5
Отзыв рекомендуют 599 249

Отзыв: Утюг Braun SI 6595 Freestyle - Яркий образец идеальной техники, покупается на всю жизнь. Сделан в Испании. Сделан "на века".

Достоинства: очень высокая надёжность, красивый и продуманный дизайн, автоматическое выключение, анти-капля, анти-накипь, дополнительная защитная подошва, добротный шнур
Недостатки: миниатюрное заливное отверстие, грубую хлопковую ткань прогладить без пара бывает довольно сложно
Было это в те незапамятные времена, когда бытовая техника (и электроника) на этой планете производилась не в одной-единственной стране, а потом развозилась из неё по всему миру, как это происходит сейчас, а в разных странах, в том числе (совсем уж фантастика!) и в западноевропейских. В это очень трудно поверить, но в то благословенное время можно было купить что-то из техники, будучи всерьёз уверенным в том, что купленное изделие реально прослужит десятилетия, а не гарантийный срок плюс пару месяцев, как это всё чаще происходит сегодня.

Мне очень повезло в том, что я наполнял свою квартиру техникой именно тогда: холодильник, автоматическая стиральная машина, радиотелефон с автоответчиком, утюг и т. д. – всё это служит мне уже больше одиннадцати лет. И если крупные агрегаты ещё требовали однократных ремонтов (не более десяти процентов от стоимости новой техники), то, к примеру, утюг не ломался ни разу и сейчас почти ничем не отличается от нового. Не могу сказать точно, оттого ли это, что он сделан в европейской стране или оттого, что он сам по себе очень качественный, трудно судить. Только что-то мне подсказывает, что нынешние утюги Braun столько не протянут. Иначе их было бы крайне невыгодно производить.


Мой утюг сделан в Испании. Сертифицирован в России.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


А вообще их, насколько мне известно, делают и в Венгрии. Ну и, конечно же, в Поднебесной империи, которая совсем скоро всех нас проглотит со всеми потрохами.

В этом утюге мне понравилось сразу всё. Можно сказать, это была любовь с первого взгляда. И его чуть ли не футуристический дизайн, и необычайная лёгкость (никогда не думал, что утюг может весить так мало, не больше одного килограмма), и настолько удобная рукоятка, что её буквально не хочется выпускать из рук, и его отличная устойчивость в вертикальном положении, и весьма удобная конструкция электрического шнура. Словом, он показался мне идеальным. Впрочем, я считаю его таковым и по сей день. А когда я узнал о том, что он ещё и автоматически выключается, предотвращая возможный пожар, то даже его солидная цена показалась мне несущественной.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


В нём применены все передовые технологии, остающиеся актуальными и сегодня. Подошва из нержавеющей стали имеет специальное покрытие (saphir), её очень сложно поцарапать и очень легко чистить, хотя к ней и так практически никогда ничего не прилипает, поэтому она и сейчас выглядит как новая. Нагревается подошва моментально, остывает, напротив, очень долго. В подошве есть специальные желобки, чтобы можно было аккуратно проглаживать одежду вокруг пуговиц.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Утюг комплектуется дополнительной защитной подошвой, которая может прекрасно заменять банальную марлю при проглаживании деликатных тканей. Ну и, конечно, специальным («традиционным») мерным стаканчиком с узким горлышком, которым можно заливать в утюг воду (я заливаю только дистиллированную или хотя бы фильтрованную бытовым фильтром). Узкое «горлышко» стаканчика очень кстати, потому что заливное отверстие этого утюга довольно-таки миниатюрное и несколько раз придётся пролить немного воды мимо, прежде чем удастся приловчиться доливать её достаточно аккуратно. Это малозначительный, но всё же недостаток данного утюга. Наверное, можно было сделать отверстие более удобным. Впрочем, можно использовать обычную воронку.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Кстати, уровень воды достаточно отчётливо просматривается через полупрозрачные стенки ёмкости с обеих сторон утюга, при этом с обеих же сторон есть отметка о максимальном уровне, до которого можно доливать. При постоянном максимальном образовании пара ёмкости в триста миллилитров хватает примерно на десять минут, если гладить без перерыва, так что воду не придётся часто доливать. Утюг оснащён функцией «анти-капля», так что пар всегда будет паром, а не конденсатом, стекающим на вашу одежду и оставляющим на ней пятна.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Дополнительная подошва очень легко надевается поверх основной, очень надёжно держится на утюге и очень легко снимается – достаточно немного потянуть вниз защёлку, чтобы подошва осталась в вашей руке, в то же время защёлка надёжно утоплена в выемке корпуса утюга, так что самопроизвольно она открыться просто не сможет.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Шнур утюга может быть выведен как вправо, так и влево, закреплён и нисколько не мешает ставить утюг вертикально. Стоит заметить, что и сам шнур очень добротный. Во-первых, достаточно длинный (два метра), с тканевой защитой, то есть если даже он случайно коснётся подошвы, он не оплавится, во всяком случае, далеко не сразу, не в первые же секунды. Во-вторых, на шнуре предусмотрено крепление-зажим, которым можно прихватить лишнюю длину, в-третьих, вилка очень массивная, мягкая и удобная, любые перегибы и изломы шнур с вилкой переносят вообще без каких-либо проблем и опасностей повреждения на любом из участков.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


В основании шнура находится индикатор работы как самого утюга, так и термостата, а также система автоматического выключения. Работает она просто и безотказно, как автомат Калашникова. Если вы забыли выключить утюг, оставив его в вертикальном положении, через пятнадцать минут он выключится сам. А если вы оставили его в горизонтальном положении (не важно, забыли на подошве или он просто упал на бок), то он выключится уже через тридцать секунд. Лампочка-индикатор будет мигать, сообщая о том, что защита сработала, и утюг выключен. Достаточно взять его в руки, чтобы он тут же автоматически включился и продолжил работать.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Прямо под большим пальцем руки (то есть там, где они и должны быть) расположены кнопки распылителя и парового удара, обозначенные соответствующими изображениями. Надо заметить, распылитель «стреляет» водой не куда попало, а точно перед носиком утюга, причём капли очень мелкие и многочисленные, здесь придраться не к чему. Паровой удар тоже выполнен как нужно: он происходит по всей поверхности подошвы, равномерно и очень обильно (этот утюг может испарить за одну минуту полстакана воды).

