лакокрасочного покрытия, показавшего отличную "практическую живучесть" и безупречную Канадскую сборку.
Именно качество изготовления автомобиля явилось определяющим фактором в его конечном выборе "металлического помощника".

Памятка оригинальных номеров, для владельцев Ford Edge с двигателем 3.5 Duratec:
Колодки тормозные передние BT4Z-2001-B и Motorcraft, для автомобилей сошедших с гарантии 7T4Z-2V001-AA
Диски тормозные передние 7T4Z-1125-A
Колодки тормозные задние CT4Z-2200-A и Motorcraft, для автомобилей сошедших с гарантии 8A8Z-2V200-A
Диски тормозные задние BT4Z-2C026-B
Фильтр салона 7T4Z-19N619-B
Фильтр масляный AA5Z-6714-A
Фильтр воздушный 7T4Z-9601-A
Масло моторное 151A95 - в фасовке по 5 литров 151A94- в фасовке по 1 литру.
Время использования 2 недели
Стоимость 1700000 ₽
Год выпуска авто 2013
Общее впечатление Наконец и на Российском рынке. Или "Динамичный крепыш на дорогах и бездорожье".
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву164

mumu2003
тащусь от ваших отзывов
Михан
Спасибо. Постараюсь держать марку.
interfer
да неплохие
kriskrav
Как всегда шикарный отзыв!!!
Михан
Спасибо! Очень хотелось в Новый Год познакомить всех с этой автомобильной новинкой. Рад, что вам понравилось.
SuperUser
Солидный чемодан!
Михан
Посмотрим, что покажет время, насчёт соответствия в качестве, своей солидности. Думаю, что будет без особых болячек, так как авто этот новый лишь для Европейского рынка. Тот, что в обзоре- Канадской сборки. Скоро будут "шлёпать" в Елабуге.
Oлег
Хороший должен быть кроссовер. Только сзади ладу калину чем-то напоминает... Какой расход был по городу?
Михан
13.8... в пол 19.4 я выжал. Похоже, опять придут квитанции)) Идёт супер.
Mazda молодцы, хорошая подвеска. Фоткал когда рядом, быстро пересаживался из Explorer в Edge. Нормально и там и там. Места над головой чуть меньше у Edge.
По заду- да, есть такое дело. Если поставить рядом Sport с его тонированными фонарями, то фото ухудшится. Тоже не в восторге от дизайна, но всё перебивает Easy Fold- безумно удобно!
monarysha
Несмотря на свои недостатки, он красавец=)
Михан
Не понравилось, что они его сделали 288 лошадей. Я не понял зачем. Если только ради расхода, менее 15-ти литров на каждую сотню пути.
Но в целом- авто достойный. Позиционируется между Ford Kuga и Ford Explorer Limited.
На мой взгляд достойная середина. Не так страшен этот пластик дверей, учитывая какие технологии и объём кузова за эти деньги предлагает Ford.
Shamaich
Согласен))
Храп
Ни чё такой Ford)))
sasha24
Крутящий момент очень впечатлил,если честно!
Михан
Он вообще хорошо тянет кузов Ford Edge. Кузов не ощущается вплоть до 130 км/ч. Если идёшь один по трассе, то 160- это не напрягаясь. Тормоза чёткие. Правда у нас дождь и слякоть, ну в общем лично мне не удалось их перегреть. Особо негде сейчас это сделать.
3.5 за глаза и за уши, для этой машины. Не нравится- чипанул, и улетел в стратосферу ))) Но кушать станет 17 литров.
У него среднепаспортная рабочая 294 кобылы)) Очень резвый. Единственное что, но мне это не мешает у него ГУР, а не электро. но Электро- новая волна. Пока не научились делать, для Ford за лимон семьсот сойдёт и так.
На самом деле- великолепный автомобиль. Мне очень понравился и не важно даже на дизайн его зада...
Oлег
А что за кнопочки над ручкой двери снаружи?
Абрамыч
Похоже на светодиодный повторитель указателя поворота.
Oлег
Зачем над ручкой повторитель? Там на кнопках циферки 12 34 56 ... Логичнее будет - странный кодовый замок :)
Абрамыч
Вот блин, старею, что ли, не разглядел сразу цифры-то...)))
Михан
Это кодовый замок, как на всех истинно американских машинах. На самом деле дурацкая не нужная вещь. потому как без ключа всё равно не поедешь. В ключе находится чип имомбилайзера.
mrTako
Тоже любопытно на счет кнопок.
Михан
Кодовый замок это)) Так и знал, что будут вопросы по поводу него ))!
Помнишь, как на Lincoln "домофоны" на дверях стояли. Вот это такой-же)). Только тупо получилось. Надо было с ним кнопку запуска двигателя хотя-бы сделать, а не ключ.
Sub-Zero
Как всегда классный обзор! Но я не поклонник Фордов.:-))) Кушает машинка многовато... Да и ценник бы ей чуть ниже... тысяч на 300-400... тогда бы в самый раз...
Михан
Ну она и так позиционируется, как недорогая. Просто Форд выпустил это чудо и была возможность подержать его в руках, раньше чем это сделают остальные. Поэтому и Форд. Оперативно написанный обзор, если хотите. Ради майки лидерства.
Михан
28.2 тысячи долларов в США цена этой машины. 28200*32.64= 920 448 рублей. Полностью с вами согласен. Такую разницу очень хочется не переплачивать не понятно за что. Так хочется быть патриотом но вопрос ПОЧЕМУ? Напрашивается сам собой.
klavir
По поводу цены авто в США. Мне один знакомый, который знает, что говорит, сказал: Всегда и везде в США на ценниках, сайтах, даже в магазинах цена не учитывает федеральных и местных налогов. Окончательно цену узнаешь, только когда подходишь к кассе. Эти два налога в сумме могут добавлять до 20% стоимости товара. Но это не все. Наши политики конца 90-х(всем известные) вписали нашу страну в мировую финансовую систему. А в ней США играют ведущую роль - производят продукт, который покупают ВСЕ - доллар. Подумайте сами, если бы Вы печатали эти бумажки, а все вокруг у Вас их самозабвенно покупали - могли бы Вы без особых трудов сделать так, чтобы Вам за автомобиль надо было бы отдавать этих бумажек меньше, чем всем остальным землянам? А быть или не быть патриотом своей страны - личный выбор каждого и Ваш личный выбор. И он не зависит от количества недостатков в Вашей родной стране. Государств без недостатков не бывает. Родителей своих ведь любите, хотя знаете их недостатки. Разве нет? Спасибо и сорри за многословие.
Михан
Я безусловно люблю Россию. Истинный патриот.
Но с политикой нашей таможни, относительно раздевающей "доступности" автомобилей для Русского человека не согласен полностью.
Считаю, что можно снизить цену таможни.
ВАЗ настолько испортил себе репутацию, что одно и то же Г уже собирается под другим значком, лишь- бы впарить покупателю.
Яркий пример- Dutsun OnDo. Зачем нам ещё одна Приора?
К тому-же дороже и хуже оригинала?
Мне не понятны многие вещи в отношении ошибок управления России. Огромных ошибок...Поэтому прошу меня простить и смотреь сквозь пальцы на молнии, посылаемые в сторону ввозных пошлин.
Спасибо.
Абрамыч
Я тоже считаю дефорсаж двигла плюсом: ему и 294 лошадей за глаза хватит, а вот экономия топлива и ресурс двигателя - вещи весьма важные.
Соглашусь с Олегом насчет невыразительного зада. А в остальном - очень и очень достойный агрегат. Как и обзор одного из лучших авторов сайта!
Михан
Я ввёл смуту своими комментариями. Машина изначально 288 лошадей. Но мотор стоит как на Ford Explorer Limited. Там он-же но 294 лошади. Прошивка меняется за полчаса. Могу поменять, но не буду, из за чистоты всего будущего эксперимента.
Есть возможность поставить программу на него ещё больше, без турбирования и физических переделок. Будет примерно 307 сил. Но ты заметил правильно всё изначально. Для Ford Edge за глаза и за уши его штатной настройки на 288 сил с расходом 13.8 (я ещё не обкатал, только 1200 на нём.)
Зад самому не нравится. Но всю эстетическую неприязнь перебивает функция складывания задних кресел.
Честно, Сергей- мне он очень понравился. Для Москвы- оптимал по размеру. Не плохой расход, учитывая что поддать я на нём могу очень даже.
Спасибо за высокие оценки. Полностью взаимно!
Абрамыч
А по габаритам, как я понял, он сравним с Эксплорером? Или, всё-таки, поменьше? Заметно ниже, вроде как немного уже, так?
Михан
Да, между Ford Kuga и Ford Explorer. Средненький такой получился. Ни большой и не маленький.
Где на Explorer лучше выехать задом, Ford Edge способен развернуться. При всём том, что загрузить его можно по-полной программе. Он стоит миллион семьсот, как Explorer в начальной комплектации на тряпочном салоне.
Абрамыч
Тряпочный салон, на мой взгляд, неплохой вариант: я вон у своего кожу чехлами прикрыл, и не видно, что под ними. А зимой без чехлов на коже, пардон, пятая точка подмерзает...)))
Михан
Есть такое дело. И обогрев этой пятой точки происходит значительно дольше на коже, чем на тряпке. Мне нравится гигиеничностью. Протёр и порядок. Нравится, что мне, курящему, в таком салоне можно прожечь лишь штаны. Но мы работаем над этим вопросом, надеюсь скоро брошу.
Со зверьками- кожа лучше однозначно. Я своей любимой не стриг когти. В результате сосуды в когтях разрослись и постричь теперь их не возможно*(*берите на заметку все у кого щенки, стригите им когти сразу и постоянно). А кататься она любит и очень. До кровных обид. Посадил её с собой в Фокус на тряпичный салон и тут же пожалел. Подорвала своим чудесным маникюром тряпичный салон буквально тут-же. Именно поэтому я приверженец кожи и толстой как на Финике, Эксплорере и тут.
Абрамыч
Воооот, а поскольку я не курю, и собак в нашей семье нет (кроме меня), а кошка невыездная, тряпичный салон мне ближе к сердцу...)))
Михан
Жёстенько ты про себя))) Хотя, если так у нас целых пять гавкающих существ на одной жилплощади)))
Мне нравится ещё велюр. Хороший материал. Тоже без проблем уборку делать.
У нас была Октавия на сером тряпочном салоне. Балон с химчисткой постоянно болтался в багажнике. С кожаным такого нет. Хотя зимой очень ощутимы минусы последнего.
Лина Мери
Ford Вам обязан:)))
Михан
Ничуть. Ford просто контора из разряда Opel. Делает машины для широких масс. Я отлично понимаю, что тот же Infinity или Land Rover, далеко не все себе могут позволить. Посему попытался совместить доступность с новизной.
Следующая машина тоже будет вполне реальная для приобретения. И бренд будет снова народный.
Лина Мери
У нас в семье уже второй по счету Форд, довольны.
Михан
Раньше я Форд сильно недолюбивал. Некоторые модели раздражают и по сей день. Но именно Американский Форд это немного другое. Среди любимых машин Ford Mustang GT (у меня на аватаре символика этой машины).
Перестал ненавидеть Форд, когда купили Мондео в семью. Опустив все свои ФИ, я понял что это авто за свои деньги. При всём этом он вполне не плох. Конечно есть и провальные модели, но они есть у всех автомобильных брендов.
Атрейдас
Меня, конечно же, больше всего впечатлил багажник с его Easy Fold. С нашими зверьками функция наиполезнейшая. Помню в QX 56 нажала случайно на кнопочку (из разряда, ой, а это что за кнопочка?) и заднее сиденье чик-чик и сложилось))))
Абрамыч
Не боишься нажимать незнакомые кнопки? А то, не дай Бог, прикрыло бы тебя дверью багажника...)))
Михан
Багажник кстати закрывается исключительно в ручную. Только складывание сидений автоматизированное.
Абрамыч
Да ладно, я же чисто...это...гипотетически!!!)))
Атрейдас
Так это я в инфинити нажала, а там "эта" кнопка около руля))) признаюсь, испугалась))
Абрамыч
А вдруг это была бы кнопка катапульты?)) (Офтоп пошел!)))
Михан
Подумаешь, Надя бы вспомнила "Гравитацию")) У Финика они ещё так резко складываются, что она почти вскрикнула. Прикольно было наблюдать. Мартышка с гранатой )))!