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Здесь же расположен и регулятор уровня образования пара, который очень легко вращается для настройки от минимума к максимуму. Пар, конечно же, выходит только в горизонтальном положении утюга, в вертикальном тут же прекращается. Паровой удар доступен в любом положении.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Нажатием на регулятор можно вообще выключать и снова включать парообразование по мере необходимости.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Если потянуть регулятор вверх, он отсоединяется от утюга, так его можно легко промыть от образовавшегося известкового налёта. Хотя, если использовать дистиллированную или хотя бы фильтрованную воду, обычно никакого налёта никогда не бывает, лишь небольшие пятнышки банальной грязи или плесени, которые легко удалить. Самого известкового налёта я за одиннадцать лет не видел ни разу. Вообще, утюг оснащён функцией предотвращения его образования (anticalc), то есть он автоматически удаляется во время выполнения парового удара, но, тем не менее, если он всё-таки образуется, его будет очень легко очистить.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Регулятор температуры спрятан под рукоятку утюга, на первый взгляд до него неудобно дотягиваться, но он имеет мягкий прорезиненный ободок, так что его удобно и даже приятно проворачивать одним пальцем, устанавливая нужный режим. При этом он едва слышно пощёлкивает.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото



Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


Кстати, может быть, я слишком придираюсь, но даже на максимальном уровне и без дополнительной подошвы грубые хлопковые и сильно мятые вещи (например, толстые джинсы) бывает достаточно сложно прогладить без распыления воды и без пара. Вряд ли это как-то связано с утюгом, скорее это объективная сложность. В любом случае, мне не с чем сравнивать: в юности, когда я гладил советскими утюгами, у меня не было никаких джинсов. Хотя, конечно, это не самый мощный утюг на свете (он даже до двух киловатт немного не дотягивает), но мне всегда хватало его мощности, а там, где мне кажется, что он не достаточно горячий, все проблемы решает пар.

Утюг Braun SI 6595 Freestyle фото


В целом это отличный утюг, я никогда даже не мечтал о чём-то лучшем, да и не представляю, что тут может быть лучше. Вертикальное отпаривание, например, мне никогда не было нужно, тем более, есть паровой удар, он работает и в вертикальном положении утюга. Разве что лучше был бы полностью самостоятельный утюг, который и гладить будет за меня, но таких агрегатов я пока не встречал.

Конечно же, очень рекомендую этот утюг всем, кто ищет добротного помощника на долгие годы.
Время использования более одиннадцати лет
Стоимость 2900 ₽
Год выпуска/покупки 2002
Общее впечатление Яркий образец идеальной техники, покупается на всю жизнь. Сделан в Испании. Сделан "на века".
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву249

Isabel
Хороший утюг. Но мне кажется, что утюг должен быть тяжелым. Я свой Филипс стараюсь всегда держать заполненным водой. Под тяжестью выглаживается лучше. И да, недостатки у Вашего помощника несущественные.!
BJohn
Вообще, конечно, на тяжёлый и давить нужно меньше, с другой стороны, поднимать его, ставить вертикально, потом снова брать, в общем, спорный вопрос. Мне лёгкие утюги нравятся тем, что ими легче "прицеливаться", легче управлять, от них рука меньше устаёт, обычно же если собрался гладить, то обязательно будет гора.
Catherine1
У меня Braun Prostyle вот уже лет 8. Сказать что довольна, это ничего не сказать. Вообще не требует очищения ни подошвы, ни паросистемы. Все сам. Специальную подошву-насадку утеряла, она мне просто никогда и не нужна была. Роняла неоднократно. Купила недавно сдуру паровую станцию Bosh, а пользуюсь все тем же старым добрым Braun: отличная фирма
BJohn
Ну, мой утюг всё-таки сломался. Причём так, что починить уже никто не может: не разборный узел автоматического выключения повреждён, утюг теперь выключается сам, не успев даже хорошо нагреться. Но послужил очень хорошо, больше десяти лет.
Tigr27shtern
Весовая категория это на любителя)) Я вот тоже предпочитаю тяжелые))
винница
Тоже люблю тяжелые
BJohn
Возможно, если бы моя супруга предпочитала тяжёлые, мы бы выбрали что-то более увесистое, и сейчас я бы тоже, наверное, любил тяжёлые. По-моему, вес утюга - штука неоднозначная, с одной стороны, может быть полезна, с другой наоборот. Причём любой вес, как малый, так и большой.

Тут, конечно, нужно учитывать свои индивидуальные особенности и даже образ жизни. Кто-то ведь не копит огромные горы одежды, а гладит сразу после сушки, а кто-то напротив - раз в месяц. И огромную гору белья, да ещё тяжёлым утюгом...
винница
А вот вторая подошва меня впечатлила, хорошая штука!)
BJohn
Её полезность во многом зависит от гардероба. Если многое из него можно гладить только через марлю, то, конечно, с дополнительной подошвой намного удобнее, что и говорить. У нас же она уже много лет лежит в кладовке, я еле отыскал её, чтобы сфотографировать.
Anna Aks
Нельзя держать утюг всегда заполненным водой. Погладили, нужно слить воду.
valentin2013
Я то думал что он небольше 1т.р стоит,но как увидел его подошву,то понял что явно дороже стоит,но мне бы жалко было почти 3т.р за него отдать у меня утюг
Утюг Elenberg SI-3025
С таким утюгом и жена ни к чему!
за 600-700 с этой задачей уже как года 4 прекрасно справляется.
BJohn
Ваш так сильно похож на Braun, если бегло посмотреть, что сразу задаёшься вопросом, кто у кого дизайн позаимствовал. Хотя, они сейчас все друг на друга похожи, как и автомобили.

Конечно, если автоматическое выключение не нужно, нет смысла и переплачивать. Желаю и вашему утюгу прослужить десятилетия, хотя свои 700 руб. он и так уже отлично отработал.
valentin2013
а у нас вроде имеется отключение,вернее он чуток поработав отключается ненадолго и снова включается.Я им сам резко глажу,так как мама это делает для меня.Но иногда приходится и самому это делать.
BJohn
Вы не поняли. Автоматическое отключение совсем. То есть вы, например, забыли его из розетки выдернуть и легли спать или вообще ушли из квартиры, уехали в отпуск на две недели. Мой утюг выключится через пятнадцать минут, а через час станет уже холодным. И никаких переживаний на тему "а выключил ли я утюг???"
valentin2013
возможно есть и такая функция).Ну а вообще у знакомых был утюг с такой функцией,но он мог и не выключиться ...у них.Какой-то именитой марки брали помнится тефаль или скарлетт.Поэтому я смысла не вижу в покупке с такой функцией.
BJohn
Если подобная функция не срабатывает, значит, утюг сломан, его нужно ремонтировать. У меня ещё ни одной "осечки" за одиннадцать лет не было. А нужна вам такая функция или нет, вы будете точно знать, когда начнут подрастать ваши дети и начнут потихоньку пользоваться и утюгом в том числе.

Добрая половина пожаров - это оставленные выключенными мощные нагревательные электроприборы, как следствие - перегретая электропроводка, замыкания. До тех пор, пока это не произошло, каждый думает, что такое может быть с кем угодно, но только не с ним.

В большинстве утюгов такой функции обычно не бывает, в бюджетных вообще встречается крайне редко. В вашем, например, её нет, хотя он далеко не из дешёвых, у нас такой, например, стоит 1000-1200 руб. Зато в нём есть вертикальное отпаривание, кому-то наоборот, это будет нужнее.
valentin2013
У них он в большинстве случаев срабатывал так-то,но они его поменяли и давно уже,так как прослужил недолго.Купили менее известный бренд и до сих пор пашет.
BJohn
Что ж, и у Тефаля есть не самые удачные модели, особенно, выпущенные после 2007 года. Дело не всегда только в надёжности и в функциях.

Все бюджетные модели, даже если надёжны, выглядят как попало. Кнопки из дешёвой пластмассы, как на китайских детских игрушках за три копейки, сами приборы как будто сделаны топором, ну вы же прекрасно понимаете, о чём я говорю, просто сравните по фотографиям, как смотрится какой-нибудь Braun, Tefal или Philips, а как рядом с ним какой-нибудь Vitek. Что-то вроде советского "Москвича" рядом с Тойотой конца девяностых.

Не забывайте, что утюг - это то, чем в семье с детьми пользуются очень и очень часто, причём это не стиральная машина, которая шуршит где-то там, её и не видно, это прибор, который на виду, который держишь в своих руках, который будет держать в руках и ваша супруга. Он ведь просто должен быть красивым, не правда ли?
valentin2013
не то чтобы красивым.а главное удобным при частой эксплуатаций для меня лично важнее внутрення надёжность.чем внешняя красота,пластик и т.п.
BJohn
Насчёт удобства даже не сомневайтесь. Разница точно такая же, как и между упомянутыми автомобилями. Другое дело, что и обладатели "москвичей", как правило, очень довольны своими машинами, потому что ко всему со временем привыкаешь, даже к не самым удобным вещам: к любым утюгам, автомобилям, пылесосам и т.д.

Как правило, осознание того, что они были неудобны, приходит только когда начинаешь пользоваться чем-то более совершенным. Ну а то, что оно при этом внешне более привлекательно - это нормально. Единство формы и содержания.
valentin2013
согласен с вами,особенно если этот утюг пришёл на замену тяжёлому советскому моему
Славяна
О, это про наш утюг Тефаль. Отвратительный. Я его даже боюсь:-) Поэтому стараюсь вообще не пользоваться.

Про технику, сделанную в благословенные времена, - это точно. У меня есть фен Ровента. Ему 17 лет. Ломался 1 раз, потому что я когда-то слишком часто сушила им "мелкие неприятности" сына:-))) Но корпус в идеальном состоянии до сих пор. Сейчас я уже такой фен вряд ли найду.
BJohn
Боишься, что он в руках взорвётся что ли? Хых.

Конечно, сейчас надёжную технику практически невозможно найти. Её просто прекратили производить. Рынок сейчас захватывают и удерживают далеко не качеством и репутацией, а совсем другими методами. Да ты же это намного лучше меня понимаешь в силу профессии.
BJohn
Кстати, я указал цену, которую я отдал за него в 2002 году, сейчас они, конечно, уже намного дешевле. Но и качества уже не такого, разумеется.
marla369
Производителям теперь не выгодно производить настолько долговечную технику).
BJohn
Что правда, то правда. Поэтому я и говорю, что мне очень повезло успеть запрыгнуть на подножку последнего вагона поезда, уходящего из страны одноразовых вещей.
Михан
Много много лет назад бушевали Звёздные Войны...))
Прекрасно написано, читается легко и с интересом.
За джинсы, думаю ты прав. Это не утюгу не хватает мощности, это сам процесс подразумевает, что будет использоваться пар.
Braun отличная компания. Не так давно мне подарили электробритву этой фирмы. Качество отменное. Премиальный, отлично подогнанный пластик...
Касаемо именно этой компании, мне кажется, что они стараются поддерживать своё качество. Braun частенько позиционируется, как безотказная "дубовая" техника, не приносящая особых проблем и стоящая адекватно.
BJohn
Даже сейчас, сегодня? Это очень полезная информация. Если буду присматривать себе электробритву, уже знаю, с какого бренда начну. Спасибо!
Elena32
Удивительно какой утюг-долгожитель и Вы видно аккуратный человек.
BJohn
Им, в основном, пользуюсь не я, больше, конечно, супруга. Но его долгожительство и внешний вид, я считаю, скорее заслуга разработчиков, чем следствие аккуратности пользователей. Подошва очень прочная, анти-накипь, очень надёжные, проверенные материалы высокого качества - всё это делает своё дело.
Михан
Электробритва Braun 5040-S Series 5
Электробритва для путешественника. Отличная бритва для "мягкого волоса".

Не хотел, но вставил…прости Жень. На самом деле считаю такие вставки не культурными. Но ты знаешь, зачем я вставил ссылку. Дабы ты ничего не искал и смог увидеть действительное качество современного Braun.
На мой взгляд- оно неизменно. И бытовую технику я стараюсь брать именно от этой конторы.
BJohn
Я, наоборот, считаю, что если о чём-то идёт речь в тексте, то признак хорошего тона - вставить в текст ссылку на более подробную информацию. Так что спасибо, что не заставил меня у тебя её выпрашивать (в твоём профиле её нет). Почитаю, очень интересно.
Михан
Просто зачастую наши авторы поступают так:
-Ах какой хороший утюг... а вот посмотрите, какой у меня холодильник.
Причём, так поступал автор с огромной репутацией. Не гуд, читать такое противно. Самореклама. У меня по-умолчанию стоит "бан" на таких деятелей. Вообще очень серьёзно наказывал бы за такое, дабы думали чего и куда вставляют.
За профиль-спасибо. Добавил.
BJohn
Ну одно из двух должно однозначно связывать ссылку и заголовок отзыва. Либо это должен быть аналогичный товар, либо этот же бренд, чтобы подтвердить высокое (низкое) качества его товаров в целом. А что угодно и куда угодно это, конечно, бардак.

Читаю твой отзыв о бритве, это просто песня какая-то, ты вот только писал о том, что это очень качественный товар, а отзыв-то разгромный!
Михан
Эту бритву подарила Надя. С её точки зрения она мне была необходима, хоть я и скептически отнёсся к этой необходимости. Прихожу к выводу, что она отлична, но не для всех. Именно для мягкого волоса или не запущенной щетины- наверное супер. По меньшей мере отец, которому не пожалели денег и подарили такую-же, возит её в своём Мондео и бреется ею именно в путешествиях.
Посмотри какое качество сборки и самого пластика. Китайскому Филипсу такие материалы и качество подгонки- только снится.
Посему Braun делает качественные вещи. Пускай они и не всем подходят абсолютно, как не подошло мне...
BJohn
А китайский Филипс будет брить и твою жёсткую щетину? Если да, то тогда качество материалов и сборки уже не так уж и важны. Прости мне это, может быть, не совсем уместное сравнение, но лучше "жигули", которое ездит по полям и по асфальту, чем Тойота, которая по полю не сможет совсем.

Представь, что я пришёл в магазин и купил бритву, а она мне не подошла ("Пускай они и не всем подходят абсолютно"), я что же, приду в магазин и буду пытаться её сдать? Ведь ножи-то уже не новые, да и вообще, это всё-таки гигиенический прибор, их как, легко назад принимают, если нет царапин, чистая, с упаковкой и т.д., никаких проблем с этим не может быть?
Михан
Однозначно не возьмут назад. Прибор мало того, что электический, он ещё и гигиенический, как ты верно подметил. Про Филипс говорить дальше ничего не буду, потому как реально не юзал. Опирание на чужие вау! Адекватным не считаю. На примере Braun мы хорошо можем видеть, что Русскому хорошо, то Немцу смерть.
Скажу лишь вот что. Могу раздавить рукой кожух любого Филипса, так что он лопнет и рассыпется. С Braun такие шутки не прокатят.
Хотя ты прав и на примере с Жигуями. Если прибор не функционален, то имей он хоть трижды титановый корпус, с технологией подгонки в микроны... его участь лежать лёжнем.
BJohn
Ну вот, видишь, какая засада получается. Прибор из верхней ценовой категории, невозвратный, а подходит далеко не всем, хотя внешне совершенно идеален и внушает огромное доверие. Налицо не то, что засада, а целая подстава. И как после этого доверять бренду? И о чём они там думают.