BARMALEJKA
только вот по Казанским и Саратовским потопам я бы не ездил, с его кучей электроники, в т.ч. и на колёсах )))
Задница- полукалинкина, полушкодовская какая-то, спереди вроде бы ничего, сбоку- ни рыба ни мясо (не нива не девятка). Зарактеристики конечно хороши, ждал от них 20ку в городе в обычном стиле, а тут тапок в пол. Отзыв хорош Мих, отлично всё разложено, но тачка на любителя если честно, и на небедного любителя причём.
Михан
В точку каждое слово. По дизайну да- не айс. Это продолжатель Ford Escape. Как бы продолжение линейки. С транспортным налогом 43 200 в год, понятно что не для каждого.
Расход порадовал. Уже более реально. А главное- динамика, которую получаешь от этого ведра.
За электронику не бойся. Считывание идёт за счёт индукции с подшипников ступицы. На их сбоку нанесены магнитные полосы. Поворачиваясь подшипник проходит мимо чувствительного датчика, который регистрирует оборот колеса. Дальше данные идут в блок управления кузовом, где синхронизируются с показаниями датчика продольного ускорения кузова (стоит внутри салона под одним из кресел). Именно так и работает полный привод Ford Edge. Это надёжная схема, Андрей. Твоя любимая Тойота использует её же.
derijor
Ну хоть подешевле))) так глядишь и до авто среднего класса дойдешь)))
Михан
Есть предложение написать о Ладе Калина с автоматом Aisin AW80 )))Шучу. Щас пойдут реальные тачки. Эксклюзивы временно закончились.
АлексейNr
Сплошная унификация, безликость и...ценник с потолка =)
Скорее небо упадет в Дунай, чем я куплю машину под маркой Форд ;)
С таким подходом у лепителей автокоробченок, я скоро стану коллекционером ретромобилей =)))
Михан
Тебя никто и не заставляет покупать Ford. Просто это ультрановая модель для нашего рынка. И честно говоря не плохая. Посмотрим что ты скажешь, когда Лексус придёт в негодность и наступит время его менять. А наше правительство издаст указ про 7-ми летние машины, на пример Японии. Многие люди, отворачивая нос от Ford и имея конкретную сумму на руках, зачастую к Ford и приходят. Конечно, если у тебя всё хорошо с деньгой, то можно подумать и о других брендах.
Когда я пришёл на Ford с Audi, то тоже много и часто плевался. Потом как то раз сел и посчитал. И знаешь что у меня получилось- адекват по деньгам (опуская, что нас обдирают на таможне). Так что не так всё плохо. В добавок именно этот авто использует базу CX-9. Не вижу смысла воротить нос, если только не понравился сам дизайн.
АлексейNr
Миша, с чего это ты так завелся ? =) Не стоит. Я такой один тут. Остальные радостно писаются кипятком. И не надо пугать страшилками про правительство. Суровость российских законов, компенсируется не обязательностью их исполнения =) Отчеты у тебя классные, но мнения о машинах у меня свое. =) Тем паче, что я не беру авто кредит, как многие и меня мало печалит, что у меня не ультрановая модель ;) Ни Форд ни Мазда меня никак не заинтересуют. Я спокойно возьму трехлетнего Эфджейку и будет все гуд =)
Михан
Лёша я не завёлся, я знаю, что ты шаришь и тебе лучше поменять таблетку генератора, чем генератор в сборе. Респект тебе и уважуха за это! Страшилка страшна мне самому, потому как личная тачка ровесник твоему Лексусу. В связи с тем, что теперь полиция, произошли изменения в их структуре. Для меня теперь списывание штрафов и тому подобные привелегии убраны. Не удивлюсь, если завтра тормознут на "моём" посту и скажут: "прости Михал, но докатался ты на своей помойке! Или плати или продавай или ставь". А так, на минуточку, такие басни в думе уже заводятся. Экология и т.п. Это лишь вопрос времени.
Возьмёшь трёхлетку, которая скоро станет в неликвиде.
В общем препинаний на этот счёт быть не может. Всё это мне напоминает выбор моего отца:
"Миша у нас столько денег, нужна машина, но только не Форд...как я буду после Ауди на Форде ездить. Анрил!" А По-факту ездит на Мондео и считает лучим приобретением за всю жизнь.
Не думай- я не защищаю Форд. Хоть и этот гемороя в действительности не принёс и порадовал своей динамикой/ расходом.
Просто надо смотреть в будущее, оторвавшись от старых машин. Я может тоже взял бы себе Ауди в 45 и ездил до конца дней без проблем. но их не выпускают.
Да и потом не забывай, что сайт не для нас двоих, любителей разобрать по шпунтикам и заменой именно плохого шпунтика. Сюда заходят люди с иных ресурсов, хочешь ты того или нет. А дабы им было чего почитать из нового и из того, чего нет у других... ведётся работа.
Без обид- я всё понимаю и в чём то тебя поддерживаю. Но как эксперт я не имею прав писать про старые, давно забытые танки. Моё дело тут- освещать свежак или относительный свежак.
bobnat
Я бы с удовольствием прочла бы отзывы о поддержанных машинах. Потому что о свежих можно мало сказать о их будущих "болячках".
Михан
Мало свободного времени. Так-бы я про многое написал, наверное. Есть просто интересные машины, но, знаю что это будет отзыв только для Отзовика, смотреть их будут только раз, как картинки.
Просто когда пишу- погружаюсь. Каждое погружение стоит прежде всего времени...
Но могу вам обещать, что следующий или через обзор, будет автомобиль с историей. Возможно несколько комплектаций сразу. Пока не решил. "Перезагружаюсь" после Ford Edge ))))!
Barriton
кодовый замок на двери...сильно-сильно:)
Михан
Ненужная вещь. На нашей машине, он до сих пор не запраграммирован и не включен.
romansk01
Машина проста шикарная денег бы купил её
Михан
Тоже денег и тоже, возможно её бы купил. Смотрю на свою сейчажнюю зарплату и понимаю, что за эти деньги только Ford.
Больше всего понравилось, что при несущественной потере в полезном объёме перед Ford Explorer, Ford Edge существенно маневренней в городских условиях. Была возможность проверить. Есть клиент в центре Москвы с подъездом по узкой дорожке. На Ford Explorer из его "закутка" приходится пятиться задом. На Ford Edge я спокойно развернулся и выехал передом, не нарушая правил.
светлана-мама
Обзор хороший? А то показалось,что и зеркала маловаты для такого"космолета" и обзор не очень...
Михан
Да обзор хороший. Зеркал нормально, они не куцые в реалии, а вполне нормальные лопухи. На водительском даже есть панорамный сигмент. Честно говоря в дороге не слишком помогает. Сильно искажённое представление даёт о дорожной ситуации. В этом BLIS не переплюнуть никакими панорамками. Но, к сожалению система BLIS не предусмотрена комплектациями этих машин.
priz
Ух какие у Вас обзоры на машины подробные! Даже я, ничего не смыслящая в машинах, засмотрелась на картинки)))
светлана-мама
да и я ж сижу,как будущий водитель,который уже год не может на права сдать,картинками любуюсь!!!!
Михан
Сидите на сайте ГИБДД. Там есть "Сдать экзамен". Лучше всего учить билеты по билетам. Я делал именно так. В результате сильно врезалось в память. Теорию сдал на автомате. Практику сдал естественно, потому как уже нормально ездил на момент сдачи. Сайт ГИБДД ваш лучший друг.
светлана-мама
спасибо,там и сижу.с теорией нет проблем,а инструктора хреновые...
Михан
Вам, возможно мешает чужое присутствие. Попробуйте наедине. Главное не волнуйтесь. Чтоб никто не стоял над душой и не смотрел. Выберите себе пустырь и никуда не спеша пробуйте. Вы на МКПП учитесь? С троганьем проблема?
светлана-мама
Да и сама пробовала-практики маловато да и сейчас такая загруженность трассы с этой Олимпиадой-все через нас проходит...
Ruslan Kochnov
Выезжайте тогда, когда на улице немного пешеходов (допустим вечером), а если влом сдавать, то можно купить . И права доставят почтой из Москвы. Фирма проверенная.
светлана-мама
У нас гаишники очень"любят" Адыгею и их номера-там вообще"еду как хочу"-это норма вождения.И никто им не указ.
Ruslan Kochnov
Печально однако...
Михан
Кстати, отличный совет. Сам учился водить по ночной Москве. Ночное вождение помогает водителю без спешки ориентироваться в городских условиях. Уяснить себе действия знаков и дорожной разметки.
Михан
Рад, что понравились фотографии. Им стараюсь по-возможности уделять не меньше внимания, чем самому отзыву.
Если бросить работу, то фотки будут ещё лучше)))! Шучу конечно.
Михан
попробуйте их почитать. Они написаны простым языком. "Адаптированы" под любого читателя. Возможно узнаете что-то новое. Некоторые отзывы насыщены полезными советами по сбережению автомата и других технически сложных агрегатов.
NeonMy
Да, картинки полистать самое оно) даже захотел в машине посидеть)
Михан
Ford Edge уже скоро появится во всех автосалонах страны. Вы сможете это сделать не только виртуально, но и вполне материально))!
Сидится в нём очень хорошо. Кресла шикарные.
rokfeller
хорош, собака!
Михан
Вместителен, маневрен, экономичен. Честно говоря мне тоже он понравился.
irishkaindigo
Решетка радиатора какая-то, как будто пластиковая что ли...Выглядит не очень. И опять же болезнь Ford пластики в салоне уменьшают презентабельность, даже не знаю, но лично у меня создаётся впечатление какой-то спартанской обстановки. В моих глазах этот малыш явно проигрывает Explorer
Михан
Она и есть пластиковая с хромировкой. В версии "Sport" смотрится значительно лучше с чёрной решёткой. Но, на данный момент, Ford не планирует официальных продаж этой версии у нас, в России. Так что будут лишь вот такие, хромированные морды.
Пока, все кто видел Edge в живую, в плане пластиков согласен с вами. Кто видел машину бегло- плевался сразу. Но в реальной жизни, при использовании это почти забывается. Почти.
Наши тоже больше предпочтений отдали всё- же Ford Explorer. За эти же деньги он будет в комплектации XLT, что означает наличие тряпичного салона.
Видел этот салон. Он всё равно достойный. Тряпка качественная, довольно толстая, с "закосом" под велюр.
Так что на самом деле, конечно Ford сильно испортил Edge, применив такой пластик на дверях. Уверен, что авто сильно бы не подорожал...а вот выиграл бы существенно. Хотя и выигрыш условный. Всё- же Explorer, это объём с запасом. Много воздуха и места в салоне и над головой.
В общем скажу так. Он был бы классный, если бы не пластик и цена. Но если бы у бабушки...то это уже совершенно другая история))!
Helenochka-01
Блин, красивая бибика)
Михан
Если за красоту мнения разделились, то за удобство функционала, думаю, согласятся все. Очень удобно иметь автоматически складываемые сиденья второго ряда, как показала жизненная практика.
Helenochka-01
Да, для деток очень удобно (с точки зрения мамы)))
Михан
Согласен с вами- с коляской вообще красота. Не бегать вокруг машины, ничего не дёргать. Нажал на кнопки и Ford Edge превратился в фургон.
Очень нехотя отдал его коллеге. Он ездит и радуется. Говорит, что эконом пластик ему абсолютно не мешает.
rost888
Красивая и мощная машина!
natankent
Супер обзор!Четко,ясно,красиво и главное понятно!Молодец автор
Михан
Спасибо. Всегда приятно читать подобные комментарии. Постараюсь, чтобы так было всегда и постоянно.
eelvor
Машина шикарная!
Михан
Если бы не пластик салона на дверях и боковых панелях обшивки, то он был бы вообще классный. К сожалению по цене он очень близок к Ford Explorer XLT. И, наблюдая за людьми, которые приходят именно за Ford Edge, могу сказать что берут более большого брата, пускай с меньшим количеством опций. Считаю, что Ford Edge на Российском рынке, сможет вытянуть цена. Но далеко не та, которую Ford объявил по-началу продаж этой модели. Миллион семьсот- дорого всё-же.
IrishkaVesna
Внешне мне этот автомобиль почему-то напомнил большую добродушную собаку )) Очень понравился салон. Срочно захотелось посидеть в кресле, ощутить мягкость и запах его кожи.
Я так понимаю, что высокорослому водителю будет довольно-таки комфортно в этом авто?
Михан
У меня рост 188. Мне сидится вполне и вполне не плохо.