Между прочим, это не единственный случай с Braun. Я как-то писал про свой чайник Скарлетт, где упоминал вскользь и свой старый Braun, давно лежащий сломанным в антресолях. И сломался-то обычный длинный пластиковый толкатель для кнопки включения (проходящий через всю рукоятку), который так и не удалось надёжно и хорошо починить, ни самостоятельно, ни через сервисные центры. Как ни обидно было, но пришлось чайник заменить. А тоже из верхней ценовой категории был. Чему же тут удивляться, что люди интуитивно тянутся к дешёвому. Там хоть не так обидно, если быстро сломается.
Михан
На самом деле, если говорить про бритву, то для жёсткой щетины рекомендуется брать именно роторные бритвы. Филлипс имеет широкий модельный ряд именно в этом типе конструкции.
Выбор Надежды мне очевиден. Живя со мной вот уже более пяти лет, она изучила мою щетину досканально.
Представил на своём лице двухдневную щетину и процесс бритья, круговыми движениями. Это будет тихий ужас. Волос при таком движении будет заламываться, впиваясь в кожу. Хотя, возможно я ошибаюсь.
Для себя решил, что мне будет проще бриться по-прежднему с помощью Gilette Fusion Power. Если покупать режущие блоки не в дебильном, дорогущем Летуале, а на простом вещевом рынке, то бритьё становится значительно комфортнее и дешевле.
Электробритвы не для меня.
Лина Мери
У меня такая модель, тоже давно работает;))
BJohn
Не нашёл вашего отзыва, наверное, ещё не писали. Интересно было бы и ваше мнение узнать.
Лина Мери
Нет, отзыва еще нет. Но утюг меня вполне устраивает.
evgenijj
Добротная техника.
BJohn
К сожалению, далеко не вся. Здесь, в этом обсуждении, чуть выше уже касались чайника Braun и электробритвы Braun, чайник мой, бритва моего друга, в них есть конкретные засады, даже подставы, возможно неумышленные, но доставляющие массу неприятностей.

А утюг да, утюг просто прекрасен.
marusya00780
отличный отзыв и замечательный производитель
BJohn
Производитель, конечно, очень выдающийся, только, как уже обсуждалось выше, некоторые его изделия имеют откровенные засады, так что нужно быть осторожным. Зато если угадал, то уж точно на всю жизнь.
Sub-Zero
11 лет?!!! Вот это круто! Вот это надежность!
BJohn
Сам поражаюсь. Я, конечно, когда покупал его, рассчитывал лет на семь-восемь, но по истечении этого периода начал уже приучать себя к мысли, что мы с этим утюгом, похоже, сроднимся навсегда.
nix
отличный утюг, пользуюсь несколько лет.
BJohn
Жаль, что в продаже я его встречаю всё реже и реже. Весь рынок заполонили дешёвые китайские модели и подделки. Даже если захочешь выбрать что-то серьёзное, не из чего выбирать. Надеюсь, это только у нас так, а в крупных городах выбор ещё остался.
Атрейдас
Женя, лучше других тебя понимаю и поддерживаю данного производителя! Практически брат твоего Брауна
Утюг Braun TexStyle 7
Гладить белье в радость
но более современный.
BJohn
Да, я очень хорошо помню этот твой отзыв, мы в нём с тобой тогда ещё говорили про стаканчики и заливные отверстия. Кстати, в твоём намного лучше расположены паровые отверстия, они ближе к концу носика подошвы, это намного удобнее, с другой стороны, нет выемки для пуговиц. Словом, со своими особенностями, друг друга они далеко не копируют. Да и дизайн очень разный. Мне мой, конечно, гораздо больше нравится. Ещё бы, за одиннадцать лет я так к нему привык!
Атрейдас
Зато у меня когда спрашивают, какой утюг лучше купить? Я отвечаю:"Какой понравится, главное - Браун!")))
А почему нет выемки для пуговиц? Обижаешь))) Подошва сделана таким образом, что можно гладить около любых пуговиц.
BJohn
Я про ложбинки, когда пуговица огибается подошвой утюга с обеих сторон одновременно. На моей третьей фотографии их хорошо видно, две слева и две справа. На твоём я таких не разглядел. Ты, наверное, имеешь в виду, что подошва у тебя немного выпирает вперёд и имеет невысокий носик, который может "поднырнуть" под пуговицу, это да, это я заметил.

И насчёт Брауна, пожалуй, соглашусь, хотя Тефаль в плане утюгов (в равных ценовых категориях), по-моему, ни в чём не уступает, но сам не пользовался, сужу лишь по внешнему виду и по чужим восторженным отзывам.
Атрейдас
Я поняла про ложбинки)) Но как хозяйка скажу, что такие ложбинки неудобны. Потому что под пуговицей не проглаживают и размер пуговицы тоже должен быть не больше желобка. Поэтому правильно сделанный носик подошвы дает гораздо больше возможностей)))
У меня был Тефаль, в принципе неплохой, но Браун лучше - основательнее.
nix
это точно!!!
Koala
Аналогичный утюг Браун эксплуатируем уже более 5 лет отличная техника нареканий нет. Подошва реально работает брюки глажу без всяких марлечек, ни какого блеска на ткани не появляется.
BJohn
Брюки брюкам рознь, конечно, здесь, как с любым утюгом, сначала лучше попробовать там, где это, если что, будет не очень заметно. Но вот то, что к подошве никогда ничего не липнет, это факт.
Елена Ч
у меня подобный старичок
BJohn
А вашему сколько? Тоже, наверное, больше десяти лет уже? Вот, где настоящая советская надёжность, но при этом с отличным европейским качеством и дизайном.
Mimoza1957
Исчерпывающе:)
BJohn
Спасибо, но не вполне, на самом деле. Я, к примеру, ничего не написал об удалении излишков воды из утюга, а если он долго не используется, делать это крайне желательно.