Реальных покупателей сильно расстраивает пластик салона Ford Edge. Обидно, что многие его ждали (у меня 3 человека просили сделать конкретный резерв в случае поступления), но по факту придя и посмотрев на Ford Edge берут себе Ford Explorer.
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ FORD EXPLORER!
Началась отзывная компания по бензонасосам. Выяснилось, что на некоторых машинах ломаются штуцера топливной системы. ПОЖАЛУЙСТА НАБЕРИТЕ СВОЕМУ ДИЛЕРУ! Вам необходимо сообщить о себе, дабы по вам был сделан заказ TSB-ой детали для замены по-гарантии бесплатно. Дело в том, что деталь будет ехать месяц. Посему об этом лучше сообщить предварительно.
Oлег
намек понял...
Shamaich
Эээх а у меня вот десятка))) и не жалуюсь))
Михан
Ну и ничего. У меня РАВ4 2003 года и тоже вполне))). Главное не падать духом. И по нашей улице когда-нибудь проедут инкассаторы! ;)
Shamaich
Хах, да эт точно)) Будем ждать инкассаторов!)
Михан
2110 не плохая. Если был бы у неё подрамник- была бы неплохая вдвойне.
Мне в этих машинах не нравится:
1. Отсутствие подрамника. Отдюда гуляющая морда на скоростях, никакая безопасность. Но лучше некоторых корейцев и китайцев
2. Очень плохой обзор. Так и не смог под себя настроить зеркала. Постоянно "выглядываю".
3. Дорогая подвеска, если она качественная.
Отцу очень нравится его 2112. Даже с появлением у него в гараже иномарки, любовь эта не ослабла, продавать он её не собирается.
Так что не всё уж так и плохо. У кого-то нет и этого.
Shamaich
Полностью согласен. Мне в моей лично нравится экономичность, я конечно не спец в машинах, но предыдущий хозяин явно там неплохо "покавырялся" у меня расход при стабильной скорости 98-100 км/ч в среднем 5л , а если за 120 км/ч то к 7л. В этом я прям доволен ею.
Shamaich
2112 я не стал брать и за богажника, я любитель рыбалки и отдыха на природе и вот у 2110 богажник позволяет многое вместить.
Михан
Седан лучше стоит на трассе из-за сброса воздуха. У него стандартно меньше аэродинамическая площадка.
Батя брал из гаража Шойгу- посему взял, что было 2112. Расход как у вас. Я даже не верил, пока не погнал её на ТО. Расстроило всё дело, когда покупал на неё амортизаторы. Так совпало, что покупал тут-же на свою тогда ещё Октавию. Не поверите. На Октавию всё тоже самое (4 стойки), стояли вдвое дешевле. После таких раскладов я честно говоря стал недолюбливать 10-е поколение ВАЗ.
Shamaich
Ну да это повод. Я просто пока менял только мелочи поэтому ещё ни с чем подобным не сталкивался. Она у меня всего лишь год, ды и сам я за рулем чуть больше 2х лет. Вот набираюсь опыта потихоньку. ))
Михан
Набирайтесь и переходите на более серьёзные машины. Навыки МКПП вам в дальнейшем очень пригодятся чувствовать машину вообще. Не плохо на пустыре покрутить полицейские развороты, чтоб почувствовать машину в полной мере. Но, без фанатизма.
На русских хорошо учиться, а ездить лучше всё-же пока на других.
Наши не хотят платить за хороший персонал. Собирают ужасно. Вот что удручает. Это даже уже не за ВАЗ, а за ТАГАЗ и прочих. К сожалению, в дальнейшем вам придётся обратить свой взор за пределы нашей дорогой Родины. Если хотите получить качество и технологии.
Shamaich
Ну да, мне отец тоже сказал что для первой машины самый раз. Даа я в дальнейшем и планирую что то зарубежное, щас пока надо выучиться и получить хорошую работу ну а потом всё будет...
Gorward
Дизайн "топорный" на мой взгляд. Впрочем этим почти все кроссы страдают. Интерьер уж очень пластиковый. А так аппарат серьезный сразу понятно, да двигатель с запасом лошадок.
Михан
Интерьер пластиковый и это его существенный минус. Считаю, что надо сделать цену на него пониже, для соответствия ряду и более ощутимой разницы между ним и Explorer. Так как сейчас, честно говоря, не очень ощутимо. Ещё сотку, минимум, вниз.
Отбрасывая цену, он мне понравился. Про пластик забываешь, когда реально его эксплуатируешь.
В общем, у нас мнения разделились. Продажникам он не понравился. Понравился в основном, техническим спецам.
Gorward
Да когда такими аппаратами рулишь, про многое забываешь. Смотришь на мир сверху вниз, тишина вокруг и дорога такая ровная, словно нет на ней кочек и ям )) Именно это я чувствовал когда рулил TLC Prado )
Михан
Отличный автомобиль, посему прекрасно тебя понимаю.
За Edge- про пластик реально забываешь на второй день.
В первый день забрал свою с работы. Она сразу полезла щупать двери, начала говорить "ФУ, зачем так...?"
На утро поехали на нём уже на работу. При утреннем свете комментарии женщины были иными.
Очень "сексуально" сделана панель приборов а-ля Volvo. Удобно класть сумочку с документами под неё. Кстати сама панель из премиум пластика. Эконом пластик только на боковых обшивках. Но, зато на всех)))!
Ruslan Kochnov
Кстати про "топорный" пластик и снижение цены это верно :)
Михан
Стараюсь вообще верно оценивать машины. Настраиваюсь на негатив и смотрю, насколько машина сможет перевести настроение на положительный лад.
У Ford Edge пластик- первая проблема. Электрические схемы, подвеска и агрегаты- отработанные. По ним мнение уже есть, и оно отличное. Исходя из цены и пластика- четыре звезды. Адекват же?
Ruslan Kochnov
Вполне :)
lekxx
Соблазняешь?)))Люблю кроссоверы и как всегда отличный обзор в помощь потенциальным пользователям)))
Михан
Коллега поездил и сказал, что купил-бы именно его. Сказал, что ему начхать на то, как он выглядит- главное сколько в него можно погрузить и как он при этом кушает и едет. Коллега оценил его в 5-5-5. Я оценил пониже, ввиду цены и пластика дверей и обшивки. Адекват.
Сегодня с Надей ездили за новой машиной. Ехали обратно, попали в пробку. Она сказала, что ей даже в пробке на ней не напрягает стоять. Очень ей понравилась. Всю дорогу твердила, что это супер вариант для всех и каждого. Посмотрим.
Так что не отключайся, у нас есть чем тебя удивить в следующем обзоре))!
Мощный, экономичный, вместительный, недорогой и надёжный. Скоро на страницах Отзовика.
С приездом и с Рождеством прошедшим. Всех благ и удачи.
Ждём от тебя новых увлекательных виртуальных путешествий!
lekxx
Спасибо,Миш)))Тебя тоже со всеми прошедшими,удачи и претворения замыслов в жизнь)А отключаться - нееет!Я всегда наверстываю упущенное)Ждем-с с нетерпением ;)
gruber
Эээ... тачка не премиум-класса с налогом 43200 в год? Это мазохизм какой-то, по-моему. Чем такое покупать, дешевле на общественном транспорте и такси кататься...
Михан
Главное, что едет она вполне ничего. Хороший компаунд агрегатов. Машина должна быть без проблем.
Сейчас люди частенько стали плевать на качество отделки, отдавая предпочтения цене и функционалу.
Если разобраться до конца и рассмотреть его одноклассников, то Edge будет в плюсе по многим параметрам.
gruber
Насчет машины без проблем согласен, но, как по мне "едет вполне ничего" аргумент слабоватый.
Наверное потому, что я в свое время прошел через 3 года обладания Жигулями:) Теперь основное требование, чтобы машина ездила и не ломалась, а ГУР, кондер и парктроник есть практически на любой модели:)
Михан
Аналог Easy Fold встречается на данный момент на автомобилях свыже 2.2 лимона. Этот 1.7. Как тебе такой аргумент? И ещё раз повторю: "Хороший компаунд агрегатов". Мотор входит в десятку лучших агрегатов мира (3-е место в общем списке, 1-е, среди аналогичного объёма. Разработка Cosworth). Автомат позволяет тягать до полутора тонн груза. Сам Edge весит 2 тонны. Фактически такой-же Edge можно без проблем подцепить к себе и буксировать. Мало у кого из аналогов такие возможности.
gruber
Тогда все логично. С учетом налогов до 2.2 лямов затраты будут более 10 лет набегать (страховку и ТО оставляю за скобками).
Михан
Отчасти ты прав. Как-то садились, считали. На Такси можно проехать очень приличное расстояние, особанно учитывая издержки владения таким вот тарантасом. Но почему-то в реальной жизни, если отказаться от личного авто, получается менее удобно и более затратно пользования услугами такси. Теория расходится с практикой.
Не призывал бежать и покупать Ford Fdge. Многие ждали эту модель. Отзовик в этом деле первый!
Теперь он есть в салонах. Он осязаем и его можно потрогать руками. Скоро появится у всех дилеров.
semenovv
Радует конечно статистика аварий, хорошо что смертность мала, да и годовой налог для такой красивой машинки не очень высок!
Михан
Немного поправлю вас. Смертность на Ford Edge, начиная с 2007 года и по сегодняшний день- нулевая.
Тут я даже склоняюсь думать, что Edge "заговорён". Бывают такие удачные модели. И тут уже сказывается даже не сама инженерная мысль, а случайное стечение обстоятельств. Видимо он относится к этой группе. Согласитесь, если в бочину любого кроссовера врежется лесовоз на полном ходу, от пассажиров последнего, мало что останется. Тут этих ситуаций попросту нет. Чудо просто какое-то.
Ну и вторым аргументом конечно идёт сам расчёт материалов и конструктивных решений по безопасности кузова.
Яночка я
Спасибо за отзыв. Мимо Форда почему-то все время прохожу мимо. Не нравится почему-то форд, так просто, без всякой причины, но вот почитала отзыв, особенно конечно про выживаемость в авариях. Впечатляет! Но вот интересно как если с Вольво (XC60) сравнить по безопасности?
Михан
Думаю, что не стоит этого делать. Ввиду того, что Шведы изначально буквально помешаны на безопасности и используют в построении кузова специфические решения. Такой компаунд даёт уровень безопасности, равный автомобилям, многим дороже самой Volvo.
У Ford Edge иметь такие характеристики заставляет рынок, для которого он сделан. У Американцев самые жёсткие требования. Они скорее в действительности более приближены к реальным авариям, нежели EuroNcap. Последний вообще не впечатляет своими результатами. Считаю, что старовато. Пора обратить свой взгляд на более перспективные системы тестов. EuroNcap очень условен. Нельзя гарантировать клиенту тот процент безопасности, для Европейских машин, который доступен для Американцев.
Примерно поровну, если опуститься до возможных критических нагрузок на кручение и прочих...
andrey282828
честно машина хорошая, но за такие деньги можно взять что по лудше и по экономичней...
Михан
Вопрос с его ценой, на данный момент, решается. Думаю, что в ближайшее время, Ford Motor Company пойдёт на встречу покупателю. Цена будет снижена минимум на 70 тысяч рублей. Когда именно это произойдёт- на данный момент не ясно. Всё дело в том, что самих машин, пока штучные количества. Форду не имеет смысла сейчас разговаривать о скидках. Реальному покупателю остаётся лишь выждать время.
Касаемо экономичности- да, при меньшем объёме и количестве лошадиных сил. Не надо думать, что Форд ставит плохие моторы. Это не так. Фордовские двигатели одни из лучших в мире. Конкретно этот, вообще стоит на первом месте, о чём и указал в обзоре ;)!
Лучше чем? Какую модель вы имели ввиду?
vasvod
это полноценный обзор
serii777
обзор вообще шикарнейший! даже таблички на номерах с фишками сайта!)
Михан
Это не таблички- это полноценные железные номера, сделанные на заказ. Рад, что вам понравился обзор.
Lev5511
Спасибо, Миш!...Понял...не моя машина...не хочу налоги и не нужен мне трёхсотсильный движок тащиться за ладами...))
Михан
Для себя уже давно выяснил, что в личное повседневное пользование вполне хватает мотора с моментом в 200 ньютонов на метр. Всё остальное, можно сказать от лишнего жира.
Лишняя мощность сказывается не лучшим образом на камерах видеофиксации, с последующими штафами, расходе топлива и самой цены владения.