И, надо заметить, сделать это не так-то просто, потому что полностью вода из него не выливается, даже если перевернуть и потрясти, так что приходится либо "выгонять" её в виде пара, либо быть готовым к появлению через пару недель неприятных запахов из утюга. Важный момент для тех, кто гладит нечасто.
stasya24
Хороший утюг, у свекрови такой.
BJohn
Удивительно, что и через десять лет они всё ещё точно такие же продаются. Такое впечатление, что их уже невозможно как-то улучшить. В общем-то, так оно и есть.
fantastisch
Как видно, удобный и практичный в применении.
BJohn
Самое главное - долговечный. Ведь двенадцать лет уже ему, а он хоть бы хны.
fantastisch
12 лет? да он у Вас как член семьи.) Вот тот самый случай, когда техника оправдывает ожидания.
BJohn
Когда я покупал его, он стОил почти половину моей месячной зарплаты, я реально очень сильно на него рассчитывал, и вот он оправдал все мои ожидания.
Уралка
Ваш утюг дизайном похож на мой Tefal,который был изготовлен примерно в то же время. Такой же долговечный. Недавно заменили на новый. У моего отломился затвор для воды.
BJohn
Меня уже давно преследуют подозрения, что такие столпы как Tefal и Braun давно уже не конкурируют, а лишь делают вид, на деле же и договариваются, и планируют всё вместе, и рынок уже давно поделили.
Уралка
Главное,что утюг хорошего качества.
BJohn
Этот да, просто если есть сговор вместо конкуренции, то нет никакой уверенности, что это качество на прилавках сохранится надолго.
Уралка
Меня заинтересовала дополнительная подошва утюга.
BJohn
Эта штука намного удобнее марли, хотя, далеко не у всех в гардеробе есть вещи, которые можно гладить только с защитой. У нас, например, таких почти нет.
Уралка
Интересная штука, не лишняя.
mary83s
Классный утюжок!
BJohn
Двенадцать лет и всё как новый. По-моему, он будет нам служить всю нашу жизнь.
Darlita
Незаменимая вещь в домашнем обиходе.
BJohn
Только через двенадцать лет работы начал иногда отказывать: не греется, пока не выдернешь из розетки и снова не воткнёшь. Видимо, ложное срабатывание автоматического отключения, нужно разбирать, смотреть. Точно такие же утюги до сих пор есть в продаже, только уже не испанской сборки, конечно, а китайской.
Хиппа
Видно, что стоит своих денег =)
BJohn
Когда всё-таки сломается, взамен буду покупать только точно такой же. Благо, они ещё до сих пор продаются. Подозреваю, правда, что уже далеко не такого же качества.
Ронакс
У меня такой утюг с 2002 года, за последние 3 года роняли несколько раз, НО работает исправно,только корпус у ручки треснул. Отличный утюг!
BJohn
А вот мой в конце концов (через тринадцать лет) начал автоматически выключаться даже не успев толком нагреться. Отремонтировать мне его так и не смогли, пришлось покупать новый. Выходит, не такой уж он и "вечный", хотя и проработал очень долго для современного утюга.
Ронакс
жаль конечно, НО вечного ничего нет...
LizavetikTr
Вы-настоящая находка! Не ожидала, что есть люди, которые пишут о электронике так много! Круто! Буду почаще заглядывать при покупке новых электрических приборов.
BJohn
Спасибо за высокую оценку. Только вот в будущем я вряд ли вообще буду писать об электронике. А если и буду, то очень и очень редко. Но я всё равно рад быть вам полезным, благодарю ещё раз.
Venera 351481
Вот и я тоже часто к вам заглядываю за техникой.отлично написано
BJohn
Спасибо, стараюсь писать как можно подробнее.
Леди Ни
интересный подробный отзыв)
BJohn
Благодарю, о хороших вещах и писать хочется побольше и поподробнее.
Lerikа83
Довольно современно выглядит, и не скажешь, что покупался 11 лет назад.
BJohn
Больше того, в отличие от множества других брендов и моделей, именно эта модель Braun продаётся до сих пор, то есть с производства так и не снята. А такое бывает обычно лишь с теми устройствами, которые не содержат брака или явных серьёзных недостатков, их уже просто некуда улучшать, усовершенствовать или упрощать управление ими. В общем, спрос на которые до сих пор не упал под давлением конкурентных товаров. По-моему, это очень серьёзный показатель. На сегодня этой модели уже тринадцать лет.
Lerikа83
Надо запомнить название, а то у нас утюг ужасный и надо его менять, хотя ему всего 3 года.
BJohn
"Браун фристайл", обычно консультантам в магазинах хватает этого названия, чтобы показать вам, где у них находится эта модель. У нас во всех крупных сетевых магазинах он лежит. Конечно, среди самых дорогих. За последние тринадцать лет цена на него практически не упала.
Lerikа83
Главное, чтобы был хороший утюг. За качество не жалко заплатить.
brustver
Отличный утюг! Лучше один раз потратиться на качественную технику, чем каждый год покупать новую и худшего качества.
BJohn
Ну да. Только и этот утюг в итоге сдулся. Начал самопроизвольно выключаться, срабатывает защитное автовыключение по поводу и без повода. Починить никто не может, ибо этот узел не разборный. "Вечный" утюг отработал более десяти лет, что тоже неплохо. Но я пока ещё надеюсь, что найду узел на замену.
Берислава
10 лет и так приличный срок. Мне очень понравилась подошва Вашего утюга, чистенькая такая. И это с нашей то водой.
BJohn
Внутри утюга фильтр стоит, кроме того, я всегда использую только фильтрованную бытовыми устройствами воду. Ну и сама подошва из прогрессивных материалов. Да, прослужил очень хорошо. Может быть, ещё смогу ремонт ему дать, чтобы не выключался автоматически, но хоть работал дальше.
Ktsunny
Отличный утюг! Моему утюгу Philips тоже 12 лет, и он в отличном состоянии, еще одно подтверждение, что раньше технику делали действительно "на века", чего не скажешь про нынешние приборы бытовой техники)
BJohn
К сожалению, даже самое надёжное рано или поздно приходится менять. Боюсь, лет через двадцать как рынок, так и все квартиры мира будут наполнены сплошным "однодневным хламом". Веяние времени, увы. И непонятно, кто и как сможет положить конец этому безумию.
Ktsunny
Согласна с Вами полностью((
Karadag28
Ого сколько человек высказались. Отзыв и правда отличный. У меня тоже такой утюг.
BJohn
Мой, к сожалению, стал выключаться сам вне зависимости от внешних обстоятельств. Ложное срабатывание "защиты от пожара", которое никому не удалось починить. Но после стольких лет ему, конечно, простительно.
Nikolay1962
Он у Вас чемпион, прослужить столько времени. В этом и есть преимущество белой сборки. Пытался сейчас подсчитать сколько утюгов поменяли дома с 2002-го года. Несколько штук это точно. Может действительно, нужно ехать за границу (в Испанию) чтобы попутно, на туристическом маршруте, приобрести утюг? Хотя, друзья-эмигранты рассказывают, у них давно уже всё китайское в магазинах.
BJohn
Этот, подозреваю, у меня последний такой был. Точная такая же модель, если купить её сегодня, скорее всего, не протянет и трёх-пяти лет. Независимо от того, что там на нём будет написано.
pen88
Вы описываете утюг как обыватель, а не как профессиональный пользователь. У меня утюг Braun TexStyle 7. Купила его год назад и все это время чертыхаюсь. Утюг неудобный до безобразия.
BJohn
Конечно, я ведь им почти не пользуюсь сам, только раз пять или шесть за всю жизнь пользовался. Мне было удобно, но у меня и требования минимальные, я ведь никогда не гладил целую стопку белья. Да и потом, TexStyle всё-таки немного другая модель, может быть, она и правда менее удобная.
Sandiman29
У меня тоже утюгу лет 10. Главное чтобы гладил, а удобство в других вещах будем искать, согласна с вами.
BJohn
Тот, кто гладит два килограмма белья раз в неделю и тот, кто гладит десять и каждый день, конечно, совсем по-разному относится к утюгам. Только нельзя иметь профессиональное мнение о вещах, которые вообще ни с какой стороны не являются частью профессии (моей не являются точно). Даже продавцы утюгов (или те, кто их ремонтирует) не могут такого мнения иметь.
solomka
У свекров утюгу больше 20 лет…наш "Советский". Тоже сделан на века.
BJohn
Советские само собой. Жаль, что они не такие удобные, как современные.
kamila58
У меня нас был такой утюг, служил очень долго пока его не уронили( и он не сломался(
BJohn
Мой тоже сломался после стольких-то лет. Просто стал отключаться сам, даже если для этого нет никаких причин. Срабатывает система защиты, а защищаться не от чего.