Разумеется, что каждому своё и по своим деньгам. Например, я тоже не готов раз в год отдавать полтинник. Да и не надо мне это... есть другие жизненные приоритеты.
AlexeyB
Красавец фордец! Ну наконец-то американские дизайнеры не поленились, как это сделали на Ford Scorpio GFR 97 г.в. Особено впечатлил спидометр да и вся приборка тоже.
Отличный и полный отзыв!
Михан
Да, он не плохой. Сейчас ездит мой коллега и очень им доволен. Им довольна бухгалтерия, поставившая на его норму зимнего расхода в 14 литров.
В него хорошо и удобно входят наши грузы. Easy Fold- всё-же очень удобно. Плохо, что задние сиденья не возвращаются в обратное положение так-же автоматически.
OksY4ka
Супер! Как всегда.
Михан
Спасибо. Следующая машина посвящается вашему заводу. Не изчезайте надолго. Именно ваше мнение в следующем обзоре будет особенно ценно. Спасибо.
OksY4ka
С нетерпением. Наверное уже Рапид ждете?
Михан
Пока, секрет фирмы))) Будет не интересно, если я вам скажу. Вообще сейчас пойдёт VAG группа. Мне пригнали целый парк и фольксы и ауди и шкоды... Все в отличных комплектациях. Думаю, что народ снова скажет, что всё дорого. Почему- то не могут понять, что в обзорах в основном именно максимальные версии с разницей от минимальных до 300 тысяч.
OksY4ka
Ну очень хорошо. Ждем. Очень интересно будет.
Михан
Оксана, нормативы VAG группы удручают. Про вас нельзя писать то, нельзя писать это. Столько условий- боже мой! Честное слово- хочется уже всё бросить на полпути. Нигде не встречал столько условий, как на Audi. И не знал этого, пока не столкнулся. Постараюсь решить с вашим руководством все проблемы. Было бы чудно, если бы авторитетное лицо прелюдно сняло все ограничения. Очень толстые палки в колёса любому журналисту. Не понимаю чем вызвано. Концерн боится, что эксперт начнёт позорить DSG, на которое концерн возлагает такие ставки? Рамки очень узкие и сильно давят на обзор. Я буквально могу написать, что она красивая и на этом всё... жесть! Такого не было ни с одним брендом.
OksY4ka
Если честно, я даже не знала что таким образом обстоят дела? Вы меня удивили. Это только VAG такие деловые? Или другие концерны тоже делают ограничения?
Михан
Только ваши. Пока сталкиваюсь в процессе написания. Тяжёл на подъём Хёндай. Тоже всё через верх. Ваши просят предварительной модерации. Я выслал. Мне сказали пластики- убрать, металлы убрать, перспективы DSG убрать. У меня практически до конца написан обзор. В нём DSG. Был бы счастлив если бы от лица завода мне сказали гуд. Выпускать наперекор VAG не буду- дорожу карьерой. А выпускать обзор пустым, вы сами понимаете. Ваш бренд менеджер показал бумаги, в которых оговариваются условия обзоров и тестов- они чудовищны. Рамки ужайшие. Я откладываю выпуск по VAG группе.
OksY4ka
Значит это требования всего Концерна. Мне очень жаль. Конечно, вырезая все, ну разве это полноценный обзор со всеми плюсами и недостатками?! Никаких преположений причин этих ограничений у меня нет.
Михан
По бумагам это идёт в разрез с рекламной концепцией вашего концерна. Естественно, под пулемётную очередь лезть не буду. Посему, наверное черновик откопирую в Ворд и удалю с просторов сайта.
Естественно, что против концерна переть не буду. Это глупо и дорого, да и не надо никому. Как то так. К моему большому сожалению.
Писать можно, но не экспертно, без доскональных разборов.
sunny2007
Очень хороший и обзорный отзыв, много полезных фото,интересно читать. Присматривались к данной модели.
Михан
Спасибо. Если не секрет, чем закончились ваши осмотры машины? Что остановило вас, как реальных покупателей?
Подобные комментарии крайне ценны. Как и по машинам других брендов, эти комментарии я отсылаю напрямую в Форд. За цену уже задумались...
Если не сложно, напишите пожалуйста.
sunny2007
Конечно не секрет:)) Больше 5-ти лет пользуемся автомобилем Форд-Фокус данной торговой марки, машинка нам очень нравится, никаких проблем с обслуживанием, подходит для украинских дорог:-)) уже знаем хорошие сервесные центры и магазины по продаже качественных автозапчастей. Вот одни из основных причин покупки ещё одного Форда
Михан
Спасибо за ответ. Я так понял, что вы готовитесь к нему. Могу пожелать вам удачной покупки и дальнейшего безпроблемного владения. Коллеге, которому я отдал Ford Edge он нравится и по сей день. Коллега ездит на нём почти месяц. Нравится и небольшой расход топлива и очень нравится объём (они как раз сейчас делают ремонт в своей квартире).
Михан
Купили первый Ford Edge. Покупателями оказалась молодая пара из Железногорска. Поздравляю этих людей.
VozhdRealny
А как на счет АКПП, не считаешь ли что он вил бы гораздо лучше с механикой?
Михан
Как человек, обучавшийся в те времена, когда не ходить в армию, ровно как и покупать права, было откровенным позором, естественно люблю механику. Скучаю по ручке, потому, как в обзоры компании стараются давать свои максимальные версии, исключая попадания МКПП. Не смотря на это, одна из следующих машин, будет именно на "мешалке".
Тут АКПП выполнен с огромным тяговым запасом (Ford Edge без вреда трансмиссии, позволяет буксировать до 1.5 тонн). Такое положение дел позволяет ему, в паре с антипробуксовочной системой, не существенно "гробить ресурс" АКПП, при попадании в тяжёлую дорожную ситуацию. Выработка фрикционов, даже при длительном буксовании будет минимальна.
Это решение корнями поднимается от Тойоты, которая впервые в мире стала ставить АКПП, только теперь уже на настоящих внедорожных монстров, с существенным тяговым запасом. Как правило, двойного ресурса автоматической трансмиссии хватает на чисто внедорожную езду, до пробега в 200 тысяч. После этого меняются пакеты фрикционов как ведущих, так и ведомых. Цена работ по их замене колеблется в районе цены на замену сцепления в дилерском сервисе (60 тысяч рублей, вместе с запчастями).
Ford Edge изначально не претендует на высокие внедорожные качества. Сама его конструкция подразумевает, что это паркетник с возможностью незначительного штурма бездорожья. Он идеален, когда ты работаешь в городе, а живёшь на его окраине или за его пределами. Когда подъезд к твоему частному дому зачастую заснежен, или размыт дождевой водой. В добавок, это чисто американский кроссовер, перекочевавший к нам по повелению некоторых топ менеджеров Форд, посчитавших, что в модельном ряду именно его и не хватает. Смело можно сказать, что его теперешнее присутствие на Российском рынке есть не что иное, как проба пера, которая на данный момент не слишком удачна из за его пересекающейся цены. На данный момент львиное число реальных покупателей смотрят в сторону его более старшего брата- Ford Explorer.
Исходя из всех вышеприведённых фактов, могу тебе сказать, что для Ford Edge МКПП попросту не нужен. В реальную кашу лезть всё-же лучше на рамном автомобиле, а не на паркете. Если рассматривать этот автомобиль под таким углом, то необходимо лишить АКПП все паркетники, такие как RAV4 или Nissan Qashqai.
Учитывая статистику продаж в России, а особенно в США (не забывай, что он Америкос), могу со всей полнотой ответственности заявить, что версии с МКПП, при разнице в цене в 40-60 тысяч, будут провальны в продажах.
Они таковыми бы не были, если бы комплектациями предусматривалась версия с дизельным двигателем+МКПП. Но её нет. В недоступной для нас комплектации есть лишь бензинка немного слабее нашей. Это 2.0 Ecoboost, мощностью в 240 сил. Опять-же бензин. На колу мочало- начинай сначала... Думаю, что мою мысль ты понял. Если я не прав, готов к конструктивной критике.
VozhdRealny
Да вполне обосновано. да и механика походу себя скоро изживет скоро автоматы заменят этот прекрасный вид КПП
Я тут написал об Автомобиле Audi A6 allroad хотелось бы узнать мнение человека который разбирается в автомобилях
Михан
Я тысячи раз ловил себя на мысли, что на палке добираюсь куда-либо значительно быстрее. Наверное потому, что человек управляющий машиной с МКПП принимает больше участия в её управлении, нежели с автоматической трансмиссией.
К сожалению у меня есть одна "неизлечимая болезнь". Она заключается в том, что я привык набирать комфортные для автомобиля скорости и поддерживать их(например у Ford Edge это 130 км/ч). Опытным путём было выявлено, что когда еду на палке- штрафы приходят с удвоенной силой.
К сожалению некоторые производители уже отказались от МКПП. В действительности, если это автомобиль хорошего бренда- ничего страшного в этом нет. Современная машина- это зачастую унифицированный набор деталей, под разным дизайнерским соусом, о чём писал выше АлексейNr и был абсолютно прав. Как правило автоматы паркетников, не говоря уже о вполне серьёзных внедорожниках, выполняются с двойным запасом ресурса.
Для рядового обывателя зреет вопрос: Зачем ему МКПП, приносящая дискомфорт в затяжной пробке, особенно когда автомобиль стоит в горку (например не оборудован системой помощи, при троганье в гору), если есть автомат, позволяющий ковырять в носу в той же самой пробке. Главное и неоспоримое преимущество АКПП- меньшая усталость водителя, после пройденного пути.
VozhdRealny
Да тут не поспоришь автомат очень удобен. и без сомнений автоматы и роботы все больше и больше себя рекомендуют, прогресс то не стоит на месте и первые автоматы уже не сравнить по качеству и надежности с теми, что производят сегодня, а "завтра" будут еще лучше. Но вот буквально сегодня наблюдал картину как А8 с полным приводом застрял в снегу и благодаря автомату не смог выехать без помощи другого авто, ведь на автомате не дашь натяжечку не поиграешь сцеплением...
Михан
Это да. Честно говоря не особо люблю электронику, потому как не плохо вожу сам. Как раз сцепухи порой очень не хватает. Особенно в гололёд. Не смотря на все зимние режимы, на палке чувствуешь себя бодрее и увереннее.
Но про прогресс согласен с тобой. Видимо спинному мозгу придётся забыть, как работать левой ногой. МКПП становится удел реальных спорткаров.
Хотя и тут наблюдается такая же тенденция. Буквально недавно один уважаемый человек выиграл Феррари, одну из последних моделей. Моему удивлению не было предела, когда я увидел внутри автомат ((((
Крошечный рычажок, переключаемый двумя пальцами.
VozhdRealny
Да печально, ни чего не скажешь, МКПП превращается в динозавра. А по поводу спорткаров, они ведь тоже отходят от МКПП, опять же технологии, на многих спорткарах используются те же роботы, лепестки под рулем на порядок удобнее и практичнее, меньше времени тратишь на переключение...
LEXA666
все супер
cherepovets90
очень красочный отзыв главное про все и вся рассказали об этой машине ,после такого отзыва все захатят себе машину.
Михан
Продан первый десяток этих машин.
Не ставил целью её рекламировать. Обзор, как обычно, содержит лишь собственные заключения вместе с заключениями иных тех. специалистов. Стараюсь брать автомобили в обзоры, про которые не придётся писать очень плохо. Именно поэтому отказываю некоторым брендам с моделями, которые пытаются мне подсунуть. В Ford Edge я уверен и вполне купил бы его себе.
fratria
михан, что взять, эдж или эксплорер?
nicell93
так держать, эксперт
valentin2013
Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 внедорожник
Отличное,надёжное авто с самым надёжным,атмосферным дизельным движком!
Вот это понимаю настоящее мужское авто, а этот форд внешне какое-то женственное как и большинство новинок. Создаётся ощущение того, что девушки дизайн особенно новых мерсов разрабатывали …
fratria
люди добрые, подскажите, что лучше по надёжности эдж или пилот, выбираю! что взять?
Михан
Пилот
fratria
спасибо, а про пилот у тебя, про их движок расскажи пожалуйста, говорят, ято ломается часто.
fratria
Миша доброго дня, подскажи пожалуйста, машина форд эдж, при движении слышен в правой стороне под капотом, когда едешь в авто - звук в виде звука вьюги,как вой, что это может быть? Спасибо.
fratria
Миша, а посоветуй, какое головное устройство можно поставыить? Посоветуй пожалуйста?