kamila58
да забавно)
1965tatiana
Отличный утюг. Марка известная.
BJohn
Что удивительно, даже после стольких лет этот утюг всё ещё продаётся, не снят с производства и не заменён на другую, более новую модель. То ли уже больше совершенствовать некуда, то ли что-то иное повлияло, но это упрямый факт.
Olesya16
У меня такой же подарили в 2003 году, сломался неделю назад. Жалко :(
BJohn
Вот и мой продержался примерно столько же лет. Конечно, это не советский утюг, но для сегодняшних утюгов тринадцать лет - просто фантастика, нынешние ломаются сразу же по истечении гарантийного срока, год на четвёртый.
ira881
У меня у брата такой, очень долго держится, даже уже и не вспомнит когда его покупал, правда мой сынок помог ему немного отправится на покой - уронил и ручка треснула. Но после пары накруток изолентой, он стал почти новым… Наверное еще столько же прослужит. А еще у него неубиваемая вилка, просто отличный утюг.
BJohn
Нам он прослужил добрых тринадцать лет. Сломался глупо - начала самопроизвольно срабатывать защита от пожара. Выключается сам, когда захочет, точнее, "подумает", что о нём забыли. В итоге остывает даже включенным. Измотал все нервы, пришлось заменить. Но всё равно я очень доволен им.
Михална
Сразу чувствуется Ваше техническое образование, детальный отзыв помогает людям без аналогичного образования обратить внимание на многие нюансы.
BJohn
Спасибо. Хотя, намного больше сможет рассказать тот, кто профессионально занимается глажкой белья. Например, опытный работник прачечной. Дело в том, что знание того, как работает тот или иной прибор - это хорошо, но опыт - это ещё лучше. Я-то сам довольно мало утюгом пользуюсь, да и перепробовал их за жизнь всего штуки три, мне и сравнивать почти не с чем. Так что стараюсь рассказать хотя бы то, что уже знаю.
Learsi
Отличный утюг! У мамы такой же. Много лет уже пользуется и ни разу ничего не сломалось
BJohn
Наш нам тринадцать лет отслужил верой и правдой. Поломка обидная. Если бы в нём не было никакой защиты от пожара, работал бы до сих пор.
Achamcha
Вау, столько полезной информации! Буду иметь в виду
BJohn
Все современные утюги стали одинаковыми по функциям, отличаются теперь только внешностью и долговечностью.
Blondinika89
Ой,у нас такой же утюг,и он действительно идеален)
BJohn
Ну вот, видите, как здорово. Будете свидетелем!
Blondinika89
Точно))
Ikssax
Вот то что сам отключается это огромный плюс
BJohn
Этот самый плюс, справедливости ради, может стать и самым большим минусом, потому что этот механизм практически не поддаётся ремонту, мой утюг (правда через много лет) вышел из строя именно таким образом. Слишком рано и по любому поводу выключается. А чаще и без повода вовсе. Тринадцать лет, тем не менее, отслужил.
Ikssax
а вот это конечно минус
Eastfast
Умная техника, что сказать…)))
BJohn
Умная, только из-за своего ума утюг и пришёл в негодность в итоге. Начал отключаться по поводу и без повода. С ним теперь не только пожар невозможен, но и просто погладить не получится. Тринадцать лет отработал.
Леникеш
Хороший утюг, надо брать
BJohn
Такие утюги гарантированно работают более десяти лет, так что цена вполне оправдана.
Sapiton
Не утюг, а мечта…спасибо за подробный отзыв!
BJohn
Лет десять проработает точно, у меня проработал тринадцать. Хотя я реально верил, что он как советский, ещё по наследству моим детям останется.
yevgeshka83
У меня немного другая модель, но радует меня уже 11 лет) пока намеков на то, что он хочет в утиль, нет, я за ним ухаживаю, это мой хороший друг)
BJohn
Если в утюге нет функции полного автоматического выключения (предупреждения пожара), то в нём больше и ломаться-то нечему. Конечно, если утюг сделан не менее качественно, чем делает Braun.
yevgeshka83
Ааа, а я то думаю, что же он столько лет держится! Оказывается, там нечему ломаться)))У меня Braun, но без функции автоматического выключения, старичок он уже)
BJohn
Просто это у них слабое место, а когда его нет, то и сноса утюгу нет. За вас можно только порадоваться. Раньше технику надёжную делали!
yevgeshka83
Спасибо) Да, и чем раньше, тем надежней) Мама моя до сих пор советским утюгом пользуется, я даже названия его не знаю, тяжеленький такой, гладит на УРА, а подаренный нами современный утюг забраковала и отложила на черный день, так сказать, вдруг этот сломается)
Viksiki
мне кажется дырочки на носике слишком далеко расположены. когда искали утюг на подарок это был один из важных критериев, чтобы дырочки были ближе. Начиталась отзывов, что так лучше проглаживаются воротники у рубашек и другие мелкие складочки
BJohn
Очень может быть, вы и правы, и это значимый недостаток. Просто мне не приходилось гладить соответствующие вещи или элементы вещей, вот я и не отметил это упущение разработчиков.
OXANAPOV
Скоро буду в поисках идеального подходяшего мне утюга! Фирм много, разная сборка, каждый производитель нахваливает свое!
Сейчас у меня Zelmer, когда покупала вместе с пылесосом -думала все, удачу за хвост поймала, ай да нет! Утюгу 4-5 лет, паршиветь начал с первых дней пользования, сдавала в СЦ, хоть и гарантия 5 лет и обмен на новый гарантировали если заводской брак (а по сути так и есть), после сервиса вернули все опять на круги своя - бес толку! А сборка была достойная да и цена((((
BJohn
Мой Broun первые проблемы начал показывать только через тринадцать лет. Но зато проблемы уже нерешаемые.
KotjonoK
Смотрю спустя столько лет такая качественная подошва, у меня второй утюг меняется только из-за подошвы.
BJohn
Здесь подошва настолько идеальная, что годы над ней не властны вообще. Ни специальный "карандаш" не нужен, ни какой-либо другой уход. Тринадцать лет, по крайней мере, точно.
Viktyska
Хороший,раньше качественней делали.
BJohn
Однозначно. Эту же самую модель сейчас испанскую уже не найти.
TatyBob
Симпатичный утюг, а главное качественно сделан, на века ))
BJohn
"Века" оказались лишь тринадцатью годами. Однако меня всё равно очень впечатлило качество этого утюга.
TatyBob
13 лет это большой срок для утюга.
BJohn
Ну да, учитывая, что все эти годы им пользовались почти каждый день.
МамаКозерожков
Утюгам со мной не везёт, даже очень хорошим…)Они почему-то перестают греть или разбрызгивать воду).
BJohn
Этот проработал тринадцать лет, более надёжные были только в Советском Союзе.
МамаКозерожков
У мамы всё ещё советский).Правда не очень тяжелый…работает.Лет ему наверно уже как и мне 36)
BJohn
Ни одна страна в мире такой надёжной техники уже не делает, увы. Даже западно-европейская.
МамаКозерожков
Активно использую сейчас сковороды для печенья СССР мамины. Еще дочки печь будут. А то что сейчас продают - курам на смех.
Может найдутся несогласные, но товары в СССР и образовательная система были замечательные!
BR0
Как-то у дядьки на даче нашёл советский беспроводной утюг, простой, надежный и очень тяжелый - килограмма 3 весил. Сверху на нём была крышечка, туда угли засыпались. Интереса ради, с вечера угли с камина засыпал, а к утру он ещё не остыл)
Яна17
У меня утюг тоже Braun, пользуюсь уже шесть лет - довольна!
BJohn
Мой прослужил тринадцать, так что ваш ещё очень долго будет вас радовать!
Алунь
Хороший помощник - Ваш утюг. За такое время, вероятно, привыкли к нему. А сегодня, качественная техника, как, в прочем, и многие другие товары не выгодны для производителей. Ведь, если сломается, то потребитель производителю принесет деньги на новые детали, а возможно сразу купит замену. В продукции со сроком годности 10 лет и более, очень многие не заинтересованы. Можно, конечно, найти и качественные вещи, но они очень-очень дорогие.
BJohn
Самое плохое то, что если даже какой-то бренд начнёт делать надёжные и долговечные товары, его просто купят и закроют. А если он не будет продавать свои акции, тогда его задушат демпингом или политическим способом. Безнадёга и ожидание мира одноразовых предметов, вот и всё, что нам остаётся.
Алунь
К большому сожалению
iri10111
Утюг действительно классный! Подошва просто неубиенная. У меня такой лет 10 назад был пока не уронила его раз несколько, причем последний конкретно так долбанула во время ремонта в квартире. Так его любила, что с дуру в ремонт понесла. Отремонтировали и дали гарантию на 3 месяца при условии, что я куплю у низ средство от накипи за 400руб.))) Купила, и ровно через 3 месяца он перегрелся так, что аж корпус покоробился)))) На замену взяла тоже Braun, но паровой удар у него посолидней. Правда теперь их делают в Венгрии (на коробке написано), но тоже утюг очень нравится.
BJohn
Ну, Венгрия хоть и не Испания, но всё же к ней больше доверия, чем к Китаю. У меня во всяком случае.
Ирина19855
У нас такой был, отслужил верой и правдой много лет
BJohn
Мой тоже, наконец, отслужил, конечно в сравнении с советскими не так уж много, но в сравнении с тем, сколько обычно современная техника работает, очень даже хорошо, невероятно долго.
Asem sar
Хороший бренд!
BJohn
Их чайник оказался не очень-то долговечным, если сравнивать с теми, что дешевле в два-три раза, то таким же в точности, а вот утюг меня очень впечатлил, это да.
irina schipilova
Отличный утюг.
BJohn
Рассчитан на очень много лет эксплуатации, это точно.
Искандер 1969
У меня тоже такой же утюг, только ручка целиковая. Действительно не убиваемая вещь. Качество. Интересно наши так могут сделать?
BJohn
Что-то я сомневаюсь, что сейчас вообще хоть кто-то станет так делать, теперь техника стала едва гарантийный срок отрабатывать.
Искандер 1969
Правила экономики таковы: какой должна быть ручка ножа для читки картошки? … Коричневой. Что-бы хозяйка почистила картошку, бросила нож в картофельные очистки и тут же забыла об этом, пока моет руки. Далее нож и кожурки в помойку, а сама в магазин за новым ножом. А если не выбросить, то так все жизнь и будет им юзать и нового не купит.
BJohn
Кроме шуток, я практически верю вам, что всё именно так и есть.
Eleribki
Все очень подробна, и полезно!
BJohn
Утюг очень надёжный и удобный, правда сейчас их уже не в Испании делают.
soikat
Был у меня такой утюг. Муж из Москвы привозил. Служил долго. Но всему есть предел. Когда пришлось покупать новый была в полной растерянности. Ведь лучше него нет.
BJohn
Точно такие же сейчас ещё продаются, только делают их уже не в Европе, а в Азии. И уже, скорее всего, нет и половины той надёжности.
soikat
Это верно. Почти вся техника, купленная в 2000-ых до сих пор работает.
subudai
Достойный утюг. Ещё бы они проходили обкатку на матадорских поединках.
BJohn
Это когда утюгом кидают в быка, чтобы проверить, убьёт его или не убьёт?
subudai
Это слишком просто. Надо горячим утюгом погладить быка.
У индейцев прерий считалось особым геройством скача против вооружённого противника, коснуться врага тростинкой и ускакать. Такие были безбашенные.
sumamed
У меня Braun Easystyle .Тоже испанской сборки. Юзаю уже 13-й год. Купил такой же родителям. Утюг - выше всяких похвал!
BJohn
Мой примерно столько же продержался, потом автовыключение начало срабатывать даже при отсутствии условий для этого. Ни в одном сервисном центре за ремонт не берутся. Но всё равно, я считаю, отслужил очень хорошо.
Anly
полезный отзыв! как раз присматриваю себе утюг.
BJohn
Эти модели до сих пор в продаже, хотя шестнадцать лет назад появились, если не раньше. Видимо, пока дальше некуда развиваться, раз их не заменяют на более совершенные.
Skverniy
Браун хорошие вещи делает, качественные
BJohn
Да! И это до сих пор так, вплоть до сегодняшнего дня.
RWild
у нас работает 12-й год!
BJohn
Вот и у меня он отработал примерно столько же, а подходящих сервисов в городе нет, так что первая же серьёзная поломка оказалась фатальной.
Alina5patrakova
Может не стоит в утюг заливать воду для отпаривания? Или это никак не влияет на длительность работы утюга?) я например не пользуюсь, мало ли что может случиться, опасаюсь)
BJohn
А как это может навредить утюгу? Самое "страшное" - это накипь, современные утюги умеют бороться даже с нею. Мой утюг в итоге сломался совершенно по другой причине - из-за собственной защиты от пожара, которая теперь срабатывает ложно, даже без таковой опасности.
Екатерина9990
У меня немного другая модель этой фирмы, тоже сделано качественно
BJohn
Конечно, сама марка такова, что у них весь модельный ряд достойного качества.
Екатерина9990
У меня модель со всякими наворотами, подороже, за три года использования никаких претензий к качеству товара не было. Это одна из покупок, когда заплатил дорого (3 года назад 8 тыс для утюга выше средней цены) и настолько доволен, что не жаль совсем. Это говорит о качестве марки
BJohn
Если прослужит лет двадцать, то это вполне нормальная цена для техники столь высокой надёжности и качества.
четвероИмама
Очень похож на мой утюг браун стайл 5!служит надёжно шесть лет ,гладит средненько.Добавила ваш в закладки.
BJohn
Эти модели примерно одинаковы по надёжности, они даже одной ценовой категории, так что ваш утюг вам ещё лет десять прослужит точно.
четвероИмама
Здорово!!Спасибо за информацию!!
RedSlyFoxxy
Мой Тефаль прожил у меня 20 лет, переехал на дачу, но и там служит верой и правдой. Вот делали же люди технику
BJohn
Дааа, сейчас таких утюгов уже не производят, вся надёжная европейская техника отправилась вслед за советской.
RedSlyFoxxy
Самой долгоиграющей техникой был советский холодильник ЗИЛ. Приобретен он был бабушкой и дедушкой в 1956 году. И приказал долго жить в 2010 году. Это просто инопланетянин какой-то
BJohn
Вот так их и проектировали - чтобы на всю жизнь! А сейчас чтобы на весь гарантийный срок. И ни дня больше.
RedSlyFoxxy
За всю продолжительную жизнь ЗИЛ ни разу не сломался! Он уехал также на дачу после ремонта в бабушкиной квартире. И вот сменивший его "Атлант" прохолодил года 2,5 и потребовал ремонт. И не один. Бабушка уже хотела обратно с дачи свой старый ЗИЛ запросить
Ponohka44
Спасибо, очень подробный и развёрнутый отзыв
BJohn
Потрясающая техника, которая прослужила мне много лет и продаётся до сих пор. О ней и писать одно удовольствие.
AN-NUSHKA
Отличный
BJohn
Удивительно, что ими торгуют до сих пор, так и не сняли с производства, заменив на что-то похуже, как это сейчас повсюду бывает.
Nikolay-Caprice
Носик не очень удобный, нет паровых отверстий на нем…
BJohn
Очевидно да, это может приносить неудобства, просто у меня такой одежды нет, где бы это понадобилось.
Tatjana23
Мой французский Тефаль мне тоже служит уже восемь лет. Пока довольна.
BJohn
Отличный срок для современной техники! Да и неудивительно, производитель не менее опытный и проверенный.
Ly4ikSveto4ka
Спасибо за отзыв! Как раз выбираю утюг!
BJohn
Пару лет назад я ещё видел их в продаже, как сейчас с ними дела обстоят, даже не знаю. Может быть, уже и сняли с производства. Сейчас ведь готовы делать гораздо хуже, лишь бы новое.
PollySunny
Информативно, но Bosch fs 5 пока лучше,в сравнении с этой моделью.
Dumgorn
10 лет назад ещё можно было встретить не плохую оригинальную технику, сейчас же по моему мнению делают больше упор на товарооборот нежели на качество самой техники. Выдержала гарантию и хорош, вперёд за новой.
BJohn
Полностью согласен. И это особенно неприятно, если речь идёт об дорогих устройствах. К примеру, о холодильниках. К сожалению, неисправности часто "запрограммированы" такие, что даже ремонт выполнять нет экономического смысла.
Shes 264567
Качественный отзыв, спасибо!
Undina29
Вещи из 90-х потихоньку покидают меня. А ваш утюг как новый, радостно.
BJohn
К сожалению, меня они также покидают. Вот и этот утюг через тринадцать лет всё-таки перестал работать, как надо. Автоматически выключается без повода к этому.
Undina29
Вечного не бывает. Сегодняшняя доживает только до гарантийного срока, а сроки уже до полугода доходят.
Ваш старичок бережёт себя. Для вас.
Ivanes86
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, я вам тут немного вопросов приготовил )
1) фото в отзыве - спустя 11 лет пользования?
2) Кнопки на ручке (с резиновой оплеткой) - не мажутся как силикон?
3) Говорят что такое расположение шнура- мешает при глажке. Действительно это так? что при длительной глажке может даже мазоль на запястье быть… :(
4) мы вот выбирали утюг, выбирали…, пришли покупать, и совсем упустили из виду, что регулятора мощности нет. Это вообще как? удобно? все ли проглаживает? ничего не горит? не выцветает?
BJohn
Здравствуйте.

1) Да, после одиннадцати лет
2) Кнопки на ручке просто темнеют немного, но липкими и грязными не ощущаются, хотя некоторое сходство с силиконом явно есть
3) Я не гладил настолько много, чтобы ощутить какой-то дискомфорт, а спросить мне не у кого.
4) Регулятор мощности очень удобен, если гладить приходится разные типы тканей. Конечно, каждому типу своя мощность. Это сделано именно для того, чтобы какие-то ткани не горели от слишком высокой мощности, а какие-то вообще можно было прогладить, так как на низкой они просто не поддаются. А если выбрать правильную мощность, то ничего не выцветает, не выгорает, всё проглаживается хорошо.
Ivanes86
спасибо за ответы ) скажу жене, пусть думает )
М727
Здравствуйте. Пользовались этими моделями и ооочень довольно остались. Один прослужи 5 с лишним лет с ремонтом, другой 8 с лишним без ремонта. При этом работал не покладая рук, как говорится. После этого купили другую модель Браун, но производства венгерского. за полгода шнур испортился и сегодня отдал в сервис по гарантии. Не знаю что скажут. испанских уже не найти?
BJohn
Скорее всего, уже не найти.
elizarovanv
Полно, подробно и информативно! Не отнять, не прибавить! Такое впечатления, что я рассказываю сама: все до единого впечатления от пользования утюгом совпадают. Единственное огорчает: я бы так написать не смогла. Автору огромное спасибо!
BJohn
Когда пишете отзыв, не думайте о том, что его будет читать кто-то из незнакомых вам людей, думайте только о том, словно вы пишете письмо своему близкому другу, чтобы помочь ему понять, насколько хороша или плоха та вещь, о которой вы пишете. И я уверен, отзывы у вас будут получаться ещё лучше моих.
Pacha1985
шикарный обзор утюга, была когда то электро бритва этой фирмы , очень был доволен её
kvant060568
Спасибо! Отличный информативный отзыв о хорошей и надёжной технике!
Miramir77
Спасибо за щепетильный подробный отзыв!
Таня Росси
может джинсы прост пересохли, поэтому трудно отгладить))
Irenulchik
Радует, когда техника сделана на века!
1SPOWN7
Хороший утюжок
eoleksa
Качеству можно доверять.
SS8413
Утюг классный!! И сколько всего тут, смотрю, написано… :)
Medvedka18
Утюг отличный, радовалась, когда купили. Прослужил он 10 лет. И на том спасибо! После него уже было несколько утюгов…
Alena Proshkina
А я предпочитаю отпариватели.Такие утюги-это вчерашний день. Позавчерашний)
sonicmaster
Утюги braun на данный момент считаю одних из лучших и допустимых в цене . У вас хороший утюг для своего года выпуска .
evgeniu85
Фирма Braun одна из лучших на нашем рынке. Правда все фирмы раньше делали товары лучше чем сейчас. К сожалению!
Svet1402
Отличный помощник в доме! Фирму Браун уважаю!
gyrylovas
Дорогой, до сих пор служит моим родителям, уж и не помню когда покупали.
Елена731356
Отличный, надёжный утюг
Denver-80
Хороший утюг. Рассматривал такой вариант к покупке в том числе.
До сих пор есть французский топовый на тот момент на 93 год Мулинекс (родной француз) который продолжает служить и радовать. Просто после появления утюга с парогенератором, достается по случаю поездок и на работу принес, там служит в бытовой комнате. :) Современные утюги уже не служат так долго. Супер новшеств в них давно нет, если честно, кроме накрутки рекламы.